Текущее время: 19.06.2025 21:04

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3821 ]  На страницу Пред.  1 ... 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238 ... 255  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Отвлекись
СообщениеДобавлено: 16.05.2016 09:12 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 25.07.2007 00:00
Сообщения: 1492
Откуда: Иркутск
Я про то, что в линейках иностранных производителей есть двигатели 1,3 - 1,5 - 1,8 -2.0 - 2,5 -3.0 -3.5 -3.8 - 4.0 и т.д.
А у нас 1,5 - 1,6 -1,7 и волговские уазовские движки. Т.е. 1,8 - это максимальный объем в линейке легкового класса России (не считая волговских и уазовских двигателей) который еще только на стадии доработки. Т.е. его будут ставить в максимальные комплектации отечественных машин, в высокой ценовой категории.
В фильме говорится что этот движок разрабатывался под автомобиль класса С, но потом решили не делать, сейчас опять решили таки сделать. Еще и мучают сомнения руководство автоваза. Лектор в фильме нашел преимущества 1.8 по сравнению с 1.6 - приятнее, драйвовее будет ездить, а про то, что потребителям жизненно необходимы движки с мощностями от 120 л.с. минимум - ни слова, т.к. это безопасность (обгоны фур), для 4WD - проходимость и др. показатели.
Исходя из этой только информации можно сделать вывод, что про разработку двигателя 2.0 и более надо будет ждать еще 25 лет. Это печалит, непонимание потребностей рынка и потребителей, либо неумение произвести что-либо достойное.
Пусть сделают это двигатель и поставят его на поток, я только за. Как неспециалист я рад, что Vtral оценил этот двигатель как очень подающий надежды. Значит будет из чего выбирать, т.к. до этого двигателя я вообще на рассматривал наш автопром в качестве альтернативы, т.к. мне нужен универсальный автомобиль, чтобы места было много и чтобы ехал в потоке не напрягаясь, чтобы обогнать фуру можно было не боясь. Теперь можно будет рассматривать возможность покупки какого-нибудь универсала с этим двигателем.
Основной мой вывод: мне, как неспециалисту, трудно оценить качество двигателя, но его потребительские характеристики довольно таки скромные но фоне зарубежных конкурентов. Эти характеристики соответсвуют низшей планке для рассмотрения авто при покупке.

_________________
Ниссан Либерти, RNM12, QR20De, 4ВД (2001г. 12мес.) Оборудование ГБО IV Ловато, вариатор зажигания Тритон 618 (мод. Vtral).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отвлекись
СообщениеДобавлено: 16.05.2016 10:06 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Я уже неоднократно выражал свое мнение, что в наше время решения принимают не технари, а "эффективные менеджеры", маркетологи и экономисты разного толка. Им совершенно наплевать на реальные потребности людей. Они считают только то, что могут продать и заработать максимальную маржу. Сами же они не пользуются тем, что продают. Сами они могут себе позволить премиальный сегмент.
Так что в реальном состоянии дел, в любой области, нужно винить не технарей, а тех, кто принимает решения, кто не дает технарям возможности делать то, что реально нужно людям, ведь технари сами люди и знают что им нужно, т.к. обычно не являются богатыми, не могут себе позволить что-то иное.
Это одна сторона медали.
А вторая сторона - поголовное снижение рабочего объема двигателей у всех китов автоиндустрии. Где раньше 1,8 считалось маловато, теперь ставят 1,4 с наддувом и плевать, что ресурс будет в два раза меньше. Вернее даже именно для того и ставят, чтобы ресурс уменьшить, чтобы оборачиваемость была быстрее.
Не думаю, что буржуйские технари сильно рады такому раскладу. Но им тоже деваться некуда. Кто платит, тот и заказывает музыку.
Вот так. Демократия. Можно свободно выбирать, кто тебя будет иметь...

