Текущее время: 07.08.2025 02:26

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Гелевый аккумулятор
СообщениеДобавлено: 09.01.2010 12:17 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12974
RomiraZ писал(а):
из мануала:
23/1300 А/об. в мин.
64/2500 А/об. в мин.
85/5000 А/об. в мин.

Ты не учитываешь, что это указаны обороты генератора, а не двигателя. Посмотри на размеры шкивов, прикинь передаточное число...
Единственный объективный показатель, который легко измерить в любой момент времени - напряжение бортовой сети. У меня мультитроникс, напряжение всегда на экране. Так что могу судить объективно, с точностью до 0,1 В.
Мой генератор совершенно логично, в соответствии с температурой, меняет напряжение бортовой сети. Когда тепло - напряжение меньше, когда холодно - выше. По мере прогрева моторного отсека, напряжение плавно снижается. Все это, плюс хороший аккумулятор, позволяют не беспокоиться об этом вопросе.

Планирую дополнительно сделать индикатор работы генератора, тут где-то недавно ссылочка пролетала. Подключается к штатной лампе контроля, но информативность его значительно выше.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гелевый аккумулятор
СообщениеДобавлено: 09.01.2010 13:09 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2008 13:19
Сообщения: 2148
Откуда: Санкт-Петербург
Планирую дополнительно сделать индикатор работы генератора, тут где-то недавно ссылочка пролетала. Подключается к штатной лампе контроля, но информативность его значительно выше.[/quote]
А вот с этого места как можно подробнее, вопрос очень интересен!

_________________
Avenir Salut X SR20DE Hyper CVT 1998, pw11-003401 был
Subaru Forester III


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гелевый аккумулятор
СообщениеДобавлено: 09.01.2010 15:46 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12974
Еще не смотрел подробно.
Смысл прибора - отслеживать работу цепи возбуждения генератора. Пока эта цепь работает в импульсном режиме, т.е. переключается, есть возбуждение/нет возбуждения, генератор работает в штатном режиме, не перегружен и т.п....

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гелевый аккумулятор
СообщениеДобавлено: 09.01.2010 19:52 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.10.2008 11:18
Сообщения: 501
Откуда: Москва
Мужики, а по теме? хочется хороший аккум иметь, чтобы не боялся глубоких разрядов. часто музон врубаю громко на природе, и свой штатный уже умер почти. :D вот думаю что-то типа этого прикупить http://www.boschbatteries.ru/techno/mod ... fault.aspx как думаете?

_________________
Изображение
Изображение
Salut X 2003г. QG18DE,KX2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гелевый аккумулятор
СообщениеДобавлено: 09.01.2010 20:08 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.07.2009 22:56
Сообщения: 1000
Откуда: Irkutsk
я думаю, что акум такой не влезет тебе

_________________
Изображение
Изображение
Изображение
Nissan Expert LX-G, 3/2002, VW11-507618, QG18DE, RE4F03B, 2WD, 203000 км УЖЕ НЕ ВОССТАНЕТ ИЗ ЗАДА


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гелевый аккумулятор
СообщениеДобавлено: 09.01.2010 21:28 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12974
Жигулевская площадка длиной 270 мм. Если разогнуть бортик, то батарея длиной 278 влезет.
Только не нужно ожидать чуда.
Эта батарея не выйдет из строя дольше других, при глубоких разрядках. Но разрядится точно так же, и мотор не заведет...

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гелевый аккумулятор
СообщениеДобавлено: 19.01.2010 10:22 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2007 01:00
Сообщения: 3212
Откуда: Sankt-Peterburg
http://www.katod.ru/?part=catalog&secti ... ctionid=37
не уверин что он геливый, но хочу именно такой!!!!
Он стартовый, с маленькими размерами и нереальным пусковым током!
и всё ему побарабану ;)

_________________
AVENIR BLASTAR PNW11  SR20DE  M6CVT 2001 сине-серый \\\ Как говорится:"тормозА придумали трусЫ" Изображение ацетон
AVENIR GT4Z PNW11 SR20DET 1998. "Прожорливая Газовая ракета"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гелевый аккумулятор
СообщениеДобавлено: 19.01.2010 10:47 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2008 08:51
Сообщения: 1557
Откуда: Братск,Иркутская обл.
KUVAKA писал(а):
http://www.katod.ru/?part=catalog&section=accum&subsectionid=37
не уверин что он геливый, но хочу именно такой!!!!
Он стартовый, с маленькими размерами и нереальным пусковым током!
и всё ему побарабану ;)

Мощная аккумуляторная батарея для внедорожников, спортивных автомобилей, автомобилей с дизельными двигателями, а также транспорта специального назначения.
а что для спортивных автомобилей нужен свой тип аккумулятора? чем он должен отличаться? да и почему...

_________________
GT4-Z


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гелевый аккумулятор
СообщениеДобавлено: 19.01.2010 12:22 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.09.2006 00:00
Сообщения: 571
Откуда: Новосибирск
У меня стоит вот такой зверь (уже 2 года) ... ненарадуюсь, машину ставлю на прогрев ток потому что жалко мотор, а так заводиться 100% даже после -30 без прогревов. 8-)
http://www.katod.ru/?part=catalog&secti ... ectionid=6
http://www.katod.ru/?part=catalog&secti ... id=catalog


Вложения:
img62_20080314_033139.jpg
img62_20080314_033139.jpg [ 11.97 КБ | Просмотров: 7414 ]

_________________
PW11, Salut X, 2001г.в., Красный *ПРОДАН*
PNW11, GT4-Si, 2000г.в., Белый *КУПЛЕН*
Изображение
Изображение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гелевый аккумулятор
СообщениеДобавлено: 19.01.2010 13:03 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.10.2008 11:18
Сообщения: 501
Откуда: Москва
А я вот передумал гелевый брать)) все таки дороговато выходит, да и такой срок службы не пригодится, машину раньше продашь)))) взял bosh s5 silver plus 63 а/ч. Пусковой ток 610 А. года на 3 хватит

_________________
Изображение
Изображение
Salut X 2003г. QG18DE,KX2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гелевый аккумулятор
СообщениеДобавлено: 19.01.2010 13:40 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12974
Пора уже избавляться от неправильных названий. Это не гелевая батарейка. AGM кажется, забыл на память...
Электролит в ней в жидком состоянии, а не в виде геля, так что...

Хорошая батарейка. Только глубоко промораживать ее не стоит. Она не умрет конечно, но и мотор может не запустить.
Серия S5 от Бош очень мало уступает батареям AGM, но промерзает насквозь за четверо суток морозов от -30 до -40 без движения.
И потом, некоторые производители батарей честно предупреждают, что гарантируют пусковые свойства своих изделий при температуре не ниже -19.

И еще. AGM батареи гораздо капризнее в эксплуатации. Превышение напряжения бортовой сети очень быстро убивает такие батареи. Заряжать их постоянным током, как обычные батареи, тоже нельзя.
Потенциально очень долгоживущую батарейку, очень легко убить собственными нерадивыми действиями или по незнанию...

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гелевый аккумулятор
СообщениеДобавлено: 19.01.2010 14:13 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.10.2008 11:18
Сообщения: 501
Откуда: Москва
vtral писал(а):
Пора уже избавляться от неправильных названий. Это не гелевая батарейка. AGM кажется, забыл на память...
Электролит в ней в жидком состоянии, а не в виде геля, так что...

Хорошая батарейка. Только глубоко промораживать ее не стоит. Она не умрет конечно, но и мотор может не запустить.
Серия S5 от Бош очень мало уступает батареям AGM, но промерзает насквозь за четверо суток морозов от -30 до -40 без движения.
И потом, некоторые производители батарей честно предупреждают, что гарантируют пусковые свойства своих изделий при температуре не ниже -19.

И еще. AGM батареи гораздо капризнее в эксплуатации. Превышение напряжения бортовой сети очень быстро убивает такие батареи. Заряжать их постоянным током, как обычные батареи, тоже нельзя.
Потенциально очень долгоживущую батарейку, очень легко убить собственными
нерадивыми действиями или по незнанию...

ну минус 40 в москве эт нонсес)))

_________________
Изображение
Изображение
Salut X 2003г. QG18DE,KX2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гелевый аккумулятор
СообщениеДобавлено: 19.01.2010 14:17 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.02.2009 15:03
Сообщения: 8
Откуда: Новосибирск
Позвольте добавить свои 5 копеек по поводу терминологии (я 10 лет торговал батареями и немного разбираюсь в этом): есть гелевые АКБ - в электролит добавляют специальный загуститель для уменьшения испарения воды из электролита+замкнутый газооборот= полностью необслуживаемая батарея. Технология AGM - электролита в жидком виде в батарее нет, он находится в сепараторах, изготовленных из специального высокопористого пластика, а в АКБ на фото всего 2 пластины на банку, свернутых спиралью. В результате огромный стартовый ток и полное безразличие к тряске и мех. повреждениям ( в рекламе такой аккумулятор сбрасывали с вертолета с 30 метров, ставили на джип чероки и заводили, причем съёмка шла одним кадром, без склеек, похоже на правду). Но из опыта эксплуатации могу сказать, что особых чудес в плане долговечности ждать не стоит и при "грамотной" эксплуатации убить можно за одну-две зимы, а реально в Сибири любая супербатарея живет максимум 4-5 лет. Проще за те деньги, что эта банка стоит, менять батарею через 2 года, проблем не будет. Я себе осенью купил простой корейский Rocket 75 Ач, у нас в Новосибирске вчера и сегодня -36, прогрев не включал, утром завелся с брелка. :D

_________________
Expert 1999 г., WNV11, QG18DE, LX-G, 4WD, Digitronic EasyFast

Жизнь хороша, если пьешь не спеша!


Последний раз редактировалось parovoz69 19.01.2010 19:21, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гелевый аккумулятор
СообщениеДобавлено: 19.01.2010 14:49 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.12.2007 01:00
Сообщения: 227
Откуда: Новосибирск
копейка в копилку:
на мойке за сигаретой разговорились с мужиком на лексусе rx330
купил он перед НГ гелевый аккум, а после НГ при попытке завести его путем прикуривания его аккум взорвался. в буквальном смысле. он поехал купил обычный. решил "больше не вытрепываться" ))

_________________
Семь Крестиков


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гелевый аккумулятор
СообщениеДобавлено: 19.01.2010 15:06 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.02.2009 15:03
Сообщения: 8
Откуда: Новосибирск
Еще хочу добавить по поводу пусковых токов. Дело в том, что на АКБ пусковой ток обычно указывают по двум стандартам: DIN и SAE. По стандарту DIN (C которого в свое время содрали половину СССРовских ГОСТов) заряженную АКБ при -18 разряжают до 9в за 1 или 1,5 минуты (точно не помню, но могу уточнить), а по SAE до тех же 9в за 30 секунд. Естественно, по SAE ток получается больше в 1,7 раза, чем и пользуются недобросовестные продавцы :twisted: . Иногда еще пишут ток холодной прокрутки (CCA) по стандарту ЕN, там условия еще жестче, поэтому цифры получаются запредельные, а по сути тот же самый удав, но не в мартышках, а в попугаях (а в попугаях я гораздо длиннее :lol: )

_________________
Expert 1999 г., WNV11, QG18DE, LX-G, 4WD, Digitronic EasyFast

Жизнь хороша, если пьешь не спеша!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021