Текущее время: 11.08.2025 02:56

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 608 ]  На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22 ... 41  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Аккумулятор
СообщениеДобавлено: 06.12.2012 12:35 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.05.2008 00:00
Сообщения: 124
Откуда: Санкт-Петербург
RomarioAgro писал(а):
Проще поставить переходные клеммы.

их найти проблема, по крайней мере у нас
обычные то (нормальные, а не полное Г) по рынку бегаешь ищешь...
вопрос выеденного яйца не стоит, а на его решение тратится куча времени (поиски, выбор, сама работа)

_________________
AVENIR BLASTAR SR20DE M6CVT 2001 белый PNW11-501016 Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аккумулятор
СообщениеДобавлено: 07.12.2012 16:05 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12974
Переходные клеммы - колхоз. Самый плохой контакт в машине всегда именно в клеммах аккумулятора. А тут народ добровольно делает этот контакт в два раза хуже.
Купить и поставить нормальные клеммы под нужного калибра аккумулятор, раз и навсегда - в наше время совершенно не сложно и не дорого.
Большинство не понимают, что такое лишний миллиОм сопротивления в клеммах. А это означает потерю 0,45 вольта при стартовом токе 450 Ампер. Каждый лишний миллиОм, т.е. тысячная доля Ома. Лишних пять миллиОм способны предотвратить запуск двигателя в мороз, когда батарея и так проседает до 10 Вольт, а это сопротивление крадет еще 2,25 Вольта, в итоге до электроники долетает меньше 8ми Вольт, и электроника отключает подачу топлива и искру. Все. Приехали.
Измерить такие малые сопротивления в домашних условиях мало реально.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аккумулятор
СообщениеДобавлено: 07.12.2012 20:13 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.10.2011 19:17
Сообщения: 30
Откуда: Новосибирск
У меня 2 аккумулятора. На машине стоит аккум. под японские клеммы. Второй аккум. резервный под большие клеммы (с прошлой машины остался), применяется в сильный мороз для установки на ночь. В Питере такие температуры как в Сибири исключительная редкость.
В прошлую зиму заводил машину в морозы, посадил штатный аккум., установил резервный - заводил, с переходными клеммами аккумулятор был слабее на запуск, хотя был мощнее. В тот день правда так ни одним аккумом. не завел. Утянул на мойку, поменял свечи и через час завелась без проблем.

_________________
Nissan Expert VW11 06.2001 QG18DE LX/G 2WD AT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аккумулятор
СообщениеДобавлено: 07.12.2012 20:26 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.04.2010 19:03
Сообщения: 3068
Откуда: Томск
SR20DET с переходными клеммами и обычной тюменской 55ой заводился в -42 без особых проблем с 1го раза но правда с ключа! Сейчас поставил новый Актех 64 Ач, заводится стабильно всегда с брелка, но морозов пока ниже -27 не было.

_________________
Nissan Avenir 98г. GT4-Z / SR20DET / 4WD / Rear LSD / Люк / Линзы G5 / Спойлер / + ГБО DGI Evo 3D + Банка Fujitsubo + Распорка Dolphin + HKS EVC-4
Белый турбо-крокодил!

ИзображениеПродажа контрактных запчастей, скоро... Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аккумулятор
СообщениеДобавлено: 11.12.2012 20:57 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.02.2006 01:00
Сообщения: 343
Откуда: Новосибирск
vtral, у тебя на дроме только альбом "Резервная батарея" есть или и ветка форума существует? 2 часа ищу - никак!

_________________
Expert 1999, VW-11, QG18DE, Т344МР54 - продан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аккумулятор
СообщениеДобавлено: 12.12.2012 05:43 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12974
В альбомах есть.
Спрашивай тут, подходит по теме.
На дроме я стараюсь как можно меньше высказываться. Не люблю социальные сети, а дром превратился в одну из них.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аккумулятор
СообщениеДобавлено: 12.12.2012 11:48 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.02.2006 01:00
Сообщения: 343
Откуда: Новосибирск
Ну, собственно, вопрос - как грамотно использовать аккумулятор от ИБП для питания электроники, чтобы его не высасывал стартер.
При том мне надо понять логику процесса, т.к. спаять схему я вряд ли какую-то смогу - руки больше под болгарку и перфоратор заточены :)

