Muravey писал(а):
Допустим такой редкий класс, как микрики если взять. В Европе их, казалось бы, не много сейчас, но если поискать.... Шевроле Реззо, Ситроен Пикассо, Форд С и S Максы, Додж Караван, Хундай Старекс и Матрикс, Киа Каренс и Карнивал, Мазда 5, ММС Грандис, Опель Мерива и Зафира, Рено Сценик, Сеат Атлея, Тойота Королла Версо, ФВ Тауран и Шаран и Мультивен. И это исключая аналоги, фургончики-пассажирские и автомобили свежее 2008-го года и старше 2005-го года.
Ага, эт только кажется так, насчет выбора, а я вот начал
себе подбирать на эту тему и на деле оказывается-то, все не так радужно:
Ситроен Пикассо - жуткий ублюдок, к тому же французская надежность изветсна: автомобили рассчитаны на 5 лет максимум
Форд С и S Максы - C маленький, у S ценник под $50K и он очень низкий
Додж Караван - хорошая штука, что в новом что в предыдущем кузове, правда амениканские авто по новому регламенту тоже поадают под запрет, увы
Хундай Старекс - весьма хорошо, но... дизель не для нашего климата
Киа Каренс и Карнивал - персионерские убогие шарабаны, салон ниже всякой критики, ломучесть и прожорливость тоже
ММС Грандис - внешне неплох, внутри не видел и не знаю что у него там с моторами и с ценой
Опель Мерива и Зафира - мелкие и убого пенсионерские, в них садиться-то стыдно
Рено Сценик, Сеат Атлея - тут даже комментировать нечего, с рено все ясно
Тойота Королла Версо - ничего, только цена конская тоже да и вообще редкая модель
Все мало мальски приличные ФВ либо с дизелем либо ценник мерседесовский, причем почему такой убогий салон столько стоит - непонятно
ну вот, получается что выбора-то почти и нет...