Текущее время: 07.08.2025 08:14

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 608 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 41  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Аккумулятор
СообщениеДобавлено: 01.12.2010 21:33 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 01.07.2005 00:00
Сообщения: 275
Откуда: г. Тверь
Заказал площадку большую в Автодоке, Экзист отказал. Покупать буду Бош S5. Никак ек разбереусь с клеммами. Понимаю, что нужны по размеру на Бош, а как их соединять с проводкой? Подскажите пожалуйста, может быть в каком-то интернет-магазине купить. Смотрел в магазинах в городе= для наших замены клемм не актуально.

_________________
Nissan Expert, 11.2001, КПП - автомат, привод полный, QG18DE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аккумулятор
СообщениеДобавлено: 04.12.2010 02:46 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.08.2007 00:00
Сообщения: 309
Откуда: Москва, ВАО
sisim писал(а):
Менять грязный электролит можно и нужно, если хотите чтобы аккумулятор "прожил подольше". Но!!! Перед заливкой свежего надо обязательно промывать дистиллятом, причем не раз. А коротнуть от грязи он "не забудет" и сам по себе, когда машина качаясь и подпрыгивая на очередной нанотехнологичной яме, взбаломутит содержимое.

Одобрямс полностью... ничего я там не промывал, конечно. так оно и было... диджитроник - вещь! Именно он начал залупаться на на плохую еду, а стартер то крутил на пяти баночках довольно бодро. А польский командер сказал: Не заведёшь, сцуко:) И пришлось разорятся на новую фашистскую батарейко. Бошь - едрёна вошь70А*ч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аккумулятор
СообщениеДобавлено: 04.12.2010 06:50 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12974
А кто такой польский командер?

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аккумулятор
СообщениеДобавлено: 04.12.2010 11:33 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01.07.2008 00:00
Сообщения: 217
Откуда: Волжский
vtral писал(а):
А кто такой польский командер?

походу Диджитроник у него поляк :D

_________________
Nissan Avenir, W11, 2003, QG18DE, 2WD - был.
Santa Fe Classic, 2008, 2,7 V6, 4WD.
Отдам в хорошие руки 2 летние покрышки Амтел 195/60-15.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аккумулятор
СообщениеДобавлено: 04.12.2010 12:48 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12974
Тоже так понял...
Фу блин, опять слова перепутал. Диджитроник с Мультитрониксом... Пардон, вопрос снимается. :oops:

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аккумулятор
СообщениеДобавлено: 04.12.2010 15:44 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод

Зарегистрирован: 18.12.2007 01:00
Сообщения: 687
Откуда: Красноярск
charchyard писал(а):
... диджитроник - вещь! Именно он начал залупаться на на плохую еду, а стартер то крутил на пяти баночках довольно бодро. А польский командер сказал: Не заведёшь, сцуко:)

Я вот не очень понял, если можно поподробней. То есть, твой Диджитроник, отказывался работать при понижении питания? Любопытство не праздное.

_________________
Nissan Expert /VW-11/QG-18DE/RE4F03B/2001/передний привод/ГБО Digitronic IV 3D POWER/Multitronics CL-550
Правиряйте па славарю напесание слов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аккумулятор
СообщениеДобавлено: 04.12.2010 17:00 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.10.2008 10:49
Сообщения: 950
Откуда: Кемерово
На моём Веньке площадка большая, тут мудрить не пришлось. По случаю подарили не совсем новый аккум Бош сильвер 55Ам., но вопрос встал в размерах клемм. Минусовую сделал просто - в гараже болталась без дела минусовая клемма с проводом от "Волги", по длине такая же, как родная ипонская. Волговскую просто прикрутил паралельно родному проводу. Теперь у меня на авто 2 минусовых клеммы разного калибра. С плюсовой было сложнее, пришлось немного разориться, взять позолоченную(ога, прям кг. чистого злата :D ) плюсовую клемму "Мистери",(громкое название - дистрибьютор питания, о как :D ) продаются в магазах, торгующими автомобильной акустикой и пр. Скрепя сердце отрезаал провода от тонкой японской клеммы, по калибрам закрепил намертво в новой клемме(там обычно внутренние шестигранники, количество дырок доходит до 6..8 штук). Через полгода супер-Бош подложил суперсвинью, закоротившись внутри и изобразив из себя утюг(как я очковал, когда эту горячую заразу из моторного отсека выбрасывал :evil: ) Хорошо, старого японца не отдал никому, сделал из медной полоски вставку в плюсовую клемму и счастливо отъездил ещё полгода. Теперь мой Венька готов без заморочек принять аккум с любым "калибром" клемм. :!:

_________________
Nissan Avenir,QR20,RW11,CVT M-6, благодаря нашему форуму доставил полку, спойлер... Вместе мы сила!!
Бог создал кошку, чтобы человек мог погладить тигра..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аккумулятор
СообщениеДобавлено: 04.12.2010 19:35 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод

Зарегистрирован: 18.12.2007 01:00
Сообщения: 687
Откуда: Красноярск
Horror писал(а):
... Через полгода супер-Бош подложил суперсвинью, закоротившись внутри и изобразив из себя утюг(как я очковал, когда эту горячую заразу из моторного отсека выбрасывал :evil: ) Хорошо, старого японца не отдал никому, сделал из медной полоски вставку в плюсовую клемму и счастливо отъездил ещё полгода. Теперь мой Венька готов без заморочек принять аккум с любым "калибром" клемм. :!:

Патриоты, торжествуем!!! "Зверь" от АкТеха -один из лидеров:
http://news.drom.ru/15330.html
http://www.aktex.ru/qa/zver.html

_________________
Nissan Expert /VW-11/QG-18DE/RE4F03B/2001/передний привод/ГБО Digitronic IV 3D POWER/Multitronics CL-550
Правиряйте па славарю напесание слов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аккумулятор
СообщениеДобавлено: 04.12.2010 20:16 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.10.2008 10:49
Сообщения: 950
Откуда: Кемерово
Сейчас трудится "Атлант"55АМ. - живее всех живых. Не в марке дело, срок выпуска батареи имеет решающее значение - в магазигах, бывает, торгуют батарейки 2...3 года от роду, какая уж там надежность :? если батарею никто не обслуживал и не заряжал. Был когда-то аккум московский "Хугел", отработал гарантию +пару месяцев и помер... Ареометр(рефрактометр), хорошее зарядное и нагрузочная вилка не позволят встать в дороге из-за помершего аккума. Прошли времена, когда черную тюменскую батарею можно было оживить, перебрав отдельные банки - сейчас в многие аккумы не удастся залезть, чтобы проверить плотность электролита, можно только проверить и заменить, если аккум не внушает доверия, особенно зимой. Тем более сейчас, когда днём ездим с включенным светом - хронический недозаряд аккума гарантироован всем...

_________________
Nissan Avenir,QR20,RW11,CVT M-6, благодаря нашему форуму доставил полку, спойлер... Вместе мы сила!!
Бог создал кошку, чтобы человек мог погладить тигра..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аккумулятор
СообщениеДобавлено: 04.12.2010 22:26 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.08.2007 00:00
Сообщения: 309
Откуда: Москва, ВАО
sisim писал(а):
charchyard писал(а):
... диджитроник - вещь! Именно он начал залупаться на на плохую еду, а стартер то крутил на пяти баночках довольно бодро. А польский командер сказал: Не заведёшь, сцуко:)

Я вот не очень понял, если можно поподробней. То есть, твой Диджитроник, отказывался работать при понижении питания? Любопытство не праздное.

Ты всё правильно понял. Категорически отказывается. Даже, помоему, жалобно попискивал: Хазяйн, жрат давай, а! Я ездил, искал акум, а двигатель не глушил. По магам, в поисках новой пальчиковой батарейки. Ну, пару-тройку раз глушил, по привычке, так потом с верёвочками стоял и грустно просил прикурить. Благо народ отзывчивый. А один добрый чел, кода я у него пририкуривать стал, взмолился: Минус только на двигатель!!! Я аж абалдел: какая разница то, говорю? Нихт!! Только на двигатель! Ну на двигатель, так на двигатель. Хорошо хоть, ваще дал, а некоторые мудлоны ваще не дают - боятся, что их ЭБУ сгорит! Ну таким сволочам в схожей ситуации такая же сволоч и попадётся! Я всегда даю от себя прикурить с заведённым двигателем у себя. Непосредственно с клемм на клеммы. Провода - двойная лапша по 16 кв. мм и латунные зажимы с хорошей пружиной. И всё будет тип-топ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аккумулятор
СообщениеДобавлено: 04.12.2010 22:38 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.08.2007 00:00
Сообщения: 309
Откуда: Москва, ВАО
Horror писал(а):
Сейчас трудится "Атлант"55АМ. - живее всех живых. Не в марке дело, срок выпуска батареи имеет решающее значение - в магазигах, бывает, торгуют батарейки 2...3 года от роду, какая уж там надежность :? если батарею никто не обслуживал и не заряжал. Был когда-то аккум московский "Хугел", отработал гарантию +пару месяцев и помер... Ареометр(рефрактометр), хорошее зарядное и нагрузочная вилка не позволят встать в дороге из-за помершего аккума. Прошли времена, когда черную тюменскую батарею можно было оживить, перебрав отдельные банки - сейчас в многие аккумы не удастся залезть, чтобы проверить плотность электролита, можно только проверить и заменить, если аккум не внушает доверия, особенно зимой. Тем более сейчас, когда днём ездим с включенным светом - хронический недозаряд аккума гарантироован всем...

Не знаю как у тебя, но у меня напряжение в бортовой сети на ХХ, со всеми включенными потребителями (головной свет, обогрев заднего стекла, стоп-сигналы, магнитола, печка на полную, дворники, салонные лампадии) не падает ниже 14.00 В. А на "Волге 3110" оно с одним зажиганием 13,8 В было. А потребители включишь вообще к 12 стремиться и ниже... Вот им пипец! А нам зашибись ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аккумулятор
СообщениеДобавлено: 04.12.2010 22:48 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.03.2007 01:00
Сообщения: 1949
Откуда: Новосибирск
charchyard писал(а):
....не падает ниже 14.00 В.....

Вольты, вольты.... Главное - амперы! ;)

_________________
Avenir Blastar, PNW11-501342;
SR20DE, CVT-M6; Спойлер, полка, поперечины на крыше, эл. доводчик 5-ой двери, защита картера, накидка в багажник,~220В.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аккумулятор
СообщениеДобавлено: 05.12.2010 10:03 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12974
Horror писал(а):
сейчас, когда днём ездим с включенным светом - хронический недозаряд аккума гарантироован всем...

Не согласен с этим выводом, хотя общий ход мыслей верный.
Недозаряд грозит не всем, а только тем, у кого батарейка не подходит для его режима движения.

Уже много написано на эту тему. Повторю свой живой пример.
Прошлой зимой, которая была очень лютой, моя хорошая батарейка, которая подходит под мой режим движения, отказалась заводить мотор. Вернее делала что могла - мотор бодро крутился даже при сильной просадке напряжения (спасибо хорошему маслу 0W40), но электроника уже вырубалась и не давала ни впрыска, ни искры... Это говорит о плотности электролита, она в батарее явно не для наших морозов, и изменить это нет возможности.
Зато, следую методике боша, после отогрева батарейки дома и выдержке ее без нагрузки положенные часы, замерил поверенным точным мультиметром напряжение, и по таблице боша определил, что остаточный заряд в батарее порядка 80%. Это после всех попыток запуска! Причем до этого момента батарея более года эксплуатировалась, и ни разу с машины не снималась, и даже не чистилась под капотом. Покупалась тоже не особо свежей, и это был осознанный выбор. Выбирал между не очень свежим, но очень хорошим технологически, и свежим дерьмецом...
Так что выбор есть всегда. Для всех. Один выбирает дешевый геморрой, другой платит "лишние" бабки за спокойствие и надежность. И каждый, по своему, прав.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аккумулятор
СообщениеДобавлено: 05.12.2010 10:13 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод

Зарегистрирован: 18.12.2007 01:00
Сообщения: 687
Откуда: Красноярск
charchyard писал(а):
...Хорошо хоть, ваще дал, а некоторые мудлоны ваще не дают - боятся, что их ЭБУ сгорит! Ну таким сволочам в схожей ситуации такая же сволоч и попадётся! Я всегда даю от себя прикурить с заведённым двигателем у себя. Непосредственно с клемм на клеммы. Провода - двойная лапша по 16 кв. мм и латунные зажимы с хорошей пружиной. И всё будет тип-топ.

Я обычно когда даю "прикурить" -просто скидываю свои клеммы (заглушив двигатель). Если у человека с машиной все в порядке, как минимум со второй попытки он заведётся и мой работающий мотор ему не нужен. И нет нужды беспокоиться за ЭБУ. Настроить часы и магнитолу недолго.

_________________
Nissan Expert /VW-11/QG-18DE/RE4F03B/2001/передний привод/ГБО Digitronic IV 3D POWER/Multitronics CL-550
Правиряйте па славарю напесание слов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аккумулятор
СообщениеДобавлено: 05.12.2010 17:53 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.03.2007 01:00
Сообщения: 1949
Откуда: Новосибирск
charchyard писал(а):
Я всегда даю от себя прикурить с заведённым двигателем у себя. Непосредственно с клемм на клеммы. Провода - двойная лапша по 16 кв. мм и латунные зажимы с хорошей пружиной. И всё будет тип-топ.

Аналогично! Только у моих проводов длина 6.5 метров - так все прикурильщики пищат от восторга!!! :D

_________________
Avenir Blastar, PNW11-501342;
SR20DE, CVT-M6; Спойлер, полка, поперечины на крыше, эл. доводчик 5-ой двери, защита картера, накидка в багажник,~220В.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 608 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 41  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
  Nissan Avenir Club © 2005-2021