Текущее время: 24.06.2025 13:56

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Выбор авто для работы
СообщениеДобавлено: 11.11.2011 23:37 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.09.2010 11:23
Сообщения: 594
Откуда: краснодар
grantchtts писал(а):
Американцы этим живут - тобишь ищут "косяки"- чтобы потом через суд заработать деньги .


Да и сама история мало похожа на правду, это по хайвею что ли 30 мин они х#ячили на полном газе что б ни в кого не влететь и без поворотов, да и нейтраль, ручник, вобщем притянуто за уши, имхо.

_________________
SR20 CVT 2002г
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор авто для работы
СообщениеДобавлено: 12.11.2011 07:38 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Может хватит умозаключений тут? Интернет есть, найди, изучи и нам расскажи как все было.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор авто для работы
СообщениеДобавлено: 14.11.2011 12:07 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 01.07.2011 11:43
Сообщения: 12
Откуда: Москва
Вот часть информации по этому инценденту
http://www.utro.ru/news/2010/09/18/923229.shtml

_________________
Avenir W11 2003 QG18DE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор авто для работы
СообщениеДобавлено: 14.11.2011 12:38 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Была и другая информация.
Про коврики - это бред. Главная причина была в программном обеспечении бортовых систем, которые и не позволили опытному водителю спасти себя и своих близких. В это как-то легче поверить, учитывая тотальное управление всех систем электроникой...

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор авто для работы
СообщениеДобавлено: 14.11.2011 15:03 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 13.11.2008 18:49
Сообщения: 3583
Откуда: Чебоксары
То что касается американцев - "полный бред " .

_________________
Avenir Salut W11 QG18DE 09.01г AT4 QT1 .Бампер передний и задний Райдер +спойлер Ahche Dee +литье летом и зимой R17 ! Ацетон в баке !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор авто для работы
СообщениеДобавлено: 15.11.2011 19:42 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.2010 21:27
Сообщения: 862
Откуда: Новосибирск
"Из-за коврика"))))) Я даже представить такую картину не могу, чтобы об него зацепилась и запала педаль газа и при этом было невозможо затормозить!)))

_________________
Nissan Avenir 2004 QG18DE FWD W11
Не едьте быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор авто для работы
СообщениеДобавлено: 15.11.2011 20:27 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.04.2010 23:40
Сообщения: 1663
Откуда: Кемерово
193 км\ч. Там что, чёрный ящик был? Коврик - на такой скорости под педаль и водителя могло запихать и ещё пару пассажиров...

_________________
Живу на http://vk.com/storkman
Ещё в гараже на Гагарина, 44. Точу диски, варю глушители, прессую, капиталю.

PNW10 SalutX 1997 SR20DE 4WD AT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор авто для работы
СообщениеДобавлено: 16.11.2011 04:04 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Всегда легче сказать "коврик", и заменить его. Это осязаемо потребителем, он легче примет "на веру" что теперь все в порядке, можно опять "управлять мечтой".
Скажи производитель честно, что была программная ошибка и она устранена - как потребитель это ощутит? Да никак! Сомнение все равно у большинства останется, продажи упадут. Может такое допустить производитель? Нет! Вот и выдумали историю про коврики.

Тут надо другую информацию искать. У каких машин подобное в принципе возможно, т.е. у каких машин нельзя на ходу двигатель вырубить. Думаю все машины с кнопкой Старт/стоп уже под подозрением...

Что касается включения нейтрали на АКПП, так и на наших авто, в случае программной ошибки, коробка может отказаться включать нейтраль, т.к. управляется полностью электронным способом. Механически работает только фиксатор парковки, но его на скорости просто отломит и толку с него не будет. Хорошо, что у нас зажигание включается электромеханически и его всегда можно вырубить, да и предохранители довольно доступны...

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021