zhenya_14 писал(а):
Ребята - MaximUS, _Wladi_! Закусились Вы конечно нормально, но мне лично больше интересно как же народ реализовывает тему ДХО! И есть ли смысл ставить контроллеры или всё же проще заменить лампу?!
да нет, лично я ни чего не имею против MaximUS. При чем тут "закусились"?
Нужно делать все проще. Я про свои ДХО поделился в тематическом отделе сайта. Модератор снес мои сообщения, считая их абсурдными. Но как бы то ни было, схема на моем автомобиле по включению ДХО работоспособна. Езжу уже почти девять месяцев , и ни одна лампочка, еще не перегорела. Хотя, ДХО эти, голимый китай.
В дальнейшем, планирую отказаться от ДХО. Использовать для этого штатные лампы дальнего света. Выкину реле, поставлю диоды и все будет нормально. Надо будет подумать, как понизить напряжение. Сколько то на диодах упадет напряжения, но этого будет недостаточно. Нужно деть, еще куда то вольта четыре. Так и напрашивается, для использования схема ШИМа(правильного). Но проще будет, поставить гасящий (е) резистор (ы). Но это только с первого взгляда проще выглядит. На деле, все сложнее. 20-40ВТ мощность, в подкапотном пространстве - не сильно то нужна будет.
вчера ради интереса замерил внутреннее сопротивление аккумулятора, на моей машинке. Получилось 0.05Ом. Делается это просто, кто не знает. Замеряется напряжение ЭДС аккумулятора без нагрузки (в моем случае -12.5В) , затем включается нагрузка и смотрим на вольтметр (у меня показывал при включении д.с. 12.0В)
потом считаем 12.5-12=0.5В 0.5/10=0.05Ом. (10А - это ток, потребляемы лампами дальнего света).
Денег сэкономил кучу на этих ДХО. Когда купил машинку, за день - забывал включать ближний свет днем, очень часто. А сейчас вроде штрафы не хилые за это. Было 100 руб, но вроде подняли планку гайцы. Да дело не в деньгах, у гайцев появляется лишний повод, для остановки ТС. А это то же - ни чего хорошего не сулит.
_________________
NISSAN EXPERT 4WD QG18 1.8л VNW11 2000г
