Текущее время: 06.08.2025 14:28

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 126 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09.10.2006 13:49 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.06.2006 00:00
Сообщения: 33
Откуда: Новосибирск
Kiman писал(а):
Slai писал(а):
Kiman писал(а):
Вчера переобулся, шума не добавилось :D NF3 рулит :twisted:

Так чичас ужо во всю NF5 в ходу, а твоя это прошлый век однако.

NF5 ещё не знаю как себя ведут, опыт этой зимы покажет, друзья купили, один уже поставил, жалуется, что шумят :twisted:


:agree В субботу тоже поставил NF-3. Обидно конечно по сухому асфальту кататься, но летняя резина была не ахти какая, да и по утрам подмараживает. А шум... ко всему привыкаешь

_________________
Expert LX-G, 2002, vw11, QG18


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09.10.2006 15:04 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09.10.2005 00:00
Сообщения: 239
Откуда: Москва
Muravey писал(а):
hns писал(а):
Согласен. Но из-за нескольких минут езды в день по льду что-то не хочется переходить на шумную шиповку.

Минут... Как видно на видео - там всем и 10 секунд хватило, что бы совершить ДТП.


Точно также хватит и 30 см тормозного пути, который у шипов подлиннее липучки на асфальте буит ;) А на асфальте мы катаемся тут, в Мск, почаще, чем на льду...

_________________
Nissan Avenir SalutX, 1999, W11, QG18DE, pearl


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09.10.2006 15:16 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.12.2005 01:00
Сообщения: 3027
Откуда: Кузбасс, Кемерово
Blitz писал(а):
Точно также хватит и 30 см тормозного пути, который у шипов подлиннее липучки на асфальте буит ;) А на асфальте мы катаемся тут, в Мск, почаще, чем на льду...

Дорогой товарисч :!: Вижу у вас неверные данные по тормозному пути. Фрикционные(или по вашему липучки) шины обладают большим тормозным путем из за меньшей твердости резины (измеряется по методу Шора). Другое дело летняя резина на сухом асфальте имеет меньший тормозной путь по сравнению с шипованной. Данные не голословные, а из тестов крупных изданний, наших и зарубежных.

_________________
Avenir Salut X SR20 CVTМ6 1999 Silver был
X-Trail SE T31 QR25 2014 Silver
Школа, ЗГВ, ТУСУР и поехало


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09.10.2006 15:20 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09.10.2005 00:00
Сообщения: 239
Откуда: Москва
А ссылочку можно на "результаты тестов"? ;)

_________________
Nissan Avenir SalutX, 1999, W11, QG18DE, pearl


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09.10.2006 15:38 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.12.2005 01:00
Сообщения: 3027
Откуда: Кузбасс, Кемерово
Пожайлуста
http://www.autoreview.ru/new_site/year2 ... nter/1.htm
Токма оговорюсь, что фрикционные для центральноевропейской зимы идут жесткие.
и еще Авто-ревю №19 2004 год

_________________
Avenir Salut X SR20 CVTМ6 1999 Silver был
X-Trail SE T31 QR25 2014 Silver
Школа, ЗГВ, ТУСУР и поехало


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09.10.2006 15:42 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.12.2005 01:00
Сообщения: 3027
Откуда: Кузбасс, Кемерово
Еще нарыл:
Олег РАСТЕГАЕВ

Этот тест зимних шин размерности 185/65 R15 мы проводили прошлой зимой на заполярном полигоне Test World в Финляндии. Среди них — 11 шипованных моделей, в числе которых есть и отечественные шины М-256 Purga производства Московского шинного завода, а еще — семь комплектов нешипованных шин. И на этот раз, помимо традиционного вопроса «кто лучше?», мы попытаемся ответить еще на один. Бытует мнение, что для городской езды зимой предпочтительнее нешипованные шины — мол, шипы заставляют покрышку «скользить» по мокрому асфальту, удлиняя тормозной путь.

Так ли это?
Читайте подробности здесь:
http://autoreview.ru/new_site/year2004/n19/tyres/1.htm
А потом подискусируем :!: :roll:

_________________
Avenir Salut X SR20 CVTМ6 1999 Silver был
X-Trail SE T31 QR25 2014 Silver
Школа, ЗГВ, ТУСУР и поехало


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09.10.2006 15:54 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09.10.2005 00:00
Сообщения: 239
Откуда: Москва
Огромное спасибо за ссылку. Всем рекомендую почитать ;) Особливо на таблицы в конце статьи обратите внимание. Для меня главными оказались три из них: "Тормозной путь на сухом асфальте (с АБС) со скорости 60 км/ч", "Тормозной путь на снегу (с АБС) со скорости 80 км/ч" и "Субъективные оценки устойчивости при движении по зимнему шоссе". :!: Для ленивых почитать скажу, что в первых двух в лидерах оказалась нешиповка, а в третьей - верхняя часть таблицы почти полностью заполнена липучкой. Конечно все, что касается льда - шипы вне конкуренции. Ди и никто не спорил! Вощем так, считаю, что тему можно закрывать. С результатами тестов не поспоришь ;)

_________________
Nissan Avenir SalutX, 1999, W11, QG18DE, pearl


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09.10.2006 16:27 
Не в сети
ФЛУДЕРАТОР
ФЛУДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.10.2005 00:00
Сообщения: 4999
Откуда: Москаль
Изображение

_________________
Продолжатель рода флудераторов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09.10.2006 16:48 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.03.2006 01:00
Сообщения: 485
Откуда: г.Чита
Я Вам поражаюсь :roll: , где вы столько льда находите? Чтоб на протяжении нескольких метров было...

_________________
Blastar 2.0 - вспышка звезды.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09.10.2006 16:52 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09.10.2005 00:00
Сообщения: 239
Откуда: Москва
Slai писал(а):
Пожайлуста
http://www.autoreview.ru/new_site/year2 ... nter/1.htm
Токма оговорюсь, что фрикционные для центральноевропейской зимы идут жесткие.
и еще Авто-ревю №19 2004 год


Я об этой ссылочке говорил... Так, кста, иллюстрации более красочные ;)

_________________
Nissan Avenir SalutX, 1999, W11, QG18DE, pearl


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.10.2006 04:36 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.12.2005 01:00
Сообщения: 3027
Откуда: Кузбасс, Кемерово
Blitz писал(а):
Slai писал(а):
Пожайлуста
http://www.autoreview.ru/new_site/year2 ... nter/1.htm
Токма оговорюсь, что фрикционные для центральноевропейской зимы идут жесткие.
и еще Авто-ревю №19 2004 год


Я об этой ссылочке говорил... Так, кста, иллюстрации более красочные ;)

Нет братцы, вторая ссылка более правдоподобна и приближенна к сегодняшней действительности. Там конкретные выводы данны после тестов, что единственным аргументом для недошипованности, является меньший шум.
ЗЫ: А мой вывод прост: кто ездит на фрикционных, будет и дальше их юзать, а вот за неопределившийся лекторат мы еще поборемся. :wink: :lol:

_________________
Avenir Salut X SR20 CVTМ6 1999 Silver был
X-Trail SE T31 QR25 2014 Silver
Школа, ЗГВ, ТУСУР и поехало


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.10.2006 12:52 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.10.2005 00:00
Сообщения: 2558
Откуда: Москва
моя следующая будет шиповка. с липучкой не нравится.

_________________
Subaru Forester SH9 2008 4AT 2.5 - пока бывшая жена не отобрала ;)
когда-то был: Mitsubishi Aitrek tuRRRRbo 2.0 4WD 5AT 2002г.в.
когда-то был: PNW11 4WD SR20 CVT 2000г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.10.2006 12:10 
Не в сети
Информационный спонсор
Информационный спонсор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.01.2006 01:00
Сообщения: 384
Откуда: Россия, Москва
Всю жизнь зимой по Москве на нешиповке зимняя или всесезонка) смысла в шипах нет в Столице, мое четкое убеждение, опять же, для меня важно, чем я могу поспособствовать сохранению дорожного покрытия в зимний сезон. Шипы всеже неблагоприятно влияют на покрытие. А у нешиповки одна проблема - это торможение на льду, но его в Мск можно встретить 80% времени только во дворах, где летать итак не получиться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.10.2006 22:49 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.10.2005 00:00
Сообщения: 2558
Откуда: Москва
по моему очень скромному опыту отнюдь не только во дворах...

_________________
Subaru Forester SH9 2008 4AT 2.5 - пока бывшая жена не отобрала ;)
когда-то был: Mitsubishi Aitrek tuRRRRbo 2.0 4WD 5AT 2002г.в.
когда-то был: PNW11 4WD SR20 CVT 2000г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.10.2006 01:54 
Не в сети
Информационный спонсор
Информационный спонсор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.01.2006 01:00
Сообщения: 384
Откуда: Россия, Москва
Обсудим при встрече, короче.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 126 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021