Текущее время: 07.08.2025 02:28

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 276 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 19  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Полный привод
СообщениеДобавлено: 25.04.2014 16:53 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.04.2014 04:29
Сообщения: 801
Откуда: Колпашево
vtral

можешь объяснить, про АКПП. Как и чего там работает? У меня мысли такие. Эта АКПП от механики, в принципе ни чем не должна отличаться. Оно понятно, коробка объеденена с трансмиссией по переднему приводу. Впервом случае, скорость переключается автоматически, исполняющими устройствами, во втором – в ручную.
По российском автопрому, ситуация в этом плане выглядела примерно так: до конца 90х гг , почти не было масла для переднеприводных машин для трансмиссиИспользовалось для этого обычное моторное масло. (трансмиссионное обычное, категорически нельзя было использовать). К 2000ому году, у нас по крайней мере, появилась в продаже трансмиссионное масло, для переднеприводных авто. Но ничего такого не происходило с машинами, отхаживали ресурс без проблем, на моторном масле.
Вот разводят сыр бор, масло нужно заливать свое, рекомендованное заводом изготовителем. Интересно получить инфу, как дело в этом вопросе обстоит? Коробка передач, гипоидный механизм, он и в Африке таковым остается.
Помнится, на М412ом, не дай боже, в задний мост залить моторное масло, не гипоидку. Караул все кричали. А девятка, повторюсь- на обычном моторном масле(в коробке) ездила, и ни чего ей не делалось.

_________________
NISSAN EXPERT 4WD QG18 1.8л VNW11 2000г

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полный привод
СообщениеДобавлено: 25.04.2014 17:45 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12974
Ну так вся информация доступна для изучения. Сайтов грамотных наверняка море по отечественным авто.

Ты хоть представляешь себе разницу между гипоидной передачей и цилиндрической?
Покажи мне в переднеприводных коробках гипоидную передачу...

Конечно цилиндрические передачи смазывали моторным маслом, это же не гипоидка, нагрузки мизерные, скольжения почти нет, контактное давление в зацеплении вполне божеское, высокая точность сборки не требуется. Лафа.
Но теперь есть специальная группа масел для таких механизмов, она не имеет тех присадок, что важны для устойчивости к выхлопным газам, зато имеет другие присадки, более важные для механики.

АКПП и есть механическая, но отличий от обычной ручки в ней огромное количество, и все они положительные на самом деле, по крайней мере у современных АКПП с электронным управлением.
Не проси тут все это разжовывать, это слишком много букв.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полный привод
СообщениеДобавлено: 25.04.2014 18:22 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12974
Для наших дорог наверно вот такой полноприводник будет неплох:

http://www.youtube.com/watch?v=zrWx8yxtsWo

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полный привод
СообщениеДобавлено: 25.04.2014 18:38 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.04.2014 04:29
Сообщения: 801
Откуда: Колпашево
vtral в переднеприводных авто, не зависимо, импорт, или наш - гипоидные передачи ни куда из них не делись. Тот же мост стоит. Масло заливается в коробку и мост(главная передача), которые сделаны одним узлом. В переднеприводные авто, нельзя было заливать трансмиссионные масла для гипоидных передач, которые заливались в НИВы и подобные машины.. По причине того, что в коробке устанавливались подшипники с пластмассовыми сепараторами. Которые разрушались от такой смазки. Заливали обычное масло туда, моторное - в ущерб дифференциальному механизму.
Но к 2000му г, наша промышленность стала выпускать спец. масла, для коробок переднеприводных авто.

пс. про видео - вылазит табличка, что видео, не доступно.

_________________
NISSAN EXPERT 4WD QG18 1.8л VNW11 2000г

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полный привод
СообщениеДобавлено: 25.04.2014 18:50 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12974
Покажи в девятке гипоидную передачу.
Ты даже не удосужился проверить что это такое. Я ведь не напрасно на этом заострил внимание.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полный привод
СообщениеДобавлено: 25.04.2014 19:58 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 20.09.2010 13:44
Сообщения: 304
Откуда: Норильск
vtral писал(а):
Hoholok писал(а):
vtral писал(а):
Слишком велик риск загреметь в тюрьму в таком случае.

