Текущее время: 22.06.2025 02:01

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Продавец всегда прав?
СообщениеДобавлено: 22.10.2014 15:36 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.09.2010 11:23
Сообщения: 594
Откуда: краснодар
радиатор не ставил, получил-распаковал-оставил в гараже. Когда появилось время для установки - обнаружил трещину. По вашему если б я в двухдневный срок установил - претензия имела бы другой характер? не смешите мои тапки, вы бы так же отнекивались. как выше написал упакован был очень добротно, завернут в маленький "надувной матрац" (надутый)
сверху обвернут двойным слоем картона. что б сквозь всё это повредить радиатор (ударить с необходимой силой заливную крышку) упаковка повредилась бы по любому. таково моё мнение. фото от Хотабыча ниже:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

_________________
SR20 CVT 2002г
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Продавец всегда прав?
СообщениеДобавлено: 22.10.2014 15:43 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.09.2010 11:23
Сообщения: 594
Откуда: краснодар
А на счет того что тебе регулярно ТК портят грузы, так это издержки твоего бизнеса, и вот ни за что не поверю что работаешь в убыток себе, из за нерасторопных перевозчиков. Как для "мини разборки" - это вполне нормально, что какая то часть груза страдает при транспортировке.
Но у я покупатель, и оплачивал всего ОДИН товар, который в целости не получил.

_________________
SR20 CVT 2002г
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Продавец всегда прав?
СообщениеДобавлено: 22.10.2014 20:10 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.04.2012 13:50
Сообщения: 277
Откуда: Челябинск-Екатеринбург
Ну по мне, дак на фото хотабыча видно, что бачок целый.
А по поводу перевозки - не обязательно удар. Даже по характеру повреждения - не он, а излом, изгиб..
Вобщем что-то тяжелое на край положили и привет. И упаковка целая.

ПС. я когда получаю груз в тк - сразу при них на месте распаковываю и если есть косяк - составляем акт.

_________________
EXPERT, 2001, QG18, 4WD - затюнен до авенира/бластара - продан.
TOYOTA LC200, 4,7 V8 LUXE, 2014, белый, + KHANN


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Продавец всегда прав?
СообщениеДобавлено: 22.10.2014 21:32 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.09.2010 11:23
Сообщения: 594
Откуда: краснодар
Petrollo писал(а):
Ну по мне, дак на фото хотабыча видно, что бачок целый.
А по поводу перевозки - не обязательно удар. Даже по характеру повреждения - не он, а излом, изгиб..
Вобщем что-то тяжелое на край положили и привет. И упаковка целая.

ПС. я когда получаю груз в тк - сразу при них на месте распаковываю и если есть косяк - составляем акт.



Значит когда продавец разбирает ноускат, хранит и после высылает запчасть - он по умолчанию не может его повредить?
а как запчасть попадает в мои руки - я рукожоп\сломал не проверил и тп?

_________________
SR20 CVT 2002г
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Продавец всегда прав?
СообщениеДобавлено: 23.10.2014 10:48 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.12.2011 09:39
Сообщения: 1916
Откуда: Уфа
В данном случае примерно так и получается, ты пытаешься выставить виноватым кого угодно дабы возместить свои потери....но так ты облажался с транспортной, вскрыл не при них и прошло уже дохрена времени, то в данном случае пытаешься выставить претензию мне.
Радик с ноуската снят был непосредственно перед отправкой тебе.
Научись не просто слушать но и слышать, раз уж спросил людей о мнении....
а про издержки бизнеса рассуждать и кто как работает или как нужно работать это уже другая история.....ты с Владиком просто не сталкивался никогда...там тебя на первом же сообщении уже послали бы.....ибо им вообще все пофиг (не всем, но оооооооооооочень многим конторам)....

_________________
Nissan Avenir, 2003, W11, 2 WD, QG 18 - KX2


Контракт: http://nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=6&t=9912


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Продавец всегда прав?
СообщениеДобавлено: 23.10.2014 19:19 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.04.2012 13:50
Сообщения: 277
Откуда: Челябинск-Екатеринбург
Anarhist писал(а):
радиатор не ставил, получил-распаковал-оставил в гараже. Когда появилось время для установки - обнаружил трещину. По вашему если б я в двухдневный срок установил - претензия имела бы другой характер? не смешите мои тапки, вы бы так же отнекивались. как выше написал упакован был очень добротно, завернут в маленький "надувной матрац" (надутый)
сверху обвернут двойным слоем картона. что б сквозь всё это повредить радиатор (ударить с необходимой силой заливную крышку) упаковка повредилась бы по любому. таково моё мнение. фото от Хотабыча ниже:


РАСПАКОВАЛ....

я это один вижу) ?
..неужели после распаковки не заметил трещину....??

_________________
EXPERT, 2001, QG18, 4WD - затюнен до авенира/бластара - продан.
TOYOTA LC200, 4,7 V8 LUXE, 2014, белый, + KHANN


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Продавец всегда прав?
СообщениеДобавлено: 23.10.2014 19:27 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 13.10.2013 00:50
Сообщения: 458
Откуда: Липецк
А в гараже в это время никто не был?? Может кто-то приложил в ваше отсутствие?

_________________
Турбовеник PNW11


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Продавец всегда прав?
СообщениеДобавлено: 23.10.2014 19:37 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.04.2012 13:50
Сообщения: 277
Откуда: Челябинск-Екатеринбург
Да фигня..
если и приложил кто-то, то когда повез ставить - неужели не заметил здоровенную трещину?

..чуть не в тему.. НО!
загонял свой новый пепелац к официалам, но со своими запчастями.
Перезванивают через 2 часа, говорят нет такой-то детальки.
Я говорю - была, в багажнике даже накладная лежит с перечнем деталек.
- Да говорят, в списке есть, а по факту - нет.
вот так вот.. и не поспоришь, при приемке авто не приняли детальки по количеству и КАчеству....

..теперь чуть умнее стал (за 2 килорубля)), при передаче авто вписываю детали в лист приемки)

_________________
EXPERT, 2001, QG18, 4WD - затюнен до авенира/бластара - продан.
TOYOTA LC200, 4,7 V8 LUXE, 2014, белый, + KHANN


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021