Текущее время: 22.06.2025 02:02

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: О ходовых огнях
СообщениеДобавлено: 07.01.2015 13:42 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 16.08.2008 17:07
Сообщения: 1082
Откуда: Красноярск
Да. У меня была именно такая проблема. Я отписался в соответствующей теме.
Сдох стартер, а я поменял акб.
Выяснилось через год где-то после покупки нового акб.
На горячую не смог завестись.
поменяли втулки на стартере все стало отлично.
Акб был не причем.

_________________
Avenir, май 2003г., QG18DE, АКПП, 2WD, w11-521204


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О ходовых огнях
СообщениеДобавлено: 07.01.2015 13:57 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.04.2014 04:29
Сообщения: 801
Откуда: Колпашево
про аккумуляторы в других темах,много чего расписано и говорено, ну да ладно. Вспомню СССРовские времена. В продаже были реле-регуляторы типа РН (не помню индекса по цифрам) . Так вот там, в нотации было говорено- что напряжение на аккумуляторе в максимуме при зарядке, не должно превышать даже сотых долей Вольта. И потому, эти регуляторы, комплектовались отдельным плюсовым проводом на плюсовую клемму аккумулятора. С которого и снималось напряжение батареи, для работы эл. схемы регулятора.
Не думаю, что наши предки были сильно уж, не грамотными, коли говорили про это. Я Всегда на своих машинах следил за напряжением на аккумуляторах. Зимой - 14.2в, летом 13.8в. Если летом ездить с напряжением на аккумуляторе выше , чем 13.8в - то такая батарея, долго не служит.
Другое дело, что материал для изготовления автоаккумуляторов, может буть другого состава, качества. Но как бы то ни было - лучше не сделали. Батарея из 60х годов, даже совкового производства - иногда отхаживала на москвичах, волгах по восемь и более лет.
В 80х годах, помнится хорошо себя зарекомендовали 75А батареи. Оказывается , с этой емкостью батареи, заводы выпускали на военную технику. А там и приемка была и отношение к производству другое было у персонала завода.

Тема про ДХО. Если гонять эти огни при 14.5-15в - лампочки надо будет часто менять. А при 12в, как я сделал - есть надежда, что они дольше прослужат.

_________________
NISSAN EXPERT 4WD QG18 1.8л VNW11 2000г

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О ходовых огнях
СообщениеДобавлено: 09.01.2015 12:58 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 16.08.2008 17:07
Сообщения: 1082
Откуда: Красноярск
Как ты объяснишь, что я езжу с наряжением в сети 14 с лишним вольт и акб живет достаточно долго?
У меня так-то еще относительно живой стоит родной с японии акб, купленный вместе с машиной в 2008г.
Он вообще сороковка.

В инструкции сказано - зарядка при напряжении 14,6В.
Как это коррелирует с твоими словами о не более 13,8в?

Время меняется. То, что было раньше не было всегда лучше.
В технике напротив стало все гораздо лучше.
В основном.

_________________
Avenir, май 2003г., QG18DE, АКПП, 2WD, w11-521204


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О ходовых огнях
СообщениеДобавлено: 09.01.2015 14:05 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.04.2014 04:29
Сообщения: 801
Откуда: Колпашево
MaximUS писал(а):
Как ты объяснишь, что я езжу с наряжением в сети 14 с лишним вольт и акб живет достаточно долго?
У меня так-то еще относительно живой стоит родной с японии акб, купленный вместе с машиной в 2008г.
Он вообще сороковка.

В инструкции сказано - зарядка при напряжении 14,6В.
Как это коррелирует с твоими словами о не более 13,8в?

Время меняется. То, что было раньше не было всегда лучше.
В технике напротив стало все гораздо лучше.
В основном.


наверное, не стоит ровнять японский и наш аккумулятор. Качество их отличается - как небо и земля. А напряжение как зарядное, так и разрядное - думается,что все осталось , как было в далекие годы.

