Текущее время: 07.08.2025 03:03

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 25.08.2009 18:29 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.02.2009 01:20
Сообщения: 200
Откуда: Воронеж
Вчера обнаружил, что не горит левая. А скоро зима, 2/3 суток будет ночь. Скажите, можно ли снять ее и поменять лампочку? Если можно то какую лампу искать? Ямы нет, сам подлезть не могу, но попробую на выходных.

_________________
NISSAN AVENIR Blastar TA-RNW11, 2002г, 4WD, 4AT, QR20DE 150 л.с.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25.08.2009 18:56 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод

Зарегистрирован: 29.03.2008 01:00
Сообщения: 676
Откуда: Новосибирск
Меняется лампочка, надо окрутить длинную защиту вдоль бампера, открутить две гайки, которые крепят туманку, отстегнуть разъем и вытащить туманку из бампера.
лампу точно не помню, кажется Н3. лучше вынуть старую и по ней купить такую же.

_________________
Белый Expert 11.2001г.в. Т527ЕР, 4WD, QG18DE, ABS + Перламутровая Liberty RNM12 12.2001.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25.08.2009 19:01 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.10.2005 00:00
Сообщения: 471
Откуда: М.О. Подольск
процесс выглядит имеено так. Лампочка имеет впаяный плюсовой провод. на экзисте оригинал стоит 450 руб. в магазине "ГЛОБУС"( г. Климовск,МО,) видет за 115 руб. НАРВА, В АШАНЕ (Г.Подольск) БОШ стоит 80 руб.

_________________
"Хлебом не корми, дай посигналить!!!"
http://www.drive2.ru/cars/nissan/avenir ... /alexport/
http://www.nissan-avenir.narod.ru
http://www.drive2.ru/cars/nissan/x_trai ... /alexport/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26.08.2009 03:58 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12974
Лампы OSRAM всегда покупаю. Из стандартной линейки, либо из линейки +30%. Не дорого, предельно надежно, геометрия всегда безукоризненная. Это наверно самый массовый бренд из первой тройки.

В туманках обычно H3. Лампы лучше менять парами. Если сгорела одна, значит и вторая на подходе. Кроме того, лампы изнашиваются, свет меняется. А тут есть повод и саму фару разобрать и помыть изнутри как следует. Удача короче...

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27.08.2009 22:15 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.02.2009 01:20
Сообщения: 200
Откуда: Воронеж
Съездил а сервис, открутили мне туманку, попытались разобрать и не смогли :(
Вылили пол балончика ве-дешки, врутили, ковыряли. Все болты утопленые в корпус сгнили, в итоге сорвали остатки шляпок, сказали "разобрать не можем, ипись как знаешь". Поставил назад для красоты, поискал по каталогам, новая стоит тысяч 6! Стало совсем грустно, думаю как дойдут руки буду пытаться сам разбирать, высвеливать и распиливать...
vtral писал(а):
Удача короче...

Да @#$дец...

_________________
NISSAN AVENIR Blastar TA-RNW11, 2002г, 4WD, 4AT, QR20DE 150 л.с.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28.08.2009 04:07 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12974
Ток я не понял, зачем было саму фару разбирать? :shock: Она вообще не разбирается скорее всего, т.е. стекло вклеено в корпус и все.
У фары сзади защитная крышка-заглушка для замены лампы есть. Типа лючек. Больше там делать нечего.
Вынимаешь заглушку, вынимаешь лампу, заливаешь в фару моющий раствор, болтаешь, моешь, полощешь хорошенько, сливаешь, сушишь вверх секлом, ставишь новые лампы, фару на место и в путь.
Если хочешь сделать хорошо, сделай это сам. Когда доверяешь тупорылым "сервисменам", получаешь ровно то, чего они из себя стоят, но оплачивать все равно приходится.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28.08.2009 06:43 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.05.2008 00:00
Сообщения: 829
Откуда: Владивосток
Тоже чет не вкурил, на кой ее разбирать то ? там система как и в фаре. Поменять лампу дело 5-ти минут...

_________________
На DRIVE2.RU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29.08.2009 23:40 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.02.2009 01:20
Сообщения: 200
Откуда: Воронеж
Завтра попробую сам снять, мне показалось, что сама фара достаточно герметична и так просто лампочку не выкрутишь.

_________________
NISSAN AVENIR Blastar TA-RNW11, 2002г, 4WD, 4AT, QR20DE 150 л.с.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31.08.2009 05:45 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12974
Dim4ikk писал(а):
Завтра попробую сам снять, мне показалось, что сама фара достаточно герметична и так просто лампочку не выкрутишь.

Лампочка вообще не выкручивается. Она держится в фаре специальной пружиной. При должной сноровке даже снимать фару не нужно для замены лампы. Неудобно очень, не не невозможно.

Если бы все потребители меняли фары при сгорании лампы, было бы выгодно пойти торговать фарами.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31.08.2009 19:57 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.11.2007 01:00
Сообщения: 168
Откуда: Mozcow
Лампу в туманке можно поменять только если её достать из бампера, по другому никак.
Её там держат две гайки, которые накручиваются на шпильки, которые выходят из самой туманки. Попробуй сам их открутить, но видимо если тебе шляпки сорвали, придятся спиливать и придумывать новый крепеж. Если ямы нет, попробуй поддомкратить повыше, но только нормальным подкатным домкратом или на козлики выставить, чтоб не грохнулась.

_________________
Совсем без подписи


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01.09.2009 01:12 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09.07.2009 22:28
Сообщения: 25
Откуда: Москва
vtral писал(а):
Лампы OSRAM всегда покупаю. Из стандартной линейки, либо из линейки +30%. Не дорого, предельно надежно, геометрия всегда безукоризненная. Это наверно самый массовый бренд из первой тройки.

В туманках обычно H3. Лампы лучше менять парами. Если сгорела одна, значит и вторая на подходе. Кроме того, лампы изнашиваются, свет меняется. А тут есть повод и саму фару разобрать и помыть изнутри как следует. Удача короче...


Кстате, сейчас новая линейка ламп OSRAM "NIGHT BLAKER" + 90% вышла - СОВЕТУЮ!
В туманках, лампочки Н3. С обратной стороны туманки, поцентру, имеется крыжка-заглушка с тремя выемками под пальцы, откручивается против часовой стрелки ;)
vtral - а что это ты за моющий раствор заливаешь в фару??? :shock:

_________________
Nissan Expert 4WD 1999 VNW11-000900 QG18№255696 белый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01.09.2009 04:10 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12974
Room51 писал(а):
Кстате, сейчас новая линейка ламп OSRAM "NIGHT BLAKER" + 90% вышла - СОВЕТУЮ!

А я НЕ советую.
Больше чем +30% брать нет никаких разумных оснований.
+30% дает значительно больше света, чем стандартные лампы, и в то же самое время вполне нормальный срок службы.
+50% светит чуть ярче, чем +30%, зато имеет срок службы значительно меньше.
Все, что выше по яркости, имеют совершенно неприемлемый срок службы. Слишком часто придется менять лампы. А они не из дешевых. Попса короче.
Нужно же понимать, за счет чего достигается повшение яркости - это классические перекальные лампы с коротким сроком службы.
Да и вредно это в нормальных условиях иметь слишком яркое освещение дороги. Создается "световой туннель" когда в луче видно все, а в полуметре за его границей не видно ничего - глаз не может различать слишком темные объекты рядом со слишком яркими...
Room51 писал(а):
vtral - а что это ты за моющий раствор заливаешь в фару??? :shock:

Секретный состав, фейри называется :) В туманки, видимо, будет полезно еще засыпать несколько кусочков бесформенно нарванного поролона, который потом выльется сместе с водой. Только нужно считать эти кусочки, чтобы быть уверенным в выходе всех из фары...
Главное при сушке потом пыли туда не напустить.

Мне левую фару пришлось собирать вообще мокрую, т.к. был вечер воскресенья, а в понедельник на работу. Утром запотела, само собой, но пока до работы ехал с включенными фарами - высохла почти. Вечером, на обратном пути, досохла. Больше не потела. Исправная фара сама выгонит из себя лишнюю влагу. Главное, чтобы влага не попадала в фару неконтролируемо, в процессе эксплуатации, через трещины и прочие негерметичности. И на "дыхальце" обязательно должна быть кривая резиновая трубочка защитная.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01.09.2009 17:20 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09.07.2009 22:28
Сообщения: 25
Откуда: Москва
vtral: "И на "дыхальце" обязательно должна быть кривая резиновая трубочка защитная." - это что такое, и где находится?

_________________
Nissan Expert 4WD 1999 VNW11-000900 QG18№255696 белый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01.09.2009 19:22 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12974
Room51 писал(а):
vtral: "И на "дыхальце" обязательно должна быть кривая резиновая трубочка защитная." - это что такое, и где находится?

Обычно на задней стенке фары. Увидишь, не перепутаешь. Проверь, чтобы эта резиночка не забита была грязью. Она должна пропускать воздух. Через нее фара "дышит", удаляя влагу.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03.09.2009 16:09 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.02.2009 01:20
Сообщения: 200
Откуда: Воронеж
vtral писал(а):
Ток я не понял, зачем было саму фару разбирать? :shock: Она вообще не разбирается скорее всего, т.е. стекло вклеено в корпус и все.
У фары сзади защитная крышка-заглушка для замены лампы есть. Типа лючек. Больше там делать нечего.
Вынимаешь заглушку, вынимаешь лампу, заливаешь в фару моющий раствор, болтаешь, моешь, полощешь хорошенько, сливаешь, сушишь вверх секлом, ставишь новые лампы, фару на место и в путь.
Если хочешь сделать хорошо, сделай это сам. Когда доверяешь тупорылым "сервисменам", получаешь ровно то, чего они из себя стоят, но оплачивать все равно приходится.

Dim4ikk писал(а):
Лампочка вообще не выкручивается. Она держится в фаре специальной пружиной. При должной сноровке даже снимать фару не нужно для замены лампы. Неудобно очень, не не невозможно.

Вообщем вы оба оказались не правы. Фара герметична, все на закисших саморезах, которые не отвинчиваются по причине сгнивших шляпок. Сегодня буду пытаться высверлить (целых 7 саморезов!), потом по тем же отверстиям буду завинчивать бОльшим диаметром. За 200$ и не так будешь ипаться....

PS: нашел название своих туманок, называются PIAA.


Вложения:
2.JPG
2.JPG [ 86.87 КБ | Просмотров: 9414 ]
1.JPG
1.JPG [ 77.16 КБ | Просмотров: 9414 ]

_________________
NISSAN AVENIR Blastar TA-RNW11, 2002г, 4WD, 4AT, QR20DE 150 л.с.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021