nissan-avenir.ru http://www.nissan-avenir.ru/forum/ |
|
Вот я намутил про полный привод :о))) http://www.nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=8&t=3227 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Muravey [ 04.04.2008 16:46 ] |
Заголовок сообщения: | Вот я намутил про полный привод :о))) |
http://wwwboards.auto.ru/japan/195829.html А всего лишь спросил про полный и передний привод. Видать переднеприводным хочется полного привода зимой, а полноприводникам не хочется отдавать на заправках лишние 500 рублей за тяжёлую тележку сзади при езде по асфальту. Вообще я бы хотел полный привод с возможностями: - ездить и только на заднем/переднем (для экономии) - не ПАРТТАЙМ (что-бы зимой его никогда не выключать) - блокировки межколёсные и межосевые обязательны - только вместе с высоким клиренсом (проходимость геометрическая) - только с дизельным двигателем 3,0 литра (динамика нормальная и расход не велик) |
Автор: | romuald [ 04.04.2008 16:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Серёг, поскоку ты на работу на машинке не катаешся, бери БОЛЬШОЙ жип, патруля или патфайндера, миц паджерик (только не спорт) тоже вполне. а когда на 2-м этаже сидишь, давишь соточку - уже быстро кажется, мне на галопере 90 вполне хватает. вот поскольку я на работу на машинке катаюсь, жип мне полное разоренье. ЗЫ ребята знакомые из автосервиса старенький восстановленный чероки продают. тысяч за 5-6. всё в полном порядке. бодрячком. двигло литра 4 ![]() fuck fuel economy ![]() ![]() ![]() |
Автор: | Muravey [ 04.04.2008 17:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Роман, когда ты ко мне в гараж в Митино приезжал, я тебе ещё тогда сказал, что полный привод - это ВЕЩЬ, когда ты проехал там, где я только наполовину влесть бы смог и назад бы уже не выехал самостоятельно! Но я хочу правильный, какой для меня был бы лучше привод. Мож СОРЕНТО 2,5TDi возьму, но это не в этом топике обсуждать... ЗЫ. Кстате я на своей езжу (один когда) по МКАД и новорижской 140 и комфортно, как 100 было на АВЕНИРе. Мягко... Дорога суперровная... Тихо... Как дома на диване в гонки играю на компьютере. А главное "чисто и сухо" (с) ![]() |
Автор: | romuald [ 04.04.2008 17:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
тут смотря для каких целей. вот для спортивности - тут примат заднего (т.е. передний подключаемый) (как - уже второй вопрос) для уверенной управляемости - примат переднего (задний подключаемый) для проходимости - симметричный полный (но в включённом состоянии больше 40-60Км в час езать нельзя. вот так моя Бонга и улетела. там полный симметричный. при нормальном покрытии включать его нельзя. ехала пустая, задний мост в буксы на льду ушёл и тут-же машинку развернуло на 90 градусов.... для дачи, шоссе, города и парковки на снежный отвал вполне хватает подключаемого заднего моста через вискомуфту. т.е. как на венике. вот на альтезе у меня задний основной, а подключается передний - на плохом покрытии на плохой резине можно дрифт устроить. кстати не секрет, что американские машины имеют более мягкую подвеску чем европейские и японские. Имеется в виду регион продаж. т.е. инфинити из европпы и штатов имеют разные настройки подвески. я на венике вполне комфортно на 160-180 по новой риге катался. сейчас нужно или выбрасывать его, предварительно доломав, либо поменять цепь и всю подвеску и покатать его годок-другой. |
Автор: | Xman [ 04.04.2008 17:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
в опросе недостаточно пунктов. Не хватает "нет, не нужен, но хотелось бы задний" ![]() |
Автор: | gt_мишка [ 04.04.2008 18:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
может летом в городе он и не нужен.но когда постоянно ездишь загород и зимой полный привод это вешь очень полезная. |
Автор: | gt_мишка [ 04.04.2008 19:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Xman писал(а): в опросе недостаточно пунктов.
