Текущее время: 11.08.2025 23:04

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2424 ]  На страницу Пред.  1 ... 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130 ... 162  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 05.06.2014 03:40 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12974
Кто-то еще и расходы на продукты считает?
Может лучше работу поменять, чтобы не считать каждую копейку?

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 05.06.2014 06:18 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 16.08.2008 17:07
Сообщения: 1082
Откуда: Красноярск
KUVAKA писал(а):
Для меня лично не секрет сколько сожрёт моя машина.

1. В спокойном режиме по трассе.
2. В скоростном.
3. В городском режиме.
4. И в плотных пробках.
Цыфры и правда сильно разнятся, но мне проще теперь, т.к. знаю особенности и аппетиты авто и могу это использовать для себя...


Ну узнал ты, что твоя машина ест от 0л/100 км, когда катится с горки заглушенная или на тросу, до бесконечности л./100 км, когда греешь ее стоя на месте.
Что тебе дало это знание?
Что можешь прикинуть, что скорее всего не больше 20л/100 км съест?
Что дальше?
Зачем тебе это знание?

Поехал ты 1). Видишь пол-бака осталось - ищешь заправку.
2) смотри п.1.
3) внезапно перешел в п4. и что?
4) Вчера ты в пробке простоял пол-часа, а сегодня 3 часа. Что тебе дал расход в двух разных пробках?

Для того, чтобы прикинуть в первом приближении есть ли проблемы с двигателем достаточно изредка измерять только по п1.
И то только чтобы очень примерно знать, не ухудшилось ли состояние двигателя.
А все остальные замеры не говорят вообще ни о чем.
Они между собой никак не коррелируют.
В принципе.


looterik писал(а):
меньше или иначе ездить никто не станет, ровно как и кушать, поэтому просто считают и всё... чего тут "худеть"?

худею над тем, что люди занимаются бессмысленным делом.
но ладно бы они это делали сами с собой.
но они же в полном серьезе на форуме потом сравнивают.
и мы видим 126 страниц бреда вида:
-а у меня расход 8л/100
-а у меня 10л/100
-а у меня 20л/100.

Зачем? Кому это интересно?
В чем здесь технический подход и польза?
Я не вижу.
Эта тема достойна курилки, а не технического раздела.
Это тема как болтание бабок на лавке.
Или дедков в гараже.

yahons писал(а):
Кто-то собирает марки, а я, например, люблю мерить расход=))

меряй. но сравнивать его на форуме несколько идиотично, по причине невозможности такого сравнения в принципе.
это как сравнивать теплое и мягкое.
или зеленое и квадратное.
просто побалаболить.
а ведь тут 126 страниц постов в которых наивные люди на полном серьезе сравнивают и делают какие-то выводы.
разве не смешно?

ну давай я подкину.
а у меня расход от 7л/100 км по трассе, до 16л/100 км. по городу.
дальше что?
может посоветуешь по машине?
как она у меня, исправна, не очень?
может че обслужить надо?
много жрет или мало?

че обсуждать будем, есть идеи?

_________________
Avenir, май 2003г., QG18DE, АКПП, 2WD, w11-521204


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 05.06.2014 11:25 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2007 01:00
Сообщения: 3212
Откуда: Sankt-Peterburg
Есть! Не идея правда, так наблюдение...:))) Персен, валерьянка ,новопасид, можно коньяк, но лучше марихуану! Отпустит эта напряжонность и раздражительность:)

_________________
AVENIR BLASTAR PNW11  SR20DE  M6CVT 2001 сине-серый \\\ Как говорится:"тормозА придумали трусЫ" Изображение ацетон
AVENIR GT4Z PNW11 SR20DET 1998. "Прожорливая Газовая ракета"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 05.06.2014 11:35 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2007 01:00
Сообщения: 3212
Откуда: Sankt-Peterburg
vtral писал(а):
Кто-то еще и расходы на продукты считает?
Может лучше работу поменять, чтобы не считать каждую копейку?



Заправляюсь каждые два дня с пустого бака до горлышка, при этом 90-100 меня не заставить ездить, но расход всегда считал, интерестно просто. А последнее время когда по облости езжу начинаю тошнить и экономить... Работу менять пока не собираюсь, а вот ремень подтянул. С нового года зп на 35тр срезали...
А ездить столько же приходится. Теперь 350км это всего лишь пол бака, а не пустой...

