nissan-avenir.ru
http://www.nissan-avenir.ru/forum/

Вот я намутил про полный привод :о)))
http://www.nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=8&t=3227
Страница 1 из 2

Автор:  Muravey [ 04.04.2008 16:46 ]
Заголовок сообщения:  Вот я намутил про полный привод :о)))

http://wwwboards.auto.ru/japan/195829.html

А всего лишь спросил про полный и передний привод.
Видать переднеприводным хочется полного привода зимой, а полноприводникам не хочется отдавать на заправках лишние 500 рублей за тяжёлую тележку сзади при езде по асфальту.

Вообще я бы хотел полный привод с возможностями:
- ездить и только на заднем/переднем (для экономии)
- не ПАРТТАЙМ (что-бы зимой его никогда не выключать)
- блокировки межколёсные и межосевые обязательны
- только вместе с высоким клиренсом (проходимость геометрическая)
- только с дизельным двигателем 3,0 литра (динамика нормальная и расход не велик)

Автор:  romuald [ 04.04.2008 16:56 ]
Заголовок сообщения: 

Серёг, поскоку ты на работу на машинке не катаешся, бери БОЛЬШОЙ жип, патруля или патфайндера, миц паджерик (только не спорт) тоже вполне.
а когда на 2-м этаже сидишь, давишь соточку - уже быстро кажется, мне на галопере 90 вполне хватает.

вот поскольку я на работу на машинке катаюсь, жип мне полное разоренье.

ЗЫ ребята знакомые из автосервиса старенький восстановленный чероки продают. тысяч за 5-6.
всё в полном порядке. бодрячком. двигло литра 4 :D
fuck fuel economy :D :D :D

Автор:  Muravey [ 04.04.2008 17:04 ]
Заголовок сообщения: 

Роман, когда ты ко мне в гараж в Митино приезжал, я тебе ещё тогда сказал, что полный привод - это ВЕЩЬ, когда ты проехал там, где я только наполовину влесть бы смог и назад бы уже не выехал самостоятельно! Но я хочу правильный, какой для меня был бы лучше привод. Мож СОРЕНТО 2,5TDi возьму, но это не в этом топике обсуждать...


ЗЫ. Кстате я на своей езжу (один когда) по МКАД и новорижской 140 и комфортно, как 100 было на АВЕНИРе. Мягко... Дорога суперровная... Тихо... Как дома на диване в гонки играю на компьютере.
А главное "чисто и сухо" (с) :lol:

Автор:  romuald [ 04.04.2008 17:14 ]
Заголовок сообщения: 

тут смотря для каких целей.
вот для спортивности - тут примат заднего (т.е. передний подключаемый) (как - уже второй вопрос)
для уверенной управляемости - примат переднего (задний подключаемый)
для проходимости - симметричный полный (но в включённом состоянии больше 40-60Км в час езать нельзя.
вот так моя Бонга и улетела. там полный симметричный. при нормальном покрытии включать его нельзя. ехала пустая, задний мост в буксы на льду ушёл и тут-же машинку развернуло на 90 градусов....

для дачи, шоссе, города и парковки на снежный отвал вполне хватает подключаемого заднего моста через вискомуфту. т.е. как на венике.
вот на альтезе у меня задний основной, а подключается передний - на плохом покрытии на плохой резине можно дрифт устроить.

кстати не секрет, что американские машины имеют более мягкую подвеску чем европейские и японские. Имеется в виду регион продаж.
т.е. инфинити из европпы и штатов имеют разные настройки подвески.
я на венике вполне комфортно на 160-180 по новой риге катался.
сейчас нужно или выбрасывать его, предварительно доломав, либо поменять цепь и всю подвеску и покатать его годок-другой.

Автор:  Xman [ 04.04.2008 17:52 ]
Заголовок сообщения: 

в опросе недостаточно пунктов.
Не хватает "нет, не нужен, но хотелось бы задний" ;)

Автор:  gt_мишка [ 04.04.2008 18:43 ]
Заголовок сообщения: 

может летом в городе он и не нужен.но когда постоянно ездишь загород и зимой полный привод это вешь очень полезная.

Автор:  gt_мишка [ 04.04.2008 19:14 ]
Заголовок сообщения: 

Xman писал(а):
в опросе недостаточно пунктов.
Не хватает "нет, не нужен, но хотелось бы задний" ;)


я на этой мафынке пару лет назад осенью попал в первый гололед, резина задняя была почти как слик,коробка механика и сцепление 6 лепестковая керамика,короткая база(двух местная). я в тот момент очень хотел чтоб она была полноприводная :) а не заднеприводная.зато летом получал массу удовольствия,если бы не рождение ребенка не продал бы.
Изображение

Автор:  Xman [ 04.04.2008 21:00 ]
Заголовок сообщения: 

gt_мишка писал(а):
первый гололед, резина задняя была почти как слик

Это ключевые слова.
Согласись, что с опытом и на хорошей резине ты бы большой разницы не ощутил. Конечно есть разница наверняка, но не смертельная.
У меня с заднеприводом зимой дискомфорт был только когда катался на лысой летней резине (за невозможностью в принципе достать другую - дефицит был).
С появлением хорошей зимней шиповки перестал даже замечать гололед.
Даже на баржеволге потом пер по дороге как хотел. Единственное - по рыхлому снегу хреново конечно...
Но мне там обычно делать нечего. ;)

Автор:  Xman [ 04.04.2008 21:02 ]
Заголовок сообщения: 

gt_мишка писал(а):
я на этой мафынке

Да, а машинка зачетная! 5 баллов тебе! :-)

Автор:  gt_мишка [ 04.04.2008 23:29 ]
Заголовок сообщения: 

Xman писал(а):
gt_мишка писал(а):
я на этой мафынке

Да, а машинка зачетная! 5 баллов тебе! :-)

сам до сих пор вспоминаю особенно по вечерам пятницы и суботы.так приятно было по смотровой на ней прокатится :twisted:

Автор:  gt_мишка [ 04.04.2008 23:41 ]
Заголовок сообщения: 

Xman писал(а):
gt_мишка писал(а):
первый гололед, резина задняя была почти как слик

Это ключевые слова.
Согласись, что с опытом и на хорошей резине ты бы большой разницы не ощутил. Конечно есть разница наверняка, но не смертельная.
У меня с заднеприводом зимой дискомфорт был только когда катался на лысой летней резине (за невозможностью в принципе достать другую - дефицит был).
С появлением хорошей зимней шиповки перестал даже замечать гололед.
Даже на баржеволге потом пер по дороге как хотел. Единственное - по рыхлому снегу хреново конечно...
Но мне там обычно делать нечего. ;)

задний привод не проблема наоборот похулиганить можно.тем более по возможности на картинг люблю съездить :) но на турбе зимой на полном приводе полюбому быстрее со светофоров уезжаешь.

Автор:  Muravey [ 04.04.2008 23:51 ]
Заголовок сообщения: 

http://wwwboards.auto.ru/japan/195829.html

Автор:  Snowdemon [ 05.04.2008 02:57 ]
Заголовок сообщения: 

Это для вас в Московии полный привод может и игрушка, а у нас, увы, без него тоска... Есть конечно крутые перцы, которые считают себя о@#енными мастерами зимнего вождения, и в любой снегопад вытаскивают свои заднеприводные куски говна на дорогу. Вот встанек такой чудак на пригорке и шлифует, перегородив всю дорогу.
У меня была всего одна переднеприводная машина - это Эксперт. После того, как я две недели походил пешком на работу (час туда и час обратно) я продал его и купил Веню с нормальным приводом:)

Автор:  Xman [ 05.04.2008 11:24 ]
Заголовок сообщения: 

Snowdemon писал(а):
У меня была всего одна переднеприводная машина - это Эксперт. После того, как я две недели походил пешком на работу (час туда и час обратно) я продал его и купил Веню с нормальным приводом:)

Я 99% времени езжу только по чистому асфальту зимой и летом.
Даже уже сомневаюсь в необходимости шиповки...

Автор:  Xman [ 05.04.2008 11:48 ]
Заголовок сообщения: 

Snowdemon писал(а):
любой снегопад вытаскивают свои заднеприводные куски говна на дорогу. Вот встанек такой чудак на пригорке и шлифует, перегородив всю дорогу.

Вообще тут наверняка причина в экономии на шинах.
Ездят небось на лысой дешевка вот и шлифуют. Знаю я таких.
Я на разных заднеприводах не вставал ни разу, с тех пор как появилась возможность ставить качественную дорогую резину.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/