"Всё, побежал за билетом до Смоленска!
Колись, всем интересно. Такое может с каждым случица. Ну а если боишся воров обучить, то зря. Веники ворам не интересны. А кому интересно и так знают способ вскрытия машины."
В гости всегда пожалуйста
А что касается вскрытия - пытался воспользоваться проволокой и металлической линейкой. Ни то ни другое не пролезало в проем между дверью и кузовом. Причина - толстый резиновый уплотнитель который как раз не дает ход моим инструментам. В конце концов взял очень тонкую мет. пластинку (от ЗИПа телеграфного аппарата П-115А для прочистки перфоратора). Она всетаки вошла в проем, а уже по ее направляющей загнал линейку. Вставил на см выше уровня заркала, таким образом она уперлась в рычажок разблокировки двери - толкнул и дверь открыта.
ПС:
-уголок линейки чуть-чуть загнуть;
-самой линейке придать вид дуги;
-и рез.уплотнитель я все таки немного поранил
