nissan-avenir.ru
http://www.nissan-avenir.ru/forum/

Мойка ДВС паром
http://www.nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=8&t=10682
Страница 1 из 6

Автор:  yahons [ 15.07.2013 01:00 ]
Заголовок сообщения:  Мойка ДВС паром

Доброго времени суток!
Все у меня руки чешутся движок после покупки помыть, уж больно пыльный он. Масляных подтеков слава богу нет, но глаз все же радуется, когда чисто!
В общем есть такая услуга, как мойка паром (160 С) высокого давления, говорят штука безопасная для движка, влаги в 200 раз меньше чем от обычной мойки высокого давления, но не дешевая (1500 руб)
Кто что знает про эту процедуру? Может кто пользовался данной услугой? Вроде отзывы в инете положительные, и в ютубе ролики смотрел как чудесно вся грязь удаляется. Но то ли услуга спросом не пользуется, то ли вещь эта новая на рынке, таких моек очень мало у нас в Питере.

Автор:  vtral [ 15.07.2013 04:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мойка ДВС паром

Ты уверен, что такую температуру выдержат провода и гофрошланги защитные на проводах?

Что за мания у наездников, моторный отсек вылизывать, будто с открытым капотом ездят и стыдно перед прохожими...
Оставьте в покое механизмы. Не мешайте им работать. Была бы моя воля, убрал бы ручку открывания капота в потребительских авто вообще. Бачок омывателя бы под лючок, как горловину бензобака бы поместил... Большинство проблем от потребителей.

Автор:  mukpo6 [ 15.07.2013 08:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мойка ДВС паром

vtral писал(а):
Была бы моя воля, убрал бы ручку открывания капота в потребительских авто вообще. Бачок омывателя бы под лючок, как горловину бензобака бы поместил... Большинство проблем от потребителей.

прям как в бумере:)
ТС ты проверь такое где-нить в бане или хотя бы дома включи одну горячую воду и положи туда какие-нить телефоны пульты и прочую элетрику..
Одно дело когда ты холодной водой водой смыл и все стекло, другое дело когда ты пар распылил ( который куда угодно залезет), так же конденсат никто не отменял на границе теплой и холодной среды.
Я бы не стал изголяться :D

Автор:  Stas [ 15.07.2013 09:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мойка ДВС паром

Я не мыл и ты не мой ))

Автор:  yahons [ 15.07.2013 09:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мойка ДВС паром

vtral писал(а):
Ты уверен, что такую температуру выдержат провода и гофрошланги защитные на проводах?

Ну при рабочем движке под капотом же температура тож не маленькая, особенно летом.

vtral писал(а):
Что за мания у наездников, моторный отсек вылизывать, будто с открытым капотом ездят и стыдно перед прохожими...

Перед собой стыдно)) Негоже, когда салон и кузов чистые, а капот откроешь "мох растет")

Это все же не струя воды под высоким давлением, которая банально провода срезать может и влаги там практически не остается

mukpo6 писал(а):
прям как в бумере:)
ТС ты проверь такое где-нить в бане или хотя бы дома включи одну горячую воду и положи туда какие-нить телефоны пульты и прочую элетрику..
Одно дело когда ты холодной водой водой смыл и все стекло, другое дело когда ты пар распылил ( который куда угодно залезет), так же конденсат никто не отменял на границе теплой и холодной среды.
Я бы не стал изголяться :D

В бане влажность другая, а вот в сауне можно попробовать с телефоном))

Автор:  vtral [ 15.07.2013 09:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мойка ДВС паром

Выше 100 градусов под капотом не бывает.

Автор:  starmos [ 15.07.2013 09:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мойка ДВС паром

у меня работа связана с паром, поверь, конденсат водяного пара остается всегда. температуре 160 градусов соответствует давление пара примерно 3-4 кгс/см2.

Автор:  yahons [ 15.07.2013 15:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мойка ДВС паром

starmos писал(а):
у меня работа связана с паром, поверь, конденсат водяного пара остается всегда. температуре 160 градусов соответствует давление пара примерно 3-4 кгс/см2.

Допустим, на сайте написано давление 6 бар, на Драйве посмотрел отзывы вроде хорошие. А разве конденсат не испаряется, тем более двигатель нагреется до рабочей температуры? Либо может чем попрыскать на контакты после мойки, ВДшкой например?
Просто не понимаю почему вы все утверждаете, что мойка так опасна для движка, а грязь и пыль, которая может стать причиной замыкания совсем не опасна? Просто после мойки попросить дополнительно продуть воздухом

Автор:  Stas [ 15.07.2013 15:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мойка ДВС паром

Эх... хорошая была у меня машинка. ((
Поговорка ведь не зря: не мешай машине ездить.
Потом появятся темы: помыл двигатель не заводится, глохнет, не тянет и т.д. и т.п.
Если мойщики гарантию дают, тогда вперед, потом расскажешь.

Автор:  shmats [ 15.07.2013 15:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мойка ДВС паром

мою двигатель как минимум раз в год! проблем нет (тфу тфу тфу)

Автор:  Stas [ 15.07.2013 15:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мойка ДВС паром

Мыл один раз на Лансере у офф.дилера, через пол-года опять засраный был, забил на мойки.

Автор:  vtral [ 15.07.2013 17:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мойка ДВС паром

И правильно сделал.
У нас дорожные условия такие, что чистым моторный отсек может быть только сразу после мойки. Уже первый же километр пробега сводит все усилия на нуль. А учитывая реальный вред от самой процедуры, который регулярно возникает то тут, то там, становится непонятным сам мотив наведения "чистоты на пять минут" в моторном отсеке. Ну, пардон за сравнение, это все равно, как вместо туалетной бумаги, применять каждый раз очистительную клизму объемом 12 литров... НАХУА?
Пардон еще раз. Реально не понимаю всех мазохистов, которые занимаются ЭТИМ.
Уж мою щепетильность до исправного технического состояния агрегатов тут разъяснять не требуется, глотку порву... Но вылизывание моторного отсека - реально считаю мазохизмом. Совершенно бесполезное, и даже очень вредное для исправности агрегатов занятие. А за выведение агрегатов из строя хочется глотку порвать... :) Ведь пилите сук, на котором сидите... Как в анекдоте, обезьяна перепилила сук, на землю долбанулась и сделала вывод - если бы были мозги, получила бы сотрясение мозга. Так и тут.
Вот если бы моторный отсек не загрязнялся в условиях реальной эксплуатации, тогда да, один раз в жизни навел лоск, при изготовлении авто, и всю жизнь сверкает. Утопия, понятное дело. :)
Снаружи кузов, внутри салон - дело другое. Вылизывай - не хочу. Тут и безопасно для техники почти всегда, и действительно глазу приятно, если заморачиваться по этому поводу.

Автор:  MooN 31 [ 15.07.2013 17:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мойка ДВС паром

Все Ваши движки были помыты мойками высокого давления в Японии перед отправкой в РФ,либо уже в РФ по приходу перед продажей.
Влага испарится под воздействием температуры самого двигателя через те же отверстия,через которые попала.
Мой водой только давлением поменьше, чтобы не порезать ничё, генератор укрой пакетом, клему с АКБ сними,после мойки продуй фишки воздухом.

Автор:  vtral [ 15.07.2013 17:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мойка ДВС паром

Далеко не все авто продаются в РФ на вторичном рынке.
Я свой авто покупал напрямую в Японии, на аукционе. Никакой мойки не заказывал, машина вообще была на номерах, снятие с учета в Японии тоже я видимо оплачивал. Так что мой авто точно не испытывал мойку моторного отсека без моего на то прямого указания. И пришел достаточно чистенький, только солевых отложений в виде множества белых точек было множество. Ничего с ними не делал, сами сошли, нашей пылью были видимо вытеснены.

Никому это не нужно, моторный отсек мыть, кроме владельца, пытающегося скрыть косяки от кого угодно. Никакой технической пользы от этой процедуры нет.

Автор:  MooN 31 [ 15.07.2013 17:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мойка ДВС паром

Перед аукционом её и помыли, мой тоже аукционный-всё было вымыто.
Белые точки-окисление на алюминии, как раз последствия мойки,потому как не всегда сушат(помыли,закрыли,стоит ждёт даты аука,а времени проходит много. Почему думаете почти у всех батарейки в ноль разряжены)

Страница 1 из 6 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/