Текущее время: 22.06.2025 08:05

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3821 ]  На страницу Пред.  1 ... 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231 ... 255  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Отвлекись
СообщениеДобавлено: 29.02.2016 06:00 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 25.07.2007 00:00
Сообщения: 1492
Откуда: Иркутск
zhenya_14 писал(а):
С ребятами по работе организовалась и съездили вчера в загородный пейнтбольный клуб. Кайф!!! Набесились, настрелялись от души! Только я за 3 часа выпалил 900 шаров, а нас было 11 человек. По телу насчитается с десяток попаданий и еще в маску прилетело в районе носа, немного рассекло и теперь жду "сливу" )) Кто не ходил на подобные мероприятия - советую!



Один раз ходили с друзьями на пейнтбол, по полчаса в замкнутом пространстве (Ангар) побегали на полусогнутых, прячась за бочки, покрышки и другие искусственные ограждения. Вроде бы всего ничего бегали, никто не заметил усталости, но зато следующие 3 дня ноги, да и тело болели так, как будто в качалке часа 3 не останавливаясь занимался. Видимо на адреналине мышцы не забивались, но перенапрягались не хило.
Я представляю что у людей на настоящей войне происходит, там наверное организм вообще перестраивается на другой обмен веществ.

_________________
Ниссан Либерти, RNM12, QR20De, 4ВД (2001г. 12мес.) Оборудование ГБО IV Ловато, вариатор зажигания Тритон 618 (мод. Vtral).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отвлекись
СообщениеДобавлено: 29.02.2016 17:23 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Новый мотор для нашепрома.

Нужно изучить более внимательно, потенциально он может быть не хуже QG18.

https://www.youtube.com/watch?v=QQNnpQ5JzxE

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отвлекись
СообщениеДобавлено: 29.02.2016 22:50 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 13.11.2008 18:49
Сообщения: 3583
Откуда: Чебоксары
Мне больше нравится цепь. На том двигле что на видео ремень.

_________________
Avenir Salut W11 QG18DE 09.01г AT4 QT1 .Бампер передний и задний Райдер +спойлер Ahche Dee +литье летом и зимой R17 ! Ацетон в баке !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отвлекись
СообщениеДобавлено: 01.03.2016 04:43 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Цепь конечно хорошо, в принципе, но нужно отдавать себе отчет, что хорошая цепь это очень дорого, не для нашего рынка.
С другой стороны чем плох ремень? Только статистикой, рвется иногда.
Почему рвется? Чаще всего банальное головотяпство владельца. Нужно исполнять регламент, своевременно заменяя ремень, это расходник. И не ставить всякое дерьмо, только качественные ставить. Все. Этого достаточно.

Для справки. Подобными зубчатыми ремнями приводятся в действие даже прокатные станы. Так что сам по себе ремень это отличнейший способ точной и плавной передачи вращения с одного вала на другой. Портит репутацию ремня только сам человек.

С другой стороны цепь, она всегда медленно изнашивается (это если хорошая цепь), что приводит к уходу фаз газораспределения, понижению тяги двигателя, повышению расхода топлива... С ремнем это невозможно в принципе.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отвлекись
СообщениеДобавлено: 01.03.2016 06:33 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 25.07.2007 00:00
Сообщения: 1492
Откуда: Иркутск
По характеристикам схож с QG18, только блок люминиевый. А вся надежность QG в том, что он чугуниевый, мне так кажется. Т.е. в основном мотор считается живучим, а значит хорошим если он долго-долго бегает. А люминиевые бегают более или менее хорошо в пределах 100-200 т. км., а дальше начинаются проблемы. Для QG 200 т.км. не предел.
Хотя на дроме есть отзыв одного таксиста на солярисе, в котором он года за 3 проехал 500 т.км. и масло стоит на уровне от замены до замены, а двиг у них считается одноразовым, люминий.
Вобщем надо ждать отзывов.

_________________
Ниссан Либерти, RNM12, QR20De, 4ВД (2001г. 12мес.) Оборудование ГБО IV Ловато, вариатор зажигания Тритон 618 (мод. Vtral).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отвлекись
СообщениеДобавлено: 01.03.2016 07:18 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Не понял, где ты углядел алюминиевый блок?
Блок явно чугунный.
Голову на отсечение не дам конечно, но сколько в своей жизни видел производство двигателей, работал на заводе, на этом видео блок чугунный на 99,99%. Опять же это дешевле, чем алюминиевый блок, для нашего рынка это важно.
Голова да, алюминиевая.
Ресурс больше зависит от качества расходных материалов и разумности эксплуатации.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отвлекись
СообщениеДобавлено: 01.03.2016 07:55 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 13.11.2008 18:49
Сообщения: 3583
Откуда: Чебоксары
vtral писал(а):
Цепь конечно хорошо, в принципе, но нужно отдавать себе отчет, что хорошая цепь это очень дорого, не для нашего рынка.
С другой стороны чем плох ремень? Только статистикой, рвется иногда.
Почему рвется? Чаще всего банальное головотяпство владельца. Нужно исполнять регламент, своевременно заменяя ремень, это расходник. И не ставить всякое дерьмо, только качественные ставить. Все. Этого достаточно.

Для справки. Подобными зубчатыми ремнями приводятся в действие даже прокатные станы. Так что сам по себе ремень это отличнейший способ точной и плавной передачи вращения с одного вала на другой. Портит репутацию ремня только сам человек.

С другой стороны цепь, она всегда медленно изнашивается (это если хорошая цепь), что приводит к уходу фаз газораспределения, понижению тяги двигателя, повышению расхода топлива... С ремнем это невозможно в принципе.

Хороший ремень стоит (цена) также как цепь. Ремень по регламенту на япах меняют на 90 тыс.км. Цепь в три раза дольше ходит.

_________________
Avenir Salut W11 QG18DE 09.01г AT4 QT1 .Бампер передний и задний Райдер +спойлер Ahche Dee +литье летом и зимой R17 ! Ацетон в баке !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отвлекись
СообщениеДобавлено: 01.03.2016 08:55 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 25.07.2007 00:00
Сообщения: 1492
Откуда: Иркутск
Если Чугуний (уж слишком БЛОК светлый для чугуния, но может это он так выглядит пока новый), то я рад. Его в сочетании с вестой кросс http://www.lada-xray2.ru/vesta-cross, тогда думаю пойдут продажи нашего автопрома, главное чтобы цена была в пределах 600-800 т.р. (4WD, 1,8л, механика.)


Вложения:
Снимок.JPG
Снимок.JPG [ 88.72 КБ | Просмотров: 6738 ]

_________________
Ниссан Либерти, RNM12, QR20De, 4ВД (2001г. 12мес.) Оборудование ГБО IV Ловато, вариатор зажигания Тритон 618 (мод. Vtral).
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отвлекись
СообщениеДобавлено: 01.03.2016 09:08 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
grantchtts писал(а):
Хороший ремень стоит (цена) также как цепь. Ремень по регламенту на япах меняют на 90 тыс.км. Цепь в три раза дольше ходит.

Не изучал рынок цен, но чет сомнительно, чтобы ремень стоил более 7 тыр, как оригинальная цепь.
Но даже если так, вместе с цепью менять нужно еще кучу деталей, причем эта работа требует частичной разборки двигателя. Мне это несложно, но большинство будет оплачивать и саму работу.

С чисто обывательской точки зрения, гораздо лучше раз в 90 тык просто и быстро заменить ремень и ездить как на новом моторе, чем 300 тык переплачивать за расход топлива, терпеть тупость двигателя, а потом еще крупно тратиться на замену цепи.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отвлекись
СообщениеДобавлено: 01.03.2016 09:41 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 17.02.2010 12:01
Сообщения: 517
Откуда: Томск
Так и не понял в чем хитрость:
https://www.youtube.com/watch?v=oqcEqKjmwYw
https://www.youtube.com/watch?v=Jv9Gghy6Lj4

Никто не пользовался?