Не хватает "нет, не нужен, но хотелось бы задний" ![]() я на этой мафынке пару лет назад осенью попал в первый гололед, резина задняя была почти как слик,коробка механика и сцепление 6 лепестковая керамика,короткая база(двух местная). я в тот момент очень хотел чтоб она была полноприводная ![]() ![]() |
Автор: | Xman [ 04.04.2008 21:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
gt_мишка писал(а): первый гололед, резина задняя была почти как слик
Это ключевые слова. Согласись, что с опытом и на хорошей резине ты бы большой разницы не ощутил. Конечно есть разница наверняка, но не смертельная. У меня с заднеприводом зимой дискомфорт был только когда катался на лысой летней резине (за невозможностью в принципе достать другую - дефицит был). С появлением хорошей зимней шиповки перестал даже замечать гололед. Даже на баржеволге потом пер по дороге как хотел. Единственное - по рыхлому снегу хреново конечно... Но мне там обычно делать нечего. ![]() |
Автор: | Xman [ 04.04.2008 21:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
gt_мишка писал(а): я на этой мафынке
Да, а машинка зачетная! 5 баллов тебе! ![]() |
Автор: | gt_мишка [ 04.04.2008 23:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Xman писал(а): gt_мишка писал(а): я на этой мафынке Да, а машинка зачетная! 5 баллов тебе! ![]() сам до сих пор вспоминаю особенно по вечерам пятницы и суботы.так приятно было по смотровой на ней прокатится ![]() |
Автор: | gt_мишка [ 04.04.2008 23:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Xman писал(а): gt_мишка писал(а): первый гололед, резина задняя была почти как слик Это ключевые слова. Согласись, что с опытом и на хорошей резине ты бы большой разницы не ощутил. Конечно есть разница наверняка, но не смертельная. У меня с заднеприводом зимой дискомфорт был только когда катался на лысой летней резине (за невозможностью в принципе достать другую - дефицит был). С появлением хорошей зимней шиповки перестал даже замечать гололед. Даже на баржеволге потом пер по дороге как хотел. Единственное - по рыхлому снегу хреново конечно... Но мне там обычно делать нечего. ![]() задний привод не проблема наоборот похулиганить можно.тем более по возможности на картинг люблю съездить ![]() |
Автор: | Muravey [ 04.04.2008 23:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
http://wwwboards.auto.ru/japan/195829.html |
Автор: | Snowdemon [ 05.04.2008 02:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Это для вас в Московии полный привод может и игрушка, а у нас, увы, без него тоска... Есть конечно крутые перцы, которые считают себя о@#енными мастерами зимнего вождения, и в любой снегопад вытаскивают свои заднеприводные куски говна на дорогу. Вот встанек такой чудак на пригорке и шлифует, перегородив всю дорогу. У меня была всего одна переднеприводная машина - это Эксперт. После того, как я две недели походил пешком на работу (час туда и час обратно) я продал его и купил Веню с нормальным приводом:) |
Автор: | Xman [ 05.04.2008 11:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Snowdemon писал(а): У меня была всего одна переднеприводная машина - это Эксперт. После того, как я две недели походил пешком на работу (час туда и час обратно) я продал его и купил Веню с нормальным приводом:)
Я 99% времени езжу только по чистому асфальту зимой и летом. Даже уже сомневаюсь в необходимости шиповки... |
Автор: | Xman [ 05.04.2008 11:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Snowdemon писал(а): любой снегопад вытаскивают свои заднеприводные куски говна на дорогу. Вот встанек такой чудак на пригорке и шлифует, перегородив всю дорогу.
Вообще тут наверняка причина в экономии на шинах. Ездят небось на лысой дешевка вот и шлифуют. Знаю я таких. Я на разных заднеприводах не вставал ни разу, с тех пор как появилась возможность ставить качественную дорогую резину. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |