nissan-avenir.ru http://www.nissan-avenir.ru/forum/ |
|
глюк кондишна http://www.nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=2220 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | vbnmyjz [ 30.05.2007 19:49 ] |
Заголовок сообщения: | глюк кондишна |
беда такая: кондишн включается при этом щелкает муфта шкива и поднимаются обороты мотора. Поработав минут 7 опять щелкает муфта и кондишн выключается(обороты снижаются). Происходит это все если машина стоит(на холостом ходу). Если ехать, пусть медленно (в пробке) то работает нормально. Что случилось? Жара ведь мать ее!!! |
Автор: | Blitz [ 30.05.2007 21:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
А чеж им не подниматься? ![]() ![]() |
Автор: | oilmagnat [ 30.05.2007 22:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: глюк кондишна |
vbnmyjz писал(а): беда такая: кондишн включается при этом щелкает муфта шкива и поднимаются обороты мотора. Поработав минут 7 опять щелкает муфта
и кондишн выключается(обороты снижаются). Происходит это все если машина стоит(на холостом ходу). Если ехать, пусть медленно (в пробке) то работает нормально. Что случилось? Жара ведь мать ее!!! По идее это зависит от того какую температуру ты выставляешь, если не самую минимальную, то что бы кондиционеру вырубится нужно дойти до определенной температуры и он автоматически вырубается, экономит, как только температура снова повышается, он снова начинает работать |
Автор: | vbnmyjz [ 30.05.2007 22:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
понятно что обороты должны подниматься, я просто описывал процесс. почему выключается? температуру ведь выставляю минимальную 18 С. и когда охлаждается до заданной температуры кондишн не вырубается а уменьшается интенсивность работы вентилятора-такой у авениров алгоритм климатконтроля. может срабатывает какя-нибудь защита от перегрузок на макс мощности? или фреона мало? |
Автор: | romuald [ 30.05.2007 23:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
муфта у всех отключается, а хлагент нужно ещё успеть испарить... обороты падают обычно когда муфта ПОДКЛЮЧАЕТСЯ. |
Автор: | wd [ 31.05.2007 09:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
2 romuald ну когда как. Если хх 700-750, то при отборе мощности обычно поднимаются. У меня с кондёром другая беда. В прошлом году ещё работал ( ![]() ![]() |
Автор: | Slai [ 01.06.2007 11:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
На самом компрессоре есть схема защиты от перегрева, если копрессор перегревается, то он отключается. Надо ехать к спецам и смотреть может с давлением что-то не ладно (вредно как и маленькое так и большое) или масло вытекло ( у мну корпус лопнул и масло выдавило, хотя фреон был в норме и кондиционер холодил). |
Автор: | romuald [ 05.06.2007 11:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
на сервисе как следует промой радиатор кондишена. лучше несколько раз! |
Автор: | Floyd [ 08.06.2007 16:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Наконец-то в Сибири наступает лето и пришлось включить кондишн. Работает исправно - морозит, жужжит и отнимает мощность. Через некоторое время работы потух его экранчик и кондер, зараза, не реагирует ни на одну кнопку, т.е. не выключается, не меняется температура и т.п., хотя сам в это время маслает по полной программе. Минут через пять экран сам по себе ожил и все пришло в норму. Таки, я вас спрошу, оно и должно быть? |
Автор: | Romeo [ 08.06.2007 18:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
to Floyd: Замечен похожий глюк: если поставить на климате максимальную температуру (32 градуса), то через примерно минуту с экрана все исчезает (подсветка работает) и на кнопки не реагирует. ![]() Если температуру поставить хотя бы 31,5 гр., то такое не происходит. Вообщето не напрягает, так как никогда 32 градуса и не ставлю, но все таки интересно. У кого-нибудь есть такое? ![]() |
Автор: | Slai [ 09.06.2007 08:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Первый раз про это слышу! Почти всегда зимой ставлю на 32 градуса, а потом по мере прогрева на 23-25 градусов все в режиме авто. При включение кондишена сначала ставлю 25-27 градусов и постепенно и плавно меняю до 21-23 градусов чтоб дуло всегда помаленьку, а то простуду заработать как два пальца об асфальт. ![]() |
Автор: | wd [ 15.06.2007 06:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ага. Со специалистами покопался в электрике кондёра. Всё вроде в норме, но вот в осушителе (или хз как его там) фреон в окошке пузырится при работе AC. Таким образом, нас ждёт продувка, герметизация, смазка и заправка кондиционера. В четверг, если всё будет нормально - доложусь. ![]() |
Автор: | Pushkin [ 15.06.2007 17:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
wd писал(а): Ага. Со специалистами покопался в электрике кондёра. Всё вроде в норме, но вот в осушителе (или хз как его там) фреон в окошке пузырится при работе AC. Таким образом, нас ждёт продувка, герметизация, смазка и заправка кондиционера. В четверг, если всё будет нормально - доложусь.
![]() на сколько я знаю, просто необходима дозаправка + промывка радиаторов кондея и ДВСа ![]() пы.сыю удачи! |
Автор: | wd [ 22.06.2007 03:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Докладываюсь, коллеги. Всё плохо. Провели диагностику кондиционера. Компрессия отличная, герметичность системы имеется, посторонних веществ в контуре нет. Вроде бы всё долно быть отлично. Ан нет. При работе компрессии в подающей к климату трубке давление положительное, в обратке - ОТРИЦАТЕЛЬНОЕ. Итог шаманских плясок таков: контур забит фреоном под завязку, но циркуляции нет. На входе испарителя стоит клапан ТРВ (терморегулируемый вентиль). Он крякнул, причём, зараза, в закрытом состоянии. При включении кондиционера едва прохладный воздух идёт ровно столько, сколько испаряется случайно протёкший через этот клапан фреон, потом всё. Сам клапан - конструктивно напоминает термостат. Видимо, стоит для того, чтобы не было полной заморозки испарителя. Теперь о грустном. Штука копеечная, на разборках 200-300руб. Но - замена его 2300, а потом ещё заправка, это 1500. Итого больше 4 тыр за кондиционер... Я, конечно, комфорт ценю, но подожду лучших в материальном плане времён. |
Автор: | wd [ 28.06.2007 07:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Итак, кино продолжается. Расковырял я этот самый клапан. Прост до безобразия, там даже мембрана не нужна, собственно. Канал заткнут стальным шариком, подпираемым пружинкой. С другой стороны в шарик упирается иголка, которая под действием температуры двигается расширяющейся мембраной. Пружина клапана зажимается винтом с торцевым шестигранником. Теоретически, отдав винт (запас по герметичности есть), можно ослабить пружину. Внимание, вопрос с гуру гаечного ключа. Кто-нибудь разбирал узел климата как таковой? достаточно ли скинуть бардачок с боковыми панелями, или надо ВСЮ панель снимать? Половину раскидал (так и езжу пока ![]() |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |