nissan-avenir.ru
http://www.nissan-avenir.ru/forum/

О само диагностике
http://www.nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=31&t=474
Страница 1 из 4

Автор:  vladislav [ 14.02.2006 03:44 ]
Заголовок сообщения:  О само диагностике

Самодиагностику (замыкание скрепкой разъемов) нужно проводить при подозрениях на неисправность узлов, в качестве профилактики или только когда загораеться лампа проверь двигатель?
Верно ли утверждение, что лампа проверь двигатель не горит, но при запуски самодиагностики могут быть найдены неисправности?
Или все же незачем проводить самодиагностику, если не горит лампа проверь двигатель?

Автор:  zveRR [ 14.02.2006 05:43 ]
Заголовок сообщения: 

Vladislav, скажу свое мнение.
Естественно, диагностику надо проводить при подозрениях на неисправность. Так же естественно ее проводить, когда на запущенном двигателе или после запуска горит ЧЕК.
В системе OBD-II, которая стоит на большинстве свежих машин (разъем - трапеция) система контроля неисправностей работает по следующему алгоритму (ИМХО и если правильно помню): если выявлена неисправность, то она записывается во временное запоминающее устройство и ей присваивается идентификатор "Неисправность одной поездки", при этом за исключением критических случаев лампа не загорается. Если эта неисправность подтверждается во время последующих поездок, то она идентифицируется как постоянная неисправность и включается лампа ЧЕК.
ЧЕК загорается всегда, когда неисправны основные элементы двигателя: датчики положения коленвала, распредвала, МАФ и может быть другие. ЧЕК загорается всегда при включении обходной программы работы компутера при неисправности основных датчиков. А обходная программа - не самая экономичная.

Я считаю, что делать самодиагностику при внешней исправности двигателя нужно периодически, ведь мы проверяем иногда уровень масла, хотя лампа давления масла не горит?

Автор:  vladislav [ 14.02.2006 05:46 ]
Заголовок сообщения: 

Сенкс, вывод-вечером пойду делать.

Автор:  PTG2 [ 14.02.2006 18:13 ]
Заголовок сообщения: 

Подскажите пожалуйста какие контакты нужно перемыкать. У меня разъем трапеция я перемыкаю нижние крайние контакты на широкой стороне (насколько я понимаю 1и8), но никакого эфекта не наблюдаю лампочка check горит непрерывно, ключ в положение ON.

Автор:  zveRR [ 15.02.2006 03:22 ]
Заголовок сообщения: 

Копирую ответ с другого топика

еще раз удостоверься, что правильно запускаешь режим самодиагностики.
Включи зажигание, замкни контакты 1,8 на 2 сек, разомкни контакты, лампа начнет мигать
__________
/9-----------16\
/1_________8\

Автор:  Azamat [ 16.02.2006 01:48 ]
Заголовок сообщения: 

Мне интересно как он может распознать неисправность MAFа, если диагностический компутер, не видит этой самой ошибки?
Насколько я знаю он проверяется по другому, путем сравнения с нормально работающим MAFом.

Автор:  kkv [ 06.03.2006 12:43 ]
Заголовок сообщения: 

Наверное он может распознать обрыв или выход сопротивления MAF за разумные допуски. Если MAF просто врет в допусках то комп ниче не видит.

Автор:  Muravey [ 06.03.2006 13:05 ]
Заголовок сообщения: 

kkv писал(а):
Наверное он может распознать обрыв или выход сопротивления MAF за разумные допуски. Если MAF просто врет в допусках то комп ниче не видит.


МАФ может врать и вне допуска и комп ничего не покажет.

Автор:  Mayson [ 21.07.2006 18:29 ]
Заголовок сообщения: 

Если MAF врет...просто врет, то комп на авто ничего не покажет, для этого нужен внешний комп.
З.Ы. Сколько стоит MAF-датчик в экзисте???

Автор:  zveRR [ 24.07.2006 09:31 ]
Заголовок сообщения: 

Раз тема вновь поднята докладываю общественности:
МАФ самодиагностируется OBDII только на предмет КЗ или обрыва. Все остальные проблемы видны только на сканере и при толковом диагносте.

Автор:  John20055 [ 24.07.2006 13:03 ]
Заголовок сообщения: 

Может я не в тему, но все-же.Как диагностировать коробку автомат.Скачивал с сайта цефироводов.Диагностика двигателя проходит, а коробка молчит, чтобы я не делал.Может что-то не так делаю?Может кто делал диагностику на обычной коробке автомате? :cry:

Автор:  admin [ 24.07.2006 13:28 ]
Заголовок сообщения: 

Процедура самодиагностики АКПП
http://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=3
У меня работает...

Автор:  maxbaikal [ 27.07.2006 09:49 ]
Заголовок сообщения: 

Народ подскажите кто знает, загорелся чек на машине (перед этим стали падать обороты двигателя, на холостом ходу) едит вроде нормально, расход пока не понял. Как провести самодиагностику ? штерек нашел но в нем не все контакты рабочие, как предлагалось выше перемкнуть 1 и 8 не получается (там не подходит провод к 8 отверстию).
Если смотреть на штекер от водителя он толще к низу.
Если считать контакты с лева на право и сверху в низ то в этом штекере запитаны 1,4,5,9,10,12,13 и все остальные гнезда не подключены. На сервисах руками разводят и говорят машина свежая хрен его знает.
Помогите кто знает!
nissan expert 2002 QG18

Автор:  zveRR [ 27.07.2006 10:13 ]
Заголовок сообщения: 

езжай на сто, сканером считают, все расскажут. Хорошие места сам должен знать. Если не считают, то и денег не должны брать

Автор:  zveRR [ 27.07.2006 10:16 ]
Заголовок сообщения: 

джекичан загорелся просто потому, что некорректно остановился двигатель.
Чистил клапан ХХ? Если нет, то симптомы указывают на критический уровень грязи в оном или зависающий шток шагового мотора ИМХО

Если сейчас не горит, значит критическая ошибка вывалилась всего один раз. Не парься с самосчитыванием, ищи и лечи проблему

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/