nissan-avenir.ru http://www.nissan-avenir.ru/forum/ |
|
"Везение" или Болячка всех авениров? (Коррозия!!!) http://www.nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=10817 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | vull [ 05.09.2013 05:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Везение" или Болячка всех авениров? (Коррозия!!!) |
Битая в зад похоже у тебя машина. Заполни профиль. |
Автор: | Andruxa [ 05.09.2013 05:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Везение" или Болячка всех авениров? (Коррозия!!!) |
Ага. Не битое не гниет. У меня такая же беда... |
Автор: | vtral [ 05.09.2013 07:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Везение" или Болячка всех авениров? (Коррозия!!!) |
Плохо сделанная просто. На продажу. Когда делают хорошо, то не гниет. |
Автор: | grantchtts [ 05.09.2013 08:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Везение" или Болячка всех авениров? (Коррозия!!!) |
У меня и где бито гниет и где ни бито гниет . |
Автор: | vtral [ 05.09.2013 08:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Везение" или Болячка всех авениров? (Коррозия!!!) |
grantchtts писал(а): У меня и где бито гниет и где ни бито гниет . Автомобиль сделан из черного металла, из обычной стали, она ржавеет. Любой автомобиль, где антикоррозионное покрытие нарушено, будет гнить. Почему нарушено покрытие - вопрос другой. Изначально на наших авто покрытие вполне надежное. Так что гниль на твоем экземпляре это не общее правило, а беда конкретного экземпляра. Будут делать авто из нержавейки - не будут ржаветь. |
Автор: | Daiver [ 05.09.2013 09:01 ] | |||
Заголовок сообщения: | Re: "Везение" или Болячка всех авениров? (Коррозия!!!) | |||
Удар сзади был (судя по следу, небольшой, все фары, стекла ниссановские), бампер крашенный, чуть чуть осталась вмятина на кузове под бампером, на той самой балке которая гниет. Да я согласен что битое железо, которое потом нормально не обработали быстрее начнет гнить чем не битое. Но звонил на разборки (плюс от пары владельцев Авенира и АД) - поинтересовался, вообщем мне объяснили что эта коробка, зад у Авенира больное место. И не понятна логика японцев, для чего млин такие большие отверстия оставили открытыми - считаю основная причина в них - в коробку попадает постоянно грязь, камни, вода! и там потом это все бултыхается как в ванне, ржавеет и не видно ничего со стороны. Сделали бы резинки как на левом боку есть вентиляция там отверстие еще больше, но оно закрыто нависающими резиночками и там все сухо, чисто никакой ржавчины. Я сначала думал это у меня предыдущий владелец после ремонта посеял резинки....смотрел каталог в магазине, звонил на разборки - все твердят что там с завода ничего нет, просто отверстия без заглушек.
|
Автор: | grantchtts [ 05.09.2013 09:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Везение" или Болячка всех авениров? (Коррозия!!!) |
Эх VTRAL - были у меня фото закрытых полостей где наглядно было видно как гниет авто . Фото удалил . После этого авто был промовилен . Но думаю это не надолго . Авто мне всем нравится -продавать не собираюсь . В наше время все решается . Мне кажется - все зависит от региона где эксплуатируется авто в России и где до этого в Япии эксплуатировался . |
Автор: | vtral [ 05.09.2013 09:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Везение" или Болячка всех авениров? (Коррозия!!!) |
Так разве я не видел ржавых авто? Не только видел, но и восстанавливал сам, свой Горбатый Запорожец например. Металл просто пальцем протыкал... Наш авто сделан для внутреннего рынка Японии. Ресурс у него рассчитан на 5 лет езды по Японии, что там будет с ним далее, за пределами Японии, Ниссан не волнует. И тебя бы не волновало, если бы ты владел Ниссаном. Кто хочет продлить жизнь кузова сверх назначенного производителем, да еще и в наших жутких условиях - должен сам озаботиться о дополнительной защите. Антикор в нашей стране вроде умеют делать, как дополнительную услугу... |
Автор: | BOBANRyde [ 05.09.2013 11:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Везение" или Болячка всех авениров? (Коррозия!!!) |
grantchtts писал(а): Мне кажется - все зависит от региона где эксплуатируется авто в России и где до этого в Япии эксплуатировался . У Ниссанов в те года была плохая антикоррозийная обработка кузовов. Очень часто наблюдаю Ниссаны разных моделей (Авенир, Либерти, Рнесса, Блюбирд, Санни, Цефиро, Вингроад и другие) с явными рыжиками на порогах и арках. Также очень важно используют ли дорожные реагенты в городе или нет. Я вот смотрю на иркутские машины, так видно, что ржаветь начинают. А все потому, что в городе сыпят дорожную соль, которая дорогу нескользкой не делает, а кузов поганит... Я вот на Эрнессе езжу, она 10 лет в Иркутске уже и блин задолбался уже эти рыжики заделывать... Вот, летом сделали антикоррозийную обработку порогов и арок, а сверху напылили антигравийную защиту, и все равно ржа лезет. ![]() |
Автор: | vtral [ 05.09.2013 15:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Везение" или Болячка всех авениров? (Коррозия!!!) |
Верно, в Японии соль на дороги не сыпят. Потому в условиях Японии защиты наших ниссанов вполне достаточно, на их срок эксплуатации в Японии. И вот скажите мне, положа руку на сердце, любой из нас, будучи производителем автомобиля исключительно для внутреннего рынка Японии, стал бы заморачиваться (повышать себестоимость!) и делать автомобиль вечным даже в условиях загаженных солью городов России? Отечественные авто, выпускаемые для этих самых гадких условий изначально, гниют гораздо быстрее. Так что нам есть повод радоваться, что япончики держаться гораздо дольше, чем могли бы. Ну и руки прикладывать, естественно. Мне вот все лениво (некогда) даже изучить ситуацию на рынке подобных услуг. Сам вряд ли стану такую грязную работу проводить ради лишней пары лет эксплуатации. А продавать даже не планирую, буду ездить до физического износа. Нравится мне мой пепелац. |
Автор: | BOBANRyde [ 05.09.2013 15:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Везение" или Болячка всех авениров? (Коррозия!!!) |
vtral писал(а): И вот скажите мне, положа руку на сердце, любой из нас, будучи производителем автомобиля исключительно для внутреннего рынка Японии, стал бы заморачиваться (повышать себестоимость!) и делать автомобиль вечным даже в условиях загаженных солью городов России? В нынешних условиях - нет. Однако, я считаю, что автомобили японского производства 80-90х годов выпуска гораздо прочнее, чем новые. Эти новые машины уже рассчитаны на 3 года эксплуатации, так как японцы после 3х лет и меняют автомобиль на более новый, а старые автомобили - в утиль или в Россию. Только надо учесть одно "но": производитель рассчитывает срок службы автомобиля 3 года в условиях своей страны (Японии то бишь), а не чужой (России), а уж в каждой стране разные условия эксплуатации... В России из за наших дебильных дорог, машина, которая рассчитана на 3 года уже начнет сыпаться спустя год. Также существует обратная пропорция - чем прочнее автомобиль, тем позже владелец захочет его продавать. А это означает, что человек гораздо позже придет в автосалон и купит новый автомобиль, в следствии чего автосалон не получит прибыль с продажи. А теперь положа руку на сердце... Даже если бы у меня были деньги на новый автомобиль, то хрен бы я сунулся в автосалон чтобы купить его. А все потому, что через год я вложу на ТО и ремонт еще чуть ли не половину стоимости автомобиля (с нашими ценами на запчасти и работу у официалов то!). И если я через год захочу продать машину, то она будет стоить гораздо дешевле, потому что уже вышел такой же автомобиль, но в обновленном кузове. Хотя, такие люди, которые покупают с салона новые крузаки вряд ли заморачиваются с экономией средств на обслуживание автомобиля. ![]() Можно наблюдать такую же ситуацию со смартфонами. Вышел айфон 4, цена его 30 000р., а через полгода выходит айфон 4S (или какой там), стоит также 30.000р., а простой айфон можно взять за 20ку. Цены условные, я не заморачиваюсь с этим... vtral писал(а): Мне вот все лениво (некогда) даже изучить ситуацию на рынке подобных услуг. Сам вряд ли стану такую грязную работу проводить ради лишней пары лет эксплуатации. А продавать даже не планирую, буду ездить до физического износа. Нравится мне мой пепелац. Да вот тут хрен угадаешь, мало ли как они там сделать могут... С виду вроде все нормально, а через полгода все начало отваливаться и ржа опять лезет... А деньги на ремонт то никто не вернет. Я постоянно ловлю себя на мыли: "хочешь что то сделать хорошо - сделай это сам", а поездки по сервисам это лотерея... |
Автор: | vtral [ 05.09.2013 16:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Везение" или Болячка всех авениров? (Коррозия!!!) |
Все верно. В 80х-90х просто не умели еще делать "равнопрочных" автомобилей, а значит были вынуждены делать большой запас "прочности". Я тоже вряд ли когда пойду в салон за новым авто. Не считаю это разумным. Приятным - ДА. Разумным - НЕТ. Пусть новые авто обкатывают те, кому эмоции важнее разума. ![]() Сэкономленные деньги считаю ЧЕСТНО заработанными. ![]() |
Автор: | BOBANRyde [ 05.09.2013 16:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Везение" или Болячка всех авениров? (Коррозия!!!) |
vtral писал(а): Все верно. В 80х-90х просто не умели еще делать "равнопрочных" автомобилей, а значит были вынуждены делать большой запас "прочности". Ну а в 2000е годы концепция поменялась... vtral писал(а): Я тоже вряд ли когда пойду в салон за новым авто. Не считаю это разумным. Приятным - ДА. Разумным - НЕТ. Пусть новые авто обкатывают те, кому эмоции важнее разума. ![]() Вот вот, неразумно, но ска хочется. ![]() |
Автор: | Andruxa [ 05.09.2013 17:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Везение" или Болячка всех авениров? (Коррозия!!!) |
BOBANRyde писал(а): vtral писал(а): Я тоже вряд ли когда пойду в салон за новым авто. Не считаю это разумным. Приятным - ДА. Разумным - НЕТ. Пусть новые авто обкатывают те, кому эмоции важнее разума. ![]() Вот вот, неразумно, но ска хочется. ![]() Согласен, тоже никогда не буду покупать новую машину, и более того даже не хочется мне этого. Купил товарищ кароллу новую 1,5 года назад под новый год. Дровина-дровиной, не едет, сзади весла и отсутствие места свободного (тесно пздц), все деревянное. И понеслась... коврики, сига, музыка, туманки, ТО, ветровички прилепить... и все это в оф сервисе за конский ценник (а то вдруг гарантии лишат), прибавляем к этому каско (а вдруг царапинку где словлю) + ежегодное удишевление авто, хотя в нее только вкидываешь и вкидываешь... Нах она такая нужна машина. Как по мне так машина должна тебя возить а не ездить на тебе. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |