Room51 писал(а):
Кстате, сейчас новая линейка ламп OSRAM "NIGHT BLAKER" + 90% вышла - СОВЕТУЮ!
А я НЕ советую.
Больше чем +30% брать нет никаких разумных оснований.
+30% дает значительно больше света, чем стандартные лампы, и в то же самое время вполне нормальный срок службы.
+50% светит
чуть ярче, чем +30%, зато имеет срок службы
значительно меньше.
Все, что выше по яркости, имеют совершенно неприемлемый срок службы. Слишком часто придется менять лампы. А они не из дешевых. Попса короче.
Нужно же понимать, за счет чего достигается повшение яркости - это классические перекальные лампы с коротким сроком службы.
Да и вредно это в нормальных условиях иметь слишком яркое освещение дороги. Создается "световой туннель" когда в луче видно все, а в полуметре за его границей не видно ничего - глаз не может различать слишком темные объекты рядом со слишком яркими...
Room51 писал(а):
vtral - а что это ты за моющий раствор заливаешь в фару???

Секретный состав, фейри называется

В туманки, видимо, будет полезно еще засыпать несколько кусочков бесформенно нарванного поролона, который потом выльется сместе с водой. Только нужно считать эти кусочки, чтобы быть уверенным в выходе всех из фары...
Главное при сушке потом пыли туда не напустить.
Мне левую фару пришлось собирать вообще мокрую, т.к. был вечер воскресенья, а в понедельник на работу. Утром запотела, само собой, но пока до работы ехал с включенными фарами - высохла почти. Вечером, на обратном пути, досохла. Больше не потела. Исправная фара сама выгонит из себя лишнюю влагу. Главное, чтобы влага не попадала в фару неконтролируемо, в процессе эксплуатации, через трещины и прочие негерметичности. И на "дыхальце" обязательно должна быть кривая резиновая трубочка защитная.