_Wladi_ писал(а):
хочется дожить до такого, когда ограничивающие знаки уберут из обихода. Для безопасной езды, достаточно упреждающих знаков, таких как плохая дорога, прочие опасности и др.
Я к тому, что водитель должен сам выбирать безопасную скорость. Для кого то и 40 много, а для кого то 100 и выше - не предел для безопасной езды.
Дорога она ОБЩАЯ...значит все должны починять ОБЩИМ правилам, а не придумывать каждый сам для себя. Итак бардак на дорогах.
Ездил по Чехии, Австрии, Германии за рулём...накатал больше 3000км...и всю дорогу офигевал от того в каком каменном веке мы живем! Если идут ремнотные работы - об этом предупреждают за несколько километров! Причём не просто знаки, а маяки, мигалки, светоотражатели и тд...примерно за километр безопасный маршрут объезда выделяют стойками с маяками и этот коридор плавненько и безопасно ведет тебя через место ремонта! Ситуация как с Экспертом просто исключена!
Разметку временную не рисуют, как у нас, а клеят резиновые желтые полосы на дорогу, потом просто их снимают и всё...
В Германии на автобанах вне города нет ограничений скорости (хотя рекомендуемая скорость 130 и в городе ограничение 80, и не путать с обычными загородными дорогами, там ограничение 100кмч, причём штрафуют даже за превышение на 1кмч, камеры висят на каждом столбе и штрафы просто дикие по нашим меркам), в случае аварии или ремонта дороги - начинают примерно за 20км снижать скорость потока. Сначала до 120, через примерно 10км до 100, потом до 80 и тд...вся информация выводится на электронные знаки-табло, которые меняются по ситуации и видны в любых условиях. На этих же знаках высвечиваются рекомендации какой ряд занять (а их может быть по 6 в одну сторону), длина пробки и тд...
Так им с ИХ дорогами, ИХ требованиями к техосмотру, ИХ автомобилями, ИХ культурой вождения и тд не приходит в голову отменить ограничения по скорости и отдать их на выбор каждого водителя, они их наоборот ужесточают...