Текущее время: 20.06.2025 01:05

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 107 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Так крик души
СообщениеДобавлено: 20.02.2015 15:48 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.04.2014 04:29
Сообщения: 801
Откуда: Колпашево
MiG ты не прав. Если поднять машину, включить скорость. . Руками в легкую можно остановить заднее колесо. Ни чего не меняет. Это как в арифметике - от перемены сумм слагаемых, ответ один.

_________________
NISSAN EXPERT 4WD QG18 1.8л VNW11 2000г

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Так крик души
СообщениеДобавлено: 20.02.2015 15:51 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.04.2014 04:29
Сообщения: 801
Откуда: Колпашево
то есть, если заклинить задний привод,таким образом. Думаю, не долго ждать придется, как убьется муфта

_________________
NISSAN EXPERT 4WD QG18 1.8л VNW11 2000г

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Так крик души
СообщениеДобавлено: 20.02.2015 16:51 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.04.2014 04:29
Сообщения: 801
Откуда: Колпашево
MiG писал(а):
_Wladi_ писал(а):
MiG да это истины, я спорю что ли? Не надо скидывать со счетов тот факт, что человеческой силы хватит прокрутить заднее колесо, а это - с легкостью хватит автомобилю тронуться с места. Тем более , речь о двух колесах идет. Вот и получается, что через муфту - передается критически малый момент усилия. И этот момент, уменьшается с увеличением скорости (срабатывает гидравлика, плунжеры отжимают пружины и момент убавляется до минимума вообще).


Я не домкратил и не крутил, но верю что это факт, раз тебе удалось. Но факт и то, что тяга на задние колеса, даже по ускорению, если передние колеса стоят на абсолютно скользком покрытии, чувствуется, что значительно превосходит десятки твоих рук.


из практики. Стоит, монопривод буксует одним приводом на льду. Подходит чел, помогает толкнуть машинку - и машинка пошла. То есть, на приводе 70-100сильный мотор ни чего почти не может сделать, а одна человеческая сила - все меняет.

_________________
NISSAN EXPERT 4WD QG18 1.8л VNW11 2000г

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Так крик души
СообщениеДобавлено: 20.02.2015 17:48 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 21.10.2011 09:39
Сообщения: 495
Откуда: Иркутская обл.
Wladi, если тебе уже не один человек пишет, что твои мысли не всегда правильны - может надо прислушаться к мнению форумчан и сделать выводы? Нафига спорить со всем форумом и доказывать что у тебя есть отдельное мнение почти по всем вопросам? Мой совет, если хочешь, больше читай, анализируй и меньше пиши.
Взять хотя бы твой недавний пост про то что ты хочешь снять поддон (без надобности) и вырезать прокладку из кожкартона, на кой тебе это? Подтянуть вкладыши что бы повысить давление на ХХ, или поменять их а потом по советски подпортянить что бы не зажимало коленвал? Если повода нет то че туда лезть? А если есть спортивный интерес, то логичнее будет взять нормальную прокладку, что бы после вмешательства не навредить машине? Я пошутил на счет паронита, а ты и этого подкола не понял.

_________________
Ниссан Эксперт 2000, QG18DE, FWD, VW11-013849, все устраивает, но хочу Авенира, в комплектации бластерррр!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Так крик души
СообщениеДобавлено: 20.02.2015 18:17 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.04.2014 04:29
Сообщения: 801
Откуда: Колпашево
aleksander83 писал(а):
Wladi, если тебе уже не один человек пишет, что твои мысли не всегда правильны - может надо прислушаться к мнению форумчан и сделать выводы? Нафига спорить со всем форумом и доказывать что у тебя есть отдельное мнение почти по всем вопросам? Мой совет, если хочешь, больше читай, анализируй и меньше пиши.
Взять хотя бы твой недавний пост про то что ты хочешь снять поддон (без надобности) и вырезать прокладку из кожкартона, на кой тебе это? Подтянуть вкладыши что бы повысить давление на ХХ, или поменять их а потом по советски подпортянить что бы не зажимало коленвал? Если повода нет то че туда лезть? А если есть спортивный интерес, то логичнее будет взять нормальную прокладку, что бы после вмешательства не навредить машине? Я пошутил на счет паронита, а ты и этого подкола не понял.


где я говорил, что собирался снимать поддон на своей машинке? Или как в анекдоте: на одном конце деревни пернул, а на другом говорят - обосрался.
Так что ли? Я купил кожкартон по случаю, не помню уже и зачем. Стоит рулон, нетронутый.
Ты напиши, что я сказал не правильно?

_________________
NISSAN EXPERT 4WD QG18 1.8л VNW11 2000г

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Так крик души
СообщениеДобавлено: 20.02.2015 23:01 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2008 13:19
Сообщения: 2148
Откуда: Санкт-Петербург
To _Wladi_
Невозможно объяснить дураку что он дурак, именно потому что он дурак он не способен понять каких-либо доводов.
Хотя есть вариант, попробуй так:
1. поставь машину перед стеной, поддомкрать перед на чурки, так чтоб оба передних колесам не касались земли, убедись что своей одной человеческой силой тебе машину вперед никак не у толкать.
2. сядь в машину, заведи и включи Drive. На холостых машина вряд ли уедет, ты просто услышишь те самые щелчки от муфты что все здесь обсуждают
3. добавь плавно газу и ощути что момент передаваемый на заднюю ось с ростом скорости передних колес тоже растет (а не уменьшается как ты тут звиздишь)
4. если тебе повезет и чурки будут сверх-устойчивы то в районе 60-80 км/ч по спидометру, ту ощутишь как резко отключиться муфта и совсем пропадет крутящий момент на задней оси
5. если не повезет, то машина перепрыгнет чурки и ты ощутишь все твердость стены перед которой стоял :wall:

sisim писал(а):
Однако забанить надо Wladi. Его бесконечная "Гаврилиада" стала утомлять.

Ну зачем так строго, просто огранить возможность писать посты "Курилкой", вот и все.

_________________
Avenir Salut X SR20DE Hyper CVT 1998, pw11-003401 был
Subaru Forester III


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Так крик души
СообщениеДобавлено: 21.02.2015 04:06 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09.12.2010 14:11
Сообщения: 240
Откуда: Санкт-Петербург и окрестности
А вот 11-й год владения скоро пойдёт. Нерасстанусьскомсомоломбудувечномолодым!!! И менять не на что, так что буду дальше эксплуатировать пока эксплуатируется. Ну разве, что узкоспециализированное в помощь приобресть.

(С важным видом):
Полный привод устойчивей при манёврах и плохих условиях чем недопривод. Как говорит Профессорэ- чистая физика. Однако, наличие бестолкового водятла может списать все эти плюсы и добавить проблем несвойственных моноприводу. Так что прокладка между рулём и педалями- вещь архиважная.
Да, и автомат удобней ручки, особенно в пробках, ихню маму (немаловажно, что он убирает рулевого из процесса переключения передач, что улучшает условия работы самого автомата и, попутно, двигателя).
Но так как для лета недопривода хватает, а основная езда у меня летом, пожизни езжу по- пенсионерски, то особо не напрягает.
Компромисс- с.

_________________
Nissan Expert W11 1999год 2WD QG18DE

Из резюме: Уверенный пользователь ПК, РПК, АК всех модификаций...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Так крик души
СообщениеДобавлено: 21.02.2015 05:15 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 25.07.2007 00:00
Сообщения: 1492
Откуда: Иркутск
_Wladi_ писал(а):
MiG ты не прав. Если поднять машину, включить скорость. . Руками в легкую можно остановить заднее колесо. Ни чего не меняет. Это как в арифметике - от перемены сумм слагаемых, ответ один.


Ты веришь в то что сам надумал, вроде логически верно, но многое не учитываешь, мир то не плоский.
Когда ты стену толкаешь - то сила действия равна силе противодействия, а когда воздух толкаешь сила противодействия растет с ростом скорости, тоже самое и с жидкостью, которая в гидромуфте.

_________________
Ниссан Либерти, RNM12, QR20De, 4ВД (2001г. 12мес.) Оборудование ГБО IV Ловато, вариатор зажигания Тритон 618 (мод. Vtral).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Так крик души
СообщениеДобавлено: 21.02.2015 06:03 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.04.2014 04:29
Сообщения: 801
Откуда: Колпашево
Лампонюх писал(а):
To _Wladi_
Невозможно объяснить дураку что он дурак, именно потому что он дурак он не способен понять каких-либо доводов.
Хотя есть вариант, попробуй так:
1. поставь машину перед стеной, поддомкрать перед на чурки, так чтоб оба передних колесам не касались земли, убедись что своей одной человеческой силой тебе машину вперед никак не у толкать.
2. сядь в машину, заведи и включи Drive. На холостых машина вряд ли уедет, ты просто услышишь те самые щелчки от муфты что все здесь обсуждают
3. добавь плавно газу и ощути что момент передаваемый на заднюю ось с ростом скорости передних колес тоже растет (а не уменьшается как ты тут звиздишь)
4. если тебе повезет и чурки будут сверх-устойчивы то в районе 60-80 км/ч по спидометру, ту ощутишь как резко отключиться муфта и совсем пропадет крутящий момент на задней оси
5. если не повезет, то машина перепрыгнет чурки и ты ощутишь все твердость стены перед которой стоял :wall:

sisim писал(а):
Однако забанить надо Wladi. Его бесконечная "Гаврилиада" стала утомлять.

Ну зачем так строго, просто огранить возможность писать посты "Курилкой", вот и все.


чтобы провести эксперимент, всю машину ставить на чурки не обязательно, да и про стену - лишнее. .
Поддомкрачивается одно только переднее колесо. И попробуй стронуть с места машинку, на заднем приводе.Не будем усердствовать, ограничимся хх, при включенной первой передаче. (Нива в этом случае пойдет вперед, без проблем. Наш эксперт- будет стоять на месте) Не сдвинется наша машинка, не хватит усилия заднего привода, чтобы съехать с чурочки
А то, что резко отключается задний привод при 60 или др. скорости. Чего спорить то? Ни я, ни кто другой - этого не знают.
Чисто гипотетически,лично я так думаю, момент передачи на заднем приводе, при увеличении скорости движения - плавно уменьшается. Чем выше скорость, тем выше сила центробежных сил, которые отключают задний привод.
И еще - не думаю, чтобы японцы были дураками, применив механизм отключения заднего привода, при резких динамических нагузках. По твоему получается, до 60ти задний привод включен, выше скорость - резко отключение происходит .
На счет шелчков в муфте -на моей машинке, ни разу не прослушивались.
Можно проверить это, с вывертом. Включаешь первую передачу, затягиваешь ручник - и добавляешь газу. Много не надо, делаешь 900-1000 оборотов. Если муфта исправная, шелчков не слышно будет из нее.
Я на своей не делал так, сегодня будет оказия, проверю. Вернее были ситуации, буксовала машинка в грязи, засаживал ее. Переднее колесо вращается, а задние в глине по треть - стоят. И ни каких щелчков не слышно было.

на счет дурака, обзываться не надо. Я ни кого здесь не обзываю.

_________________
NISSAN EXPERT 4WD QG18 1.8л VNW11 2000г

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Так крик души
СообщениеДобавлено: 21.02.2015 06:13 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.04.2014 04:29
Сообщения: 801
Откуда: Колпашево
MiG писал(а):
_Wladi_ писал(а):
MiG ты не прав. Если поднять машину, включить скорость. . Руками в легкую можно остановить заднее колесо. Ни чего не меняет. Это как в арифметике - от перемены сумм слагаемых, ответ один.


Ты веришь в то что сам надумал, вроде логически верно, но многое не учитываешь, мир то не плоский.
Когда ты стену толкаешь - то сила действия равна силе противодействия, а когда воздух толкаешь сила противодействия растет с ростом скорости, тоже самое и с жидкостью, которая в гидромуфте.


да я ни чего не выдумаю. Я прочитал про эту муфту, в той теме (ссылка выше) Где автор,популярно объясняет работу этой муфты. Только и всего.
Я в технические детали не лезу, там куча клапанов показано, как они работают и зачем их сделали, это только разработчики могут рассказать.
Оно одно ясно, полный 4ВД на скоростях - машинке не нужен. Что и сделано в нашем автомобиле.

_________________
NISSAN EXPERT 4WD QG18 1.8л VNW11 2000г

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Так крик души
СообщениеДобавлено: 21.02.2015 06:21 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.04.2014 04:29
Сообщения: 801
Откуда: Колпашево
Li Si Zin соглашусь с Вами, на счет преимущества АКП. Но одно но, есть в этом. Машина с АКП, обязательно, должна комплектоваться АБС.
Я только сейчас понял до конца. Покупая машину, нужно было первым делом смотреть - есть ли на покупаемой машине АБС. Прелетел - купил машину и только потом узнал, что на ней - нет этой опции по тормозам.
Зимой, по гололеду - очень уж проблемно ездить без АБС.

_________________
NISSAN EXPERT 4WD QG18 1.8л VNW11 2000г

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Так крик души
СообщениеДобавлено: 21.02.2015 07:02 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Народ, очевидно ведь, человек живет в другом мире. У него даже юридические законы другие, вспомните, сколько от него было и на эти темы пурги...
Бесполезно.
Время ваше конечно, вам решать, но время это теряется бездарно. Ничего уже не поможет нашему деду. Да он и не хочет ничего менять. Его мир его устраивает. Ему в нем комфортно.

Феликса помните? Тоже в другом мире жил, но тот по зелени был, слишком юным и горячим. Надеюсь теперь у него все хорошо.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Так крик души
СообщениеДобавлено: 21.02.2015 07:29 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.04.2014 04:29
Сообщения: 801
Откуда: Колпашево
не передергивай.

вот история:

Про юридические казусы расскажу.
Судился с энергосбытом.
Общедомовые расходы по элетроэнергии составили 62 (испр)тыс кВт/ч на весь дом (по общедомовому прибору учета.
По квартирным приборам учета 61тыс кВт/ч.
ОДН – получается 1тыс кВт/ч.

На мою квартиру, энергсобыт выставил счет оп ОДН(лампочка в подъезде) 4.7тыс руб. (1кВт/ч примерно 1руб)
Это только на мою, а еще в доме – 7кв , кроме моей. И им то же самое. На лицо – мошенничество.
Когда на суде, все это безобразие выяснилось, судья начала творить препоны, совместно с юристом из энергосбыта (юрист представлял на суде , эту организацию)

Кончилось тем, что мне суд, присудил выплатить 50% от заявленного иска, от энергосбыта.
И мне на суде, судьей было сказано: если будешь дергаться, откроем на тебя другое дело.
Вот ни чего не придумал. Все документы, решения суда , копии показания с счетчиков , все есть. Тебя просто, не слушают.
Пробовал адвоката нанять – бесполезно. Ни один не согласился. Отговорка была такая – «нам в этом городе, еще жить».
Махнул рукой, из-за двух тысяч рублей ломать копья, решил – не стоит. Да и гадость могут сотворить – подбросить в машину наркоту и т.д.

после моего судебного разбирательства, плюс один получился: энергосбыт, по всем городу не стал заниматься припиской кВт/ч жителям.

_________________
NISSAN EXPERT 4WD QG18 1.8л VNW11 2000г

Изображение


Последний раз редактировалось _Wladi_ 21.02.2015 08:21, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Так крик души
СообщениеДобавлено: 21.02.2015 08:00 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 25.07.2007 00:00
Сообщения: 1492
Откуда: Иркутск
:wall: :wall: :wall:

_________________
Ниссан Либерти, RNM12, QR20De, 4ВД (2001г. 12мес.) Оборудование ГБО IV Ловато, вариатор зажигания Тритон 618 (мод. Vtral).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Так крик души
СообщениеДобавлено: 21.02.2015 09:57 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 21.10.2011 09:39
Сообщения: 495
Откуда: Иркутская обл.
В курилке темы принудительно закрываются?

_________________
Ниссан Эксперт 2000, QG18DE, FWD, VW11-013849, все устраивает, но хочу Авенира, в комплектации бластерррр!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 107 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021