nissan-avenir.ru http://www.nissan-avenir.ru/forum/ |
|
Кипит мотор. http://www.nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=8&t=12444 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | M06Alex1972 [ 20.06.2016 10:12 ] |
Заголовок сообщения: | Кипит мотор. |
если забит основной радиатор и двигатель перегревается в жару, то можно поменять местами шланги с радиатора, охлаждение будет лучше. |
Автор: | vtral [ 20.06.2016 10:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кипит мотор. |
Может и физику процесса тогда раскроешь? |
Автор: | M06Alex1972 [ 20.06.2016 10:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кипит мотор. |
на нашем двигателе подача горячей жидкости сверху, а при подаче горячей жидкости снизу теплообмен начинается еще до открытия термостата (так как горячая жидкость будет стремиться попасть в верхнюю часть радиатора при закрытом термостате) и если например радиатор был забит мусором, то при обратной подаче жидкости будет очищаться. В холодное время двигатель будет плохо нагреваться. |
Автор: | vtral [ 20.06.2016 13:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кипит мотор. |
Не пудри людям мозги. У тебя в голове каша, не надо ее другим предлагать. Пока не откроется термостат, никакого движения в радиаторе нет. А когда термостат открыт, движение антифриза помпой такое быстрое, что направление движения уже не имеет значения. Если радиатор забит, его нужно тупо чистить. |
Автор: | M06Alex1972 [ 20.06.2016 20:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кипит мотор. |
попробуй почистить радиатор от герметика, а если ехать надо по жаре, то это поможет. (а тупо чистить не надо, проще новый купить) |
Автор: | M06Alex1972 [ 20.06.2016 20:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кипит мотор. |
сперва попробуй шланги перекинуть и посмотри температуру двигателя |
Автор: | M06Alex1972 [ 20.06.2016 20:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кипит мотор. |
Пока не откроется термостат, никакого движения в радиаторе нет. Если подача горячей жидкости сверху, то движения нет, а если с низу, то есть (кастрюлю с водой с низу греют). |
Автор: | Лампонюх [ 20.06.2016 21:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кипит мотор. |
Хорошо что ты физику знаешь, жаль что не понимаешь. Если горячий антифриз подвести в нижнюю точку радиатора, то пожалуй он сам поднимется в верхнюю, но есть одна беда, для это он сперва должен из мотора спуститься в эту нижнюю точку, причем также сам по тем же законам физики. Про то, зачем пихать герметик в систему охлаждения и спрашивать боюсь. Но даже если захотеть радиатор промыть, то снять надо и мыть, если вымывать ошметки в систему, то забьет радиатор печки, а уже его то промывать гораздо эротичнее... Блин у нас что очередной _Wladi_ ??? Опять советы, как не чиня автомобиль, проехать еще пару километров, а потом его уже никто не починит... |
Автор: | vtral [ 21.06.2016 03:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кипит мотор. |
Для движения жидкости должен быть проток. Термостат - это автоматически действующий кран. Пока термостат закрыт, полностью перекрыто сечение патрубка, герметично, протока нет, физически. Согревание верхнего бачка радиатора ДО начала открытия термостата - это вытеснение расширяющегося при нагревании антифриза из двигателя в расширительный бачок. Вытеснение не является циркуляцией, охладить двигатель оно не может. Даже если притянуть за уши сюда системы с термосифонной циркуляцией, удалить термостат и помпу, то все равно радиатор, который охлаждает антифриз (является холодильником), будет иметь вход для горячей жидкости сверху, чтобы по мере охлаждения усиливать циркуляцию, а не препятствовать ей. Чистая физика, никакой магии. Просто нужно понимать эту самую физику. Понимать нужно, а не просто цитировать тезисы, вырванные из контекста. M06Alex1972, будешь нести чушь, вводящую в заблуждение честных потребителей, не обязанных понимать физику, пойдешь следом за _Wladi_ в вечный бан. Держи свои заблуждения при себе. |
Автор: | MiG [ 21.06.2016 10:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кипит мотор. |