_________________
AVENIR BLASTAR PNW11  SR20DE  M6CVT 2001 сине-серый \\\ Как говорится:"тормозА придумали трусЫ" Изображение ацетон
AVENIR GT4Z PNW11 SR20DET 1998. "Прожорливая Газовая ракета"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 05.06.2014 13:45 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12974
Расход я всегда контролирую, но исключительно как диагностический параметр, говорящий об исправности авто.
После недавних изменений правил, когда без штрафа можно стало превышать скорость до 20 км/ч, стал ездить быстрее, соответственно и расход подрос малость.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 06.06.2014 08:36 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 16.08.2008 17:07
Сообщения: 1082
Откуда: Красноярск
А по существу, Кувака?
Указанные тобой препараты лучше пить тем, кто обсуждает и сравнивает расход.
Им бы еще кое-какие препараты попить, но наука пока не изобрела препараты для увеличения остроты интеллекта.

Что тебе лично дает знание расхода твоего пепелаца в совершенно разных условиях?
Какая практическая ценность такого знания?

Ну сравнил ты свой расход в условиях №1 с расходом в условиях №2.
Какие выводы сделаны, что ценного тобой получено?

Это как открыть тут ветку кому какой размер молочных желез нравится.
Примерно столько же страниц, также отсутствие единого мнения, также сравнения и также нулевая ценность.

_________________
Avenir, май 2003г., QG18DE, АКПП, 2WD, w11-521204


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 06.06.2014 08:58 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2007 01:00
Сообщения: 3212
Откуда: Sankt-Peterburg
Молочные железы не тронь:))))
Состарился ты рановато, что ли? Зачем бурчишь понапрасну...
Конечно ничего объяснять смысла нет, можешь не верить или не понимать или не принемать, эт дело твоё, но мне помогают, такого рода знания про мою машину, в тех или иных условиях...
Эх.... затронул сиськи... всё , писАть не могу:)))))

_________________
AVENIR BLASTAR PNW11  SR20DE  M6CVT 2001 сине-серый \\\ Как говорится:"тормозА придумали трусЫ" Изображение ацетон
AVENIR GT4Z PNW11 SR20DET 1998. "Прожорливая Газовая ракета"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 06.06.2014 16:08 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.04.2014 04:29
Сообщения: 801
Откуда: Колпашево
как только по ПДД, стало можно ездить на 20км выше ограничительной скорости по знакам, расход уменьшился по топливу. На 40ке, машинку можно гнать уже на прямой передаче. Раньше, приходилось оглядываться, и как правило – выше чем 2Д, не включал . Правда и штраф тогда был меньше. Сейчас , за превышение в 21км - 800 руб вроде. Сейчас по нашему городку, редко превышаю 40-50км ч.скорость. Приходится ограничивать коробку – включать драйв на низшую передачу, чтобы 4я передача, не включалась.
Вспомнилась езда, на иж-п-спорт. Везде стояли 30ки, в лучшем случае - 40 знаки. 1-2я передачи. Про 3ю и 4ю забывал иногда, что они существуют. И то, расход был в пределах 3л на 100км (заявленная завод. изготовителем - 7.5л на 100км).

_________________
NISSAN EXPERT 4WD QG18 1.8л VNW11 2000г

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 06.06.2014 16:56 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12974
Ты либо шутишь, либо у тебя авто неисправно.
При спокойной езде нет нужды в городе выбирать ничего, кроме Д. Если нужно чуток пошустрить в плотном потоке, тогда вырубаем овердрайв, чтобы ограничить коробку 3мя передачами. Переходить на двойку вообще редко приходится, если только стоишь поперек дороги, на трамвайных путях и ждешь минимальную дырочку в потоке для мгновенного проскока...
Не надо сравнивать с мотоциклом, не корректно это.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 06.06.2014 17:39 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.04.2014 04:29
Сообщения: 801
Откуда: Колпашево
да я про то, если скорость не набираешь выше 50ти - 4ю включать, для двигателя не хорошо( у меня на машинке, включается уже при 30ти 4я) .
Раньше на спидометрах, даже метки рисовали, до какой скорости и на какой передаче, можно ехать на авто. Не знаю, какое давление в движке на наших ниссанах.Но думаю, все же - не помешает обезопасится от масляного голодания механизмов в двигателе. Пусть движок вращается на 2тыс оборотах, чем на 1.2-1.5 тыс об.
Замеряю давление, посмотрю что к чему на движке, потом может и буду ездить на Д, на всех скоростных режимах.
помнится, на девятке, при 900об. , давление масла было, 3.5кг (был даже запас по про-ти маслянного насоса,лампочка на 1кг см начинала моргать при 400об мин.) . При таком давлении, можно на 4ой и 30км ч ехать. А вот когда, оно меньше 0.5кг, то надо задуматься.
пс. у меня один раз заклинил движок на Иж-ю4. Ехал на 4ой 30ть. Если бы ехал на 3ой передаче - все бы обошлось. Масла не хватило подшипнику коленвала. Только и всего.

_________________
NISSAN EXPERT 4WD QG18 1.8л VNW11 2000г

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 06.06.2014 17:44 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12974
Это не жигули. Все там нормально с давлением. Японские машины приспособлены для городской езды очень хорошо. Не мешай машине работать, не отравляй природу лишними выхлопами.
Мой агрегат на 800 об/мин довольно бодро катится, это когда на холодном моторе со стоянки выезжаю, притормаживать приходится, а не на газ жать...

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 06.06.2014 18:16 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.04.2014 04:29
Сообщения: 801
Откуда: Колпашево
vtral ты спец по двигателям, я понял так. Тогда вопрос - на каких режимах двигатель работает более с полной отдачей, экономичнее? у меня товарищ говорит, что на 30ти км, на прямой передаче - идет очень большой перерасход топлива. Ну скажем так, идешь в потоке, 20-30км ч на Д. На движке тахометр показывает 1-1.5т оборотов. . Он (мой товарищ) , начал ездить на 2Д. И говорит, что расход топлива, резко снизился.
Японцы, далеко не дураки, если придумали на коробке автомат, дополнительные режимы для работы двигателя.
Есть такой прибор, эконометр. На некоторых авто он установлен штатно. Так вот, там есть сектор - зеленый, желтый, красный. Желтый , красный - перерасход топлива. , Зеленый - экономичный режим езды. Идешь скажем на 5ой передаче(повышенная) , при 90км ч - стрелка эконометра, в красном секторе. Переключаешься на 4ю - стрелка приближается к зеленому сектору.
Зеленый сектор - максимальное разряжение во впускном коллекторе, красный - минимальное или ноль разряжение. Максимальный момент разряжения в ДВС, как правило при ХХ оборотах, когда дроссельная заслонка почти закрыта.

_________________
NISSAN EXPERT 4WD QG18 1.8л VNW11 2000г

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 06.06.2014 18:18 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.04.2014 04:29
Сообщения: 801
Откуда: Колпашево
а жиги не надо хаять. На переднеприводных авто, движки не уступают импорту, если собраны по технологии. Про брак говорить не будем.

_________________
NISSAN EXPERT 4WD QG18 1.8л VNW11 2000г

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 07.06.2014 07:28 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12974
Вот именно, ЕСЛИ изготовлены по технологии. Вот с этим и проблема.
Жигули хаять не нужно, они сами себя охаяли за всю свою историю. 100% с браком выпускают.
Мне горько и стыдно за отечественный автопром. Точно так же, как горько и стыдно за брата-алкаша... Я его не хаю, он сам себя охаял...

Что касается твоих заблуждений - а оно мне надо, твои заблуждения развеивать?
У меня еще и своих вагон, мне бы свои развеять своевременно...

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 07.06.2014 08:55 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 13.10.2013 00:50
Сообщения: 458
Откуда: Липецк
Слушай, Максимус. А как ты по расходу по трассе расскажешь, например, о дохлых фриках первой передачи. Которые будут давать хорошую прибавку к расходу в городе.

_________________
Турбовеник PNW11


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2424 ]  На страницу Пред.  1 ... 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130 ... 162  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021