Текущее время: 14.08.2025 20:40

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2424 ]  На страницу Пред.  1 ... 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85 ... 162  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 05.06.2011 14:16 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12974
Да, должен скакать. Именно скакать, резко, чем резче, чем он живее.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 06.06.2011 04:26 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03.08.2008 19:03
Сообщения: 834
Откуда: Улан-Удэ
vtral писал(а):
Да, должен скакать. Именно скакать, резко, чем резче, чем он живее.

Пнятно спасибо.

_________________
Изображение
Nissan Avenir 2001г/в GF-PW11 SR20DE 150л/с CVT-M6 г.Улан-Удэ ПРОДАН.
BMW E53 X5 3.0i ПРОДАН
BMW E70 X5 30d


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 06.06.2011 06:35 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09.04.2011 18:56
Сообщения: 143
Откуда: из Омска
лето, включен кондей.....3 чела в машине.....скорость - положенные 60км/час....без резких разгонов......наслаждение размеренным движением в городском потоке.......и удовлетворение от полученного расхода....10,2л/100км. предыдущие замеры показывали минимум 12 литров.
надо сказать, что и прогревать перестал авто ...буквально 2-3 минуты до начала движения.....и вперед.

_________________
Стремление быть первым на финише имеет смысл только при исправных тормозах...
Авенир 11.2002, Salut X, рестайл, W11, QG18DE, АКПП, недопривод, перламутровый красавец...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 06.06.2011 11:38 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12974
Летом можно вообще сразу ехать. У нас современные моторы, для них это совершенно нормально.
Имеется в виду не гнать во весь опор, а завел и поехал, потихоньку выбираясь со стоянки. Пока выбираешься, мотор уже подогреется и будет готов к большим нагрузкам.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 06.06.2011 12:02 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09.04.2011 18:56
Сообщения: 143
Откуда: из Омска
vtral писал(а):
Летом можно вообще сразу ехать. У нас современные моторы, для них это совершенно нормально.
Имеется в виду не гнать во весь опор, а завел и поехал, потихоньку выбираясь со стоянки. Пока выбираешься, мотор уже подогреется и будет готов к большим нагрузкам.

дык....так и делал бы...просто я курю....и не курю в салоне машины :)

_________________
Стремление быть первым на финише имеет смысл только при исправных тормозах...
Авенир 11.2002, Salut X, рестайл, W11, QG18DE, АКПП, недопривод, перламутровый красавец...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 06.06.2011 13:20 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12974
Я не курю, но все равно, пока вокруг обойдешь, стекла протрешь, колеса попинаешь - две три минуты машина греется. :)

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 08.06.2011 02:30 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2007 01:00
Сообщения: 3212
Откуда: Sankt-Peterburg
Violent писал(а):
лето, включен кондей.....3 чела в машине.....скорость - положенные 60км/час....без резких разгонов......наслаждение размеренным движением в городском потоке.......и удовлетворение от полученного расхода....10,2л/100км. предыдущие замеры показывали минимум 12 литров.
надо сказать, что и прогревать перестал авто ...буквально 2-3 минуты до начала движения.....и вперед.



Всё тоже самое, только скорость в два раза больше - 11л , а при 60км/ч меньше 9л точно будет (в городе) только не хватает терпения по городу так бак искатать, сколько уже раз после заправки, повторял себе, что этот бак я отпенсионерю 8-) и срывался постоянно. (сила в секретных добавках :lol: :lol: :lol: )

_________________
AVENIR BLASTAR PNW11  SR20DE  M6CVT 2001 сине-серый \\\ Как говорится:"тормозА придумали трусЫ" Изображение ацетон
AVENIR GT4Z PNW11 SR20DET 1998. "Прожорливая Газовая ракета"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 08.06.2011 05:39 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09.04.2011 18:56
Сообщения: 143
Откуда: из Омска
KUVAKA писал(а):
Violent писал(а):
лето, включен кондей.....3 чела в машине.....скорость - положенные 60км/час....без резких разгонов......наслаждение размеренным движением в городском потоке.......и удовлетворение от полученного расхода....10,2л/100км. предыдущие замеры показывали минимум 12 литров.
надо сказать, что и прогревать перестал авто ...буквально 2-3 минуты до начала движения.....и вперед.



Всё тоже самое, только скорость в два раза больше - 11л , а при 60км/ч меньше 9л точно будет (в городе) только не хватает терпения по городу так бак искатать, сколько уже раз после заправки, повторял себе, что этот бак я отпенсионерю 8-) и срывался постоянно. (сила в секретных добавках :lol: :lol: :lol: )

ну хз......считаю, что 10 литров для моего двига и массы авто-минимально возможный в городе.....в рассказы про "меньше 9 л" честно говоря не верю. AD с QG15 10-ку хавает на автомате.....че уж говорить о Вене весом 1,3 тонны...пустой.....а с указанными мной параметрами - под 1,5 тонны.
ацетон......слово то какое...манящее....зовущее.....где то я про него уже слышал :D

_________________
Стремление быть первым на финише имеет смысл только при исправных тормозах...
Авенир 11.2002, Salut X, рестайл, W11, QG18DE, АКПП, недопривод, перламутровый красавец...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 08.06.2011 06:24 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 25.07.2007 00:00
Сообщения: 1492
Откуда: Иркутск
Кстати у друга на ниссан санни с двигателем QG15 расход больше 11 литров. Я думал что у него как у королки 1,5-литровой расход будет укладываться в 8 литров по гроду, а получается даже больше чем у меня на эксперте, который тяжелее и двигатель по объему больше. Но у него 4WD, хотя это не должно так сильно прибавить расход...
Скорее всего недостаток мощности компенсируется высокими оборотами и постоянной тапкой в пол, в результате перерасход бенза.
У тойот автомат более подходящий для слабых моторов, у них первые две передачи короче, поэтому недостаток мощи не чуствуется, машина на педаль газа реагирует живее, нет необходимости давить ее до пола.

_________________
Ниссан Либерти, RNM12, QR20De, 4ВД (2001г. 12мес.) Оборудование ГБО IV Ловато, вариатор зажигания Тритон 618 (мод. Vtral).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 08.06.2011 06:36 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 25.07.2007 00:00
Сообщения: 1492
Откуда: Иркутск
Про меньше 9 л /100 км. - это смотря в каком городе живешь, допустим в некоторых городах даже светофоров нет, дорога прямая (в Усть-Куте 1 светофор, длина города 30 км, ширина от 0,5 км, до 3 км), так там то же самое что и на трассе можно получить (правда машин тоже стало много и появляются даже маленькие пробочки). А на трассе у меня получалось в 7,5 литров уложиться, даже если заложить погрешность в 0,5 литра, то в 8 л/100км. легко уложиться можно.
А в Иркутске расход летом не меньше 10 л/100 км. - согласен, пенсионерь не пенсионерь меньше трудно получить.

_________________
Ниссан Либерти, RNM12, QR20De, 4ВД (2001г. 12мес.) Оборудование ГБО IV Ловато, вариатор зажигания Тритон 618 (мод. Vtral).


Последний раз редактировалось MiG 08.06.2011 06:38, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 08.06.2011 06:38 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09.04.2011 18:56
Сообщения: 143
Откуда: из Омска
MiG писал(а):
Кстати у друга на ниссан санни с двигателем QG15 расход больше 11 литров. Я думал что у него как у королки 1,5-литровой расход будет укладываться в 8 литров по гроду, а получается даже больше чем у меня на эксперте, который тяжелее и двигатель по объему больше. Но у него 4WD, хотя это не должно так сильно прибавить расход...

QG двиги прожорливые.....относительно......у меня АД был на мехе.....так вот с мехКПП я в городе мог до 8 расход держать, катаясь аккуратно.....при нормальном вождении (нормальность-понятие относительное....у каждого свое :D ) расход был в районе 9.....зимой к 10 литрам.....у всех знакомых с автоматами и такими же двиглами - 10-ка в городе как ни крути......

кстать....а че на Санни вэдовых QG15 стоят, а не QG18 как на Вингах и АДах??????? :shock:

вот еще какое наблюдение.....5,5 лет назад....если не ошибаюсь...зимой ездил один на ВАЗ 2115 новеньком по маршруту "Улан-Удэ - Омск - Улан-Удэ". так вот....когда приехал в Омск-явно ощутил повышенный расход топлива в городе.....мерял не раз......месяц в Омске катался.....было время заметить........когда вернулся назад в УУ - расход в норме......загадка.......не связывал это с какими нить неисправностями.....все работало норм.....но факт остается фактом.....стиль вождения и количество разгонов-торможений - примерно одинаковое

_________________
Стремление быть первым на финише имеет смысл только при исправных тормозах...
Авенир 11.2002, Salut X, рестайл, W11, QG18DE, АКПП, недопривод, перламутровый красавец...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 08.06.2011 06:46 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 25.07.2007 00:00
Сообщения: 1492
Откуда: Иркутск
Violent писал(а):
QG двиги прожорливые.....относительно......


Ну какой еще двигатель 1,8 при таком кузове ест меньше... Вполне экономичность соответсвует стандартам. Вот у меня москвич 2141 был с двигателем 1,5л, я всегда считал, что расход у него в районе 10л и особо не подсчитывал, но когда посчитал, то ужаснулся, по трассе 14 литров, а по городу 20, благо что бензин тогда не так дорого стоил (что-то около 13-15 руб/л).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 08.06.2011 06:55 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.09.2010 11:23
Сообщения: 594
Откуда: краснодар
а кто нибудь мультитрониксом выставлял более меньшее время открытия форсунок?
был ли эффект на расход бенза?
ясное дело что машина будет еле ехать, вреда от этого движку я думаю не будет.

_________________
SR20 CVT 2002г
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 08.06.2011 07:44 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2008 13:19
Сообщения: 2148
Откуда: Санкт-Петербург
Езда на обедненной смеси грозит несожженным кислородом при высокой температуре газов. Так хоть клапана прожечь можно, хоть каталик сплавить.\
Ненадо много мощность отпусти тапку, ненужно изобретать велосипед. А то спалишь мотор, на велик и пересядешь...

_________________
Avenir Salut X SR20DE Hyper CVT 1998, pw11-003401 был
Subaru Forester III


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 08.06.2011 08:13 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2007 01:00
Сообщения: 3212
Откуда: Sankt-Peterburg
Ну всё! Сейчас заправлюсь, и ТАК ОТПЕНСИОНЕРЮ по полной:))) проеду ровно 100км, это то я смогу:) и на заправку, под крышку заправляться и высчитывать.
Сейчас лампа зажглась, 498км на одометре. город- 80-120км/ч,
Пробки - куда без них...
КАД - большая часть общего пробега. При скорости 120-140км/ч
15км проехал под 200, а может и быстрее.
Расход только радует:)
А 1.3-1.8 при таком же темпе как я еду жрет больше, напрягаться им приходится...
Знакомая на Хундай АЙ20 плачет, 1.4 автомат , а жрет 12ть и не меньше в городе... Правда она педаль газа ниже пола всегда жмет:)

П.С. Только заправился, 9,6 вышло при вполне бодром движении!!!

_________________
AVENIR BLASTAR PNW11  SR20DE  M6CVT 2001 сине-серый \\\ Как говорится:"тормозА придумали трусЫ" Изображение ацетон
AVENIR GT4Z PNW11 SR20DET 1998. "Прожорливая Газовая ракета"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2424 ]  На страницу Пред.  1 ... 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85 ... 162  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021