Удивляюсь я Вам, опытный человек, а в сказки верите :)

Опытность заключается не в вере в сказки, а в умение обходить чужие грабли, и аккуратном обращении с собственными...
Куча народу верит в реальность, и постоянно топчется по развалам граблей, своих и чужих.
Так чья позиция более конструктивна? :)

Сразу узнается технарь. Я толкую про то что за шанс того что в нашей стране кого то посадят за контрофакт или подделку равен 0 ну или 0,0001....:)

_________________
W11 99г.в.,QG18,2WD,4АТ,белый,дорестайл. Продан
PNW11 01г.в.,SR20DE,4WD,CVT,серебристый рестайл.Спойлер, доводчик,ЛЮК На Drive2
PNW11 00г.в.,SR20DET,4WD,AT,белый рестайл.Спойлер, ЛЮК, доводчик На Drive2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полный привод
СообщениеДобавлено: 25.04.2014 20:16 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 16.08.2008 17:07
Сообщения: 1082
Откуда: Красноярск
ой врал целый день подтирает, все что против его бла,бла,бла:-)
Цирк с конями.
и трындит и трындит без остановки.
И как он масла умеет опытным взглядом отличать и как он подгоняет под ответ, что в двиг оригинал типа фу, а в коробку он только оригинал.
И оправданий миллион, а фактов и доказательств ноль.

Хотя пишет, что он чиста технарь и верит исключительно объективным доказательствам, хотя предоставить ни одного как обычно не может.

_________________
Avenir, май 2003г., QG18DE, АКПП, 2WD, w11-521204


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полный привод
СообщениеДобавлено: 25.04.2014 20:29 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 13.11.2008 18:49
Сообщения: 3584
Откуда: Чебоксары
Ладно хоть я не один это вижу.

_________________
Avenir Salut W11 QG18DE 09.01г AT4 QT1 .Бампер передний и задний Райдер +спойлер Ahche Dee +литье летом и зимой R17 ! Ацетон в баке !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полный привод
СообщениеДобавлено: 25.04.2014 20:49 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 20.09.2010 13:44
Сообщения: 304
Откуда: Норильск
Да ладно с маслами для двигателей вам никто ничего однозначно не скажет, будь он хоть четырежды инженер.....Все зависит от прокладки между рулем и креслом, географического положения, а соответственно климата, качества топлива, да дохрена факторов...поэтому не найдёте вы однозначного ответа, все методом тыка ориентируясь на маячках так сказать:)

_________________
W11 99г.в.,QG18,2WD,4АТ,белый,дорестайл. Продан
PNW11 01г.в.,SR20DE,4WD,CVT,серебристый рестайл.Спойлер, доводчик,ЛЮК На Drive2
PNW11 00г.в.,SR20DET,4WD,AT,белый рестайл.Спойлер, ЛЮК, доводчик На Drive2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полный привод
СообщениеДобавлено: 25.04.2014 20:56 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 13.11.2008 18:49
Сообщения: 3584
Откуда: Чебоксары
Ну ладно ответь мне чем отличается масло в двигатель , масло в акпп и масло в гур.

_________________
Avenir Salut W11 QG18DE 09.01г AT4 QT1 .Бампер передний и задний Райдер +спойлер Ahche Dee +литье летом и зимой R17 ! Ацетон в баке !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полный привод
СообщениеДобавлено: 25.04.2014 21:04 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 20.09.2010 13:44
Сообщения: 304
Откуда: Норильск
grantchtts писал(а):
Ну ладно ответь мне чем отличается масло в двигатель , масло в акпп и масло в гур.

Все масло кроме того которое льется в двигатель, едва ли можно назвать маслом...:) Серьезно...это жидкости...тут конечно может начаться тафтология, но в ГУР ты можешь и воды налить, работать он правда будет не долго, но будет....:) Можешь и масло для двигателя туда бахнуть...то же работать будет:)

_________________
W11 99г.в.,QG18,2WD,4АТ,белый,дорестайл. Продан
PNW11 01г.в.,SR20DE,4WD,CVT,серебристый рестайл.Спойлер, доводчик,ЛЮК На Drive2
PNW11 00г.в.,SR20DET,4WD,AT,белый рестайл.Спойлер, ЛЮК, доводчик На Drive2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полный привод
СообщениеДобавлено: 25.04.2014 21:41 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 13.11.2008 18:49
Сообщения: 3584
Откуда: Чебоксары
Ты не отрецаешь что все масла и жидкости в японии выпускаются на заводах? Ты знаешь что есть жидкости для гур хотя многие в гур льют жидкость для акпп? В чем отличаются масла для двигателя сделанные в Ес и Японии?

_________________
Avenir Salut W11 QG18DE 09.01г AT4 QT1 .Бампер передний и задний Райдер +спойлер Ahche Dee +литье летом и зимой R17 ! Ацетон в баке !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полный привод
СообщениеДобавлено: 26.04.2014 04:07 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 22.05.2011 18:12
Сообщения: 567
Жидкость для ГУР это упрощённая АТФ без модификаторов трения...

Масла сделанные в Японии обладают очень слабыми моющими свойствами, см. их характеристики по щелочному числу, которое в 2-3 раза ниже, чем у европейских масел...это косвенно указывает на ресурс масла от момента залива и до того момента, когда оно перестает защищать мотор и даже наоборот гадить...при нашем бензине с большим содержанием серы японские масла срабатываются очень быстро, тк запаса моющих свойств у них кот наплакал...и менять их нужно очень часто, а учитывая их стоимость это очень дорого будет...

Кроме того европейские масла расчитаны на более жесткие условия эксплуатации (требования к интервалам ТО в 20-30 тыс км, протяженные автомагистрали, частое движения с высокими скоростями), от этого в них самые продвинутые пакеты присадок в сравнении с японскими и американскими маслами...

_________________
NISSAN Avenir, SalutX, 2000, QG18DE, 4AT - продан
NISSAN Almera, Tekna NAVI, 2014, K4M, 4AT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полный привод
СообщениеДобавлено: 26.04.2014 04:51 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.04.2014 04:29
Сообщения: 801
Откуда: Колпашево
vtral
на счет гипоидной передачи в переднеприводных. На ВАЗе разные главные передачи проектировали. Были даже с частичной блокировкой . Но оно как бы то ни было - главная передача в переднеприводнике, требует трансмиссионного масла. Типа ГЛ4/5.

_________________
NISSAN EXPERT 4WD QG18 1.8л VNW11 2000г

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полный привод
СообщениеДобавлено: 26.04.2014 07:12 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12974
_Wladi_ писал(а):
на счет гипоидной передачи в переднеприводных

Опять не выяснил для себя что такое гипоидная передача. Это что, спор ради спора?

Ты путаешь банальную коническую пару, которая ставится в дифференциалы, с гипоидной. Это две колоссальные разницы. Дифференциал даже без смазки может долго работать, т.к. работает он по сути только в поворотах. А гипоидная без специальной смазки получит фатальные повреждения очень быстро, т.к. вынуждена работать всегда, и через нее передается вся мощность двигателя, в самых неблагоприятных для механических передач условиях, с огромным контактным давлением и скольжением в зацеплении.

Так вот, в передне-моно-приводых авто с поперечным расположением двигателя, гипоидных передач нет. Это главное их преимущество перед более ранними классическими заднеприводными конструкциями. Даже киты автомобилестроения, съевшие много собак в этом бизнесе, были рады избавиться от этого узла.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 276 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 19  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021