nissan-avenir.ru
http://www.nissan-avenir.ru/forum/

печка и обдув стекол
http://www.nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=7543
Страница 1 из 2

Автор:  Svoboda-777 [ 11.12.2010 19:11 ]
Заголовок сообщения:  печка и обдув стекол

всем привет! подскажите кто нибудь сталкивался с тем что у Вени затягивает стекла зимои больше чем у любой другои машины ( марки) печка вроде дует хорошо но вот все равно потеют! если кто сталкивался или решал эту так называемую проблему, напишите. Заранее спасибо!! :wall:

Автор:  Felix013 [ 11.12.2010 19:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: печка и обдув стекол

А ты такую кнопочку нажимал "циркуляция воздуха по салону"?:) Не знаю, как выглядит и светит она на Авенриах, но у экспертов она зеленым загорается (там еще завернутая стрелочка изображена)? Если жал, то у тебя клапан закрытый и влаге некуда уходить... Если нет, значит эти заслонки заклинили...Где-то с задним бампером расположены рядом... Под ним даже вроде...

Автор:  Dark elf [ 11.12.2010 19:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: печка и обдув стекол

включи циркуляцию воздуха и стекла пшикни спец пшикалкой и запотевать не будуь

Автор:  grantchtts [ 11.12.2010 20:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: печка и обдув стекол

Поменяй фильтр салона и будет тебе счастье ! 8-)

Автор:  vtral [ 11.12.2010 20:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: печка и обдув стекол

Запотеванию есть две причины:
1. Высокая влажность наружного воздуха - тут только кондиционер врубать для осушения воздуха внутри салона.
2. Слишком высокая влажность внутри салона, при нормальной влажности снаружи. Обычно при этом включена рециркуляция воздуха, т.е. воздух в салоне гоняется по кругу, а не прогоняется снаружи через салон с выбросом наружу. Такой режим имеет смысл включать на очень короткое время, чтобы удалиться от чадящего камаза, или проехать вонючую свалку... В остальное время забор воздуха должен быть снаружи. Тогда никакого запотевания не будет, кроме случая 1.

Автор:  Felix013 [ 11.12.2010 20:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: печка и обдув стекол

Ну у меня он сейчас постоянно включен) Редко выключаю.. Печка богатого тепла не дает) Приходится так выкручиватся)) Печка на 4-ку, макс. тепло, положение "окно и ноги" и вроде как-то тепло и все что нужно - видно)) Хотя есть такое незначительное запотевание.. НО там достаточно отключить на минутку и нормально;)

Автор:  vull [ 11.12.2010 20:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: печка и обдув стекол

vtral писал(а):
Запотеванию есть две причины:
1. Высокая влажность наружного воздуха - тут только кондиционер врубать для осушения воздуха внутри салона.
2. Слишком высокая влажность внутри салона, при нормальной влажности снаружи. Обычно при этом включена рециркуляция воздуха, т.е. воздух в салоне гоняется по кругу, а не прогоняется снаружи через салон с выбросом наружу. Такой режим имеет смысл включать на очень короткое время, чтобы удалиться от чадящего камаза, или проехать вонючую свалку... В остальное время забор воздуха должен быть снаружи. Тогда никакого запотевания не будет, кроме случая 1.

есть еще вариант, пробит радиатор печки....
вот у меня какая-то фигня сейчас происходит, заводишь машину все нормально, немного прогрел, если климат в режиме авто то дует чуть на стекло оно мгновенно начинает потеть, если переключить только на стекло оно еще быстрее затягивает... и начинает отходить когда в салоне уже жарко!
в прошлом году было все в точности до наоборот, подаешь на стекло - оно отходит быстро..... заменил в этом году антифриз....
думаю может где на патрубке радиатора появилась течь....

Автор:  Svoboda-777 [ 12.12.2010 06:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: печка и обдув стекол

Да нет все вроде целое и течи не дает ни основнои ни печной радиатор, не так давно у меня был Эксперт там такая же ерунда! при этом я знаю что существут кнопки как внутри салона забор воздуха идет так и с улицы аналогично. У друга был Ниссан Санни тоже самое, может это особенность Ниссанов?
:) :) :) :) :)

Автор:  vtral [ 12.12.2010 08:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: печка и обдув стекол

В системе повышенное давление. Если есть дырка, антифриз уходит очень быстро. И на стекле будет не просто пар, а маслянистая пленка, которую оттереть то не просто...

