nissan-avenir.ru http://www.nissan-avenir.ru/forum/ |
|
печка и обдув стекол http://www.nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=7543 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Svoboda-777 [ 11.12.2010 19:11 ] |
Заголовок сообщения: | печка и обдув стекол |
всем привет! подскажите кто нибудь сталкивался с тем что у Вени затягивает стекла зимои больше чем у любой другои машины ( марки) печка вроде дует хорошо но вот все равно потеют! если кто сталкивался или решал эту так называемую проблему, напишите. Заранее спасибо!! ![]() |
Автор: | Felix013 [ 11.12.2010 19:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: печка и обдув стекол |
А ты такую кнопочку нажимал "циркуляция воздуха по салону"?:) Не знаю, как выглядит и светит она на Авенриах, но у экспертов она зеленым загорается (там еще завернутая стрелочка изображена)? Если жал, то у тебя клапан закрытый и влаге некуда уходить... Если нет, значит эти заслонки заклинили...Где-то с задним бампером расположены рядом... Под ним даже вроде... |
Автор: | Dark elf [ 11.12.2010 19:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: печка и обдув стекол |
включи циркуляцию воздуха и стекла пшикни спец пшикалкой и запотевать не будуь |
Автор: | grantchtts [ 11.12.2010 20:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: печка и обдув стекол |
Поменяй фильтр салона и будет тебе счастье ! ![]() |
Автор: | vtral [ 11.12.2010 20:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: печка и обдув стекол |
Запотеванию есть две причины: 1. Высокая влажность наружного воздуха - тут только кондиционер врубать для осушения воздуха внутри салона. 2. Слишком высокая влажность внутри салона, при нормальной влажности снаружи. Обычно при этом включена рециркуляция воздуха, т.е. воздух в салоне гоняется по кругу, а не прогоняется снаружи через салон с выбросом наружу. Такой режим имеет смысл включать на очень короткое время, чтобы удалиться от чадящего камаза, или проехать вонючую свалку... В остальное время забор воздуха должен быть снаружи. Тогда никакого запотевания не будет, кроме случая 1. |
Автор: | Felix013 [ 11.12.2010 20:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: печка и обдув стекол |
Ну у меня он сейчас постоянно включен) Редко выключаю.. Печка богатого тепла не дает) Приходится так выкручиватся)) Печка на 4-ку, макс. тепло, положение "окно и ноги" и вроде как-то тепло и все что нужно - видно)) Хотя есть такое незначительное запотевание.. НО там достаточно отключить на минутку и нормально;) |
Автор: | vull [ 11.12.2010 20:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: печка и обдув стекол |
vtral писал(а): Запотеванию есть две причины: 1. Высокая влажность наружного воздуха - тут только кондиционер врубать для осушения воздуха внутри салона. 2. Слишком высокая влажность внутри салона, при нормальной влажности снаружи. Обычно при этом включена рециркуляция воздуха, т.е. воздух в салоне гоняется по кругу, а не прогоняется снаружи через салон с выбросом наружу. Такой режим имеет смысл включать на очень короткое время, чтобы удалиться от чадящего камаза, или проехать вонючую свалку... В остальное время забор воздуха должен быть снаружи. Тогда никакого запотевания не будет, кроме случая 1. есть еще вариант, пробит радиатор печки.... вот у меня какая-то фигня сейчас происходит, заводишь машину все нормально, немного прогрел, если климат в режиме авто то дует чуть на стекло оно мгновенно начинает потеть, если переключить только на стекло оно еще быстрее затягивает... и начинает отходить когда в салоне уже жарко! в прошлом году было все в точности до наоборот, подаешь на стекло - оно отходит быстро..... заменил в этом году антифриз.... думаю может где на патрубке радиатора появилась течь.... |
Автор: | Svoboda-777 [ 12.12.2010 06:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: печка и обдув стекол |
Да нет все вроде целое и течи не дает ни основнои ни печной радиатор, не так давно у меня был Эксперт там такая же ерунда! при этом я знаю что существут кнопки как внутри салона забор воздуха идет так и с улицы аналогично. У друга был Ниссан Санни тоже самое, может это особенность Ниссанов? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Автор: | vtral [ 12.12.2010 08:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: печка и обдув стекол |
В системе повышенное давление. Если есть дырка, антифриз уходит очень быстро. И на стекле будет не просто пар, а маслянистая пленка, которую оттереть то не просто... Запотевает стекло еще по одной не очевидной причине, когда сильно обмерзли отверстия забора воздуха между стеклом и капотом. Мокрый снег забивает их, потом леденеет... |
Автор: | sisim [ 12.12.2010 12:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: печка и обдув стекол |
Svoboda-777 писал(а): Да нет все вроде целое и течи не дает ни основнои ни печной радиатор, не так давно у меня был Эксперт там такая же ерунда! при этом я знаю что существут кнопки как внутри салона забор воздуха идет так и с улицы аналогично. У друга был Ниссан Санни тоже самое, может это особенность Ниссанов? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Тут наверное есть смысл высказаться тому, кто разбирал блок отопителя и видел процесс работы заслонки радиатора. Насколько я понимаю, в Ниссанах, на лобовое стекло, не подаётся такой же горячий воздух как и в ноги (целее стёкла), по крайней мере когда щупаешь рукой, то такое впечатление. Из салонных дефлекторов дует, что руку долго не продержишь, а из щелевых на стекло -так себе. Возможно из-за этого запотевает сильнее чем на тойоте например. У меня на трассе, по морозу, тоже подзатягивает углы, если включено положение "стекло-ноги". |
Автор: | Лампонюх [ 12.12.2010 14:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: печка и обдув стекол |
Ты правильно чувствуешь, сам я не разбирал, но в книге по примере 11, написано и нарисовано, что на стекло подается более холодный воздух чем в ноги чтоб его не расколоть. А еще на стекло воздух дует всегда (правда не так сильно), при любом выбранном направлении. |
Автор: | ___Jaguar___ [ 13.12.2010 12:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: печка и обдув стекол |
Запотевание стекол зимой вызвано еще тем, что на обуви остается гораздо больше влаги (снега тобишь) как его не стряхивай. Соответсвенно включая обдув на ноги мы начинаем испарять весь этот снег в салоне, повышая влажность. Я делаю следующее: если слишком запотели стекла при наружнем заборе воздуха открываю немного стекла и включаю печку на обдув лица (или вперед, х.з.) и еду с приоткрытыми стеклами пока не отпотеют стекла. Бывает что кто-то садится с мокрой головой или вспотевший, та же ерунда. Еще вариант что скопилось очень много влаги/снега на мохнатом или резиновом коврике. (кстати от мохнатого коврика тоже идет неприятный запах - если он постоянно сырой от обуви). Тоесть, главная задача по борьбе с запотеванием стекол - избавиться от лишней влаги в салоне. А то как вы это сделаете - неважно. (может у вас в багажнике ведро воды стоит вообще или просто уже дырка в полу под обивкой ![]() |
Автор: | 83_serg [ 30.12.2010 11:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: печка и обдув стекол |
Добрый день !!!! Я новичок среди Авенироводов, не судите строго!!! Сам я из Иркутска, так что у нас здесь это самая больная тема по затягиванию окон т.к. зимы суровые. Раньше у меня была Корона Бочка, потом Грация, теперь я стал обладателем Авенира декабрь 2004 г.в. впринципе я доволен, но вот одна из проблем постоянно замёрзщие окна со стороны пасажира. |
Автор: | vtral [ 30.12.2010 11:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: печка и обдув стекол |
Если остальные не замерзают, то это наводит на мысль о нарушенном обдуве конкретного стекла... У меня на лобовом присоска с кронштейном под навигатор, так этого оказалось достаточно, чтобы помешать обдуву целого сектора лобовухи, который быстренько запотевает и потом и обмерзнуть может... Пришлось снять присоску. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |