Текущее время: 23.06.2025 22:34

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 17.10.2013 07:59 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.03.2008 01:00
Сообщения: 1213
Откуда: Новосибирск
Ух, ребята. Конечно перед иногородними неудобно получилось. Но с них задаток не брал, да они и не предлогали. И как бы не заставил ехать просто так из далека второй раз. Позвонил извенился так мол и так.
Но если бы в субботу успели в МРЭО то конечно машинка уже уехала. Покупатели тоже ко мне не сразу приехали. Они пол дня потратили на авторынок, и пару объявлений. Насмотрелись всякого, а тут моя машинка чистая :-), заправленный полный бак. В салоне чисто и нет силикона и всяких ванючек.
А то что сидушки передние другие объяснил просто заменил чехлы, почему дальше не заменил. Не нашел полного комплекта. Но все же салон выглядет намного лучше чем в натянутых как попало и еще грязных чехлах.
По вариатору ложная тревога оказалась. То что он вредничал это я так думал. А на самом деле у меня оказался порван болт крепления подушки двигателя, левый по ходу движения машины. Выяснил когда летом перебирал ходовку...
У меня после просмотра выставленных на продажу машин сложилось стойкое отвращение к б\у машинкам из 3-х рук. Возможно могу ошибаться. Но как говорил в ценовой планке до 400 т.р. машинки хлам, брать не стоит.
Так что либо новая, либо покупать самому с аукциона.

_________________
Настройся на позитивную волну. :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18.10.2013 06:44 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03.08.2008 19:03
Сообщения: 834
Откуда: Улан-Удэ
я своего так продал коня..
История почти как у тебя была.
Сижу на работе никого не трогаю звонок, где посмотреть, приехал посмотрел даже не катался и не заводил машин, уехал
и через часа два опять заявляется, скинул он свой АД перекупам и в лоб, все забираю вот бабки, я в ахуе, ехал переоформлять машин.
Потом понял, что ступил, надо было вторую машину продавать "тойота спасио", а веньку себе оставить.

_________________
Изображение
Nissan Avenir 2001г/в GF-PW11 SR20DE 150л/с CVT-M6 г.Улан-Удэ ПРОДАН.
BMW E53 X5 3.0i ПРОДАН
BMW E70 X5 30d


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18.10.2013 18:32 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.09.2010 06:34
Сообщения: 188
Откуда: Улан-Удэ
ulan44 писал(а):
я своего так продал коня..
История почти как у тебя была.
Сижу на работе никого не трогаю звонок, где посмотреть, приехал посмотрел даже не катался и не заводил машин, уехал
и через часа два опять заявляется, скинул он свой АД перекупам и в лоб, все забираю вот бабки, я в ахуе, ехал переоформлять машин.
Потом понял, что ступил, надо было вторую машину продавать "тойота спасио", а веньку себе оставить.


ВВолодя, а твой же аппарат продается на дроме 8-) обменяй его на Спасик )

_________________
Изображение

Изображение


Езжу 13 лет на Nissan-Avenir //QG 18 // w11// pearl//рестайл! 2002 // на дорогах РФ с 10.06.2008 в шкуре БЛАСТАРа ;-)
Nissan Leaf 2015
Nissan Sunny 2000 продан
Toyota Caldina 1998 продан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07.11.2013 23:29 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 20.09.2010 13:44
Сообщения: 304
Откуда: Норильск
DimaNSK писал(а):
Нее я чужие деньги не считаю, просто логика таких вливаний мне не ясна. Я вот стойки вкруг поменял, плюс пару сайлентблоков, потратил 15 рублей,что я делаю не так?По твоему если ты все новое поставишь у тебя ничего в ходовке делать не придется за эти 5 лет?в ямку влетел в -30, стойка вытекла,подшипник ступичный тыщ через 60 загудит, стойки-втулки стабилизаторов накернятся и тд,по твоей логике опять все новое по кругу за 160 косых ставить ставить разом?зачем менять целые детали мне не понятно. Об этих причудах я и говорю.

По моей логике нужно регулярно ходовку хотя бы визуально осматривать, а лучше проводить легкую диагностику, дабы если есть неисправность устранить её до того как она не привела к еще большим поломкам...
Втулки стабилизаторов на ниссанах к сожалению расходник...стоят относительно не дорого, меняются самостоятельно легко и не принужденно...как и стоики стабилизаторов...(плата за хорошую управляемость) С чего это ступичные загудят? То что у тебя говнофебест или акитака загудели или тебе криво оригинал воткнули не означает что ступичные через 60 тык умирают:) На первой передний привод, после покупки поменял на оригинал...почти 130000 хоть бы хны...На второй, хабаровчанин с его Эслов вообще почти ничего не менял...не гудят, но я уже заказал новые на всякий пожарный поменяю...их еще и правильно устанавливать нужно уметь...Аморт вытек? Сразу под замену...езда на убитом аморте смерть всей ходовке...
Ну и про остальное как правильно написал vtral...новый авто не панацея...
Новые попсокредитомобили не отличаются надежностью...производителю не выгодно что бы ты долго ездил на одной машине особенно это касается авто в ценовом диапазоне до 100000 рублей по европейским/американским/японским ценам, у нас планка повыше...менеджмент мать его, который начал работать в начале 2000-х...слегонца он коснулся и первого и последующего вторгого рестайла...делай выводы...
И знаешь что больше всего раздражает? Что люди покупая 10 летний авто почти ничего в него не вкладывая или вкладывая по минимуму устанавливая всякое г.... заменители, орут что мляя, ходовка отвратная...да шли бы вы лесом товарищи, сначала сделайте нормально ходовку, а не "латайте дыры", а потом уже что то утверждайте...сравнивая с новым автомобилем, сделай из вени новый авто, тогда поговорим....Я посмотрю что будет с Вашими попсокредитомобилями через 10 лет.........
Пожалуй поясню что я подразумеваю под "латайте дыры", потому что именно тут зарыта собака-непонимака...Купили Вы авто 10 лет от роду, диагностика вся фигня...нормально диагностику Вам никто не сделает, а если и сделает то за большие деньги...ну Вы покупая авто маловероятно раскошелитесь...Так вот сделали, диагностику, вроде всё чих пых, но по факту, у Вас 50% сайлентов уже дубовые, а другие 50% уже не оригинал...А что такое не оригинал? Это такая унифицированная штучка которая обладает усредненными физико-механическими свойствами, а соответсвенно не правильно работает с теми динамическими и массовыми нагрузками, которые будет давать ей Ваш авто...И соответственно вносит дисбаланс в весь механизм подвески, а это именно механизм, единый...Катаетесь Вы значится и оппа...сломалась какая то хрень, Вы едете в магазин и о....я от цены оригинала берете "заменитель"...внося еще больший дисбаланс...Тем самым ускоряя износ других деталей...-я поменяю всё на неоригинал скажете Вы, но это внесет еще больший дисбаланс, скажу я Вам т.к. во первых 100% заменителей от одного производителя Вам не найти, а во вторых эти заменители по большому не расчитанны на Ваш авто, они вообще ни на один авто не расчитанны по большому...И так и будете менять все по кругу...поменял одно, но другое то уже работает не правильно и то что Вы только что установили в ускоренном темпе прикажет долго жить...

_________________
W11 99г.в.,QG18,2WD,4АТ,белый,дорестайл. Продан
PNW11 01г.в.,SR20DE,4WD,CVT,серебристый рестайл.Спойлер, доводчик,ЛЮК На Drive2
PNW11 00г.в.,SR20DET,4WD,AT,белый рестайл.Спойлер, ЛЮК, доводчик На Drive2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08.11.2013 14:53 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 25.06.2013 17:10
Сообщения: 104
Откуда: Шадр
Hoholok писал(а):
По моей логике нужно регулярно ходовку хотя бы визуально осматривать, а лучше проводить легкую диагностику, дабы если есть неисправность устранить её до того как она не привела к еще большим поломкам...
Втулки стабилизаторов на ниссанах к сожалению расходник...стоят относительно не дорого, меняются самостоятельно легко и не принужденно...как и стоики стабилизаторов...(плата за хорошую управляемость) С чего это ступичные загудят? То что у тебя говнофебест или акитака загудели или тебе криво оригинал воткнули не означает что ступичные через 60 тык умирают:) На первой передний привод, после покупки поменял на оригинал...почти 130000 хоть бы хны...На второй, хабаровчанин с его Эслов вообще почти ничего не менял...не гудят, но я уже заказал новые на всякий пожарный поменяю...их еще и правильно устанавливать нужно уметь...Аморт вытек? Сразу под замену...езда на убитом аморте смерть всей ходовке...
Ну и про остальное как правильно написал vtral...новый авто не панацея...
Новые попсокредитомобили не отличаются надежностью...производителю не выгодно что бы ты долго ездил на одной машине особенно это касается авто в ценовом диапазоне до 100000 рублей по европейским/американским/японским ценам, у нас планка повыше...менеджмент мать его, который начал работать в начале 2000-х...слегонца он коснулся и первого и последующего вторгого рестайла...делай выводы...
И знаешь что больше всего раздражает? Что люди покупая 10 летний авто почти ничего в него не вкладывая или вкладывая по минимуму устанавливая всякое г.... заменители, орут что мляя, ходовка отвратная...да шли бы вы лесом товарищи, сначала сделайте нормально ходовку, а не "латайте дыры", а потом уже что то утверждайте...сравнивая с новым автомобилем, сделай из вени новый авто, тогда поговорим....Я посмотрю что будет с Вашими попсокредитомобилями через 10 лет.........
Пожалуй поясню что я подразумеваю под "латайте дыры", потому что именно тут зарыта собака-непонимака...Купили Вы авто 10 лет от роду, диагностика вся фигня...нормально диагностику Вам никто не сделает, а если и сделает то за большие деньги...ну Вы покупая авто маловероятно раскошелитесь...Так вот сделали, диагностику, вроде всё чих пых, но по факту, у Вас 50% сайлентов уже дубовые, а другие 50% уже не оригинал...А что такое не оригинал? Это такая унифицированная штучка которая обладает усредненными физико-механическими свойствами, а соответсвенно не правильно работает с теми динамическими и массовыми нагрузками, которые будет давать ей Ваш авто...И соответственно вносит дисбаланс в весь механизм подвески, а это именно механизм, единый...Катаетесь Вы значится и оппа...сломалась какая то хрень, Вы едете в магазин и о....я от цены оригинала берете "заменитель"...внося еще больший дисбаланс...Тем самым ускоряя износ других деталей...-я поменяю всё на неоригинал скажете Вы, но это внесет еще больший дисбаланс, скажу я Вам т.к. во первых 100% заменителей от одного производителя Вам не найти, а во вторых эти заменители по большому не расчитанны на Ваш авто, они вообще ни на один авто не расчитанны по большому...И так и будете менять все по кругу...поменял одно, но другое то уже работает не правильно и то что Вы только что установили в ускоренном темпе прикажет долго жить...

В каждой шутке есть доля шутки? Т.е. в каждой правде есть доля правды :D
Про неоригинальную подвеску и то что один сайлентблок кардинально повлияет на работу всей основной подвески ты загнул... Есть же и качественные заменители, не только RBI, Febest и какитака )))
По подшипникам NTN, Koyo, по сайлентам можно полик поставить, на многие японские модели,у которых есть евроаналоги, делают Sidem, Lemforder и т.д. по шаровым, рулевым и прочим CTR, 555, Qsten, Ruville, Moog и проча. я многое беру рувилевского, качество лучше того же CTR, ценник примерно такой же, хотя мой бывший террано весь на CTR, уже 2-й год ездит на нем, просто ходовку я переднюю всю разом поменял и все сайленты оригинальные поставил, но это тот случай когда оригинал стоит приемлемых денег и оно того стоит. на Венике все рычаги в сборе и стоят некисло. Правда какой-то из предыдущих владельцев моего веника таки разорился и поменял передние рычаги на новые!!! а вот передние аморты контрактные,похоже.
По новым авто соглашусь. яркий тому пример- Ford Focus II, Astra H на коих передние ступицы попросту расходник. ходят тысяч 50-60,затем замена. на астрах, к тому же, ступица идет еще и с датчикмо АБС, она "золотая". стойки стаба на Фокусах более-менее нормальные стоят по 700-800р, дороже чем на япах в 2 раза. Моторы очень капризные, чуть что начинают жрать масло,выходят из строя датчики и т.д. Сейчас не особо сыпятся пока корейцы Kia и Hyundai да и то они недотягивают до качества япов и немцев первой половины 90-х годов, остальные машины шлак в основном. У друга Chevy Cruze пробег 100т.км,месяц назад сдох модуль зажигания (только в оригинале), 3 опоры ДВС из 4-х требуют замены, уже поменяли какой-то датчик в моторе и клапан изменения фаз ГРМ, это не считая того что вот-вот и потребуется замена всей подвески. :lol: В общем он мой клиент (я автозапчастями торгую) )))

_________________
Avenir Salute J PNW11-005609 SR20DE
Hyundai Getz 1.3 AT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08.11.2013 19:05 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 20.09.2010 13:44
Сообщения: 304
Откуда: Норильск
Mike45 писал(а):
.......

Абсолютно ничего не придумал, спроси любого технически грамотного, только не дядю васю из гаража, а с образованием, человека, желательно по профилю...Любой узел в ходовке так или иначе сопряжен с любым другим узлом в ней...
Перечитай пожалуйста мой пост...только внимательно прочитай, вдумываясь в каждое слово...Не оригинал не расчитан на твою машину, какой бы он качественный не был, он подобран только по размерам, а вот по нагрузкам при которых он будет работать, он расчитан усредненно...и работает он на машине не так как должен работать...
И как я уже писал, один неисправный узел ведет к ускоренному износу других, в большей или меньшей степени...но ресурс снижается...и там где ресурс мог быть 5 лет, он становится не более 3-х...точно так же и неоригинал в ходовке...
Доказывать тут что либо у меня желания нет, воспринимать или нет информацию, это сугубо личное дело каждого...

_________________
W11 99г.в.,QG18,2WD,4АТ,белый,дорестайл. Продан
PNW11 01г.в.,SR20DE,4WD,CVT,серебристый рестайл.Спойлер, доводчик,ЛЮК На Drive2
PNW11 00г.в.,SR20DET,4WD,AT,белый рестайл.Спойлер, ЛЮК, доводчик На Drive2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08.11.2013 21:28 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 13.11.2008 18:49
Сообщения: 3583
Откуда: Чебоксары
Hoholok писал(а):
Mike45 писал(а):
.......

Абсолютно ничего не придумал, спроси любого технически грамотного, только не дядю васю из гаража, а с образованием, человека, желательно по профилю...Любой узел в ходовке так или иначе сопряжен с любым другим узлом в ней...
Перечитай пожалуйста мой пост...только внимательно прочитай, вдумываясь в каждое слово...Не оригинал не расчитан на твою машину, какой бы он качественный не был, он подобран только по размерам, а вот по нагрузкам при которых он будет работать, он расчитан усредненно...и работает он на машине не так как должен работать...
И как я уже писал, один неисправный узел ведет к ускоренному износу других, в большей или меньшей степени...но ресурс снижается...и там где ресурс мог быть 5 лет, он становится не более 3-х...точно так же и неоригинал в ходовке...
Доказывать тут что либо у меня желания нет, воспринимать или нет информацию, это сугубо личное дело каждого...

Совершенно согласен!

_________________
Avenir Salut W11 QG18DE 09.01г AT4 QT1 .Бампер передний и задний Райдер +спойлер Ahche Dee +литье летом и зимой R17 ! Ацетон в баке !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09.11.2013 15:50 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.09.2010 15:03
Сообщения: 887
Откуда: Иркутск
Тоже хотел продать Эрнессу, но насмотревшись всякого хлама на дроме и на нашей барахолке передумал. Пусть даже автомобиль мне не совсем нравится (как то руки не тянутся и душа не лежит), но он в хорошем состоянии и требует минимальных вложений...

_________________
Avenir SalutX 1999 г.в., PW11. SR20DE, Hyper CVT, QT1 - ПРОДАН!
R`Nessa 1997 г.в., PNN30, KA24DE, 4WD - Продана
Toyota HILUX SURF 1997 г.в., VZN185, 5VZFE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11.11.2013 08:46 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 25.06.2013 17:10
Сообщения: 104
Откуда: Шадр
Hoholok писал(а):
Mike45 писал(а):
.......

Абсолютно ничего не придумал, спроси любого технически грамотного, только не дядю васю из гаража, а с образованием, человека, желательно по профилю...Любой узел в ходовке так или иначе сопряжен с любым другим узлом в ней...
Перечитай пожалуйста мой пост...только внимательно прочитай, вдумываясь в каждое слово...Не оригинал не расчитан на твою машину, какой бы он качественный не был, он подобран только по размерам, а вот по нагрузкам при которых он будет работать, он расчитан усредненно...и работает он на машине не так как должен работать...
И как я уже писал, один неисправный узел ведет к ускоренному износу других, в большей или меньшей степени...но ресурс снижается...и там где ресурс мог быть 5 лет, он становится не более 3-х...точно так же и неоригинал в ходовке...
Доказывать тут что либо у меня желания нет, воспринимать или нет информацию, это сугубо личное дело каждого...

Я, как бы, тоже не идиот в тех. плане, не говорю что все знаю, но видимо ты не сталкивался с европейскими производителями запасных частей, у которых своя мощная инженерная база. Продукция таких марок как TRW, ZF, Lemforder, Moog, AE (последние 2 входят в корпорацию General Mogul),Textar, Sidem и куча других не отличаются по качеству от оригинала. Допустим берешь оригинальный амортизатор на Рено, приходит KYB, произведенный в Испании с выштампованным оригинальным номером на корпусе, берешь на ту же машину KYB Excel G- он чуть жестче работает, но по сроку амортизаторы служат так же.
Кстати, читаю я очень внимательно ))) Во многом согласен,но не во всем. Допустим износ стоек стаба практически не повлияет ни на что кроме втулок, ну чуть крены будут больше, обычный обыватель их даже может не заметить. по остальному согласен в принципе, просто по поводу неоригинала ты отчасти неправ, хотя я стараюсь себе тоже везде оригинал ставить кроме амортов и пружин.

_________________
Avenir Salute J PNW11-005609 SR20DE
Hyundai Getz 1.3 AT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15.11.2013 11:24 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 20.09.2010 13:44
Сообщения: 304
Откуда: Норильск
Mike45 писал(а):
Я, как бы, тоже не идиот в тех. плане, не говорю что все знаю, но видимо ты не сталкивался с европейскими производителями запасных частей, у которых своя мощная инженерная база. Продукция таких марок как TRW, ZF, Lemforder, Moog, AE (последние 2 входят в корпорацию General Mogul),Textar, Sidem и куча других не отличаются по качеству от оригинала. Допустим берешь оригинальный амортизатор на Рено, приходит KYB, произведенный в Испании с выштампованным оригинальным номером на корпусе, берешь на ту же машину KYB Excel G- он чуть жестче работает, но по сроку амортизаторы служат так же.

Никто не отменял производителей которые производят ОЕМ запчасти для конвейера, для нашей машины ОЕМ запчасти найти проблематично...
Mike45 писал(а):
Допустим износ стоек стаба практически не повлияет ни на что кроме втулок, ну чуть крены будут больше,

БОльшие (вследствие износа стабов, стоек и втулок стабов) крены в поворотах....бОльшая нагрузка на сайленты, наконечники и шаровые...

_________________
W11 99г.в.,QG18,2WD,4АТ,белый,дорестайл. Продан
PNW11 01г.в.,SR20DE,4WD,CVT,серебристый рестайл.Спойлер, доводчик,ЛЮК На Drive2
PNW11 00г.в.,SR20DET,4WD,AT,белый рестайл.Спойлер, ЛЮК, доводчик На Drive2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15.11.2013 18:13 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 25.06.2013 17:10
Сообщения: 104
Откуда: Шадр
Hoholok писал(а):
БОльшие (вследствие износа стабов, стоек и втулок стабов) крены в поворотах....бОльшая нагрузка на сайленты, наконечники и шаровые...

А как же бюджетные модели, на которые стабилизатор не идет с завода, допустим? тоже сайлентблоки изнашиваются быстрее, чем на более богатых версиях? :lol: В качестве сравнения- Тойота Калдина ST190/192 в нормальной комплектации и рессорная ET196/198. Нет никакой разницы в износе подвески. у меня была рессорная калда, я когда машину разбил, был пробег 235т.км, родных, я был второй хозяин в РФ, рычаги были родными, рулевые тяги и наконечники тоже. меняли только амортизаторы,пружины и опоры за 150т.км, которые машина в РФ накатала. Так же у меня была карина AT192 в наипустейшей комплектации без стаба, с пробегом в 245т.км рычаги были все родные, задние в идеале, на передке после продажи машины мной поменяли правую шаровую и задние сайлентблоки на передних рычагах и то потому что я не смотрел на ямы и постоянно ездил по хреновым дорогам.
Считаю дискуссию для себя законченой, для тебя, походу, есть только оригинал (хорошее) и любой неоригинал (типа плохое), "полутонов" для тебя нет. Пусть каждый останется при своем, не люблю тратить время и убеждать,когда человек понимать не хочет.

_________________
Avenir Salute J PNW11-005609 SR20DE
Hyundai Getz 1.3 AT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15.11.2013 18:37 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 20.09.2010 13:44
Сообщения: 304
Откуда: Норильск
Mike45 писал(а):
Hoholok писал(а):
БОльшие (вследствие износа стабов, стоек и втулок стабов) крены в поворотах....бОльшая нагрузка на сайленты, наконечники и шаровые...

А как же бюджетные модели, на которые стабилизатор не идет с завода, допустим? тоже сайлентблоки изнашиваются быстрее, чем на более богатых версиях? :lol: В качестве сравнения- Тойота Калдина ST190/192 в нормальной комплектации и рессорная ET196/198. Нет никакой разницы в износе подвески. у меня была рессорная калда, я когда машину разбил, был пробег 235т.км, родных, я был второй хозяин в РФ, рычаги были родными, рулевые тяги и наконечники тоже. меняли только амортизаторы,пружины и опоры за 150т.км, которые машина в РФ накатала. Так же у меня была карина AT192 в наипустейшей комплектации без стаба, с пробегом в 245т.км рычаги были все родные, задние в идеале, на передке после продажи машины мной поменяли правую шаровую и задние сайлентблоки на передних рычагах и то потому что я не смотрел на ямы и постоянно ездил по хреновым дорогам.
Считаю дискуссию для себя законченой, для тебя, походу, есть только оригинал (хорошее) и любой неоригинал (типа плохое), "полутонов" для тебя нет. Пусть каждый останется при своем, не люблю тратить время и убеждать,когда человек понимать не хочет.

Пиндец...слов нет...приводить в пример абсолютно другую по механике подвеску...Вот уж действительно...диалога у нас точно не получится....:) Я как то даже Vtral-а начал понимать.... :D

_________________
W11 99г.в.,QG18,2WD,4АТ,белый,дорестайл. Продан
PNW11 01г.в.,SR20DE,4WD,CVT,серебристый рестайл.Спойлер, доводчик,ЛЮК На Drive2
PNW11 00г.в.,SR20DET,4WD,AT,белый рестайл.Спойлер, ЛЮК, доводчик На Drive2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15.11.2013 20:58 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 13.11.2008 18:49
Сообщения: 3583
Откуда: Чебоксары
Не бери в голову .

_________________
Avenir Salut W11 QG18DE 09.01г AT4 QT1 .Бампер передний и задний Райдер +спойлер Ahche Dee +литье летом и зимой R17 ! Ацетон в баке !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15.11.2013 23:48 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 25.06.2013 17:10
Сообщения: 104
Откуда: Шадр
Hoholok писал(а):
Mike45 писал(а):
Hoholok писал(а):
БОльшие (вследствие износа стабов, стоек и втулок стабов) крены в поворотах....бОльшая нагрузка на сайленты, наконечники и шаровые...

А как же бюджетные модели, на которые стабилизатор не идет с завода, допустим? тоже сайлентблоки изнашиваются быстрее, чем на более богатых версиях? :lol: В качестве сравнения- Тойота Калдина ST190/192 в нормальной комплектации и рессорная ET196/198. Нет никакой разницы в износе подвески. у меня была рессорная калда, я когда машину разбил, был пробег 235т.км, родных, я был второй хозяин в РФ, рычаги были родными, рулевые тяги и наконечники тоже. меняли только амортизаторы,пружины и опоры за 150т.км, которые машина в РФ накатала. Так же у меня была карина AT192 в наипустейшей комплектации без стаба, с пробегом в 245т.км рычаги были все родные, задние в идеале, на передке после продажи машины мной поменяли правую шаровую и задние сайлентблоки на передних рычагах и то потому что я не смотрел на ямы и постоянно ездил по хреновым дорогам.
Считаю дискуссию для себя законченой, для тебя, походу, есть только оригинал (хорошее) и любой неоригинал (типа плохое), "полутонов" для тебя нет. Пусть каждый останется при своем, не люблю тратить время и убеждать,когда человек понимать не хочет.

Пиндец...слов нет...приводить в пример абсолютно другую по механике подвеску...Вот уж действительно...диалога у нас точно не получится....:) Я как то даже Vtral-а начал понимать.... :D

Я же говорю.что ты меня не понимаешь. Я привожу пример того, что 2 идентичные машины (по передней подвеске) могут ездить как со стабом, так и без стаба и износ рычагов от этого практически не зависит, я из-за этого и привел Калдину и Карину. Тут больше от условий эксплуатации зависит. Некоторые на фебестовской подвеске умудряются 40-50т.км проездить, некоторым нехватает оригинала на год.

_________________
Avenir Salute J PNW11-005609 SR20DE
Hyundai Getz 1.3 AT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16.11.2013 09:27 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Совершенно естественно. Все по разному ездят.
Одна крайность - перед каждой кочкой почти останавливаться и как черепаха переползать неровность, другая крайность - ходом, не притормаживая, пролетать любую неровность, в том числе рельсы на переездах. У первого сайленты скорее от времени потеряют свойства, у второго будут разбиты чисто механически, и гораздо быстрее.
По этой же причине даже на одной модели авто, разные сайленты сравнивать сложно...

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021