Забрал машину у кузовщика сегодня. Фары уже новые, естественно, поставил.
Линза Хелла 60 мм со стандартной лампой 60 Вт при бортовом напряжении 14,8 все 90 Вт потребляет, и светит соответственно, но днем спереди ее почти не видно, до такой степени хорошо обрезается оптической системой свет в направлении встречного водителя...
Короче буду делать одну фигню, чтобы в качестве ДХО применять дальний свет. От ближнего толку не будет, ведь мне не отмазка от гайцев нужна, а реальная польза. Потом отпишусь по результатам опытов.
Да, габарит сделал светодиодным, свечу в отражатель дальнего, но получилось не очень убедительно. При макетировании выглядело гораздо лучше. В темное время еще не смотрел, может и ничего, может и сойдёт.
В крайнем случае начну делать двухцветные светодиодные лампы в фонарь указателя поворота, бело-желтый, для габарита и поворота. Есть шанс, что получится. Не особо большой, впрочем. Сложно это все очень, светодиоды в отражатели для ламп накаливания. По большому счету, по хорошему - это вообще полная хрень. Светодиодный свет очень хорош только в случае его изначального проектирования таковым. Пока именно к такому выводу прихожу после массы экспериментов с этой темой, все эти полтора месяца после аварии плотно занимался.
На снимке ближний свет и габариты включены. Вечереет, шестой час вечера, уже не ярко светит солнце. Но яркость фар и габаритов воспринимается одинаково слабо...

Причем светится тут больше покровное стекло, которое чуток запотело.