Текущее время: 07.08.2025 16:21

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 608 ]  На страницу Пред.  1 ... 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32 ... 41  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Аккумулятор
СообщениеДобавлено: 18.11.2015 09:22 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 16.08.2008 17:07
Сообщения: 1082
Откуда: Красноярск
Вчера как раз ездил. Сегодня утром (-20 на улице) посмотрел напряжение. 12.5В.
Мне непонятно как может АКБ Бош сдохнуть через 2 года, при частой езде по трассе.
У меня китаец эксплуатируется постоянно в нехорошем режиме (короткие городские пробеги по 10 км, а то и того меньше) и он в гораздо лучшем состоянии.
Что-то бош имхо не очень.
У меня честно даже говоря стремный солит 45ка так не вел себя. Я на нем лет 5 отгонял.

Как часто надо "полностью заряжать АКБ"?
После "полной зарядки" и установки на машину как скоро АКБ станет опять не полностью заряженным?
Исходя из логики, сразу после установки и подключения к потребителям АКБ станет не полностью заряженным.
Что опять снимать и тащить на зарядку?
Если вместо штатного АКБ емкостью 40 А*ч, который будет заряжен примерно на 80% в течение эксплуатации авто установить АКБ 80 А*ч, то это не компенсирует недозаряженность?
Остаточная емкость будет больше.

_________________
Avenir, май 2003г., QG18DE, АКПП, 2WD, w11-521204


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аккумулятор
СообщениеДобавлено: 18.11.2015 11:28 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 02.03.2015 11:05
Сообщения: 61
Откуда: Липецк
MaximUS если не хочешь быть следующей жертвой как я например- принимай соответствующие меры. ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аккумулятор
СообщениеДобавлено: 19.11.2015 10:10 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 16.08.2008 17:07
Сообщения: 1082
Откуда: Красноярск
У меня есть зарядное. И второй АКБ бу. Как замечу, что плохо заводит буду заряжать. Таскать свой АКБ домой желания нет. Сильно тяжёлый зараза.

_________________
Avenir, май 2003г., QG18DE, АКПП, 2WD, w11-521204


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аккумулятор
СообщениеДобавлено: 19.11.2015 15:26 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.05.2014 02:04
Сообщения: 550
Откуда: РФ, Курская обл., г. Железногорск
vtral писал(а):
Каждый сам решит. Моя батарейка сегодня стоит минимум 6500 рублей..
Когда придет время таки покупать новую, буду стараться найти сурьмянистую, кальций меня достал.
Согласен! Нет, ну восстановить батарею это ещё понятное дело, но мерить токовую нагрузку на холодную и горячую, наверное уже лишнее. Для меня если аккум не держит заряд, то здесь корячится замена! У меня стоит маленькая Варта (начало 2014 г.), проблем с заводом нет (тьфу-тьфу)), но у меня и морозы проще, если за зиму -25°с с неделю наберётся, это самое долго по продолжительности!

_________________
Изображение2000 г. QG18; цвет - KX2; 2WD; W11-052431; ГБО Lovato E-Go; пробег на 29.12.15 г. 324300 км+ХЗ сколько скрученных - продан 20.02.16 г.Изображение
Отечественный автопром - Лада Веста с 26.03.17 г. Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аккумулятор
СообщениеДобавлено: 19.11.2015 18:03 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2015 12:44
Сообщения: 1401
Откуда: Люберцы МО.
Уважаемые как тестером проверить, какой ток берет на себя стартер при пуске. У мультиметра 10А ограничение, без клещей токовых каким -то образом можно? только не отсылайте на статьи, если можно алгоритм и расчетные нюансы.

_________________
Audi Q3 quattro DQ500 DSG7 (600 Нм крутящего) + CCZC 2.0 tfsi - полноприводная пушка
был неубиваемый
Nissan Avenir 2001 2WD {QG18DE}, 125 л.с. OMVL Gemini+Microluch 3DHall+ Девайс для вариатора ГБО (made by Vtral)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аккумулятор
СообщениеДобавлено: 19.11.2015 19:37 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.05.2014 02:04
Сообщения: 550
Откуда: РФ, Курская обл., г. Железногорск
На интерес замерил напряжение на своей голубой Варте. Двиг не заведен 12,21 В; двиг заведен - 14,6 В. Температура +6 °С.

_________________
Изображение2000 г. QG18; цвет - KX2; 2WD; W11-052431; ГБО Lovato E-Go; пробег на 29.12.15 г. 324300 км+ХЗ сколько скрученных - продан 20.02.16 г.Изображение
Отечественный автопром - Лада Веста с 26.03.17 г. Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аккумулятор
СообщениеДобавлено: 19.11.2015 19:50 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 02.03.2015 11:05
Сообщения: 61
Откуда: Липецк
zhenya_14 писал(а):
На интерес замерил напряжение на своей голубой Варте. Двиг не заведен 12,21 В; двиг заведен - 14,6 В. Температура +6 °С.


а чего думать, 50% разрядка аккумулятора. Можно сказать аварийный режим. Продавцы уже руки потирают, ждут не дождутся покупателя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аккумулятор
СообщениеДобавлено: 19.11.2015 19:58 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.05.2014 02:04
Сообщения: 550
Откуда: РФ, Курская обл., г. Железногорск
Voldemar1 писал(а):
zhenya_14 писал(а):
На интерес замерил напряжение на своей голубой Варте. Двиг не заведен 12,21 В; двиг заведен - 14,6 В. Температура +6 °С.


а чего думать, 50% разрядка аккумулятора. Можно сказать аварийный режим. Продавцы уже руки потирают, ждут не дождутся покупателя.

Значит буду заряжать на выходных...

_________________
Изображение2000 г. QG18; цвет - KX2; 2WD; W11-052431; ГБО Lovato E-Go; пробег на 29.12.15 г. 324300 км+ХЗ сколько скрученных - продан 20.02.16 г.Изображение
Отечественный автопром - Лада Веста с 26.03.17 г. Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аккумулятор
СообщениеДобавлено: 20.11.2015 08:48 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 16.08.2008 17:07
Сообщения: 1082
Откуда: Красноярск
Кстати, информация к размышлению.
Раньше у меня стоял АКБ Солит 55B24L и на ней напряжение в покое всегда было ниже, чем на нынешнем китайце 95D26L.
Т.е. если сейчас глушу машину, показывает 13.8В, потом до 12.7В, 12.6В опускается, то на солите до 12.4В падал при том же режиме эксплуатации.
Потом на большом АКБ можно крутить стартер много раз и он еще крутит, а на маленьком солите если 3 раза зимой крутнул и не завел, то всё. Можно снимать и на зарядку тащить.
И новый АКБ заводит при напряжении на нем 12.2В, 12.1В, а маленький если 12.3В то уже не заводит. Еле крутит.

Поэтому чисто сравнивать напряжения в отрыве от емкости батареи имхо неправильно.
Это не дает никакого результата.
Т.к. если судить по тому, что я написал выше, один АКБ с напругой 12.2В заведет машину, а другой с 12.3В не сможет.
Как-то по-другому надо сравнивать.

_________________
Avenir, май 2003г., QG18DE, АКПП, 2WD, w11-521204


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аккумулятор
СообщениеДобавлено: 21.11.2015 20:31 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 21.10.2011 09:39
Сообщения: 495
Откуда: Иркутская обл.
На сколько эффективнее схема десульфатации ЗУ Кедр в циклическом режиме с нагрузкой лампочками против обычного ЗУ Кедр в том же режиме? Разряд должен идти именно в фазу отключения зарядки или можно на постоянку лампочку воткнуть? Без нагрузки АКБ практически через час перестает брать заряд.

_________________
Ниссан Эксперт 2000, QG18DE, FWD, VW11-013849, все устраивает, но хочу Авенира, в комплектации бластерррр!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аккумулятор
СообщениеДобавлено: 22.11.2015 04:52 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12974
Не надо проводить проверку емкости разрядным циклом для кальциевых батарей, особенно для не новых. Сдохнут и не моргнут.
Эксперименты по "поднятию" батарей народ проводит с помощью "долбилок". Довольно рискованные мероприятия, но иногда приводящие к оживлению казалось бы совершенно мертвых батарей.
Не думаю, что подобные эксперименты имеют смысл для умерших современных кальциевых батарей из нижней ценовой категории, слишком они дохлые конструктивно изначально, просто не перенесут таких жестких режимов реанимации. А вот более приличные батареи, имеющие мощные решетки, вполне способны такие издевательства перенести и обрести вторую жизнь.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аккумулятор
СообщениеДобавлено: 22.11.2015 13:22 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2008 13:19
Сообщения: 2148
Откуда: Санкт-Петербург
Вложение:
Безымянный.png
Безымянный.png [ 234 КБ | Просмотров: 8881 ]

Схема Кедра, у меня такая модификация, но и на другие модификации в инете можно найти схемы.
Резистором R5 выставляется напряжение окончания заряда, выставляй хоть 17 вольт.

_________________
Avenir Salut X SR20DE Hyper CVT 1998, pw11-003401 был
Subaru Forester III


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аккумулятор
СообщениеДобавлено: 22.11.2015 17:05 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12974
Voldemar1 писал(а):

Знакомый сейчас заехал, аккумуляторщиком в одно время он работал.

Заряжал он исключительно сурьмянистые батареи похоже. Собственно иные никто и не учит заряжать. Да и пофиг ему на все эти батареи, он их за свои деньги не покупал...
Не надо слушать аккумуляторщиков, они из каменного века выходить не желают.
Нужно самостоятельно изучать тему, отделять мух от котлет. Это очень сложно. Сложность прежде всего в том, что экспериментировать за свой счет слишком дорого и долго, а выбирать "кому верить" - еще труднее. Варианта всего два, либо пальцем в небо, либо самому становиться профи.

Кстати, вчера наклеил отражательную изоляцию на торцы батареи, наблюдаю. Уже отметил заметно меньшую амплитуду изменения бортового напряжения в течение поездки, т.е. температура батареи изменяется уже меньше.
На мысль эту натолкнула статистика. Многие отмечают, что при дотошном исследовании вышедших из строя батарей, отмечается выход из строя крайних банок, в то время, как остальные четыре вполне живы еще... Причем со стороны двигателя как правило быстрее понижается уровень электролита (у моей старой именно так), а с противоположной стороны как правило самая низкая плотность... Мой вывод простой - со стороны двигателя банка всегда самая теплая, быстрее выкипает. Противоположная всегда самая холодная, всегда наименее заряженная. Остальные находятся в более равных условиях, и состояние у них ровнее. Надеюсь изоляция боковых стенок крайних банок уменьшит градиент условий. Время покажет.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аккумулятор
СообщениеДобавлено: 22.11.2015 18:36 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 02.03.2015 11:05
Сообщения: 61
Откуда: Липецк
прошло 11часов, как поставлен аккумулятор на циклическую зарядку. За это время в батарею поступило 25А/ч заряда. Отключив циклический разряд, пошло газовыделение из банок аккумулятора.
Решил на ночь, снизить ток зарядки в два раза (3А), циклическую разрядку оставил прежней - лампа 5Вт. Плотность электролита, 1.26.
Утром посмотрю результат.

ПС. На счет температуры аккумулятора и напряжения на клеммах аккумулятор. В одной из инструкций,наставлению вычитал инфу - оказывается температура слабо оказывает на напряжение в аккумуляторе. Буквально тысячные вольта, на один градус.

здесь читал: http://www.uazbuka.ru/lib/electro/akb/akb2.htm#r_in

вырезка:
Для перфекционистов. Искать здесь размерность бессмысленно - как в большинстве формул для упрощенных инженерных рассчетов.

В практическом смысле эта формула нам еще пригодится.
С точностью, нас тут интересующей, никакие другие факторы на величину ЭДС не влияют. Зависимость ЭДС от температуры оценивается тысячными вольта на градус, чем очевидно можно пренебречь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аккумулятор
СообщениеДобавлено: 23.11.2015 04:30 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12974
Прикольно. Для прояснения такого сложного вопроса обратился к букварю для обывателей...
Ну что же, удачи, _Wladi_ ! :)

А за очередной обман, работу из "Липецка", вечный бан.
Не надейся, что сможешь долго резвиться тут под любой другой личиной. Твой стиль тут известен всем, его тебе изменить не удастся, ты для этого слишком стар.
А если придется заблокировать весь Томск из-за тебя, думаю найдется местный, кто тебе объяснит более доходчиво, в чем ты не прав. И не пытайся использовать прокси...
Докажи, что ты еще человек, не лезь на форум с упорством маньяка, тебе здесь не рады.

Народ, не стесняйтесь разоблачать этого прохиндея. Его везде банят не потому, что все такие злые, это он сам всем мозги набекрень сносит и врет на каждом шагу. Есть такая категория людей, которые любят вредить другим, маньяки одним словом.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 608 ]  На страницу Пред.  1 ... 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32 ... 41  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
  Nissan Avenir Club © 2005-2021