_________________
Avenir Salut/Z SR20DE W11 MCVT 9/2000г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отвлекись
СообщениеДобавлено: 01.03.2016 09:44 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 17.02.2010 12:01
Сообщения: 517
Откуда: Томск
MiG писал(а):
Если Чугуний (уж слишком БЛОК светлый для чугуния, но может это он так выглядит пока новый), то я рад. Его в сочетании с вестой кросс http://www.lada-xray2.ru/vesta-cross, тогда думаю пойдут продажи нашего автопрома, главное чтобы цена была в пределах 600-800 т.р. (4WD, 1,8л, механика.)
Изображение
Эх, если бы серийная модель так же выглядела... :)

_________________
Avenir Salut/Z SR20DE W11 MCVT 9/2000г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отвлекись
СообщениеДобавлено: 01.03.2016 10:28 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
EskelPG писал(а):
Так и не понял в чем хитрость:
https://www.youtube.com/watch?v=oqcEqKjmwYw
https://www.youtube.com/watch?v=Jv9Gghy6Lj4

Никто не пользовался?

Вроде все прозрачно.
Что не понял?

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отвлекись
СообщениеДобавлено: 01.03.2016 12:51 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 17.02.2010 12:01
Сообщения: 517
Откуда: Томск
vtral писал(а):
EskelPG писал(а):
Так и не понял в чем хитрость:
https://www.youtube.com/watch?v=oqcEqKjmwYw
https://www.youtube.com/watch?v=Jv9Gghy6Lj4

Никто не пользовался?

Вроде все прозрачно.
Что не понял?

По какой причине воздух не выходит обратно из матраса. Если там используется какой то клапан, то как он так легко пропускает воздух внутрь, если клапана никакого нет, то почему воздух не выходит обратно под тяжестью самого материала из которого изготовлен матрас.

_________________
Avenir Salut/Z SR20DE W11 MCVT 9/2000г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отвлекись
СообщениеДобавлено: 01.03.2016 13:00 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Там есть клапан.
Но клапан этот очень хитрый. Обрати внимание как парень рукой в рукав лазит в начале, при надувании, а потом в конце, при спускании.
Клапан этот в виде рукава из очень легкого и тонкого материла. Когда этот рукав заправлен внутрь матраса, он не выпускает воздух наружу. Когда этот рукав выворачивается наружу, он легко выпускает воздух.
Ну и дополняет картину входной карман, торчащий за габариты. Это объем воздуха для поднятия давления при его скручивании.
Гениальная конструкция.
Мне хватило пяти секунд, когда парень начал дуть, уже все стало понятно. :)

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отвлекись
СообщениеДобавлено: 01.03.2016 13:11 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 17.02.2010 12:01
Сообщения: 517
Откуда: Томск
vtral писал(а):
Там есть клапан.
Но клапан этот очень хитрый. Обрати внимание как парень рукой в рукав лазит в начале, при надувании, а потом в конце, при спускании.
Клапан этот в виде рукава из очень легкого и тонкого материла. Когда этот рукав заправлен внутрь матраса, он не выпускает воздух наружу. Когда этот рукав выворачивается наружу, он легко выпускает воздух.
Ну и дополняет картину входной карман, торчащий за габариты. Это объем воздуха для поднятия давления при его скручивании.
Гениальная конструкция.
Мне хватило пяти секунд, когда парень начал дуть, уже все стало понятно. :)
А мне нет :D По крайней мере про клапан для меня оставалось загадкой. Движение рукой видел, но что именно было сделано не понимал. В общем, надо в реале найти у кого-нибудь и пощупать. Спасибо за пояснения)

_________________
Avenir Salut/Z SR20DE W11 MCVT 9/2000г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3821 ]  На страницу Пред.  1 ... 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231 ... 255  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021