Текущее время: 11.08.2025 02:58

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 608 ]  На страницу Пред.  1 ... 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24 ... 41  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Аккумулятор
СообщениеДобавлено: 02.10.2013 22:06 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03.02.2012 12:53
Сообщения: 2970
Откуда: МО, г.Королев
Evgeniy_R писал(а):
медалистом кто пользовался?

у меня на вене стоял. две зимы полет нормальный, в любой мороз заводился с первого раза, даже после недельного простоя, хотя у нас за -30 не бывает)

_________________
Nissan Avenir Salut SI RNW11 09/2002 QR20 4WD AT , ПРОДАН 16.05.2013.
На драйв2

Toyota Celica T23 GT 05/2002 1zz AT Продана 19.06.2014
На драйв2

Opel astra sports tourer 1.4T АКПП 6ст cosmo
На драйв2

Kia ceed 1.6 AT Premiun


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аккумулятор
СообщениеДобавлено: 03.10.2013 04:11 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12974
vull писал(а):
летом сел при включенной магнитолле около часа на небольшой громкости, с тех пор заряд он не берет.
мутлу самой дорогой линейки, с пробками, вроде как и у боша с посеребренными пластинами. Год прошел, к аккумулятору никаких претензий.

Год вообще не срок, рано еще судить.
Серебро в сплав электродов добавляют, в мессе оно. Важнее тут конструкция токоотводных пластин, на которые активная масса намазывается.
У Бош эти пластины "кованые", получены давлением и имеют сложную форму в виде сформированной давлением веероподобной решетки, лучи веера стекаются к главному токоотводу пластины, т.е. сечение этих токоотводов большое, а лучи распределяют ток без потерь по всей площади решетки.
У дешевых батарей конструкция пластин бывает разной. Иногда даже высечного типа, когда маленькую пластинку просекают в шахматном порядке и вытягивают, получая сетку. К этой сетке приваривают тоненький токоотвод.

Вот в этом и заключается главное отличие хороших батарей от посредственных, конструкция пластин, способность батареи к работе с большими токами в итоге. Для Бош и подобных большой ток это норма, штатный режим работы, а для остальных - форс мажор почти, работают на пределе возможностей материалов уже с новья.
Влияет это прежде всего на внутреннее сопротивление, т.е. способность взять хороший зарядный ток при минимальном напряжении, и без потерь доставить этот ток ко всем закоулкам активной массы в намазках...

Теперь о разрядке...
Увы, давно перейден Рубикон в технологиях СТАРТЕРНЫХ батарей. В подавляющем своем большинстве они стали кальциевыми. Серебро в них лишь немного улучшает характеристики, но в целом батарея кальциевая и разряжать ее нельзя! Она предназначена для запуска двигателя и организации буферного режима, т.е. отдаче большого тока при скачках нагрузки в бортовой сети. Если разрядить кальциевую батарею, то заряд она уже не принимает, в этом заключается глобальный недостаток этой электрохимической системы. Нельзя допускать степень заряженности ниже 80%.
Если нужно долго от батарейки музыку слушать, нужно ставить дополнительно другой аккумулятор, другой системы, так называемого ТЯГОВОГО класса. Это старые добрые сурьмянистые батареи, которые работают совершенно по другому. Ее можно разрядить полностью, и она с удовольствием примет новый полный заряд, и так будет надежно делать раз 500...
Такие батареи выпускает тот же самый БОШ, и другие тоже выпускают, но такие батареи не продаются на каждом углу, их нужно специально искать.
Кстати, заряжать их нужно несколько иначе, чем кальциевые. Т.е. в бортовой сети современного авто такая батарея быстро сдохнет, напряжение высоковато для нее...

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аккумулятор
СообщениеДобавлено: 03.10.2013 08:55 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.03.2007 01:00
Сообщения: 1949
Откуда: Новосибирск
vtral писал(а):
А смысл? Почему бы не заменить на толстые клеммы?

:)
Также не вижу смысла переделывать клеммы в аккумуляторе, если есть более простое решение - переходник. Или ты имеешь ввиду замену узких на такие клеммы?


