Лампонюх писал(а):
To _Wladi_
Невозможно объяснить дураку что он дурак, именно потому что он дурак он не способен понять каких-либо доводов.
Хотя есть вариант, попробуй так:
1. поставь машину перед стеной, поддомкрать перед на чурки, так чтоб оба передних колесам не касались земли, убедись что своей одной человеческой силой тебе машину вперед никак не у толкать.
2. сядь в машину, заведи и включи Drive. На холостых машина вряд ли уедет, ты просто услышишь те самые щелчки от муфты что все здесь обсуждают
3. добавь плавно газу и ощути что момент передаваемый на заднюю ось с ростом скорости передних колес тоже растет (а не уменьшается как ты тут звиздишь)
4. если тебе повезет и чурки будут сверх-устойчивы то в районе 60-80 км/ч по спидометру, ту ощутишь как резко отключиться муфта и совсем пропадет крутящий момент на задней оси
5. если не повезет, то машина перепрыгнет чурки и ты ощутишь все твердость стены перед которой стоял
sisim писал(а):
Однако забанить надо Wladi. Его бесконечная "Гаврилиада" стала утомлять.
Ну зачем так строго, просто огранить возможность писать посты "Курилкой", вот и все.
чтобы провести эксперимент, всю машину ставить на чурки не обязательно, да и про стену - лишнее. .
Поддомкрачивается одно только переднее колесо. И попробуй стронуть с места машинку, на заднем приводе.Не будем усердствовать, ограничимся хх, при включенной первой передаче. (Нива в этом случае пойдет вперед, без проблем. Наш эксперт- будет стоять на месте) Не сдвинется наша машинка, не хватит усилия заднего привода, чтобы съехать с чурочки
А то, что резко отключается задний привод при 60 или др. скорости. Чего спорить то? Ни я, ни кто другой - этого не знают.
Чисто гипотетически,лично я так думаю, момент передачи на заднем приводе, при увеличении скорости движения - плавно уменьшается. Чем выше скорость, тем выше сила центробежных сил, которые отключают задний привод.
И еще - не думаю, чтобы японцы были дураками, применив механизм отключения заднего привода, при резких динамических нагузках. По твоему получается, до 60ти задний привод включен, выше скорость - резко отключение происходит .
На счет шелчков в муфте -на моей машинке, ни разу не прослушивались.
Можно проверить это, с вывертом. Включаешь первую передачу, затягиваешь ручник - и добавляешь газу. Много не надо, делаешь 900-1000 оборотов. Если муфта исправная, шелчков не слышно будет из нее.
Я на своей не делал так, сегодня будет оказия, проверю. Вернее были ситуации, буксовала машинка в грязи, засаживал ее. Переднее колесо вращается, а задние в глине по треть - стоят. И ни каких щелчков не слышно было.
на счет дурака, обзываться не надо. Я ни кого здесь не обзываю.
_________________
NISSAN EXPERT 4WD QG18 1.8л VNW11 2000г
