nissan-avenir.ru
http://www.nissan-avenir.ru/forum/

АвтоВАЗ: возрождение или агония?
http://www.nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=8&t=5530
Страница 1 из 6

Автор:  avenir864 [ 25.09.2009 09:06 ]
Заголовок сообщения:  АвтоВАЗ: возрождение или агония?

http://slon.ru/news/140127/
Людей жалко, предприятие нет. вот такая философия...

Автор:  mad_bender [ 25.09.2009 13:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: АвтоВАЗ: возрождение или агония?

а мне этих людишек не жалко,либо бараны сами заслужили.....они в том году не желели тех кого омон в владике пресовал!

Автор:  SKorpion [ 25.09.2009 14:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: АвтоВАЗ: возрождение или агония?

проблема в том,что и тут и во владике пострадали простые люди ... а вот руководство ни там ни здесь не пострадало ...

Автор:  ViST [ 25.09.2009 15:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: АвтоВАЗ: возрождение или агония?

а те как воровали так и будут воровать! :twisted:

Автор:  Muravey [ 26.09.2009 12:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: АвтоВАЗ: возрождение или агония?

А мне больше "выделился" тот факт, что уволили не тех людей, кому проще найти работу, а тех, кому до пенсии чуть-чуть осталось. Они сейчас до пенсии не смогут найти работу и из-за этого их пенсия будет на 20-40% меньше. Да и работу человеку после 50 найти НАМНОГО сложнее, чем человеку в 25-35 лет.

Автор:  NISSAN [ 29.09.2009 00:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: АвтоВАЗ: возрождение или агония?

ахренеть сколько там народу работает!
анекдот: Короче купили немецкие автопроизводители тольятинский завод, привезли свое оборудование, запустили производство, опа а с конвейера сходит ВАЗ, немцы в шоке, увольняют рабочих, привозят спецов из германии, запускают производство, а с конвейера все равно сходит ВАЗ.
Недалеко от завода бывший гл. инженер говорит бывшему директору завода: "я же говорил тебе место заколдованное, а ты руки из жопы растут, руки из жопы растут" :lol:

Автор:  villain [ 29.09.2009 07:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: АвтоВАЗ: возрождение или агония?

Пострадали то простые люди... Руководителят то пох на все.... Россия мля....

Автор:  Xman [ 29.09.2009 11:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: АвтоВАЗ: возрождение или агония?

villain писал(а):
Пострадали то простые люди... Руководителят то пох на все.... Россия мля....

Как будто не эти люди хреново прикручивали гайки и забивали саморезы молотком...
Все хороши. Но рыба тухнет с головы, это несомненно.

Автор:  mukpo6 [ 16.10.2009 10:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: АвтоВАЗ: возрождение или агония?

есть будущее???

Lada – новый антирекорд

Волжский автозавод поставил очередной антирекорд. В сентябре этого года «АвтоВАЗ» продал лишь 28 109 автомобилей, передает ИА «Ladaonline». Это самый худший показатель за всю историю существования предприятия (не считая, конечно, того времени, когда «АвтоВАЗ» выходил на проектную мощность). Для сравнения до кризиса дилеры Lada продавали ежемесячно по 45-65 тыс. машин.



По мнению директора аналитического агентства «Автостат» Сергея Целикова, во многом столь низкие продажи связаны с неразберихой в руководстве завода. Ведь при грамотной организации системы продаж и маркетинговой политике даже в условиях кризиса можно было бы ежемесячно продавать порядка 35-40 тыс. машин, ведь сейчас автомобили марки Lada стали заметно дешевле всех конкурентов. Однако из-за массы внутренних проблем (неразбериха с дилерами, отсутствие ПТС, выпуск не тех моделей, которые просят дилеры, крайне медленный процесс принятие решений и так далее) продажи «АвтоВАЗа» оставляют желать лучшего.

В итоге «АвтоВАЗ» сейчас ежемесячно выдает по 2-3 млрд. руб. убытков. Только за первые 6 месяцев этого года убыток «АвтоВАЗа» был равен 19,4 млрд. руб.


и еще


Минпромторг – «АвтоВАЗ» спасать бесполезно

Министерство промышленности и торговли России сформулировало свою позицию в отношении «АвтоВАЗа», передает «Коммерсант». И, судя по всему, это наиболее адекватная оценка ситуации.



По мнению чиновников из Минпромторга, «АвтоВАЗ» сейчас де-факто является банкротом, и поддерживать его миллиардными вливаниями из бюджета бесполезно. А для того, чтобы Волжский автозавод сумел выжить, необходимо срочно увольнять порядка 50 000 человек из стотысячного коллектива (то есть 50% всех сотрудников) и проводить глобальную реструктуризацию предприятия.

Что касается партнерства с компанией Renault, то в Минпромторге на него особо не рассчитывают – французы, похоже, разочаровались в «АвтоВАЗе» и не испытывают горячего желания вкладывать деньги в российского автогиганта. Да и сам «АвтоВАЗ» должен с осторожностью относиться к Renault. Ведь ясно, что пока французские партнеры не получат полного контроля над «АвтоВАЗом», они не будут делиться с ним современными технологиями.

По мнению заместителя главы Минпромторга Андрея Дементьева, обойтись без массовых сокращений можно только в том случае, если «АвтоВАЗ» будет ежегодно выпускать более 660 000 машин. Но Волжский автозавод в этом году сможет сделать лишь около 360 000 автомобилей. А при таком объеме производства наличие на предприятии стотысячного коллектива приведет к «необратимому ухудшению финансового состояния и поставит под сомнение возможность предприятия продолжать свою производственную деятельность». Господин Дементьев уверен, что сейчас на «АвтоВАЗе» должно работать не более 56 000 человек.

Однако гораздо страшней тот факт, что «АвтоВАЗ» уже сейчас имеет долги на сумму 54 млрд. руб., а к концу года они могут составить 86,1 млрд. руб. (за счет чего вырастет задолженность не сообщается). И реструктуризация такого долга на рыночных условиях просто невозможна – слишком большая сумма. Таким образом, можно говорить о том, что у «АвтоВАЗа» есть «все признаки, предусмотренные законодательством о банкротстве».

Ну а главный вывод, который делают в Минпромторге, следующий – выделять из бюджета деньги на спасение «АвтоВАЗа» бессмысленно, ведь эта мера может оказаться просто-напросто неэффективной. Вместо этого миллиарды рублей предлагается направить на стабилизацию ситуации на рынке труда Самарской области.



P.S. Представители Минпромтогра выступили с заявлением о том, что их письмо о бесполезности поддержки Волжского автозавода, который является практически банкротом, следует считать «устаревшим». И сейчас у Минпромторга, оказывается, уже другое мнение!

«Сообщения упомянутых изданий соответствуют действительности лишь в той части, что письмо Минпромторга с изложением позиции имело место, но упущен важный факт. Это письмо было написано достаточно давно», - заявил пресс-секретарь главы правительства Дмитрий Песков.

Оказывается, это письмо было составлено еще до того, как были проведены заедания комиссии по вопросу поддержки «АвтоВАЗа», которая дала понять, что государство будет поддерживать Волжский автозавод. «Мы прекрасно понимаем, что если ничего не предпринимать, предприятие будет лихорадить в течение длительного периода, а потом оно может просто сойти с рынка, прекратить существование», - заявил совсем недавно премьер-министр России Владимир Путин. – «Мы не можем этого допустить».

Автор:  mukpo6 [ 16.10.2009 11:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: АвтоВАЗ: возрождение или агония?

БЛИН меня аж зло берет
«АвтоВАЗ» признался: мы делаем некачественные авто

Руководство Волжского автогиганта впервые в истории призналось – завод делает автомобили низкого качества. Об этом было сказано в презентации бизнес-плана «АвтоВАЗа» к заседанию антикризисной комиссии в правительстве, передает агентство Reuters.

И, что самое интересное, в презентации было указано, что виноваты в низком качестве не только поставщики, но и само производство автомобилей. Мало того, однажды представители «АвтоВАЗа» назвали уровень качества машин «чрезвычайно низким».

Кроме того, «АвтоВАЗ» признал, что за последние годы он так ничего и не сделал для того, чтобы стать независимым от монопольных поставщиков и наладить систему «узловой сборки и поставки».

Вот еще некоторые оценки: дилерская сеть АвтоВАЗа признана «неэффективной», экспорт – «заброшенным», восприятие марки – «неудовлетворительным». Также руководство автогиганта признается, что производство автомобилей марки Lada до сих пор ориентировано исключительно на «возможности производства, а не на заказ потребителя»

И чтобы исправить эту ситуацию «АвтоВАЗ» просит у государства 70 млрд. руб. (плюс еще 12 млрд. руб. нужно на социальные выплаты увольняемым сотрудникам). После получения этих средств завод обязуется «кардинально повысить качество», «обновить модельный ряд» и «сохранить лидерство на рынке».

