nissan-avenir.ru
http://www.nissan-avenir.ru/forum/

Сдох кондей.
http://www.nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=5061
Страница 1 из 2

Автор:  ivan751 [ 02.06.2009 15:05 ]
Заголовок сообщения:  Сдох кондей.

В прошлом году кондей работал отлино но после зимы не в какую невключается.Может у кого была такая проблема?Подскажите чё делать. :(

Автор:  KUVAKA [ 02.06.2009 15:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сдох кондей.

Продиагностировать и заправить, будут проблемы устранять, и наслождаться прохладой :)
Может камушек словил в радиатор и фреон улетел (разрушая наш озоновый слой :shock: :twisted: ;) )
А может радиатор сильно загрезнён и из-за того что фреон не остужается должным оброзом, газ сильно расширяется и давление увеличивается, гдето оно через клапан сбрасывается, а дальше датчик по давлению который уже не включает кондей из-за нехватки ентого давления.
У меня так на Фите только что было...

Автор:  ivan751 [ 02.06.2009 15:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сдох кондей.

А если давления низкое компрессор будет запускатся?А то на кнопку вобще не как реагирует :?

Автор:  KUVAKA [ 02.06.2009 16:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сдох кондей.

Нет не будет 100% там зашита по давлению есть. без него и на малом он не включится...
Подъедь где кондеи делают там все просто и быстро на предмет герметичности проверяют и т.д.

Автор:  ivan751 [ 02.06.2009 17:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сдох кондей.

Да поеду на выходных к спецу,потом отпишусь что там.Спосибо большое законсультацию. :D

Автор:  KUVAKA [ 03.06.2009 10:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сдох кондей.

Для общего развития МОЖНО ознакомится
http://auto62rus.ru/page.php?id=1443

Автор:  kayaba [ 03.06.2009 11:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сдох кондей.

А у нас какой фреончик и маслице туды какое надь? На синенькой наклейке вроде написано под капотом, да?
И кстати в чём разница между двумя клапанами для заправки кондёра на трубках, одна трубка в резиновой изоляции, а вторая трубка открытая?

Автор:  KUVAKA [ 03.06.2009 11:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сдох кондей.

Штуцер - Высокое и низкое давление...
Уверен что у нас новый фреон и масло синтетика....

Автор:  wasq [ 04.06.2009 05:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сдох кондей.

На штуцерах есть колпачки с надписями L и H, т.е. низкая сторона и высокая. После ваккумирования заправлял в высокую по весам, сколько лить фреона и какое масло написано на зелененькой табличке. Заправлял при неработающем кондее и двигателе соответственно. Фреон R-134A.
В изоляции низкая сторона и трубка толще, без - высокая, трубка тоньше. Масло лил PAG-100 с ультрафиолетовой добавкой. Масло доливать если не было утечки смысла нет, лучше хорошо отвакуумировать с обоих сторон.

Автор:  lopuhoff [ 04.06.2009 06:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сдох кондей.

wasq писал(а):
На штуцерах есть колпачки с надписями L и H, т.е. низкая сторона и высокая. После ваккумирования заправлял в высокую по весам, сколько лить фреона и какое масло написано на зелененькой табличке. Заправлял при неработающем кондее и двигателе соответственно. Фреон R-134A.
В изоляции низкая сторона и трубка толще, без - высокая, трубка тоньше. Масло лил PAG-100 с ультрафиолетовой добавкой. Масло доливать если не было утечки смысла нет, лучше хорошо отвакуумировать с обоих сторон.

Ого!
А мне сцуки заправщики так заправляли:
Подключили свою установку, включили двигатель и давай газовать. Минуты 2 держали двигателем обороты 3000, при этом был включен кондиционер. И вот так постепенно воздух становился прохладнее и прохладнее. Догнали по прибору до какого-то давления и отключили установку. Спрашиваю: фреон тот, что нужно? Ага, говорят.
Никакого масла и прочей фигни не добавляли точно! Что это масло делает? Мож оно в фреоне уже есть или мне его незаметно заправили этой установкой автоматически? Просто у меня до заправки потихоньку что-то свистело, типа ремня, а после заправки стало сильнее свистеть. Этот алкаш (СТОшник), говорит, ремень, давай еще 300 руб и я те сделаю, чтоб не свистело. Я отказался, сам подтяну.
Напомню, что я за полгода до заправки (где-то осенью) случайно уронил ключ 17х19 на плюсовую клемму аккумулятора и на одну из трубок кондиционера. Искра была приличная, хлопок тоже. В трубке образовалась дырка, как будто иголкой проткнул, и из этой дырки на капот, на двиг и в атмосферу под жутким давлением вырывался в течение 3-х минут зеленоватый пар. На капоте он осел каплями, а через несколько часов испарился, оставив ядовито-зеленоватое пятно.
На полгода я забил, а вот недавно стало жарко, и я стал искать ремонтников. В двух СТО по ремонту кондиционеров сказали снимай трубку, будем аргоном варить. А эту трубку хрен снимешь. На третьем СТО сказали тоже, что надо снимать. Но потом вышел толи бухой, толи уставший мужичок, послал всех на ЙУХ и сказал, что сделает всё прям на машине. В итоге: зачистил напильником дырку в трубке, прилично нагрел газовой горелкой трубку, достал из грязного кармана зелёный камень и давай натирать им дырку. Камень плавится как воск, заливает дырку и прилегающее место. Мотнул пару слоев изоленты поверх этой зеленой дряни и одел защитную пластиковую трубочку. Всё! Через 5 минут начали заправлять. Гарантию дали но конца охладительного сезона. В принципе, езжу уже месяц, нареканий нет. Но вот ремешок забываю подтянуть, свистит при запуске. И двигатель тупее становится при включенном кондиционере.

Автор:  wasq [ 04.06.2009 06:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сдох кондей.

Получается так: когда образовалась дырка, то вместе с фреоном вылетело и масло, сколько - одному богу известно. Фреон продается отдельно от масла, потому как 134а можно использовать как с эфирным, так и с алкидным маслом. Видел правда в продаже баллончег махонький где было сразу намешано масло с фреоном, типа воткнуть -заправить. По одному давлению заправляют одни лопухи, это в корне неверно. отвлекся... :) Когда фреон выходит, то туда попадает воздух, который и нужно удалить вакуумированием. Поэтому и писал что желательно сразу с двух штуцеров откачивать. Потом нужно немного пшикнуть газообразного фреона в систему до положительносго давления и продолжить вакуумирование. После ваккумирования заливать строго по весам в линюю ВД, дабы избежать гидроудара при старте компрессора. А масло можно немного добавить (исключительно на свой выпуклый глаз, ну я думаю не более 50г) перед началом вакуумирования. Оценить количество необходимого масла можно только поразливав где нибудь рядом и оценить масштабы пятна. Тот мужичек вам залепил дыру эпоксидкой, я уже пробовал такой клей, товарищу ремонтировал конденсатор, работает уже год, все нормально.

Автор:  lopuhoff [ 04.06.2009 07:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сдох кондей.

wasq писал(а):
Поэтому и писал что желательно сразу с двух штуцеров откачивать.

Спасибо за ликбез.
Ну однако на этом СТО не дураки, уже несколько лет контора занимается заправкой. Я не уверен, по давлению он заправлял или по весу, но установка выглядела так: здоровый желтый прибор с тремя стрелочными приборами, куча шлангов, и сверху синий баллон с фреоном, может быть где-то еще прицеплен баллон с маслом.
Можете сказать зачем там масло? Смазывать подшипники кондиционера? И что полетит, если залили без масла. И что будет, если не та марка фреона заправлена?
После меня подъехала какая-то букашка типа Витца или Фита, и этот мастер покатил эту же установку к той машине.

Автор:  Slai [ 04.06.2009 07:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сдох кондей.

Когда лопнул корпус компрессора кондея, то визуально вытекло около стакана масла, да и когда заправляли, то примерно столько же и залили.

Автор:  Slai [ 04.06.2009 07:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сдох кондей.

Масло нужно для смазки компрессора.

Автор:  wasq [ 04.06.2009 07:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сдох кондей.

после 93 гв вроде все япы на 134а, масло для компрессоров разное, марка масла либо под капотом, либо на компрессоре. 134 фреон дб баллон цвета морской волны, сине-зеленый короче, R22 - просто светло-зеленый, R12- светлокоричневый.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/