10.8В - 100% разряд
12.8В - 100% заряженная батареи.
При температуре электролита в 36С, напряжение при заряде, не должно превышать 14.2В. Вообще, все зависит от качества батареи. Чем хуже по качеству батарея, тем больший разброс по напряжению, такая батарея допускает. Но и хорошей работы , от такой батареи - ожидать не приходится. (в минус 30С - движок заводит еле-еле)

_________________
NISSAN EXPERT 4WD QG18 1.8л VNW11 2000г

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О ходовых огнях
СообщениеДобавлено: 10.01.2015 12:10 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 16.08.2008 17:07
Сообщения: 1082
Откуда: Красноярск
Причем тут японский акб?
5 лет я поездил на общепризнанном плохом корейце solite.
Сейчас стоит китайский акб maxinter.

Ну вот ты пишешь уже о 14,2в как о допустимом.
Теперь возьми и распиши какое напряжение допустимо при температуре электролита от -40 градусов.
А также какое допустимо при +20 градусов например.

_________________
Avenir, май 2003г., QG18DE, АКПП, 2WD, w11-521204


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О ходовых огнях
СообщениеДобавлено: 10.01.2015 12:13 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 16.08.2008 17:07
Сообщения: 1082
Откуда: Красноярск
Да и обрати внимание твои 100% заряда в 12,8в измеряются при каких условиях?

_________________
Avenir, май 2003г., QG18DE, АКПП, 2WD, w11-521204


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О ходовых огнях
СообщениеДобавлено: 10.01.2015 12:43 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.04.2014 04:29
Сообщения: 801
Откуда: Колпашево
при +20С забортной, напряжение должно было быть - 13.8В. Но это зависит от качества батареи. Скажем так, одной батарее, 13.8В , нормально будет зарядное напряжение, а для другой - нет. Всегда было, ловили даже сотки по вольтам, когда выставляли режимы работы генератора.
Возьмем пакостную ситуацию с аккумулятором: уносишь в морозы аккумулятор в теплое помещение на ночь. Потом с утречка выносишь его на мороз, ставишь в промерзлую машину и пытаешься завести машину. В генераторе, так как он имеет минусовую температуру, выход по напряжению будет +15В. Так вот - когда заведется мотор, на аккумулятор пойдет зарядный ток, очень большого значения (больше 50А в легкую).
В это время и произойдут необратимые явления в аккумуляторе. Частично, разрушатся пластины. Долго этот аккумулятор, служить уже не будет.

Я на Ниве делал вольтметр с растянутой шкалой (использовал тахометр, как вольтметр). Начало шкалы был 10В, конечное - 15В. Довольно точно измерялось напряжение. Как правило, приходя утром в гараж - вольтметр показывал 12.6-12.8В. 11,8В - считалось 50% разрядом батареи(испр). Из практики: машинку завести в теплое время суток, хватало и с 5% зарядом(10.9В)

_________________
NISSAN EXPERT 4WD QG18 1.8л VNW11 2000г

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О ходовых огнях
СообщениеДобавлено: 10.01.2015 20:44 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.04.2014 04:29
Сообщения: 801
Откуда: Колпашево
в интернете посмотрел, как в авиации решается вопрос по бортовому напряжению. Ан-2 пример тому. В нем используется 24В аккумулятор, в зависимости от условий эксплуатации - ставится обычно один. В полярной авиации, могут ставить на борт по нескольку штук. Аккумулятор ,обычный, свинцово-кислотные. Вот выдержка, для его зарядки, какие должны быть условия по напряжению:


Угольный регулятор напряжения Р-25АМ предназначен для поддержания постоянного напряжения генератора ГСН-3000М 27,5 — 28,5 в при различных оборотах двигателя и различных нагрузках генератора. Регулятор установлен на левом борту грузовой кабины — между шпангоутами № 5 и 6 в специальном металлическом чехле и охлаждается встречным потоком воздуха, входящим через специальный заборник.

Получается, на одной банке 2.375В в максимуме. Автомобильный свинцово-кислотный, не отличается от авиационного по эксплуатационным данным. Имею ввиду зарядные токи и напряжение. А в авиации, все делается строго по инструкции - влево или вправо, отклонения не допускаются.

_________________
NISSAN EXPERT 4WD QG18 1.8л VNW11 2000г

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О ходовых огнях
СообщениеДобавлено: 11.01.2015 01:06 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.05.2014 02:04
Сообщения: 550
Откуда: РФ, Курская обл., г. Железногорск
Ребята - MaximUS, _Wladi_! Закусились Вы конечно нормально, но мне лично больше интересно как же народ реализовывает тему ДХО! И есть ли смысл ставить контроллеры или всё же проще заменить лампу?!