_________________
Expert 1999, VW-11, QG18DE, Т344МР54 - продан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аккумулятор
СообщениеДобавлено: 12.12.2012 14:56 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12974
Все просто. Подключаешь теплую батарейку к блоку предохранителей и массе, отключаешь от плюсовой клеммы штатной батареи два толстых белых провода на разъемах. На штатной батарее остается только один силовой провод, который идет прямиком на стартер.
Все, можно запускать. Стартер будет питаться от штатной батареи, а все остальное от дополнительной. Естественно никаких глобальных просадок напряжения при старте уже не будет и электроника будет работать в штатном режиме, выдавая положенные порции топлива и мощную искру.
После запуска двигателя зарядка будет идти на маленькую батарейку, на штатную не пойдет до тех пор, пока не будет восстановлено соединение отключенных временно белых проводов. Подключили, подождали чуток чтобы режим устаканился, можно отключать маленькую батарейку.
Хранить маленькую батарейку в машине не надо, замерзнет быстрее штатной и станет бесполезной. Нужно приносить ее с собой, тепленькую, из дома.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аккумулятор
СообщениеДобавлено: 12.12.2012 20:36 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.02.2006 01:00
Сообщения: 343
Откуда: Новосибирск
А! О! хммм..
Спасибо. Что-то, видимо, мозги отморозил себе. Просто все, как все гениальное.

_________________
Expert 1999, VW-11, QG18DE, Т344МР54 - продан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аккумулятор
СообщениеДобавлено: 14.12.2012 21:36 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2007 01:00
Сообщения: 3125
Откуда: Новокузнецк, Ильинка
Накрылась у меня Бош С5, еще летом обратил внимания что как то села быстро, но здесь скорее сам виноват, садил и прошлой зимой и до этого - в глубокий разряд, всего раз 6-7 наверное, последний раз месяц назад, когда машина стояла минут 20 с фарами, не ожидал что так быстро аккум сядет. Пробовал заряжать, не берет заряд, точнее поставил ток 6А, и через полчаса напруга была уже больше 15В, и слышно как аккум стал кипеть. Пробовал заряжать на цикле, толку мало, не берет заряд и все.
Сегодня машина стояла на автозапуске каждые 4 часа, двигатель остывал почти до -20 градусов, первые 2 раза завелась, а третий - фиг, уже аккум не крутит нифига - замерз. Прикурил, завелся, приехал в гараж, ставлю на зарядку, ставлю всего 1А, а напруга уже 15,5В. В общем аккум умер, и самое обидное что все запаяно, что с ним произошло не понятно, прошлую зиму крутил отлично, подзаряжаю периодически, последнее время каждые несколько дней.
Отходил он у меня ровно 2 года, подделки быть не должно, в магазине мне предъявили все сертификаты и т.д. на данные аккумы.
За напругой в борт сети постоянно наблюдаю, все отлично регулируется, зимой до 15В доходит, летом максимум 14 с копейками.

Ну кто что посоветует, не хочу брать необслуживаемые, но тот же бош и варта делают только аккумы без пробок.
Завтра поеду в магазин, была у меня когда-то мутлу, вообще за этим аккумом не следили, отходил он у меня лет 8, и дальше бы ходил, но в аварии разбил его. Так что только положительные впечатления. А почитал в инете, кто что пишет, в итоге все хорошие и все г...мно.

_________________
Nissan Avenir Si V limited. 2000г. 2WD, SR20DE, Hyper CVT-M6, ГБО Digitronic 3D Evo Продан
Toyota Hilux VII Vigo Дизель 3л 1KDFTV
Клуб ниссан-авенир в вконтакте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аккумулятор
СообщениеДобавлено: 15.12.2012 07:04 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12974
У моего боша те же признаки, но в более мягкой форме.
Недавно начал изучать эту тему, пока не был вынужден отвлечься...
В общем есть шанс "поднять" наши батарейки специфическими методиками зарядки/разрядки, и не допускать впредь подобных случаев с любой батарейкой.
http://electrotransport.ru/ussr/index.p ... 074.0.html и вокруг.

Есть на этом ресурсе одиозная личность, Александр Сорока... Я по сравнению с ним белый и пушистый... Но даже не смотря на то, что я в химии ни в зуб ногой, а он совершенно наоборот, почему-то склонен доверять его позиции в отношении эксплуатации свинцово-кислотных батарей и даже планирую купить его зарядное устройство, как только разгребусь с более срочными задачами.
Собственно цель такой покупки не столько поднятие существующей батарейки, таки она пятый год работает, а изначально качественное содержание новой.
Про Мутлу, кстати, там тоже очень положительно отзываются, хотя у меня лично противоположное мнение сложилось, но его можно не учитывать, т.к. это был единичный экземпляр, причем долго простаивал, видимо просто погиб от безделия.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аккумулятор
СообщениеДобавлено: 15.12.2012 09:25 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2007 01:00
Сообщения: 3125
Откуда: Новокузнецк, Ильинка
Спасибо за ссылку, буду изучать, но батарейка сегодня нужна, т.к. оставлю машину на ночь за городом. Так что сейчас поеду че-нить куплю. Вчера чудом завелся, благо два раза машина завелась сама. Бош наверное буду препарировать.

_________________
Nissan Avenir Si V limited. 2000г. 2WD, SR20DE, Hyper CVT-M6, ГБО Digitronic 3D Evo Продан
Toyota Hilux VII Vigo Дизель 3л 1KDFTV
Клуб ниссан-авенир в вконтакте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аккумулятор
СообщениеДобавлено: 15.12.2012 12:11 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12974
Не спеши препарировать бош. Потом восстановить герметичность будет сложно.
Лучше оставь его пока в покое, храни в не очень холодном месте. Вычитаешь методику, может и без покупки чудо-зарядки проведешь восстановление в ручном режиме. Там не сложно в общем то, но хлопотно очень. Крайне желательно автоматику применять.

Весь смысл процедуры в химических преобразованиях, которые сильно зависят от режимов зарядки/разрядки. Те методики, что повсеместно применяются, придуманы еще сто лет назад и ни разу не модифицировались, хотя сами технологии производства батарей шагнули далеко вперед. Народ, который уже испытал новую методику и восстановил убитые в хлам батареи, сходятся на мысли о картельном сговоре производителей батарей с целью увеличения количества продаж, ведь неправильная эксплуатация гораздо быстрее приводит батареи в неисправное состояние.
Что же, не исключено, если инструкции по эксплуатации действительно не меняются.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аккумулятор
СообщениеДобавлено: 15.12.2012 18:52 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 12.01.2010 11:36
Сообщения: 188
Откуда: Барнаул
Те же симптомы после 2,5 лет эксплутации. Но я это списал на то, что в октябре ставил проигрыватель и думал, что через него заряд утекает из-за неправильного подключения.

_________________
Nissan Avenir, 2004, W11-522771, QG18DE, 2WD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аккумулятор
СообщениеДобавлено: 15.12.2012 19:26 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2007 01:00
Сообщения: 3125
Откуда: Новокузнецк, Ильинка
Купил аккумулятор Mutlu Silver, корпус серебристый. Также как на Бош S5 применена технология посеребрения пластин. Но что самое главное есть доступ к банкам. Пробки закрыты крышкой, так что все красиво и практично. В инете пишут что раз в год нужно проверять плотность, и будет служить долго, также и продавец сказал.
Несмотря на то, что покупал в крупной компании, которая продает и обслуживает только аккумуляторы, потребовал сертификат на аккум, заставил проверить плотность, напругу и т.д., осмотрел внимательно клеммы, вроде никто никогда их даже не трогал, никаких следов подключения не обнаружил, проверил дату производства -17 сентября этого года, вроде норм.
Плотность 1,27, напруга без нагрузки 12,68, под нагрузкой нагрузочной вилкой 10,4, на машине мультик показал в момент запуска 10,6В.
Продавцы прикалываются, пока я тщательно исследовал свой аккум, пришел мужик, сказал дайте мне варту какую-нить ампер на 70 и чтобы был плюс вот тут, те показали на аккум, тот его схватил деньги сунул и убежал :)
Я бы мог и варту взять, но что-то теперь нет доверия этим вартам и бошам, только переплата за бренд, действительно похоже на сговор, такое ощущение что раньше делали аккумы лучше.

Еще продавец сказал что бош вскрыть можно, там такие же пробки, только они все сразу вытаскиваются вместе с крышкой, и чтобы эту крышку оторвать нужно пилить, но при этом он потеряет свою герметичность, которую не восстановить уже.

_________________
Nissan Avenir Si V limited. 2000г. 2WD, SR20DE, Hyper CVT-M6, ГБО Digitronic 3D Evo Продан
Toyota Hilux VII Vigo Дизель 3л 1KDFTV
Клуб ниссан-авенир в вконтакте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 608 ]  На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22 ... 41  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
  Nissan Avenir Club © 2005-2021