Вчера приехал на Птичий рынок (который САДОВОД называется и теперь там куча китайцев с Черкизона).
Запарковался поудобнее что бы было выезжать потом на МКАД, закрыл машину и пошёл на сам рынок. Ещё не доходя до него, но прошёл уже метров 300) услышал как-будто брелок "бзякнул". Но так как кучи народа вокруг садятся/выходят из машин, то не придал значения, но брелок достал посмотреть. Всё нормально на нём - машина закрыта. На всякий случай нажал кнопку проверки состояния и температуры. Первое нажатие - связи нет (далеко уже отошёл всё-таки). Второе нажатие - центральный замок открыт

. Рванул бегом к машине по рыхлому снегу со льдом под ним. Бегу и нажимаю "проверка" дальше. То есть связь, то нет. Вдруг показывает, что открыта дверь... Потом показывает, что сработал датчик удара... А бежать трудно в тяжёлой тёплой одежде по снегу со льдом, да между машинами.
Уже увидел крышу машины - двери визуально, вроде как, закрыты. Подбегаю - всё спокойно.
Вот тут пошли две мои ошибки:
1) Надал закрыть на брелке (хотел нажать открыть, но перепутал кнопки

), хотя надо было проверить состояние "флажков" центрального замка, так как если бы машина была открыта как показывал брелок, то эти "флажки" были бы в открытом состоянии. Но я закрыл и, вроде как, услышал шелчёк замков. Потом нажал открыть и сел в машину.
2) Рядом стоял мужик, который очищал от снега свою праворульку. Он её очищал, когда я только парковался, а сейчас в машину садилась его жена и собирались отъезжать. Короче, надо было у мужика спросить подходил ли кто к машине. Тупанул...
Вобщем, сижу в машине, не могу отдышаться от бега в полной выкладкой в мороз и обращаю внимание, что на пассажирском коврике чуть снега лежит. Не растаявший, хотя ехал минут 40-50 при сильной печке (сегодня утром было холоднее и я положил снег утрамбованный, специально, на коврик что бы проверить - растаял через 50 минут полностью). Вышел, обошёл машину, присел посмотреть следы. Есть след на снегу, на следе протектора заднего колеса. Но какой-то странный след: продольный бугорок от протектора колеса проходит по следу ботинка, но от ботинка какбы снега больше выдавлено вокруг. Минут пять не мог понять какой след был первичный.
Отъехал на машине подальше в гущу стоянки и запарковался в неудобном месте. Пока решал что делать дальше (всё-таки сбегал на рынок постоянно проверяя состояние машины) увидел мужик подошёл ко своей Королле. Походил вокруг и пошёл обратно, но подошла жена и они рядом со мной общались. Услышал, что говорят. А мужик говорил, что не понял почему сработал брелок у него, а с машиной всё нормально. И действительно нормально, так как я минут 5-10 до этого наблюдал его машину напротив моей.
Вот такая странная история. С рынка я потом уехал как со сломанной педалью газа. За мной было не уследить: газ в пол, в левый ряд и пятнашки на снегу. Полный привод с VDC очень помог. Ну и 280 лошадей...
А что же было-то? Ошибки какие-то рядом со стройкой?