Предполагается, что в будущем «АвтоВАЗ» будет выпускать автомобили в трех ценовых сегментах: «ультра-бюджетном» (до 250 000 руб.), «бюджетном» (250 000 – 400 000 руб.) и «стандартном» (более 400 000 руб.). В первом сегменте в будущем появится модель, которая будет построена на платформе Kalina (видимо, такая машина придет на смену Samara). Себестоимость этого автомобиля составит 147 000 руб., а продавать его будут по 190 000 – 225 000 руб.

В бюджетном сегменте на смену Priora должен придти новый автомобиль, который построен на «логановской» платформе В0. А вот проект создания новой машины в «стандартном» сегменте до конца не проработан – ранее «АвтоВАЗ» уже заявил, что отказывается от собственных разработок в пользу французской платформы.

а отдавать они чем будут????? очередная просьба о помощи

Автор:  Muravey [ 16.10.2009 13:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: АвтоВАЗ: возрождение или агония?

Я писал ранее, что государство будет полностью поддерживать завод, так как он, считай, единственный завод в России по производству легковых автомобилей. ВОЛГУ не берём в счёт - её не много и ГАЗ с УАЗ не умрут на военных заказах.
Так что дадут предприятию сколько он просит, а потом "простят/забудут", так как отдать заводу 150-200 миллиардов - это не реально. 175 000 000 000 РУБЛЕЙ!!!! Сколько они на машине зарабатывают "чистых"? Даже если 20 000, то получаем, что надо продать 8 750 000 машин. Считай, что десять миллионов машин. При выпуске 50000 машин в месяц - это 17 лет. А что потом? Потом завод опять устаревшый будет! Опять та же ситуёвина начнётся: вливания, долг, отдача... А мнение народа, что за машины эти ВАЗ будет только хуже и хуже.
А самое фиговое, что 175 000 000 000 рублей - это из наших же карманов вытаскивают.
На мой взгляд было бы проще (дешевле) построить новый завод с современными технологиями...
Корея, на мой взгяд, поступила кординальнее, но жёще: они запретили ввоз иномарок. Полностью. Зато свои заводы имели возможность развиться. Сейчас Киа, Хундай, Ссанянг, Дэу выпускают нормальные машины. На экспорт расходятся как пирожки даже в кризис.

Автор:  SKorpion [ 16.10.2009 15:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: АвтоВАЗ: возрождение или агония?

да бесполезно с точки зрения "разума" рассуждать!

Мое ИМХО завод ДЛЯ ОТМЫВАНИЯ ДЕНЕГ! :evil: никому там не надо ДЕЛАТЬ КАЧЕСТВЕННЫЕ АВТО,им главное процесс "отмытия" и все,не надейтесь на "разум"

Автор:  Homa [ 16.10.2009 16:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: АвтоВАЗ: возрождение или агония?

Muravey писал(а):
Корея, на мой взгяд, поступила кординальнее, но жёще: они запретили ввоз иномарок. Полностью. Зато свои заводы имели возможность развиться. Сейчас Киа, Хундай, Ссанянг, Дэу выпускают нормальные машины. На экспорт расходятся как пирожки даже в кризис.

К сожалению, в России такая схема работать не будет. Будут производить теже ТАЗы, только качество в разы ухудшится.

Автор:  Horror [ 20.10.2009 12:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: АвтоВАЗ: возрождение или агония?

Х.з., но не очень жалко ни завод, ни работающих на нём... Был несколько раз в Тольятти, так с кем не заговоришь..."Да когда я на заводе работал, мне зарплата была нужна только на пиво и презервативы (водку и баб, на коньяк и шлюх ит.п.)" А что уволился? :o " А чтоб не посадили!" ....мля, работнички... :(

Автор:  Muravey [ 20.10.2009 12:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: АвтоВАЗ: возрождение или агония?

Вчера по телевизору в новостях подтвердили, что задолжность завода составляет 85 миллаирдов рублей.
А ещё сказали, что с 2007-го года у топменеждеров завода существенно повысилась зарплата, так как была на всех "топов" 3 млрд в год, а сейчас 20 млрд в год. Т.е. Зарплата возросла в 6,67 раз.
Завод работает сейчас в убыток, планов по реформированию нет. Ждут помощи правительства.
Завод показывали, конвеера... Чистенько так, оборудование современное, роботы "видются", работнички чистенькие, правда очень мало их. Пустота... Конвеера тоже пустые, выключенные...
Хотелось бы увидеть ВАЗ вот таким:
Изображение

Изображение

Страница 1 из 6 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/