Текущее время: 07.08.2025 11:13

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 608 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 41  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Аккумулятор
СообщениеДобавлено: 09.12.2010 02:59 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.08.2007 00:00
Сообщения: 309
Откуда: Москва, ВАО
lopuhoff писал(а):
charchyard писал(а):
Я всегда даю от себя прикурить с заведённым двигателем у себя. Непосредственно с клемм на клеммы. Провода - двойная лапша по 16 кв. мм и латунные зажимы с хорошей пружиной. И всё будет тип-топ.

Аналогично! Только у моих проводов длина 6.5 метров - так все прикурильщики пищат от восторга!!! :D

Ну, как говориться, дьявол скывается в мелких деталях. Длинные и толстые одиночные провода - это, безусловно, очень удобно. Незримая опасность скрыта в их длине, а именно, в погонной индуктивности L пог. Допустим, погонная индуктивность L пог равна 30 мкГн. Какая фигня! 30 милионных долей О'Генри! Провода два - минус и плюс. Общая длина l = 13 м, общая индуктивность L = 13*30 мкГн = 390 мкГн. Всё равно фигня! А теперь представим следующую ситуацию: зима, -30 гр, промороженный ВАЗ, стоящий на приколе несколько дней и засыпанный снегом по самую крышу. В картере у него "Лукойл" минералка, в коробасе и мосте - аналогичная, если не хуже, дрянь. Сцепление не выжимается. Акум сдох ещё неделю назад при безуспешной попытке провернуть ентот Лукойл. И тут подъезжает этакий лихой Ниссанец Авенирец с длиннющими удобными верёвками и пытается его завести. Вариант со скидыванием собственных клемм здесь явно не прохиляет: ВАЗ не заведется не то что со второй, хорошо если с двадцатой попытки! А вот теперь самое интересное, ха-ха! Накидываем клеммы. Наши обороты слегонца "прогнулись" и встали на место: ейный акум чего-то пытается взять. Курим, ждём, минут десять - пятнадцать. Садимся, и пытаемся завести Жугуль. Стартёр еле-еле месит говно в двигателе и коробке, с паузами. А в паузе холодный неподвижный стартёр сосёт немаленький ток, ну допустим 300-400А. Прикинем энергию, запасаемую в магнитном поле наших длинных верёвок: Emag = I2L/2 = 4002390*10-6/2 = 31.2 Дж! И в этот момент мы отпускаем ключ в Жугулях! Запасённая энергия должна где-то рассеяться же! Для сравнения, энергия удара средненького перфоратора, где-то 2,3 Дж. Что из этого следует? А то, что нашему акуму придётся достойно поглотить энтот высоковольтный импульс, потому как больше некому! Если не он, то по генератору и электронике маленько постучит средненький перфоратор! Боротся с энтой хренью можно так: провода прикуривателя должны быть свиты по всей длинне или быть ввиде "лапши". Варисторы Epcos в бортовой сети, например на генераторе или и там и около ЭБУ по питанию. Или просто будем сволочами, как вариант :D Извиняюсь за многословие, просто дети уснули и сказку не дослушали, а мне же надо её кому-то рассказать :D Вот Вам и рассказываю ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аккумулятор
СообщениеДобавлено: 09.12.2010 05:00 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12974
Интересная сказочка вышла. Возможно даже кого либо напугает. Возможно даже многих напугает, ведь мало кто электротехнику знает...

Слишком много допущений, слишком много притянуто за уши. Формулы и расчёты не читал и не проверял, ибо и так белыми нитками шито.

Индуктивность замерь и прослезись. Ток потребления мерзлой батарейки замерь и прослезись.
Короче, не пугай людей, по жизни и так у каждого много проблем.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аккумулятор
СообщениеДобавлено: 11.12.2010 09:23 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.08.2007 00:00
Сообщения: 309
Откуда: Москва, ВАО
Ну тут не детский сад же! В моём представлении тута взрослые люди общаются и такой фигнёй их не проймёшь. Да и я не ставил перед собой такой задачи. Ну, а для тех, кто всё же сильно пересрал :D вот ссылочка на интересные статьи по автомобильному электрооборудованию в формате ДэжаВю. Автор - Д. Соснин. Всё очень подробно описано. Спасибо автору. :drinks: http://rkniga.http://rkniga.ru/index.ph ... itstart=10[url][/url]http://rkniga.ru/index.php?option=com_content&task=blogcategory&id=40&Itemid=38&limit=10&limitstart=10


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аккумулятор
СообщениеДобавлено: 11.12.2010 11:47 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12974
У нас народ и так запаренный. В электрике мало кто смыслит, по праву. Потому готовы поверить любому наукоподобному бреду, от которого еще больше крыша съезжает.
Я к тому, что подобные вещи лучше не постить сюда, чтобы не сносить мозги коллегам. Особенно вреден бред без проверки на приближение к истине.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аккумулятор
СообщениеДобавлено: 22.01.2011 00:54 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2007 01:00
Сообщения: 3212
Откуда: Sankt-Peterburg
vull
Цитата:
Солите не бери - г...но
В поиск!!!!!


М И Н У Т О Ч К У! :shock:
А чевой то он хавно? Давай выкладывай! ;)

У меня врой год ентот САЛАТ стоит (2е зимы) музыку слушю постоянно, по долгу на заглушнной...(саб, два уселка...)
Я пока очень доволен этой Корейской бтарейкой!

_________________
AVENIR BLASTAR PNW11  SR20DE  M6CVT 2001 сине-серый \\\ Как говорится:"тормозА придумали трусЫ" Изображение ацетон
AVENIR GT4Z PNW11 SR20DET 1998. "Прожорливая Газовая ракета"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аккумулятор
СообщениеДобавлено: 22.01.2011 09:06 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод

Зарегистрирован: 18.12.2007 01:00
Сообщения: 687
Откуда: Красноярск
KUVAKA писал(а):
vull
Цитата:
Солите не бери - г...но
В поиск!!!!!

М И Н У Т О Ч К У! :shock:
А чевой то он хавно? Давай выкладывай! ;)
У меня врой год ентот САЛАТ стоит (2е зимы) музыку слушю постоянно, по долгу на заглушнной...(саб, два уселка...)
Я пока очень доволен этой Корейской бтарейкой!


Частично соглашусь с вышеуказанной оценкой. В климате Кубани он может "По Долгу" и позволяет "на заглушнной...музыку слушю постоянно". А вот подолгу работать стабильно и надёжно -с этим у него проблемы. После пары лет эксплуатации начинает стабильно "умирать". Первую зиму, на морозе крутит бодро, вторую "так себе" и далее "по падающей". Покупал сей "брэнд" дважды -разочарован. 45-ка (с надписью 55) летом, за пару-тройку часов (не очень громкой) работы приёмника, садится до состояния, в коем уже не может пустить двигатель.

_________________
Nissan Expert /VW-11/QG-18DE/RE4F03B/2001/передний привод/ГБО Digitronic IV 3D POWER/Multitronics CL-550
Правиряйте па славарю напесание слов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аккумулятор
СообщениеДобавлено: 22.01.2011 09:55 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод

Зарегистрирован: 02.10.2010 12:02
Сообщения: 689
Откуда: иркутская обл
:hi: лето 2009 мог весь день музыку слушать ,с небольшими отездами .лето2010 10 минут ,но акб 06 года пора ему на свалку

_________________
NISSAN -AVENIR 1999 -ноябрь SR-20DE CVT NAVI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аккумулятор
СообщениеДобавлено: 22.01.2011 13:26 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2007 01:00
Сообщения: 3212
Откуда: Sankt-Peterburg
Ладно. Жду, наблюдаю. (климат Кубани это пару недель в году)
Пока проблем нет.
Ждать от него 8ми летней работы и не собирался за те деньги.

P.S. Я вообще разачарован что существуют акб для автомобилей в виде 45-ки :D

Хотя если задача только завести один раз днём и один вечером, тогда нормально.

_________________
AVENIR BLASTAR PNW11  SR20DE  M6CVT 2001 сине-серый \\\ Как говорится:"тормозА придумали трусЫ" Изображение ацетон
AVENIR GT4Z PNW11 SR20DET 1998. "Прожорливая Газовая ракета"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аккумулятор
СообщениеДобавлено: 22.01.2011 14:22 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод

Зарегистрирован: 18.12.2007 01:00
Сообщения: 687
Откуда: Красноярск
KUVAKA писал(а):
P.S. Я вообще разачарован что существуют акб для автомобилей в виде 45-ки :D
Хотя если задача только завести один раз днём и один вечером, тогда нормально.


Большинство японских авто, содержат аккумуляторы с узкими клеммами. А они большей ёмкости, как правило, и не бывают. Пишут некоторые производители 55 и т.п. (чем и Солайт грешен), но это не более чем рекламный "впендюринг". Я эту батарейку купил в дороге, во время перегона, переделывать не было возможности, так и езжу третий год, жду пока "крякнет". На прошлом авто (после Яп-ии), вообще 35-ка стояла. :?
Удобство от этих "узко-глазо-клеммных" изделий одно -удобно уносить в тепло. Кстати, Солайты в мороз (ниже -25) ведут себя весьма посредственно, тот же АКТЕХ крутит бодрее.

Последний обзор аккумуляторов на ЗР: http://www.zr.ru/a/264448/

_________________
Nissan Expert /VW-11/QG-18DE/RE4F03B/2001/передний привод/ГБО Digitronic IV 3D POWER/Multitronics CL-550
Правиряйте па славарю напесание слов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аккумулятор
СообщениеДобавлено: 16.03.2011 19:44 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод

Зарегистрирован: 02.10.2010 12:02
Сообщения: 689
Откуда: иркутская обл
а ктонибудь пользует японскии ECOR ничо про них не слышал цена 3700 на 60 а\ч и марка ТАВ -3100 на60 а\ч никак не могу определится с акб в силу разных причин

_________________
NISSAN -AVENIR 1999 -ноябрь SR-20DE CVT NAVI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аккумулятор
СообщениеДобавлено: 17.03.2011 18:56 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод

Зарегистрирован: 02.10.2010 12:02
Сообщения: 689
Откуда: иркутская обл
:? :? :?

_________________
NISSAN -AVENIR 1999 -ноябрь SR-20DE CVT NAVI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аккумулятор
СообщениеДобавлено: 23.03.2011 20:28 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2007 01:00
Сообщения: 3125
Откуда: Новокузнецк, Ильинка
sisim писал(а):
После пары лет эксплуатации начинает стабильно "умирать". Первую зиму, на морозе крутит бодро, вторую "так себе" и далее "по падающей". Покупал сей "брэнд" дважды -разочарован. 45-ка (с надписью 55) летом, за пару-тройку часов (не очень громкой) работы приёмника, садится до состояния, в коем уже не может пустить двигатель.


+1
первый год нормально, второй так себе, третий уже совсем еле-еле, и не только у меня так, знаю еще 2-х человек, причем у одного два таких (дизель) на 75А/ч кажется, были ровно 2 года. Это касается запуска в морозы.
я же уже на 2-й год сменил, т.к. даже летом после нескольких часов музыки крутил еле-еле (обычный мафон, без саба)

_________________
Nissan Avenir Si V limited. 2000г. 2WD, SR20DE, Hyper CVT-M6, ГБО Digitronic 3D Evo Продан
Toyota Hilux VII Vigo Дизель 3л 1KDFTV
Клуб ниссан-авенир в вконтакте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аккумулятор
СообщениеДобавлено: 23.03.2011 21:05 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2007 01:00
Сообщения: 3212
Откуда: Sankt-Peterburg
vull писал(а):
sisim писал(а):
После пары лет эксплуатации начинает стабильно "умирать". Первую зиму, на морозе крутит бодро, вторую "так себе" и далее "по падающей". Покупал сей "брэнд" дважды -разочарован. 45-ка (с надписью 55) летом, за пару-тройку часов (не очень громкой) работы приёмника, садится до состояния, в коем уже не может пустить двигатель.


+1
первый год нормально, второй так себе, третий уже совсем еле-еле, и не только у меня так, знаю еще 2-х человек, причем у одного два таких (дизель) на 75А/ч кажется, были ровно 2 года. Это касается запуска в морозы.
я же уже на 2-й год сменил, т.к. даже летом после нескольких часов музыки крутил еле-еле (обычный мафон, без саба)


Я не обнаружил пока за два года косяков, две зимы отлично. ща будет лето начну на природе опять музыку целый день слушать, посмотрим как он третий год будет себя вести..

_________________
AVENIR BLASTAR PNW11  SR20DE  M6CVT 2001 сине-серый \\\ Как говорится:"тормозА придумали трусЫ" Изображение ацетон
AVENIR GT4Z PNW11 SR20DET 1998. "Прожорливая Газовая ракета"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аккумулятор
СообщениеДобавлено: 23.03.2011 21:44 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод

Зарегистрирован: 18.12.2007 01:00
Сообщения: 687
Откуда: Красноярск
KUVAKA писал(а):
vull писал(а):
sisim писал(а):
После пары лет эксплуатации начинает стабильно "умирать". Первую зиму, на морозе крутит бодро, вторую "так себе" и далее "по падающей". Покупал сей "брэнд" дважды -разочарован. 45-ка (с надписью 55) летом, за пару-тройку часов (не очень громкой) работы приёмника, садится до состояния, в коем уже не может пустить двигатель.


+1
первый год нормально, второй так себе, третий уже совсем еле-еле, и не только у меня так, знаю еще 2-х человек, причем у одного два таких (дизель) на 75А/ч кажется, были ровно 2 года. Это касается запуска в морозы.
я же уже на 2-й год сменил, т.к. даже летом после нескольких часов музыки крутил еле-еле (обычный мафон, без саба)


Я не обнаружил пока за два года косяков, две зимы отлично. ща будет лето начну на природе опять музыку целый день слушать, посмотрим как он третий год будет себя вести..


Говорить о "косяках" стОит в мороз после -25 (там их сразу видно), да и когда есть с чем сравнить. Ну, а будешь летом гонять музыку, на всякий "пожарный" держи провода под рукой и не отъезжай далеко от "цивилизации". У меня был "прецедент" именно с Солайтом (тоже когда то нравились).

_________________
Nissan Expert /VW-11/QG-18DE/RE4F03B/2001/передний привод/ГБО Digitronic IV 3D POWER/Multitronics CL-550
Правиряйте па славарю напесание слов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аккумулятор
СообщениеДобавлено: 24.03.2011 04:02 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12974
Народ, цитаты в своих сообщениях укоротите, имейте совесть...

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 608 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 41  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021