_________________
Изображение2000 г. QG18; цвет - KX2; 2WD; W11-052431; ГБО Lovato E-Go; пробег на 29.12.15 г. 324300 км+ХЗ сколько скрученных - продан 20.02.16 г.Изображение
Отечественный автопром - Лада Веста с 26.03.17 г. Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О ходовых огнях
СообщениеДобавлено: 11.01.2015 07:10 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.04.2014 04:29
Сообщения: 801
Откуда: Колпашево
zhenya_14 писал(а):
Ребята - MaximUS, _Wladi_! Закусились Вы конечно нормально, но мне лично больше интересно как же народ реализовывает тему ДХО! И есть ли смысл ставить контроллеры или всё же проще заменить лампу?!


да нет, лично я ни чего не имею против MaximUS. При чем тут "закусились"?

Нужно делать все проще. Я про свои ДХО поделился в тематическом отделе сайта. Модератор снес мои сообщения, считая их абсурдными. Но как бы то ни было, схема на моем автомобиле по включению ДХО работоспособна. Езжу уже почти девять месяцев , и ни одна лампочка, еще не перегорела. Хотя, ДХО эти, голимый китай.
В дальнейшем, планирую отказаться от ДХО. Использовать для этого штатные лампы дальнего света. Выкину реле, поставлю диоды и все будет нормально. Надо будет подумать, как понизить напряжение. Сколько то на диодах упадет напряжения, но этого будет недостаточно. Нужно деть, еще куда то вольта четыре. Так и напрашивается, для использования схема ШИМа(правильного). Но проще будет, поставить гасящий (е) резистор (ы). Но это только с первого взгляда проще выглядит. На деле, все сложнее. 20-40ВТ мощность, в подкапотном пространстве - не сильно то нужна будет.

вчера ради интереса замерил внутреннее сопротивление аккумулятора, на моей машинке. Получилось 0.05Ом. Делается это просто, кто не знает. Замеряется напряжение ЭДС аккумулятора без нагрузки (в моем случае -12.5В) , затем включается нагрузка и смотрим на вольтметр (у меня показывал при включении д.с. 12.0В)
потом считаем 12.5-12=0.5В 0.5/10=0.05Ом. (10А - это ток, потребляемы лампами дальнего света).

Денег сэкономил кучу на этих ДХО. Когда купил машинку, за день - забывал включать ближний свет днем, очень часто. А сейчас вроде штрафы не хилые за это. Было 100 руб, но вроде подняли планку гайцы. Да дело не в деньгах, у гайцев появляется лишний повод, для остановки ТС. А это то же - ни чего хорошего не сулит.

_________________
NISSAN EXPERT 4WD QG18 1.8л VNW11 2000г

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О ходовых огнях
СообщениеДобавлено: 11.01.2015 08:23 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.04.2014 04:29
Сообщения: 801
Откуда: Колпашево
вот нарисовал схемку. В будущем, реализую на машинке. От реле, не удалось отвязаться. Диоды Д3,Д4, можно использовать от компьютерных блоков ( в любом мусорном баке можно найти) Диоды желательно использовать с Шины по 12В(желтые провода). от 5ти вольт.шины (красные провода) , то же подойдут - но будут работать на пределе,по параметру напряжение,


Вложения:
ДХО.JPG
ДХО.JPG [ 122.02 КБ | Просмотров: 10535 ]

_________________
NISSAN EXPERT 4WD QG18 1.8л VNW11 2000г

Изображение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О ходовых огнях
СообщениеДобавлено: 11.01.2015 20:13 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 16.08.2008 17:07
Сообщения: 1082
Откуда: Красноярск
zhenya_14 писал(а):
Ребята - MaximUS, _Wladi_! Закусились Вы конечно нормально, но мне лично больше интересно как же народ реализовывает тему ДХО! И есть ли смысл ставить контроллеры или всё же проще заменить лампу?!

Лично мое мнение.
При цене моих ламп в 160р за филипс смысла в ДХО я не вижу. Уже писал в профильной ветке.
Смысл в дхо есть если очень дорогие лампы, либо дхо уже есть в машине.

Опять же есть еще предложение не ставить дхо, а уменьшить на ближнем свете или напряжение или ток в 2-3 раза, что для великих экономов что-то там на копейки наэкономит.

Понимаю потратить деньги в хороший свет - эта стоящая затея.
А дхо имхо - пустое.

_________________
Avenir, май 2003г., QG18DE, АКПП, 2WD, w11-521204


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О ходовых огнях
СообщениеДобавлено: 12.01.2015 05:49 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.04.2014 04:29
Сообщения: 801
Откуда: Колпашево
MaximUS экономия ресурса лампочек штатного света, это второй вопрос. Первый вопрос - это все же безопасность на дороге. Включен свет, ТС обозначено - попасть в ДТП, шансы резко уменьшаются.
Помню, в нашем областном центре(Томск) , в начале 80гг эксперимент провели. Заставили месяц ездить с ближним светом ТС. Так число погибших в ДТП, сократилось в разы.
Да я по себе знаю(когда пешеход). Даже днем, в солнечную погоду, едущий сзади автомобиль с включенным БС, обозначается сразу же. Не знаю даже как это и объяснить. Вроде и глаз на затылке нет, но свет фар чувствую.
И с точки зрения водителя, считаю - включать ДХО, БС, обязательным условием. В зеркала заднего вида, автомобиль с включенными ДХО, БС - виден заранее.
Особо, это касается трасс. Авто с вкл. ДХО, виден в зеркала заднего вида, за несколько километров по прямой.

На счет включения БС в дневное время, в ручном режиме. Не знаю, у кого как, а у меня лично проблемы с этим. Всегда почти забывал включать БС. За день, раз шесть не включал. Везло , не попадал гайцам. Неделю проездил без автом. ДХО, и сделал их, как говорится - нужда заставила.
Я на всех своих машинах ДХО делал, автоматическими. Включил зажигание - огни зажглись сами. И нет проблем, ни с гайцами, ни с нарушением по безопасности движения.

При минус 18С, мой генератор дает напряжение 15В. Вчера ездил полдня, машина прогретая - упало напряжение до 14.5В. Не знаю, как для аккумулятора, а для лампочек эти 14.5В - убийственны. Правда до лампочек не все напряжение доходит, где то в проводке 1-1.5В теряется, то же - это ни чего хорошего.
Во первых, это падение напряжения вылезет рано или поздно (отказ реле к примеру, сгорят гнезда предохранителя и др) во , вторых, даже 13.5В - все равно для лампочек повышенное напряжение получается, со всеми вытекающими.

В Европе на некоторых авто, в качестве ДХО используют лампы дальнего света. Вроде как, понижают напряжение на них до 8ми вольт. Надо, чтобы свет от фар, бил в глаза пешеходам, для лучшего восприятия, а фары БС этого не делают почти.
Но тут еще такая закавыка вылазит. Лампам, нужно номинальное напряжение. Для восстановления нити накала. Вроде как , галогенки на пониженном напряжении, имеют меньший ресурс работы. (из за низкой температуры спирали, не происходит восстановление рабочего слоя)

_________________
NISSAN EXPERT 4WD QG18 1.8л VNW11 2000г

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О ходовых огнях
СообщениеДобавлено: 12.01.2015 05:55 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.04.2014 04:29
Сообщения: 801
Откуда: Колпашево
у дочери СубаруИпреза, ближний свет влкючается автоматически - при пуске двигателя. С завода сделано это. Может и на наших машинах такое предусмотрено?Кто в курсе?

_________________
NISSAN EXPERT 4WD QG18 1.8л VNW11 2000г

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О ходовых огнях
СообщениеДобавлено: 12.01.2015 06:04 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.04.2014 04:29
Сообщения: 801
Откуда: Колпашево
при 12В питания дальнего света ламп , ток идет порядка 10А. при 8В ток понизится до 7А. Про разы, речи вообще нет. Тем более, про экономию. Экономить тут нечего.

_________________
NISSAN EXPERT 4WD QG18 1.8л VNW11 2000г

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021