nissan-avenir.ru http://www.nissan-avenir.ru/forum/ |
|
Продавец всегда прав? http://www.nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=8&t=11691 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Anarhist [ 20.10.2014 14:18 ] |
Заголовок сообщения: | Продавец всегда прав? |
Изложу кратко, купил у Hottabich"a радиатор, он пришёл Очень хорошо упакованным, но в верхней пластиковой части большая трещина (около крышки) в своё оправдание он показал фотки целого ноуската на которых толком ничего не разглядеть. Как либо решать проблему отказался. В итоге я как старуха из сказки, остался и без денег и с разбитым радиатором. Кто то сталкивался с подобными ситуациями? Как решалась проблема? |
Автор: | slave_hard [ 20.10.2014 14:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Продавец всегда прав? |
А ты не думал что транспортная кокнула радиатор.. |
Автор: | shmats [ 20.10.2014 16:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Продавец всегда прав? |
Зная Николая, он бы не подсунул плохую вещь! Летом взял новые диски во Владике, два из них пришли кривые вот тема http://www.drive2.ru/l/4087558/ . Продавец мне вернул 50% от стоимости товара, что в принципе меня устроило! Смотри коробку в которой ехал радиатор, нет ли на ней повреждений! |
Автор: | Anarhist [ 20.10.2014 16:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Продавец всегда прав? |
упаковка целая была, картон очень плотный, и что бы такой удар пол сквозь упаковку, картон бы не уцелел точно. под картоном какая то надувная подушка даже была, я аж офигел от такой чудо упаковки. |
Автор: | yahons [ 20.10.2014 16:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Продавец всегда прав? |
Anarhist писал(а): Изложу кратко, купил у Hottabich"a радиатор, он пришёл Очень хорошо упакованным, но в верхней пластиковой части большая трещина (около крышки) в своё оправдание он показал фотки целого ноуската на которых толком ничего не разглядеть. Как либо решать проблему отказался. В итоге я как старуха из сказки, остался и без денег и с разбитым радиатором. Кто то сталкивался с подобными ситуациями? Как решалась проблема? Тоже самое в прошлом году было с TT. Заказал ноускат, поставили, оказалась трещина в верхнем бачке радиатора. С ним списался, вроде как-то даже хотел на встречу мне пойти, типа как-то компенсировать, но я сам не стал дальше решать вопрос, т.к. с Владивостока в Питер не очень удобно возвращать/отправлять, все эти операции проводить и я забил. В итоге поставил старый немного мятый радиатор - год езжу без проблем. На транспортную я не грешу, потому что упакованно было все норм и проблема с треснутыми бачками очень известная. Сделал вывод, что они просто даже не осматривали радиаторы. |
Автор: | Anarhist [ 20.10.2014 17:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Продавец всегда прав? |
вот и я допускаю возможность того что при разборке\перевозке можно было ударить. Продавец на это ответил категоричное "нет". мол я не при делах, херней не торгую. ну а кто ж мне битый радиатор прислал? ![]() |
Автор: | Ury007 [ 20.10.2014 17:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Продавец всегда прав? |
Приходил ноускат с разбитым верхним бачком. Продавец в отказ. Приходил также радиатор с трещиной вокруг горловины. Увидел только когда прогрел авто. Продавец тоже в отказ. А так есть такое дело, что покупатель всегда в минусе.... Трещина очень большая? Возможно ее просто не заметил продавец? |
Автор: | yahons [ 20.10.2014 17:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Продавец всегда прав? |
Ury007 писал(а): Трещина очень большая? Возможно ее просто не заметил продавец? У меня была в длину 10-15 см - на самом деле ее не так просто увидеть если специально не всматриваться |
Автор: | Anarhist [ 20.10.2014 18:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Продавец всегда прав? |
Автор: | Ury007 [ 20.10.2014 18:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Продавец всегда прав? |
Такую невозможно не заметить... |
Автор: | shmats [ 20.10.2014 18:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Продавец всегда прав? |
Ury007 писал(а): Такую невозможно не заметить... +1. Вполне возможно, что уронили коробку. |
Автор: | yahons [ 20.10.2014 18:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Продавец всегда прав? |
Ury007 писал(а): Такую невозможно не заметить... Согласен - тут наглядно, а у меня было как у тебя на второй фотке внешняя часть радиатора треснула- также тонкая полоска, которую не особо видно было, опять же если специально не всматриваться |
Автор: | Hotabich [ 22.10.2014 13:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Продавец всегда прав? |
О ниче се...2 дня аж пропустил ![]() изложу тоже кратко, я не первый день запчасти продаю на авенир, и дохера коцнутых радиаторов повыкидывал, когда они реально были покоцаны..а не отправлял их кому -то а потом сваливал на транспортную! Имея печальный опыт общения с транспортниками, когда они гандошат грузы и хер с них что получат, стараюсь свои посылки упаковывать очень хорошо, но как известно дурак он и хер сломает.....(это про транспортные). Во всех моих темах, если товар коцнут то это описано изначально, плюс выложены фото, если все ок то и фото ок. В данном же случае, ТС получил радиатор 29 сентября, о чем отписал что все получил и все ок, а претензию мне выставляет 16 октября!!! т.е. спустя более 2х недель...я что после этого должен думать??? За 2 недели его не то что коцнуть его измельчить можно было в ноль.... Кто теперь что думает по данному "эксцессу"? |
Автор: | Ury007 [ 22.10.2014 13:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Продавец всегда прав? |
ТС ставил радиатор сам или отдавал в сервис? Такая задержка по времени .... может просто не распаковывал? зы: мне пэк умудрился изуродовать телевизор в жесткой упаковке!!! Причем в хлам. От жесткой упаковки осталась лишь одна палка. Но выдавали все с невозмутимым видом.... деньги отжал, но тоже с приключениями.. |
Автор: | shmats [ 22.10.2014 15:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Продавец всегда прав? |
Анархист, выложи фотки который тебе Николай до отправки присылал! |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |