Текущее время: 21.06.2025 15:00

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 276 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 19  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Полный привод
СообщениеДобавлено: 27.04.2014 12:13 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Ми-4 хороший, для своего времени, вертолет. Но пилоты его не любили и даже боялись. У него был ненадежный главный редуктор. Случались поломки, при которых несущий вал, проходящий по сути между пилотами вниз, в моторный отсек, обламывался и начинал танцевать по всей пилотской кабине... Другой вертолет бы посадили на авторотации, а этот сначала убивал экипаж, а потом падал сам. Может байка пилотская, не знаю, за что купил как говорится.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полный привод
СообщениеДобавлено: 15.05.2014 19:35 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2007 01:00
Сообщения: 3212
Откуда: Sankt-Peterburg
vtral писал(а):
Нет ни одного летательного аппарата, падение которого было бы безопасным.

vtral писал(а):
Другой вертолет бы посадили на авторотации,


Выходит есть такие летательные аппараты:))

_________________
AVENIR BLASTAR PNW11  SR20DE  M6CVT 2001 сине-серый \\\ Как говорится:"тормозА придумали трусЫ" Изображение ацетон
AVENIR GT4Z PNW11 SR20DET 1998. "Прожорливая Газовая ракета"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полный привод
СообщениеДобавлено: 16.05.2014 03:39 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Нет. Посадка на авторотации не является безопасной. Прежде всего потому, что попытка может быть только одна. При удачном стечении обстоятельств - никто не пострадает И вертолет останется способным к дальнейшим полетам. При малейшей ошибке - как минимум вертолет будет уничтожен физически, т.е. дальнейшие полеты для него будут невозможны. При таких раскладах совершенно очевидно, что пилотов таким посадкам в реальности не обучают, просто не напасешься машин на убой при малейших ошибках...
Только инструкторы, имеющие громадный опыт пилотирования, реально умеют садить вертолеты на авторотации и делают это регулярно для тренировки. Из линейных пилотов на это способны единицы. Возможно среди военных пилотов расклад гораздо лучше, очень на это надеюсь.

Есть один тип летательных аппаратов, который от взлета до посадки работает в режиме авторотации - автожир. Хорошо, что его возродили. Надеюсь еще полетать на таком. :)

Безопасных действий не бывает в принципе. Спать в собственной кровати уже опасно, особенно храпунам, можно помереть во сне. :)

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полный привод и вообще, про все.
СообщениеДобавлено: 16.05.2014 15:42 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.04.2014 04:29
Сообщения: 801
Откуда: Колпашево
у меня несколько сотен часов налета на Ми4, Ми8 (оператор, техник-геофизик). Был у нас случай, вертолет посадили с отказавшим мотором. Поломали не много борт, но ни чего - все живы. (фото 2)Я потом на этом борту, летал несколько месяцев , без происшествий почти.
другой пример - на авиафоруме познакомился с ветераном, командиром Ми4(фото1). Он рассказывал - садил вертолет без работающего мотора. Посадил его мягко, как в обычном режиме. Техники на др. день починили мотор и вертолет улетел своим ходом. Зависит от мастерства пилота. Ну и с какой ноги он встал с утра,какое настроение и т.д.


Вложения:
вынужденная МИ4L.jpg
вынужденная МИ4L.jpg [ 178.15 КБ | Просмотров: 7648 ]
вертолет с хантах.jpg
вертолет с хантах.jpg [ 88.56 КБ | Просмотров: 7648 ]

_________________
NISSAN EXPERT 4WD QG18 1.8л VNW11 2000г

Изображение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18.05.2014 08:34 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.04.2014 04:29
Сообщения: 801
Откуда: Колпашево
нашел рассказ того ветерана в компе.

Посадка на авторотации.
1975 год, зима, шли на 2200 высоты из ХБР в Чегдомын. Отказал рс-24 - двигатель ушёл на малые обороты. Сбросил полностью Шаг, подстроил на 2600 оборотов, около 7 метров в секунду при 90 км в час, подбираю площадку, внизу речка Сынчуга.
При таком отказе – 2200 высоты – это сказка. Доложили, б\м пробует выйти на обороты, шурует эрэсом но мало эффективно, потом, что нужно выключили, перекрыли.
Присмотрел косу, она была выше уреза льда и хорошо просматривалась, хорошие подходы и лес недалеко.
Вспомнил своего первого инструктора на вертолете в Сасово – Фомина. В 1958 году он давал каждому по две посадки с полным выключением двигателя, правда, с пробегом…
Я и сам себя часто тренировал при выборе площадки на авторотации без выключения двигателя. Есть один фокус при посадке, его надо знать, но инструктора или сами не знают или просто не могут передать свой опыт.
Посадка на авторотации сложна, но возможна без пробега и вертикально без поломки ХВ.

Рассчитываю поточнее, с небольшим перелётом. На высоте метров 30-40 задираю машину, гашу и горизонтальную и вертикальную скорость. При высоте примерно 25 начинаю доводить скорость снижения до нуля и высоту до 10 метров. Только почти остановилось снижение - ручку полностью от себя, машина выпрямляется и пошла вниз. При высоте 4-5 метров шаг-газ рывком полностью на себя и ждем касания. Удар не сильный и хвост целый. Сели красиво, аж самому понравилось.

Мороз больше 50 градусов. На улице натаскали хвороста, облили бензином и подожгли. Стоишь у костра - впереди очень жарко, а спина коченеет - надо поворачиваться. А дело к ночи. Всем сказал, если будем ночевать - то костёр разожжем в фюзеляже, иначе не выживем. И тут, почти ночь и слышим самый лучший звук в мире - звук вертолета. Это прилетел за нами Валентин Стругов.
машину отремонтировали, и кто-то ее перегнал домой.

_________________
NISSAN EXPERT 4WD QG18 1.8л VNW11 2000г

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20.05.2014 16:16 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2007 01:00
Сообщения: 3212
Откуда: Sankt-Peterburg
_Wladi_ писал(а):
нашел рассказ того ветерана в компе.

Посадка на авторотации.
1975 год, зима, шли на 2200 высоты из ХБР в Чегдомын. Отказал рс-24 - двигатель ушёл на малые обороты. Сбросил полностью Шаг, подстроил на 2600 оборотов, около 7 метров в секунду при 90 км в час, подбираю площадку, внизу речка Сынчуга.
При таком отказе – 2200 высоты – это сказка. Доложили, б\м пробует выйти на обороты, шурует эрэсом но мало эффективно, потом, что нужно выключили, перекрыли.
Присмотрел косу, она была выше уреза льда и хорошо просматривалась, хорошие подходы и лес недалеко.
Вспомнил своего первого инструктора на вертолете в Сасово – Фомина. В 1958 году он давал каждому по две посадки с полным выключением двигателя, правда, с пробегом…
Я и сам себя часто тренировал при выборе площадки на авторотации без выключения двигателя. Есть один фокус при посадке, его надо знать, но инструктора или сами не знают или просто не могут передать свой опыт.
Посадка на авторотации сложна, но возможна без пробега и вертикально без поломки ХВ.

Рассчитываю поточнее, с небольшим перелётом. На высоте метров 30-40 задираю машину, гашу и горизонтальную и вертикальную скорость. При высоте примерно 25 начинаю доводить скорость снижения до нуля и высоту до 10 метров. Только почти остановилось снижение - ручку полностью от себя, машина выпрямляется и пошла вниз. При высоте 4-5 метров шаг-газ рывком полностью на себя и ждем касания. Удар не сильный и хвост целый. Сели красиво, аж самому понравилось.

Мороз больше 50 градусов. На улице натаскали хвороста, облили бензином и подожгли. Стоишь у костра - впереди очень жарко, а спина коченеет - надо поворачиваться. А дело к ночи. Всем сказал, если будем ночевать - то костёр разожжем в фюзеляже, иначе не выживем. И тут, почти ночь и слышим самый лучший звук в мире - звук вертолета. Это прилетел за нами Валентин Стругов.
машину отремонтировали, и кто-то ее перегнал домой.



МУЖИК!!!
Прикольно.

_________________
AVENIR BLASTAR PNW11  SR20DE  M6CVT 2001 сине-серый \\\ Как говорится:"тормозА придумали трусЫ" Изображение ацетон
AVENIR GT4Z PNW11 SR20DET 1998. "Прожорливая Газовая ракета"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21.05.2014 16:50 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.04.2014 04:29
Сообщения: 801
Откуда: Колпашево
KUVAKA
работа не для трусливых. Он как то рассказал еще про случай. Говорит летели в ущелье, груженные. И уперлись в стену. Вперед нет хода, сесть нельзя и развернуться нельзя, скала в притык. ВВерх, не вытянет мотор. Говорит, все это расстояние назад - летели задом.
Я летал с ними, видел , как им трудно. У меня было до обеда 20 посадок взлетов, и иногда после обеда захватывал, еще столько же. Но это как повезет. Экипажи менялись, а я на борту обычно был в одном лице.

_________________
NISSAN EXPERT 4WD QG18 1.8л VNW11 2000г

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22.05.2014 19:36 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2007 01:00
Сообщения: 3212
Откуда: Sankt-Peterburg
Лететь с таким не страшно, здесь хоть понимаешь, что за штурвалом профи:), страшнее в мегаполисе на маршрутке ехать пассажиром:)))
Там за сутки 40 взлёт/посадок , нервов не хватит осилить:)

_________________
AVENIR BLASTAR PNW11  SR20DE  M6CVT 2001 сине-серый \\\ Как говорится:"тормозА придумали трусЫ" Изображение ацетон
AVENIR GT4Z PNW11 SR20DET 1998. "Прожорливая Газовая ракета"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02.06.2014 05:47 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2008 08:51
Сообщения: 1557
Откуда: Братск,Иркутская обл.
Тема вроде про полный привод... залез, думаю, почитаю... Про полный привод три первых сообщения, остальные 6 страниц непонятно о чем:) Обсудили все - бензин, масло, расход, прокачку стоек, пирамиды, вертолеты, но только не о полном приводе...

_________________
GT4-Z


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02.06.2014 05:57 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Это курилка, тут все можно. :)
За название темы к топикстартеру вопросы, видимо главное во второй части названия, "о разном".

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02.06.2014 07:14 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.04.2014 04:29
Сообщения: 801
Откуда: Колпашево
mukpo6
хорошо бы поговорить, но оппонентов нет (про полный привод)
вчера включил телеканал "автоплюс". Какой то водила по треку, мучает полноприводник. Срывает его в занос на повороте и всем говорит - вот какая хорошая машина, легко проходит поворот. Благодаря полному приводу.
Тут я не много не согласился с ним. Переднеприводник, еще ловчее проходит эти повороты, если не забываешь добавлять газку.

_________________
NISSAN EXPERT 4WD QG18 1.8л VNW11 2000г

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02.06.2014 08:56 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Ага, был тут совсем недавно один горячий хлопчик, добавлял газку, а потом спрашивал, что за нах, почему машину из поворота выкидывает...

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03.06.2014 09:20 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.04.2014 04:29
Сообщения: 801
Откуда: Колпашево
vtral всяко бывает. Не так давно, свидетелем был, на пассажирском сиденье, в "эксперте" 2ВД. . При выезде с Томска(старый мост) , машинка на гололеде, пошла в занос. Водитель, сбросил газ(потом при разговоре выяснилось), начал выводить машину из заноса. Получилось у него на три , с натягом и то, если бы были встречные - ДТП было бы, не избежать. А всего то, надо действительно - держать газ на уровне или по крайней мере, не сбрасывать его.. Тут ему еще помогла АВС.Он умудрился и по тормозам вдарить. Такие ошибки, переднеприводник не прощает. В лучшем случае - будешь в кувете.
про наш ниссан 4ВД, хочется сказать. Ведет он себя , как обычный переднеприводник. Пробовал его вгонять на скользкой дороге в критический режим - все нормально. Добавляешь газу - машинка выравнивается и про занос задней оси, забываешь.

_________________
NISSAN EXPERT 4WD QG18 1.8л VNW11 2000г

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03.06.2014 09:29 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 22.05.2013 12:14
Сообщения: 460
Откуда: Екатеринбург
А из 2WD можно 4WD сделать? машина в подписи...

_________________
Nissan Avenir Blastar SR20DE +CVT, 2002 год pw11-503808,ксенон,зеркала двойной кривизны с обогревом,Красно-Чёрный руль MOMO


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03.06.2014 10:08 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 25.10.2010 06:51
Сообщения: 75
Откуда: Омск
про наш ниссан 4ВД, хочется сказать. Ведет он себя , как обычный переднеприводник. Пробовал его вгонять на скользкой дороге в критический режим - все нормально. Добавляешь газу - машинка выравнивается и про занос задней оси, забываешь.[/quote]


Не совсем согласен. На 4вд если начинает стаскивать переднюю ось и добавить слишком много газа. Развернет на рас, два.

_________________
Nissan avenir salut x. 2.0. 4wd w11. Газ 4го поколения.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 276 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 19  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
  Nissan Avenir Club © 2005-2021