Запотевает стекло еще по одной не очевидной причине, когда сильно обмерзли отверстия забора воздуха между стеклом и капотом. Мокрый снег забивает их, потом леденеет...

Автор:  sisim [ 12.12.2010 12:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: печка и обдув стекол

Svoboda-777 писал(а):
Да нет все вроде целое и течи не дает ни основнои ни печной радиатор, не так давно у меня был Эксперт там такая же ерунда! при этом я знаю что существут кнопки как внутри салона забор воздуха идет так и с улицы аналогично. У друга был Ниссан Санни тоже самое, может это особенность Ниссанов?
:) :) :) :) :)

Тут наверное есть смысл высказаться тому, кто разбирал блок отопителя и видел процесс работы заслонки радиатора. Насколько я понимаю, в Ниссанах, на лобовое стекло, не подаётся такой же горячий воздух как и в ноги (целее стёкла), по крайней мере когда щупаешь рукой, то такое впечатление. Из салонных дефлекторов дует, что руку долго не продержишь, а из щелевых на стекло -так себе. Возможно из-за этого запотевает сильнее чем на тойоте например.
У меня на трассе, по морозу, тоже подзатягивает углы, если включено положение "стекло-ноги".

Автор:  Лампонюх [ 12.12.2010 14:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: печка и обдув стекол

Ты правильно чувствуешь, сам я не разбирал, но в книге по примере 11, написано и нарисовано, что на стекло подается более холодный воздух чем в ноги чтоб его не расколоть. А еще на стекло воздух дует всегда (правда не так сильно), при любом выбранном направлении.

Автор:  ___Jaguar___ [ 13.12.2010 12:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: печка и обдув стекол

Запотевание стекол зимой вызвано еще тем, что на обуви остается гораздо больше влаги (снега тобишь) как его не стряхивай. Соответсвенно включая обдув на ноги мы начинаем испарять весь этот снег в салоне, повышая влажность. Я делаю следующее: если слишком запотели стекла при наружнем заборе воздуха открываю немного стекла и включаю печку на обдув лица (или вперед, х.з.) и еду с приоткрытыми стеклами пока не отпотеют стекла. Бывает что кто-то садится с мокрой головой или вспотевший, та же ерунда. Еще вариант что скопилось очень много влаги/снега на мохнатом или резиновом коврике. (кстати от мохнатого коврика тоже идет неприятный запах - если он постоянно сырой от обуви).

Тоесть, главная задача по борьбе с запотеванием стекол - избавиться от лишней влаги в салоне. А то как вы это сделаете - неважно. (может у вас в багажнике ведро воды стоит вообще или просто уже дырка в полу под обивкой :))

Автор:  Griniy [ 13.12.2010 12:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: печка и обдув стекол

Влажность и только влажность, бороться нужно с ней, у меня лобовое не потеет если только не насаживаю кучу пьяных мужиков от выхлопа которых запотевает всё. Про мокрые ноги уже написали то же и с одеждой, воздух на улице зимой очень сухой посему забор с наружи, темпер не слишком высркий делать если ещё не запотело. Попробуйте дуть на стекло градусами 20 но сильным напором и посмотрите что будет. Надо ещё салон просушить проверить на протечки всё что может протекать.
онденсирует влага а вот откуда она у вас это вопрос, мож кофе не пить, прогреть же стекло до температуры выше точки росы не всегда может получиться . В таблице посмотрите.

Вложения:
точка росы.jpg
точка росы.jpg [ 74.19 КБ | Просмотров: 14437 ]

Автор:  83_serg [ 30.12.2010 11:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: печка и обдув стекол

Добрый день !!!! Я новичок среди Авенироводов, не судите строго!!! Сам я из Иркутска, так что у нас здесь это самая больная тема по затягиванию окон т.к. зимы суровые. Раньше у меня была Корона Бочка, потом Грация, теперь я стал обладателем Авенира декабрь 2004 г.в. впринципе я доволен, но вот одна из проблем постоянно замёрзщие окна со стороны пасажира.

Автор:  vtral [ 30.12.2010 11:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: печка и обдув стекол

Если остальные не замерзают, то это наводит на мысль о нарушенном обдуве конкретного стекла...

У меня на лобовом присоска с кронштейном под навигатор, так этого оказалось достаточно, чтобы помешать обдуву целого сектора лобовухи, который быстренько запотевает и потом и обмерзнуть может... Пришлось снять присоску.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/