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отвлекись
СообщениеДобавлено: 17.05.2016 04:44 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 25.07.2007 00:00
Сообщения: 1492
Откуда: Иркутск
Что есть, то есть. Тут не поспоришь.
Надеюсь ресурс у нашего 1,8 будет не меньше чем QG18, тогда со временем в сегменте, в котором продает автоваз, чаша весов должна склонится в сторону отечественного авто, при условии что цену установят адекватную.

_________________
Ниссан Либерти, RNM12, QR20De, 4ВД (2001г. 12мес.) Оборудование ГБО IV Ловато, вариатор зажигания Тритон 618 (мод. Vtral).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отвлекись
СообщениеДобавлено: 17.05.2016 05:18 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Угу.
Вот в совокупности, сопоставляя факты и ощущения, выражаю осторожный оптимизм. Думаю еще не все потеряно в нашем обществе. Прорвемся, всем врагам на зло.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отвлекись
СообщениеДобавлено: 19.05.2016 00:19 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.05.2014 02:04
Сообщения: 550
Откуда: РФ, Курская обл., г. Железногорск
Читал на дроме отзыв о Тауреге, и в коментах люди советовали владельу посадить фары на цепь ! ))
Как оказалось все реально просто... всего-то нужно сламать защелку...
Таурег https://www.youtube.com/watch?v=OiXrJJP31Gw

_________________
Изображение2000 г. QG18; цвет - KX2; 2WD; W11-052431; ГБО Lovato E-Go; пробег на 29.12.15 г. 324300 км+ХЗ сколько скрученных - продан 20.02.16 г.Изображение
Отечественный автопром - Лада Веста с 26.03.17 г. Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отвлекись
СообщениеДобавлено: 29.05.2016 02:09 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2015 12:44
Сообщения: 1401
Откуда: Люберцы МО.
zhenya_14 писал(а):
Читал на дроме отзыв о Тауреге, и в коментах люди советовали владельу посадить фары на цепь ! ))
Как оказалось все реально просто... всего-то нужно сламать защелку...
Таурег https://www.youtube.com/watch?v=OiXrJJP31Gw

Во немцы лоханулись. Я со своим пассатом уже завсегадатай VWTS и всех существующих клубов, такого не ожидал)) Это косяк
Эти немцы меня просто выбешивают - чтобы снять модуль балансировочных валов пришлось полдвигателя разобрать для замены шестигранника масляного насоса, а чтобы поменять датчик темпертаурной заслонки также полсалона разобрать пришлось,, чтобы бачок омывайки снять надо бампер снять.. Чтобы передний левый рычаг снять (например для замены с/блока) надо подрамник полностью снять с рейкой (болт не выходит так как упирается в коробку), чтобы турбину открутить, также без снятия подрамника никак... ну не буду продолжать... И Вот оно гениальное решение по фарам :D

_________________
Audi Q3 quattro DQ500 DSG7 (600 Нм крутящего) + CCZC 2.0 tfsi - полноприводная пушка
был неубиваемый
Nissan Avenir 2001 2WD {QG18DE}, 125 л.с. OMVL Gemini+Microluch 3DHall+ Девайс для вариатора ГБО (made by Vtral)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отвлекись
СообщениеДобавлено: 30.05.2016 23:57 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.05.2014 02:04
Сообщения: 550
Откуда: РФ, Курская обл., г. Железногорск
На автодате увидел тему "видеоэндоскоп". Правда он буржуйский, на али его не закажешь, поэтому с доставкой больше 200 баксов выходит. Но штуковина прикольная...

Ссылка на страницу производителя http://www.oasisscientific.com/vividia- ... amera.html , там же можно посмотреть видео где показывают прибор в действии. Может быть для кого-то это не новость, но я пересмотрел уже целую тучу этих приборов, и поворотной функцией обладаю не многие + качество картинки отличное...

_________________
Изображение2000 г. QG18; цвет - KX2; 2WD; W11-052431; ГБО Lovato E-Go; пробег на 29.12.15 г. 324300 км+ХЗ сколько скрученных - продан 20.02.16 г.Изображение
Отечественный автопром - Лада Веста с 26.03.17 г. Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отвлекись
СообщениеДобавлено: 31.05.2016 05:14 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
На али их тоже в достатке разных. Думаю есть из чего выбрать. Себе планирую подобный взять, но пока не горит, вопрос глубоко не изучаю. Что касается поворота, то его можно организовать собственными руками для любого подобного эндоскопа, при большом желании. Хотя для большинства задач достаточно зеркала для бокового обзора через свечное отверстие. Его можно отдельно докупить, если вдруг в комплекте нет.
В целом, главное иметь возможность запихнуть глаз в свечное отверстие. Остальное уже нюансы. Что до качества картинки, то для диагностики думаю будет достаточно и банального VGA, таки не для Голливуда кадры предназначены, что по ссылке и имеется.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отвлекись
СообщениеДобавлено: 31.05.2016 22:43 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.05.2014 02:04
Сообщения: 550
Откуда: РФ, Курская обл., г. Железногорск
Александр, Ваше мнение очень авторитетно, но перегибать наверное не стоит. Разных эндоскопов, именно разных может быть и в достатке, но именно с такой конструкцией нет! По крайней мере я не нашел! Если найдете варианты, будьте добры, киньте ссылку. Если Вам в легкую дается из экскрементов замутить вещь, то для Вас не будет новостью, что не все такие способные, по крайней мере за себя знаю - хрен у меня такая конструкция получится )) По вопросу качества съемки, для меня это не на последнем месте. Дико извиняюсь за небольшую критику...

_________________
Изображение2000 г. QG18; цвет - KX2; 2WD; W11-052431; ГБО Lovato E-Go; пробег на 29.12.15 г. 324300 км+ХЗ сколько скрученных - продан 20.02.16 г.Изображение
Отечественный автопром - Лада Веста с 26.03.17 г. Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отвлекись
СообщениеДобавлено: 01.06.2016 03:37 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Это не критика, это пустой наезд.
Учись читать и понимать буквально. Не надо домысливать, приписывать мне то, чего я не говорил.
Мы тут делимся каждый собственным мнением. Совершенно естественно, что каждый это делает со своей собственной колокольни. Я же не обижаюсь на хирурга, который заявляет, что вырезать аппендицит очень легко...
Учись слушать и слышать.
Не ищи в каждом окружающем врага себе любимому. Враг сам объявится.
Извини, что вынужден напоминать о таких банальных и простых вещах.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отвлекись
СообщениеДобавлено: 01.06.2016 15:26 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 25.07.2007 00:00
Сообщения: 1492
Откуда: Иркутск
MiG писал(а):
Я тут начал эксперимент с присадкой супротек. Залил 1 бутылку, обошлась в 700 руб (75 мл.). Всего надо штуки 3 таких бутылок, тогда обещают устойчивый эффект.
Пока что ощущаю эффект (возможно это эффект плацебо), что как-то вялее стал реагировать на газульку, мотор стал потише. Т.е. тяги не добавилось, а наоборот, как-то плавнее стал на разгон, но звук стал мягче и тише. Заказал 2-ю бутылку (100 мл.) уже за 910 руб. это типа соответствует объему масла в двигателе, 0,25 мл. на 1 литр.
Когда заливал присадку в мотор, то долго не мог растрясти осадок на дне бутылочки, хотя тряс очень сильно. Еще подумал, что в поддоне двигателя этот осадок точно никто не растрясет. Однако погрел бутылку под горячей водой и осадок размешался легче. Надеюсь в моторном масле при нагреве это тоже поможет.
На начало теста мой мотор жрет масло примерно 1-1.5 литра на 1 тыс. км. Будем наблюдать за изменениями.


После использования 2-й бутылки присадки супротек могу констатировать следующие результаты:
1. масло как жрал так и жрет. По трассе от 1 литра на 1000 км. По городу меньше, примерно 1 литр на 2 тыс. км., что соответствует начальным параметрам.
2. мощность и расход остались на прежнем уровне.

За сим эксперимент прекращаю.

_________________
Ниссан Либерти, RNM12, QR20De, 4ВД (2001г. 12мес.) Оборудование ГБО IV Ловато, вариатор зажигания Тритон 618 (мод. Vtral).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отвлекись
СообщениеДобавлено: 01.06.2016 15:41 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 25.07.2007 00:00
Сообщения: 1492
Откуда: Иркутск
Ездил в мае в Усть-Кут 2 раза (1000 км в одну сторону). На 2-й раз уже при въезде в Иркутск оторвался глушитель.
На гравийке при резкой просадке на брюхо смяло средний кронштейн трубы глушителя, после чего он отвалился. От чего уже изрядно проржавевший глушитель стал нести всю нагрузку от веса трубы, плюс удары этой трубы о неровности дороги. Подвязал железной проволкой, но в конечном итоге глушитель отвалился, прямо перед сотрудниками ГИБДД дежурившими на перекрестке. Пока я перестроился на обочину, пока включил аварийку один из сотрудников оттащил глушитель на обочину.
Сегодня заказал глушитель от примеры с двигателем QR20 фирмы Polmostrow (15242), а переходники, фланцевые соединения, хомуты и куски трубы для глушителя можно искать по этому каталогу http://www.fortluft.com/catalog/komplek ... &offset=24. Номера на емексе бьются.

Хотел сделать в местных сервисах, занимающихся ремонтом выхлопных систем, но цена чтоб приварить трубу к старому глушителю 1500р, поставить новый глушитель 6000, поменять часть трубы 60 см (та что билась об асфальт) 2300 руб. Т.е. где-то 8000-9000 руб. В общем не дешевое это дело.
На эксперта покупал весь выпускной тракт контрактный, пришел как новый, аж блестел, за 4000 руб. А на Либерти не могу найти.

_________________
Ниссан Либерти, RNM12, QR20De, 4ВД (2001г. 12мес.) Оборудование ГБО IV Ловато, вариатор зажигания Тритон 618 (мод. Vtral).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отвлекись
СообщениеДобавлено: 01.06.2016 17:12 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Есть ведь гаражники. Ценами не грубят, работа не сложная.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отвлекись
СообщениеДобавлено: 02.06.2016 05:38 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 25.07.2007 00:00
Сообщения: 1492
Откуда: Иркутск
Буду искать гаражников, глушитель заказан, придет недели через 2. Пока поезжу на спорткаре, с благородным прямотоком.
Там ведь не просто сварка нужна, а особая, аргон?

_________________
Ниссан Либерти, RNM12, QR20De, 4ВД (2001г. 12мес.) Оборудование ГБО IV Ловато, вариатор зажигания Тритон 618 (мод. Vtral).


Последний раз редактировалось MiG 02.06.2016 06:23, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отвлекись
СообщениеДобавлено: 02.06.2016 06:03 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Если нержавейка, то да, аргон очень желателен.
Если же стандартные алюминизированные стальные трубы, то обычным автоматом варят нормально. Главное не применять отечественные голые трубы, они сгнивают за год-два по сварному шву, был у меня такой опыт.

Ты ведь не меняешь тотально весь выхлопной тракт? Тогда видимо нержавейку применять особого смысла нет?
Стати, вот обрати внимание на картинку, это ремонтная вставка для выхлопной, в таком виде продается, режется и вваривается как угодно. На картинке индексы для разных диаметров. Хотя можно и на разборках подобрать некую подходящую загогулину, хотя это и непросто, как показал мой опыт.

Вложение:
FENNO_P8377.jpeg
FENNO_P8377.jpeg [ 5.56 КБ | Просмотров: 7818 ]


Видимо доживу до того момента, когда придется менять выхлопной тракт. В таком случае сильно задумаюсь и постараюсь сделать все из нержавейки, причем по расчету, сделаю полноразмерный паук, выкину катализатор.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3821 ]  На страницу Пред.  1 ... 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238 ... 255  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
  Nissan Avenir Club © 2005-2021