Текущее время: 18.06.2025 08:56

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 93 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 15.11.2014 20:45 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.04.2014 04:29
Сообщения: 801
Откуда: Колпашево
про свой М412 расскажу, как загонял в него тепло.
по штатному если все сделано - очень холодный автомобиль, в нем можно ездить , до минус 15ти и то с натягом.
Я вычитал в журнале за рулем, как можно поправить эту ситуацию. Все просто оказалось. В радиаторе отопителя, нужно было просто, убрать перегородки. С помощью этих перегородок, ОЖ по радиатору "петляла". Убрав перегородки, ОЖ разом проходила через все соты радиатора. Производительность по отдаче тепла - возрастала в разы.
До переделки радиатора отопителя, я сделал замеры по температуре выходного воздуха печки ( в ноги водителя) . Показатель был таков : при забортной минус 30ти , на самом последнем положении эл.переключателя - отопитель давал поток воздуха в 40градусов. Что не очень хорошо.
после переделки, модернизации радиатора отопителя (делов 1.5-2 часа) , при тех же условиях, выход воздуха с отопителя, был уже под 70градусов. Рука не выдерживала.
И еще. На М412 забор воздуха выполнялся через спец. козырек. Мотор отопителя, практически на ходу не использовался. Хватало напора воздуха с лихвой. Наверное, единственный плюс М412 , в сравнении с др. машинами.
У нам были случаи. что люди получали обморожения из отказавших отопителей по эл. части. (на жигах к примеру, если эл. мотор отопителя не работает, тепло от отопителя в салон не поступает).

_________________
NISSAN EXPERT 4WD QG18 1.8л VNW11 2000г

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15.11.2014 20:53 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.07.2013 19:37
Сообщения: 345
Откуда: Санкт-Петербург
vtral писал(а):
1. надо было раньше, по теплу этим заниматься

Так до зимы я не знал о существовании этой проблемы) Машину летом только купил)

vtral писал(а):
2. по холоду это мало помогает, все делают это именно по холоду, когда уже трудно это сделать, потому и плохо получается.
3. получается что не по моему мануалу, а как попало, нужно соблюдать ВСЕ условия для срабатывания методы. Одно из главных условий - полностью открытый термостат, что возможно только в теплое время года или в помещении.

Да этот пункт возможно не до конца учел, но точно помню, что ждал пока вентиляторы сработают. Честно не знаю на какую температуру у меня термостат открывается, но вентиляторы срабатывают при 95C, соответственно термостат уж должен был открыться, я надеюсь)).

vtral писал(а):
4. запросто, все нормально работает, хотя в -40 в салоне не Африка конечно, но ехать вполне можно.

Все же это не МСК и не Питер, поэтому недумаю, что там схожие условия по пробкам и светофорам, хотя Новосибиирск, наверно, может сравниться...

vtral писал(а):
Народ, мне реально жалко всех, кто мерзнет в машинах. Но я не могу сделать что нужно ЗА вас. Физически не могу. Никаких секретов в рукаве не утаил. Описал все подробно и точно. Делайте, и будет тепло, при условии, что все исправно, не загажено накипью, грязью или соплями от неправильного типа антифриза.


Да вспомнил тут о том, что вы рекомендовали лить карбоксилатный антифриз. При слове "карбоксилатный" у продаванов выпячивались глаза и никто не понимал, о чем я спрашиваю, но все таких умников из себя строили=))
Оказалось, что любой антифриз марки G12 является карбоксилатным, независимо от цвета.


_Wladi_ писал(а):
про свой М412 расскажу, как загонял в него тепло.
по штатному если все сделано - очень холодный автомобиль, в нем можно ездить , до минус 15ти и то с натягом.
Я вычитал в журнале за рулем, как можно поправить эту ситуацию. Все просто оказалось. В радиаторе отопителя, нужно было просто, убрать перегородки. С помощью этих перегородок, ОЖ по радиатору "петляла". Убрав перегородки, ОЖ разом проходила через все соты радиатора. Производительность по отдаче тепла - возрастала в разы.
До переделки радиатора отопителя, я сделал замеры по температуре выходного воздуха печки ( в ноги водителя) . Показатель был таков : при забортной минус 30ти , на самом последнем положении эл.переключателя - отопитель давал поток воздуха в 40градусов. Что не очень хорошо.
после переделки, модернизации радиатора отопителя (делов 1.5-2 часа) , при тех же условиях, выход воздуха с отопителя, был уже под 70градусов. Рука не выдерживала.
И еще. На М412 забор воздуха выполнялся через спец. козырек. Мотор отопителя, практически на ходу не использовался. Хватало напора воздуха с лихвой. Наверное, единственный плюс М412 , в сравнении с др. машинами.
У нам были случаи. что люди получали обморожения из отказавших отопителей по эл. части. (на жигах к примеру, если эл. мотор отопителя не работает, тепло от отопителя в салон не поступает).


А летом в жару обратно переделывали? Или проблем с перегревом не было?

_________________
1) Avenir W11 !!!пневма+ Dolphin!!! - QR20DE 2003 CVT RW11-001825 БЕЛЫЙ ПЕРЛ
На Drive2 http://www.drive2.ru/r/nissan/1076451/
2) Avenir W11 - QR20DE 2003 CVT RW11-001767 БЕЛЫЙ ПЕРЛ
На Drive2 http://www.drive2.ru/r/nissan/524792/ ПРОДАН!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15.11.2014 21:04 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.04.2014 04:29
Сообщения: 801
Откуда: Колпашево
покупая машину, продавец мне поведал - что в машинке на СТО, недавно заменили термостат. Каких либо отклонений, по работе системы охлаждения, не заметил. Да и время года, уже было теплое, по нашим меркам. Пригнав машину домой (более 300км), позже замерил выход воздуха по температуре из печки. Термометр показал не более 50 градусов. Сразу сделал тогда вывод, что с отопителем - не все в порядке. Не думаю, что на СТО такие дремучие спецы, которые не знают элементарных вещей - как замена антифриза в автомобилях. Тем более, наш автомобиль, распространенный. Думаю, что такое элементарное деяние, как замена антифриза, под силу любому маломальскому специалисту на СТО.

_________________
NISSAN EXPERT 4WD QG18 1.8л VNW11 2000г

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15.11.2014 21:14 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.04.2014 04:29
Сообщения: 801
Откуда: Колпашево
yahons у меня сколько было машин - ни на одной не было проблем с перегревом. Да я же систему охлаждения не изменял. Тут другая бяка вылезала: на холостых, когда долго работала машинка, двигатель остужался отопителем, до 40 и ниже. Но это редко было. Если ставить в первое положение обогрев , двигатель не остужался.
У меня было однажды, чуть не замерз на трассе. Остудил двигатель до 60ти и поехал. Надо было ехать 30ть км ч не более чтобы двигатель нагрелся до 80ти. А я поддал газку, до 90та разогнался. И все - машинка резко сдохла. За бортом минус 40, ночь и двигатель встал. Спас меня тогда термос с кипятком. Весь воздухан, карбюратор - обледенели. Отковырял кое как лед с карбюратора, намочил тряпку кипятком - отогрел карбюратор. Кое как, мотор завелся. Вообще, с содроганием , все это вспоминаю.
взял коврик из под ног, закрыл радиатор и все нормально стало. Движок нагрелся до своих 80ти и больше я его не остужал. Падает температура двиг. на больших морозах, лучше остановиться и исправить ситуацию.

_________________
NISSAN EXPERT 4WD QG18 1.8л VNW11 2000г

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15.11.2014 21:32 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.07.2013 19:37
Сообщения: 345
Откуда: Санкт-Петербург
_Wladi_ писал(а):
yahons у меня сколько было машин - ни на одной не было проблем с перегревом. Да я же систему охлаждения не изменял. Тут другая бяка вылезала: на холостых, когда долго работала машинка, двигатель остужался отопителем, до 40 и ниже. Но это редко было. Если ставить в первое положение обогрев , двигатель не остужался.
У меня было однажды, чуть не замерз на трассе. Остудил двигатель до 60ти и поехал. Надо было ехать 30ть км ч не более чтобы двигатель нагрелся до 80ти. А я поддал газку, до 90та разогнался. И все - машинка резко сдохла. За бортом минус 40, ночь и двигатель встал. Спас меня тогда термос с кипятком. Весь воздухан, карбюратор - обледенели. Отковырял кое как лед с карбюратора, намочил тряпку кипятком - отогрел карбюратор. Кое как, мотор завелся. Вообще, с содроганием , все это вспоминаю.
взял коврик из под ног, закрыл радиатор и все нормально стало. Движок нагрелся до своих 80ти и больше я его не остужал. Падает температура двиг. на больших морозах, лучше остановиться и исправить ситуацию.


Так наслушаешься как в -30 на малооживленных трассах люди насмерть замерзают в машинах, ну их нафиг я в такую погоду никуда не поеду) Это "сибирский" экстрим)

_________________
1) Avenir W11 !!!пневма+ Dolphin!!! - QR20DE 2003 CVT RW11-001825 БЕЛЫЙ ПЕРЛ
На Drive2 http://www.drive2.ru/r/nissan/1076451/
2) Avenir W11 - QR20DE 2003 CVT RW11-001767 БЕЛЫЙ ПЕРЛ
На Drive2 http://www.drive2.ru/r/nissan/524792/ ПРОДАН!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15.11.2014 21:37 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.04.2014 04:29
Сообщения: 801
Откуда: Колпашево
yahons я с Томска выезжал, было минус 5. Через три часа, подъезжая практически к дому (300км) , термометр показывал уже минус 40. У нас бывает такое.
Бывало и наоборот. Из дома выезжаешь - минус 30ть за бортом. Через два часа езды к югу - уже минус 10. Подъезжая к Томску - температура почти нулевая и гололед страшенный. Сибирь однако. Климат резко -континентальный. Не угадаешь. Это сейчас можно погоду предугадать, посмотреть в интернете на сайте. А лет 20-30 назад, все по другому было. Телефон чтобы найти, не в каждой деревне были.

_________________
NISSAN EXPERT 4WD QG18 1.8л VNW11 2000г

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15.11.2014 21:42 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.04.2014 04:29
Сообщения: 801
Откуда: Колпашево
у меня знакомый, шок получил на всю жизнь. Он баллоны у машины сжег. Чуть действительно не замерз. Машина сдохла (Тойота) и все. Всю ночь, ни одной машинки не было. Он сейчас вообще боится ездить по трассам. На личном автомобиле - из города не выезжает. Да и сломаешься если. Если рации нет - то ни одна падла не остановится.

_________________
NISSAN EXPERT 4WD QG18 1.8л VNW11 2000г

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16.11.2014 00:31 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.07.2013 19:37
Сообщения: 345
Откуда: Санкт-Петербург
_Wladi_ писал(а):
у меня знакомый, шок получил на всю жизнь. Он баллоны у машины сжег. Чуть действительно не замерз. Машина сдохла (Тойота) и все. Всю ночь, ни одной машинки не было. Он сейчас вообще боится ездить по трассам. На личном автомобиле - из города не выезжает. Да и сломаешься если. Если рации нет - то ни одна падла не остановится.

Это жуть, а потом удивляются, почему наш народ такой терпеливый=))

_________________
1) Avenir W11 !!!пневма+ Dolphin!!! - QR20DE 2003 CVT RW11-001825 БЕЛЫЙ ПЕРЛ
На Drive2 http://www.drive2.ru/r/nissan/1076451/
2) Avenir W11 - QR20DE 2003 CVT RW11-001767 БЕЛЫЙ ПЕРЛ
На Drive2 http://www.drive2.ru/r/nissan/524792/ ПРОДАН!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16.11.2014 06:30 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
yahons писал(а):
Так наслушаешься как в -30 на малооживленных трассах люди насмерть замерзают в машинах, ну их нафиг я в такую погоду никуда не поеду) Это "сибирский" экстрим)

Экстрим - это добровольный риск здоровьем и жизнью ради получения удовольствия. Адреналиновый алкоголизм по сути. Сам такой, знаю. Т.е. это НЕ вынужденные действия.

Езда в экстремальных условиях в наших краях в подавляющем числе случаев является не экстримом, а насущной необходимостью, единственным способом выполнить свою работу.
Это не добровольное развлечение.
Это осознанный профессиональный риск. Как у шахтеров, у пожарных, у любых профессионалов, вынужденных работать в опасных условиях. Просто в холодном климате зимой, большинство становятся такими вот профессионалами, кроме тех, кто живет и работает в границах одного города.

Нужно быть готовым к ночевке зимой в холоде, т.е. в машине должен быть постоянно комплект дополнительной теплой одежды очень большого размера (чтобы поверх обычной зимней одежды одеть), валенки, желательно дополнительный автономный обогреватель.

А те, кто не взирая на морозы и метели, добровольно едут на дальнее расстояние, хотя поездку можно было и отложить, а то и вообще отменить - просто идиоты. Даже если все сложилось удачно и они доехали без приключений, это все равно идиотизм, ни чем не опраданный риск. Нужно ценить свою жизнь и жизнь тех, кто доверил ее водителю.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16.11.2014 10:48 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.04.2014 04:29
Сообщения: 801
Откуда: Колпашево
с водителями стариками, разговаривал по молодости. Так они говорили следующее: можно было огрести пиндюлей от коллег водителей, если машина не оборудована, для езды по трассе. Топор, пила, лопата - это обязательно должно быть в машине.
Одного водилу, рассказывали - заставили руками снег отгребать , его коллеги. Ни кто не дал лопаты, чтобы откопать машину из снега.
про себя скажу. Ни когда не помогу человеку на дороге, если у того чего то нет в комплектации авто. (буксир, запаска). Просят дотащить до заправки, бензин кончился. Без проблем в общем то, но оказывается - у тех бедолаг нет буксира. У меня есть бензин в канистре, буксир имеется, почти в 100% случаев - не пойду таким людям на встречу. Исключение разве только что , женщины могут получить. Ну и когда дело касается жизни или смерти.

_________________
NISSAN EXPERT 4WD QG18 1.8л VNW11 2000г

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16.11.2014 13:08 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 25.07.2007 00:00
Сообщения: 1492
Откуда: Иркутск
Экий ты какой принципиальный. Гордость за себя аж распирает.
Мне пофиг есть там что у кого или нет, помощь она на то и помощь, чтобы помочь тем кто в беде.
Сам езжу по трассе с детьми, с оглядкой на состояние авто, с уверенностью что довезет и надеждой что помогут в случае чего. Сам ведь не раз помогал.

_________________
Ниссан Либерти, RNM12, QR20De, 4ВД (2001г. 12мес.) Оборудование ГБО IV Ловато, вариатор зажигания Тритон 618 (мод. Vtral).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16.11.2014 17:37 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.04.2014 04:29
Сообщения: 801
Откуда: Колпашево
речь не о гордости идет, а о безопасности, твоей жизни. Всякое бывает - могут инсценировать поломку авто. На трассе, особенно в ночное время - опасно этими делами заниматься.
А в городе, если кого надо дотащить - не буду делать телодвижений, доставать буксир. Если буксир подцеплен - нет проблем, дотяну, куда надо. Да и какие проблемы, в городе то? Позвонил по телефону и проблема решена. И бензин привезут и все, что надо.
Я у нас в городе встречался и с такими козлами. Зарюхался как то на свой машинке в снег,откопался (лопата всегда в машине имеется) . Надо было чуть дернуть машинку. Подхожу к одному из водил на Ниве - прошу, дернуть. Получил отказ. Такие вот встречаются козлы. Тот мотивировал отказ тем, что на его машине, не имеется фаркопа.
Отчасти,может быть он и прав. Сам имел такую машину позже, вроде на ней нет приспособлений, для подцепления буксирного троса. Хотя, могу и ошибаться.

пс вспомнил. На Ниве, как и на др. жигах, имеются устройства, к которым можно цепляться. По бокам от лонжеронов, приварены "ухи". Вспомнил про это потому, что кагда ставил фаркоп на Ниву, эти "ухи" задействовал. Кстати , на нашем ниссане, подобная конструкция креплений для буксир. троса.

_________________
NISSAN EXPERT 4WD QG18 1.8л VNW11 2000г

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16.11.2014 18:43 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод

Зарегистрирован: 18.12.2007 01:00
Сообщения: 687
Откуда: Красноярск
vtral писал(а):
Я со скрепкой ездил год, в том числе и самые жаркие летние деньки двух летних сезонов захватил. Никаких проблем у моего ниссана нет и быть не может, радиатор просто огромный, запас у него дикий, конкретно у Эксперта с движком 1,8 литра..

Верно, я весной менял антифриз и забыл вынуть скрепку. Летом поехал на восток, через 3 000 км трассы хватился и вытащил. Проблем не возникало, это при том что термостат у меня на 88. Более того, машина медленно прогревается зимой, когда вся дорога проходит по пробкам. На трассе раза в 3 быстрее. Морда при этом затыкается наглухо (зимний "режим"). Доп.помпы нет. Надумаю воткнуть БИНАР (есть устойчивое желание) -появится.
Если верить мультитрониксу, то двигатель после полного прогрева работает в диапазоне от 88 до 92.

Единственно в чём полностью соглашусь с Wladi -если едешь за город, то трос, запаска, топорик, (зимой) лопата и паял.лампа -ОБЯЗАТЕЛЬНЫ. Убедиться в необходимости этих вещей мне доводилось не раз и каждый раз охота дать совсем не пряника, просителям на трассе упомянутых вещей.

_________________
Nissan Expert /VW-11/QG-18DE/RE4F03B/2001/передний привод/ГБО Digitronic IV 3D POWER/Multitronics CL-550
Правиряйте па славарю напесание слов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16.11.2014 19:07 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.04.2014 04:29
Сообщения: 801
Откуда: Колпашево
Ребята, когда о скрепке вспоминаете - у меня портится настроение почему то. На всех машинах, которые у меня были - система охлаждения работала нормально, при открытом клапане в системе (не на всех машинах, клапан в радиаторной пробке).
Вот и гадаю, в чем проблема в моей машинке, почему с открытым клапаном - двигатель уходит в перегрев.
Этим летом, повторюсь, ездил по жаре - проблем с охлаждением двигателя вообще не было. Но на всякий случай, купил запасную пробку к радиатору (в районе 200руб, были за 400, но там давление др. было указано).

Про топорик в машине. Попав в аварию на Ниве, потребовался топор, чтобы свалить дерево. Как назло, топор не взял в дорогу на этот раз. Повезло тогда, ехал мой хороший знакомый - выручил топором. Было , ну очень не удобно,со стороны выглядело это хорошим распи%дяйством. Все в машине было, и лопата и инструменты, даже шмат сала имелся в комплектации в машине.
Сейчас в ниссане, вожу топорик под передним сиденьем. Говорят, нельзя этого делать - могут привлечь , как за холодное оружие. да плевать. Жизнь своя дороже.

_________________
NISSAN EXPERT 4WD QG18 1.8л VNW11 2000г

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16.11.2014 22:31 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.07.2013 19:37
Сообщения: 345
Откуда: Санкт-Петербург
_Wladi_ писал(а):
Сейчас в ниссане, вожу топорик под передним сиденьем. Говорят, нельзя этого делать - могут привлечь , как за холодное оружие. да плевать. Жизнь своя дороже.

Никогда подобного не слышал)) Скоро топоры будем по лицензии покупать)) Я сам в багажнике вожу Fiskars, маленький, удобный - помню в походи им по очереди срубили ствол толщиной 30 см=)

_________________
1) Avenir W11 !!!пневма+ Dolphin!!! - QR20DE 2003 CVT RW11-001825 БЕЛЫЙ ПЕРЛ
На Drive2 http://www.drive2.ru/r/nissan/1076451/
2) Avenir W11 - QR20DE 2003 CVT RW11-001767 БЕЛЫЙ ПЕРЛ
На Drive2 http://www.drive2.ru/r/nissan/524792/ ПРОДАН!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 93 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021