Текущее время: 22.06.2025 23:11

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ABS (тормоза)
СообщениеДобавлено: 27.07.2014 20:53 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.04.2014 04:29
Сообщения: 801
Откуда: Колпашево
согласен. Но не всегда так бывает. Я на Ниве в аварию попал, из за назойливого пассажира. Задолбал своими разговорами (болтал всякую ерунду). Я нервничать стал. На 100% не скажу, что авария из за него была,но на 50% - это точно.
На счет того пассажира, который ко мне напросился. Через знакомых узнал, что он по рассказывал обо мне. Говорит, что страху натерпелся со мной. Говорит, что сильно я гнал, не соблюдал правила и т.д. Хотя, по мне если , так все было не плохо в поездке.Правда дорога была сложной, почти везде был гололед. А в то время зимних резин не было. Но ни чего, как то ездили и живы остались, правда не все.

может кто скажет, как ведет себя ABS на наших машинах. Интересно узнать, что происходит при нажатии тормозной педали на стоячей машине и на ходу. Чувствуется ли присутствие АВS системы в автомобиле.
масло менял на машинке в сервисе. Попросил мастера, посмотреть - есть ли на моей машинке эта система. Он полез под машину, долго там что то смотрел и потом выдал резюме - что не имеется. Хотя, по идее , под машину можно было бы наверное не залезать. Капот у машинке открыт был, можно было бы в подкапотном пространстве определиться. У меня тогда еще, после покупки, была слабая надежда, что эта система имеется в автомобиле. Но ни чего не поделаешь, какие деньги стоит автомобиль, такая и комплектация.

_________________
NISSAN EXPERT 4WD QG18 1.8л VNW11 2000г

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ABS (тормоза)
СообщениеДобавлено: 03.08.2014 15:17 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 16.08.2008 17:07
Сообщения: 1082
Откуда: Красноярск
сфотай подкапотное пространство слева - скажу есть АБС или нет. Блок АБС кто хоть раз видел легко идентифицирует.
а снизу он наверное 4 датчика искал. тоже найти не сложно.

абс работает очень просто.
если во время движения нажать на педаль тормоза и если колесо заблокировалось, то абс начинает бить в педаль колесо периодически растормаживается и опять блокируется.
т.е. с достаточно большой частотой, которую ни один человек повторить не в состоянии происходит прерывистое торможение.
система для 90% водителей однозначно полезна.
10% счастливчиков имеют навык спортивной езды и более того постоянно его тренируют и могут из 10 попыток около 5 попыток выступить лучше, чем АБС. или около того.

если у тебя срабатывает АБС, то я считаю, что едешь с превышением скорости.
т.е. в нормальном режиме езды не должно быть никакое блокирование колес и сработка АБС.

в принципе система для аккуратных водителей не является критичной.

есть несколько поколений АБС.
более старые хуже более новых.
встречались очень нехорошие глюки.

по-идее АБС должна отключаться по достижении какого-то порога скорости типа 10-20 км/ч.
но вот были зафиксированы жестокие глюки, например на тесте у Патриота первых выпусков.
когда патриот назад вниз покатился, то АБС не отключилась, а как ни в чем не бывало растормаживала колеса.
журналисты на тесте отложили несколько кирпичей.
потом это поправили.

у авенира я таких тестов не проводил.
ездил много лет на авто и без АБС и с АБС.
главное мозг.

В то время о котором ты говоришь, интенсивность движения была не такой и скорости в городе пониже.
Можно было иметь длинный тормозной путь.
Сейчас в городе машин в 100ни раз больше и ездять зимой практически как летом с соответствующими дистанциями и скоростями.
Поэтому требования к резине существенно выше.

Я сам еще поездил зимой в свое время на 9ке на всесезонке БЛ-85.
Раз чуть не попал в аварию в безобидной ситуации из-за резины и сразу купили шиповку.

_________________
Avenir, май 2003г., QG18DE, АКПП, 2WD, w11-521204


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ABS (тормоза)
СообщениеДобавлено: 03.08.2014 19:27 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.04.2014 04:29
Сообщения: 801
Откуда: Колпашево
благодарю за инфу. Фото думаю, не стоит вставлять, и так все ясно ведь - этой системы у меня на авто нет. С правой стороны (по ходу авто), блок отсутствует на АВС.

_________________
NISSAN EXPERT 4WD QG18 1.8л VNW11 2000г

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ABS (тормоза)
СообщениеДобавлено: 04.08.2014 01:39 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.05.2014 21:39
Сообщения: 304
АБС очень комплексная вещь и подходит не каждому водителю!!!
Наличие АБС летом - очень помогает при экстренных торможениях, зимой - помогает только хорошему водителю, а не валенку, который всегда тормозит и не думает о маневрах...
АБС - это система, для людей которые двигаются на дороге, для тех которые перемещаться из пункта А в пункт Б, эта система только вредит.
ПС: У меня есть блок АБС, но правый передний датчик вышел из строя, отдельно его поменять нет возможности, а ступичный подшипник пока в норме, жду как загудит, тогда и заменю датчик вместе со ступицей.

_________________
Avenir 2002гв, 150лс, 4WD, QR20DE, RNW11-000137


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ABS (тормоза)
СообщениеДобавлено: 04.08.2014 03:34 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.04.2014 04:29
Сообщения: 801
Откуда: Колпашево
мой родственник, рассказывал про случай. Ехал он по главной дороге, на перерез ему выскочил авто со второстепенной. Был гололед, но благодаря АВС , родственник избежал ДТП.Говорит, надавил со всей силы на педаль тормоза - авто даже не повело (эксперт 2вд) Оно не известно бы, как все произошло, но родственник очень положительно отозвался об АВС. Говорил, если бы не было АВС, на 100% разбил бы машину и свою и нарушителя ПДД.
Не удивлюсь, если примут международные нормы, по обязательной установки этой системы, во все выпускаемые автомобили.

_________________
NISSAN EXPERT 4WD QG18 1.8л VNW11 2000г

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ABS (тормоза)
СообщениеДобавлено: 04.08.2014 05:22 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
АБС и так ставят везде уже. Это последний шанс для чайника. А поскольку чайников на дорогах 90%, игнорировать такой шанс нельзя.
АБС не для улучшения торможения, она для сохранения управляемости во время экстренного торможения. Неуправляемый автомобиль, который невозможно остановить, гораздо хуже, чем управляемый, т.к. управляемый еще есть шанс направить в сторону от неминуемого столкновения. От водителя конечно тоже очень сильно зависит.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ABS (тормоза)
СообщениеДобавлено: 04.08.2014 10:59 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 16.08.2008 17:07
Сообщения: 1082
Откуда: Красноярск
C АБС тормозной путь меньше, кроме случая, когда водитель практикующий автоспортсмен.
В 90% случаев все нажимают педаль до упора.
Это влечет блокировку колес (юз), потерю управляемости и неравномерное торможение(занос).
АБС всё это предотвращает.

Кто умеет тормозить прерывисто быстрее АБС, тот уникум, но скорее просто лжет.

С АБС в большинстве случаев тормозной путь меньше, т.к. человек не умеет физически с такой частотой прерывисто тормозить.
Соответствующие ссылки я в свое время постил.

Повторим.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BD%D1%82%D0%B8%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%87%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0
Цитата:
Наличие АБС позволяет достичь более короткого тормозного пути, чем при её отсутствии[3]. Кроме того, АБС позволяет водителю сохранять контроль над транспортным средством во время экстренного торможения, то есть сохраняется возможность совершения достаточно резких манёвров непосредственно в процессе торможения. Сочетание двух этих факторов делает АБС очень существенным плюсом в обеспечении активной безопасности транспортных средств.


http://www.autoreview.ru/test_acs/abc_018/abc2.htm
Цитата:
Да, при разных сочетаниях шин и дорожных условий результаты торможения с АБС и без нее могут меняться местами. Но разница будет небольшой, а ситуаций, где АБС выигрывает, намного больше.

внизу также таблица.
в большинстве случаев с АБС тормозной путь меньше.

_________________
Avenir, май 2003г., QG18DE, АКПП, 2WD, w11-521204


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ABS (тормоза)
СообщениеДобавлено: 04.08.2014 11:14 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 22.05.2011 18:12
Сообщения: 567
_Wladi_ писал(а):
Не удивлюсь, если примут международные нормы, по обязательной установки этой системы, во все выпускаемые автомобили.


В Европе наличие системы курсовой устойчивости уже несколько лет обязательно...АБС является одним из элементов системы.

С АБС как правило работает в паре с EBD, электронной системой распределения тормозных усилий. Все в куче работает по принципу уравнивания скоростей вращения всех колёс (каждого отдельно), что позволяет избежать заноса при резком торможении и сохранять контроль над машиной.

_________________
NISSAN Avenir, SalutX, 2000, QG18DE, 4AT - продан
NISSAN Almera, Tekna NAVI, 2014, K4M, 4AT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ABS (тормоза)
СообщениеДобавлено: 14.10.2014 07:44 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 25.07.2007 00:00
Сообщения: 1492
Откуда: Иркутск
С абс на скользкой дороге тормозной путь больше (по-моему в журнале зарулем проводились тесты), но машина остается управляемой.
Поэтому АБС полезна для избежания серьезных аварий, при неуправляемом заносе, от вылета на встречку.
На моем эксперте АБС не было, но зимой использовал шипованую резину, поэтому при блокировке колес шипы грызли лед и его крошки создавали перед колесом небольшой бугорок, которого хватало, чтобы машина в определенный момент упиралась в него как в бордюрчик.
А вот на Аурисе с АБС и резиной липучкой (новая Хэнкук) при торможении на льду педалька пиналась, машина тормозить отказывалась, а в конечном счете вообще развернуло на 360 градусов (возможно это вина резины, на этом покрытии ее сцепление равнялось 0 и АБС не смогла даже определить грань проскальзывания колеса, т.к. ее не было). На эксперте я этот участок проезжал как летом и тормозил при необходимости без каких-либо намеков на занос.
Поэтому в дополнение к АБС надо резину соответсвующую.
На картинке ниже особо поражает разница на снегу - 15 метров!!!
Полный текст (авторевю) http://auto.mail.ru/article/42807-abs_za_i_protiv/
Общий смысл статьи - ABS - это хорошо.
От себя добавлю: автомобили все больше берут функции управления на себя, почуствовать себя водителем машины все сложнее. Скоро вообще будем садиться в свою машину как в метро, сел и смотри в окно, читай книгу. Но абсолютно все производители предусмотреть не смогут никогда, а ощущение ложной безопасности вредно.


Вложения:
Тест ABS.jpeg
Тест ABS.jpeg [ 70.36 КБ | Просмотров: 9994 ]

_________________
Ниссан Либерти, RNM12, QR20De, 4ВД (2001г. 12мес.) Оборудование ГБО IV Ловато, вариатор зажигания Тритон 618 (мод. Vtral).
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ABS (тормоза)
СообщениеДобавлено: 16.10.2014 06:19 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 16.08.2008 17:07
Сообщения: 1082
Откуда: Красноярск
MiG писал(а):
С абс на скользкой дороге тормозной путь больше (по-моему в журнале зарулем проводились тесты), но машина остается управляемой.


Неизвестно что там тестировали в зарулем. Журнал уже давным-давно равен "мурзилке".
по ссылке выше на тесте авторевю торможение с АБС 49,9 м по прямой с 60 км/ч, с блокировкой 50,2 м, прерывистое 53,3м.
Вроде покрытие - лёд.

Так что тесты лукавы.

_________________
Avenir, май 2003г., QG18DE, АКПП, 2WD, w11-521204


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ABS (тормоза)
СообщениеДобавлено: 17.10.2014 07:31 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 25.07.2007 00:00
Сообщения: 1492
Откуда: Иркутск
Картинка той ссылки которую дал я - это и есть АвтоРевю, покрытие лед, без абс 45 м, с АБС плюс ESP 48,9, АБС без ESP - 57.1!!! (это наш вариант, для Авенир и Эксперт).
В основном мы используем машины с ABS без ESP, и я имел опыт торможения машин на льду с ABS без ESP, причем торможение плановое и прогнозируемое, для сравнения так сказать, результат напугал, педаль стрекочет, машина едет как ехала, но рулить можно. В этой ситуации без АБС кажется что лучше.
А вот ABS + ESP это уже наверное самое то, по крайней мере один мой знакомый на липучке ездит по льду очень лихо (я с ним катался не раз) ESP моргает, где-то что-то хрустит, но машина (краун 4WD, 2JZ) идет ровно, тормозит очень эффективно.
В этой статье еще отмечено, что системы ABS имеют разные настройки (помимо того, что есть более современные и старые), а также, что с ABS надо уметь тормозить в экстренной ситуации и заранее потренироваться и получится правильно только с 30-й попытки (а вот в экстренной ситуации столько попыток вам не дадут). Т.е. АБС вроде как облегчает жизнь чайникам, но надо уметь ей пользоваться на уровне профессианала - противоречие. Причем сегодня ты ездил на одной машине с АБС, завтра поменял на другую, а настройка уже другая, опять надо поразбираться. В этом плане машины без АБС универсальнее, одни и те же правила.
Поэтому ABS - полезен, но имеет свои ограничения.
Про то, что мурзилка жарнал или нет, да они все мурзилки.
При проведении тестов описываются вводные параметры и условия тестов, на основании которых можно судить о их объективности.

_________________
Ниссан Либерти, RNM12, QR20De, 4ВД (2001г. 12мес.) Оборудование ГБО IV Ловато, вариатор зажигания Тритон 618 (мод. Vtral).


Последний раз редактировалось MiG 17.10.2014 09:00, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ABS (тормоза)
СообщениеДобавлено: 17.10.2014 08:04 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 25.07.2007 00:00
Сообщения: 1492
Откуда: Иркутск
MaximUS писал(а):
MiG писал(а):
С абс на скользкой дороге тормозной путь больше (по-моему в журнале зарулем проводились тесты), но машина остается управляемой.


Неизвестно что там тестировали в зарулем. Журнал уже давным-давно равен "мурзилке".
по ссылке выше на тесте авторевю торможение с АБС 49,9 м по прямой с 60 км/ч, с блокировкой 50,2 м, прерывистое 53,3м.
Вроде покрытие - лёд.

Так что тесты лукавы.


Покрытие лед, без абс 45 м, с АБС плюс ESP 48,9, АБС без ESP - 57.1!!!
Подпись под картинкой:
«Торможение с блокировкой всех четырёх колес обеспечивает наименьший тормозной путь и на снегу, и на льду. Но автомобиль при этом абсолютно неуправляем. Небольшая неоднородность покрытия, как на данном ледяном треке, — и машина разворачивается поперёк дороги! Опытный водитель, тормозящий прерывисто, сохранит курсовую устойчивость, но на гладком покрытии он не в силах «переиграть» даже простую АБС. А машина с системой стабилизации тормозит ещё эффективнее».

Тест проведён экспертами газеты Авторевю, подробнее в материале «О чём стрекот?»

Правда сами себе противоречат - блокировка всех колес наименьший тормозной путь, но машина с ABS и ESP - еще эффективнее :D

_________________
Ниссан Либерти, RNM12, QR20De, 4ВД (2001г. 12мес.) Оборудование ГБО IV Ловато, вариатор зажигания Тритон 618 (мод. Vtral).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ABS (тормоза)
СообщениеДобавлено: 17.10.2014 09:03 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 25.07.2007 00:00
Сообщения: 1492
Откуда: Иркутск
Кстати на Либерти ABS есть, но когда на гравийке (скорость около 20 км/ч.) жму педаль в пол, колеса все 4 колом, педаль не пинается.
Жду снега, чтобы проверить. Но тормоза очень хорошие, субъективно - лучше чем на Эксперте без АБС, нажимаются легче, тормозят очень эффективно и быстрее срабатывают.

_________________
Ниссан Либерти, RNM12, QR20De, 4ВД (2001г. 12мес.) Оборудование ГБО IV Ловато, вариатор зажигания Тритон 618 (мод. Vtral).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ABS (тормоза)
СообщениеДобавлено: 20.10.2014 06:12 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 25.07.2007 00:00
Сообщения: 1492
Откуда: Иркутск
Выпал снег. АБС работает.

_________________
Ниссан Либерти, RNM12, QR20De, 4ВД (2001г. 12мес.) Оборудование ГБО IV Ловато, вариатор зажигания Тритон 618 (мод. Vtral).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ABS (тормоза)
СообщениеДобавлено: 20.10.2014 09:54 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.04.2014 04:29
Сообщения: 801
Откуда: Колпашево
MiG я бы на твоем месте определился,таким образом: попробовал бы автомобиль остановить на скользкой дороге, с АБС и без нее.
Сколько ни разговаривал со знакомыми, у которых эта система в авто есть - от АВС не в восторге.
У одного автомобиль, так тот авто, вообще с причудами. Начинаешь движение, лампа АВС не горит (вроде как все исправно). Потом загорается - АВС отключается самопроизвольно. Лет 7мь ездит - его устраивает. Гонял в сервис - толку не дали там.

_________________
NISSAN EXPERT 4WD QG18 1.8л VNW11 2000г

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
  Nissan Avenir Club © 2005-2021