Вложения:
feuwguf.jpg
feuwguf.jpg [ 128.58 КБ | Просмотров: 9363 ]

_________________
Avenir Blastar, PNW11-501342;
SR20DE, CVT-M6; Спойлер, полка, поперечины на крыше, эл. доводчик 5-ой двери, защита картера, накидка в багажник,~220В.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аккумулятор
СообщениеДобавлено: 03.10.2013 11:07 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2008 13:19
Сообщения: 2148
Откуда: Санкт-Петербург
Эт порнуха, ориниальные тойтовские по 150-250р в зависимости от жадности продаванов. Вот они и сидят отлично на кернах и не окислятся не в жисть.

_________________
Avenir Salut X SR20DE Hyper CVT 1998, pw11-003401 был
Subaru Forester III


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аккумулятор
СообщениеДобавлено: 03.10.2013 12:33 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 16.08.2008 17:07
Сообщения: 1082
Откуда: Красноярск
vull писал(а):
Вот про солит могу точно сказать, не берите!!! у меня был, у нескольких знакомых был, итог один, 2 года максимум, а то и через год менять надо.

вот пишу тебе. пользуюсь солитом 5 лет. и еще собираюсь.
откуда в тебе эта уверенность?
родители мои тоже таким долго пользовались.
может у тебя другие режимы использования?

например я не завожу машину в -32 когда она стоит сутки без прогрева.
начиная с -25 я включаю прогрев по температуре.
но не на -25 ставлю, а на -15. Это по температуре двигателя.
машина греется через 4 часа примерно.
если после поездки, то первый раз может дольше чем 4 часа не заводиться, т.к. двиг нагрет.
Если не завелась, я не мучаю машину, вызываю отогревщиков.
Греют минут 15 и потом авто с пол-пинка как летом заводится.
2 раза так делал.
Щас вот на Бинар разорюсь. Второй аккум есть. Провода купил:)

У родителей щас логан новый. Заводится как из пушки.
Но например в -30 с лишним после длительной стоянки свистит чем-то сильно.
А вот когда я через 4 часа прогреваю, то у моей машины все с 1 раза заводится.
Смысл насиловать авто однократной заводкой в мороз утром, пусть лучше разок ночью попердит.
Езжу 5 лет. Постоянно на прогреве в морозы. Двигатель в порядке. Масло не ест, антифриз не убегает, радиатор не лопнул.
А вот на форуме местном парень все хвастал, что его сузука в любой мороз без прогрева заводится - через пару лет в том году он делал капиталку.

я понимаю, что не самый лучший аккум.
но паника сильно преувеличена.

_________________
Avenir, май 2003г., QG18DE, АКПП, 2WD, w11-521204


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аккумулятор
СообщениеДобавлено: 03.10.2013 13:16 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2007 01:00
Сообщения: 3125
Откуда: Новокузнецк, Ильинка
MaximUS поставь эксперимент. Отключи генератор и проедь на одном аккуме и скажи на сколько времени хватит. Согласись, поломка генератора возможна в самый не подходящий момент, к примеру на безлюдной трассе, в мороз.
Дело не в запуски в мороз, а остаточной емкости аккумулятора. Хотя солит и стартовым током слабоват.
Нравится солит - берите, я привожу личную статистику. У меня в первый год более менее работал нормально, но емкости изначально не было, музыку слушаю иногда от аккума, но напругу контролирую, новенький солит емкостью 50А/ч играл музыку около 40 мин, далее напруга падала до 11В, дальше не садил, в тоже время БОШ S5 65А/ч непрерывно играл часа 3 и напруга меньше 12В не падала. Что эти 15А/ч дают такое преимущество?
У меня был солит, заменил через год, у знакомого на нисаан патруле, там 2 аккума оба были солит покупались одновременно 72А/ч, кое как отъездил вторую зиму, на 3-ю выкинул.
У второго знакомого шевроле ланос также 2-ю зиму тяжко, далее на помоку. У третьего Ваз 2112 - всю 3-ю зиму таскали на веревке. Все знакомые в один голос - солит больше не буду брать.
Кстати нахваленные Аком и тюмень, примерно такого-же качества, 2 года и на свалку.

Теплую машинку завести можно и от мотоциклетного аккумулятора, но мне нужен такой аккум чтобы была именно достойная емкость и хороший стартерный ток в условиях зимней эксплуатации - на всякий случай.
Кстати говоря, я машину ставлю в гараже. у меня там ниже -15 не опускается, а если уж и на улице, то на долго не оставляю и автозапуск на -10 градусов стоит, но почему-то аккум предпочитаю чтобы был хороший.

_________________
Nissan Avenir Si V limited. 2000г. 2WD, SR20DE, Hyper CVT-M6, ГБО Digitronic 3D Evo Продан
Toyota Hilux VII Vigo Дизель 3л 1KDFTV
Клуб ниссан-авенир в вконтакте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аккумулятор
СообщениеДобавлено: 03.10.2013 16:02 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12974
Что касается стартерного тока, еще раз заострю внимание...
Параметр важный, безусловно, но всегда нужно делать поправку на тип стартера.
Если стартер банальный, без редуктора, тогда да, величина стартерного тока имеет первостепенное значение.
Если же стартер редукторный, как на моем моторе например, то его легко проворачивает даже батарейка от UPS...

Самое смешное, что этот ток зависит прежде всего от величины внутреннего сопротивления батареи, т.е. от конструкции ее электродов, пластин и т.п., что выше подробно описывал. Соответственно дешевые батареи не могут в принципе иметь высокую надежность по этому параметру. Высокий стартовый ток они не способны отдавать чисто конструктивно, что бы там ни говорили рекламные буклеты... И заряжаться быстро они тоже не умеют, по той же самой причине.
Соответственно, если авто эксплуатируется ежедневно, поездки короткие, простои длительные - дешевая батарейка совершенно не подходит, она даже двух лет может не выдержать.

В целом, чтобы правильно выбрать батарею под свои задачи, нужно четко понимать сами задачи, и не выбирать те батареи, о конструкции которой ничего не известно. Сокрытие информации о конструкции может говорить только о том, что гордиться производителю такой батареи нечем...

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аккумулятор
СообщениеДобавлено: 04.10.2013 11:12 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 16.08.2008 17:07
Сообщения: 1082
Откуда: Красноярск
vull писал(а):
MaximUS поставь эксперимент. Отключи генератор и проедь на одном аккуме и скажи на сколько времени хватит. Согласись, поломка генератора возможна в самый не подходящий момент, к примеру на безлюдной трассе, в мороз.
Дело не в запуски в мороз, а остаточной емкости аккумулятора. Хотя солит и стартовым током слабоват.
Нравится солит - берите, я привожу личную статистику.
Теплую машинку завести можно и от мотоциклетного аккумулятора, но мне нужен такой аккум чтобы была именно достойная емкость и хороший стартерный ток в условиях зимней эксплуатации - на всякий случай.
Кстати говоря, я машину ставлю в гараже. у меня там ниже -15 не опускается, а если уж и на улице, то на долго не оставляю и автозапуск на -10 градусов стоит, но почему-то аккум предпочитаю чтобы был хороший.

1) зачем? не соглашусь. т.к. я принципиально не езжу в морозы по безлюдным трассам, т.к. очень ясно представляю, что может случиться.
для меня нет ничего важного, что бы заставило переться по трассе в мороз.
кроме того в мороз у тебя может выплюнуть масло из двигателя, навернуться что-то другое.
ты от всего этого застраховался?
генератор тут самое слабое звено?
2)я сказал, что солит не самый хороший аккум. но вот лично я пользуюсь 6й год им.
проблем особых нет.
я не слушаю музыку от аккума, т.к. нет никакого индикатора остаточной емкости и совершенно непонятно смогу ли я поехать послушав пол-часика музыку.
если бы дело было как с уровнем топлива в баке, я бы пользовался, но пока это не так, я предпочту исключить риск.
что, ты полчаса без музыки не потерпишь?
3) 5лет зимней эксплуатации недостаточный срок?
заводить авто после ночной стоянки в -30 и ниже я не расположен.
я считаю, пусть лучше разок ночью погреется.
разница между запуском двигателя, который грелся и который не грелся для меня очевидна прямо на слух.
поэтому мой двигатель запускается когда у него ориентировочно температура -15, а не -30.
вообще странны претензии к аккуму, имея такой режим эксплуатации, как у тебя.
мой режим эксплуатации жестче и аккум живет дольше.

ты вообще можешь купить ЗУ и ставить на зарядку на ночь в гараже.
у тебя каждое утро будет заряженный аккум.

аккум не главное в зимнем запуске.
важен комплексный подход и индивидуальный.

_________________
Avenir, май 2003г., QG18DE, АКПП, 2WD, w11-521204


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аккумулятор
СообщениеДобавлено: 04.10.2013 11:43 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12974
У меня несколько другое убеждение на тему холодного запуска.
Двигатель изнашивается примерно одинаково и при -15 градусов запускаясь, и при -35. Любой из таких холодных запусков одинаково вреден для двигателя. Итоговый износ зависит больше не от температуры, а от количества таких холодных запусков.
Северяне это прекрасно знают и выбирают вообще не глушить двигатель, чем потом запускать его холодным...

Самый хороший компромисс тут - электроподогрев во время стоянки. Много не нужно, достаточно доводить температуру ОЖ градусов до 40.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аккумулятор
СообщениеДобавлено: 06.10.2013 07:16 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 20.09.2010 13:44
Сообщения: 304
Откуда: Норильск
Северяне выбирают вебасту или нечто похожее в последнее время довольно много появилось фирм по изготовлению предпусковых обогревателей...Это Вам человек который за полярным кругом живет...:)

_________________
W11 99г.в.,QG18,2WD,4АТ,белый,дорестайл. Продан
PNW11 01г.в.,SR20DE,4WD,CVT,серебристый рестайл.Спойлер, доводчик,ЛЮК На Drive2
PNW11 00г.в.,SR20DET,4WD,AT,белый рестайл.Спойлер, ЛЮК, доводчик На Drive2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аккумулятор
СообщениеДобавлено: 06.10.2013 07:43 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12974
Теперь да, выбирают Вебасту или нечто подобное. Кто может себе это позволить.
Электроподогрев во время стоянки ни чем не хуже, кроме привязки к розетке. Но и у автономников есть крупный недостаток - на все время работы нужно питание от аккумулятора, а стартерные батареи для этого не подходят, потому для автономников, по хорошему, нужно ставить свою батарею, тягового класса, а не стартерную. И городить систему ее зарядки от штатного генератора, с учетом того, что ей нужно напряжение чуть ниже, чем для кальциевой стартерной...
В целом цена вопроса "по хорошему" - тоже весьма и весьма хорошая... А компромиссные, половинчатые решения имеют слишком много минусов. Иногда выгодней таки розетку обеспечить на месте стоянки.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аккумулятор
СообщениеДобавлено: 07.10.2013 12:18 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 16.08.2008 17:07
Сообщения: 1082
Откуда: Красноярск
важно и количество и температура запуска двигателя.
насчет количества спор есть?
насчет температуры.
1) кроме двигателя у машины есть навесное оборудование, ремни, гур, подшипники.
по-моему достаточно очевидно, что лучше дать двигателю запуститься ну если вам не нравится -15, то пусть будет при -5 три раза, чем один раз при -30.
по-моему любой кто заводил авто после ночной стоянки в -30 и кто заводил после ночного прогрева разницу слышит на слух.
если в первом случае машина пердит и кряхтит, могут ремни свистеть, двигатель работает совершенно не так, как прогретый, то во втором случае пуск двигателя легкий и ничего нигде не стучит.
двигатель работает сразу нормально.
2) есть человек на местном автофоруме.
тоже считал, что лучше 1 раз но утром завести, чем 2 раза ночью погреть.
я ему говорил, что лучше второе и сам так и делал с машиной.
итог.
у него капиталка через 2 года.
у меня 5 лет на прогреве, двиг абсолютно в поряде.
масло не ест совершенно.
работает тихо и ровно, как и 5 лет назад.

кто хочет, тот может проверить на своем авто.

3) электроподогрев с одной стороны рулит, а с другой не рулит.
я выбираю бензиновый ппт.
т.к. розетки у меня в любом месте страны нет.
4) идеал комбинированный электро-бензиновый подогрев.
5) идеал жить там где тепло:-)

_________________
Avenir, май 2003г., QG18DE, АКПП, 2WD, w11-521204


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аккумулятор
СообщениеДобавлено: 07.10.2013 12:27 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 16.08.2008 17:07
Сообщения: 1082
Откуда: Красноярск
vtral писал(а):
Теперь да, выбирают Вебасту или нечто подобное. Кто может себе это позволить.
Электроподогрев во время стоянки ни чем не хуже, кроме привязки к розетке. Но и у автономников есть крупный недостаток - на все время работы нужно питание от аккумулятора, а стартерные батареи для этого не подходят, потому для автономников, по хорошему, нужно ставить свою батарею, тягового класса, а не стартерную. И городить систему ее зарядки от штатного генератора, с учетом того, что ей нужно напряжение чуть ниже, чем для кальциевой стартерной...
В целом цена вопроса "по хорошему" - тоже весьма и весьма хорошая... А компромиссные, половинчатые решения имеют слишком много минусов. Иногда выгодней таки розетку обеспечить на месте стоянки.

1) именно привязка к розетке и есть основной минус электрокотла. в маленьком городе может реально иметь свое место и туда прокидывать переноску.
в крупных городах ты паркуешь машину каждый раз в новом месте.
2) аккум не проблема. проблема надумана. система работает. и пофиг, что аккум в неоптимальном режиме.
сама по себе ситуация с температурой -30 и ниже уже для аккума не оптимальна.
выходы из ситуации есть.
3) городить огород из двух аккумов полный бред и ерунда.
проблема решается вторым аккумом дома и зарядным устройством.
у меня они например и так есть.
даже без вебасты.
сибирь однако.
4) цена вопроса конечно относительно велика. однако учитывая, что есть возможность демонтажа за 1500р, а если ставил сам, то бесплатно, уже не выглядит столь большой.
5) иногда. в опеделенных условиях, для очень ограниченного числа ситуаций.
вебаста и аналоги решает практически все проблемы.
электроподогрев решает ограниченный круг проблем.

_________________
Avenir, май 2003г., QG18DE, АКПП, 2WD, w11-521204


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аккумулятор
СообщениеДобавлено: 07.10.2013 13:05 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12974
Нет смысла обсуждать запуск неисправного двигателя. Если он пердит, гремит, пищит - он неисправен. Мороз просто проявляет эти неисправности. У меня пока все более-менее исправно, не гремит, запускается легко и работает ровно.

У каждого свой опыт, каждый сам решает.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аккумулятор
СообщениеДобавлено: 12.10.2013 13:27 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 16.08.2008 17:07
Сообщения: 1082
Откуда: Красноярск
vtral писал(а):
Нет смысла обсуждать запуск неисправного двигателя. Если он пердит, гремит, пищит - он неисправен. Мороз просто проявляет эти неисправности. У меня пока все более-менее исправно, не гремит, запускается легко и работает ровно.

У каждого свой опыт, каждый сам решает.


давай небудем валить в больной головы на здоровую.
речь идет о запуске исправного двигателя в сильноотрицательные температуры.
по мануалу все двигатели распространенных машин в принципе обязаны запусаться только до -25-27 градусов.
например такое есть в мануале на уаз патриот северного исполнения.
поэтому когда ты говоришь, что лучше разок в -30 запустить, то это обман.
по госту и по мануалу автопроизводителя ты не имеешь права запускать исправный двигатель в такую температуру.
и не имеешь права предъявлять в случае чего гарантийные требования.


вот давай, ты же двигателист.
обоснуй просто на словах или выскажи свое мнение.
что лучше 3 раза в -5 градусов погреть двигатель или 1 раз в -30 утром после ночной стоянки?
лично для меня очевидно первое.

если не нравится -5, возьми к примеру +20 градусов.
что лучше запустить 3 раза в +20 или 1 раз в -30?
мысль ясна?

мне твоя упертость напоминает твою чудесную веру в собственные навыки контраварийной езды и странное отрицание современных систем безопасности типа абс.
вроде технически грамотный человек, двигателист по образованию, живет в сибири и считает что машину греть не надо.
мне это непонятно.

остальным я советую - лучше ночью погрейте двигатель.
чем утром плясать около застывшей машины и напрягать лиший раз все агрегаты, которые не думали, что их привезут в сибирь и заставят по нескольку месяцев запускаться в -30 и ниже.

_________________
Avenir, май 2003г., QG18DE, АКПП, 2WD, w11-521204


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 608 ]  На страницу Пред.  1 ... 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24 ... 41  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
  Nissan Avenir Club © 2005-2021