M06Alex1972 писал(а): на нашем двигателе подача горячей жидкости сверху, а при подаче горячей жидкости снизу теплообмен начинается еще до открытия термостата (так как горячая жидкость будет стремиться попасть в верхнюю часть радиатора при закрытом термостате) и если например радиатор был забит мусором, то при обратной подаче жидкости будет очищаться. В холодное время двигатель будет плохо нагреваться. А на каком двигателе горячий подают снизу а холодный забирают сверху (для расширения кругозора)? Кастрюли с водой нагреваемые снизу не в счет (в них кстати тоже, холодный сверху никак не получить). |
Автор: | M06Alex1972 [ 22.06.2016 10:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кипит мотор. |
А на каком двигателе горячий подают снизу а холодный забирают сверху (для расширения кругозора)? Кастрюли с водой нагреваемые снизу не в счет (в них кстати тоже, холодный сверху никак не получить). У меня с блока постоянно подтекал тосол, применил полимерный герметик для системы охлаждения, потом от старости (более 300 т.км) в радиаторе в верхней ванне образовалась трещина), радиатор был заменен на новый. Температура по компьютеру была все время в норме (проехал около 40 т.км) пока на улице не стало +33, двигатель стал нагреваться до 106 даже с включенными вентиляторами. Были поменяны местами шланги на термостате идущие на радиатор, теперь при температуре +27, температура 80., только через печку стала хуже циркуляция. Теперь надо отмыть как то блок от герметика до установки нового радиатора. |
Автор: | M06Alex1972 [ 22.06.2016 10:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кипит мотор. |
Кастрюли с водой нагреваемые снизу не в счет (в них кстати тоже, холодный сверху никак не получить). Кондиционер в помещении холодный сверху подает. |
Автор: | MiG [ 27.06.2016 04:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кипит мотор. |
M06Alex1972 писал(а): Кондиционер в помещении холодный сверху подает. ![]() Кирпич тоже сверху вниз падает... Но дома из него строят с низу вверх. P/s некорректный пример. Ну и у кондиционера другая задача, охладить, а не охладиться. Т.е. кондиционер холодным воздухом охлаждает помещение, забирая тепло. А у ОЖ (охлаждающей жидкости) задача охладиться, отдать тепло. Т.е. задача у ОЖ не охладить радиатор, а наоборот, передать тепло радиатору от двигателя. Если для тебя эти элементарные вещи не понятны, то плохи дела. |
Автор: | MiG [ 27.06.2016 05:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кипит мотор. |
M06Alex1972 писал(а): У меня с блока постоянно подтекал тосол, применил полимерный герметик для системы охлаждения, потом от старости (более 300 т.км) в радиаторе в верхней ванне образовалась трещина), радиатор был заменен на новый. Температура по компьютеру была все время в норме (проехал около 40 т.км) пока на улице не стало +33, двигатель стал нагреваться до 106 даже с включенными вентиляторами. Были поменяны местами шланги на термостате идущие на радиатор, теперь при температуре +27, температура 80., только через печку стала хуже циркуляция. Теперь надо отмыть как то блок от герметика до установки нового радиатора. Возможно, после твоих доработок термостат перестал охлаждаться ОЖ (т.к. ОЖ забирается сверху, а там она максимально горячая) и теперь постоянно находится при температуре 80-90 градусов. В следствии чего находится в постоянно открытом состоянии. А т.к. радиатор - это достаточно эффективный теплообменник, то даже при неправильной установке патрубков, при наличии хорошей циркуляции посредством помпы он справляется со своей задачей, не допускает перегрева. Вот ты и радуешься своему "Открытию". Но т.к. термостат постоянно открыт, то своей функции (поддержание температуры в блоке) он не выполняет, а значит и греть тебя зимой не будет. Это лишь мое предположение. |
Автор: | vtral [ 28.06.2016 07:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кипит мотор. |
Бесполезно пытаться переубедить того, кто для себя уже все решил. Остается только пытаться купировать проблему, чтобы она не расползалась, не приносила вред другим. Пусть сам страдает от своих заблуждений. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |