Кузов W11. 1998 год. Панель старая.
Оказалось, что DIN места сдвинуты относительно друг друга.
Блин.
Пришлось магнитолу крепить через корзину на Силе Трения.
Но теперь засада - между блоком управления воздуходувкой и снизу щели, через которое торчит всякое пролетарское фуфло.
Кто-нибудь знает, есть какие 2 Din рамки для прикрытия этих щелей ?
_____________________________________________________________
Еще глюк - магнитола при выключении зажигания теряет записи частот станций. При этом для MP3 CD место, где было остановлено воспроизведение, - запоминается (был включен режим Random, т.е. после выкл/вкл зажигания - начало играть с 20-какойто дорожки).
Может глюк магнитолы ?
Или хрень в замке зажигания ?
При проворачивании ключа магнитола на секунду моргает лампочками - т.е. идет какой-то разрыв цепи, что-ли ?
12В рвется в замке ?
Сам аппарат - Prology 220UR
http://www.prology.ru/asp/good/586
Подключена через переходник, купленный на рынке. ISO<-->Nissan.
________________________________
Зато на магнитоле есть кнопка автонастройки - как в телевизоре, нажал - просканировала, самые мощные запомнила 18FM+6УКВ, MP3 диск ей в зубы и поехали
