Текущее время: 18.06.2025 23:13

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 308 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 21  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Дневные ходовые огни
СообщениеДобавлено: 30.05.2011 08:59 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 16.08.2008 17:07
Сообщения: 1082
Откуда: Красноярск
народ, а зачем тратить деньги на ДХО?
стоят они дорого, геморрой вероятен.
ради сбережения ламп ближнего света что-ли?
оно через сколько окупится мне интересно?

прочитал на местном форуме от электрика такое предложение.
немного переделать алгоритм включения штатного ближнего света.
для начала уменьшить свечение штатной лампы до 50 или 25% от исходной.
алгоритм типа такого:
-завели машину
-включили любую из передач - загорелись лампы ближнего в пол- или четверть- накала
-ездим, лампы горят.
-поставили селектор коробки на "П" - лампы потухли.
-если в любой момент времени включить ближний или дальний - он включается.

все штатное, свет включается и выключается как принятно автоматически в некоторых странах.
различие в яркости свечения на глаз определить невозможно.

_________________
Avenir, май 2003г., QG18DE, АКПП, 2WD, w11-521204


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дневные ходовые огни
СообщениеДобавлено: 30.05.2011 09:10 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
На самом деле многие думают (ведутся на рекламу), что таким образом топливо экономят. Дескать горящие ближние много топлива жрут. Понятное дело - чушь. Но ведь каждый, кто не знает наверняка - верит во что-то свое... Иногда даже голосование устраивают, кто во что верит... Смех да и только. :D

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дневные ходовые огни
СообщениеДобавлено: 30.05.2011 10:01 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09.04.2011 18:56
Сообщения: 143
Откуда: из Омска
MaximUS писал(а):
народ, а зачем тратить деньги на ДХО?
стоят они дорого, геморрой вероятен.
ради сбережения ламп ближнего света что-ли?
оно через сколько окупится мне интересно?

Некоторые оправдывают снижением нагрузки на гену, сохранность (срок службы) всех остальных лампочек-для тех, кто ДХО подключает независимо от габаритов.
тож думал подключить независимо от габаритов.....НО...на моей машине приборка светится постоянно при вкл зажигания...т.е. вопрос в сроке службы только задних габаритных огней......

_________________
Стремление быть первым на финише имеет смысл только при исправных тормозах...
Авенир 11.2002, Salut X, рестайл, W11, QG18DE, АКПП, недопривод, перламутровый красавец...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дневные ходовые огни
СообщениеДобавлено: 30.05.2011 12:01 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод

Зарегистрирован: 18.12.2007 01:00
Сообщения: 687
Откуда: Красноярск
sisim писал(а):
... Интересно пытался ли кто-нибудь с подобными фонарями пройти ТО, берут сомнения по части яркости и цветовой гаммы (хоть вроде и белый)?

Спасибо MiG-у за высказывания по существу.

_________________
Nissan Expert /VW-11/QG-18DE/RE4F03B/2001/передний привод/ГБО Digitronic IV 3D POWER/Multitronics CL-550
Правиряйте па славарю напесание слов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дневные ходовые огни
СообщениеДобавлено: 30.05.2011 13:41 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03.02.2009 10:26
Сообщения: 545
Откуда: РТ.Бугульма
Вот лыжи бы от X TRAIL с фонорями :lol: ,,,,, интересно подойдут :? :? :?


Вложения:
Комментарий к файлу: Я в шопе негоразд но гдето так
480x260_avenir_top.jpg
480x260_avenir_top.jpg [ 54.01 КБ | Просмотров: 8785 ]
nissan-x-trail-2007-suv-1378571575_600.jpg
nissan-x-trail-2007-suv-1378571575_600.jpg [ 68.48 КБ | Просмотров: 8787 ]

_________________
Изображение
Nissan Avenir W11 2002 год QR20DE 6MCVT АЛЕКСАНДР
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дневные ходовые огни
СообщениеДобавлено: 30.05.2011 18:05 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Не годится. Высота установки ДХО максимум 1500. Лыжи встанут выше этой отметки.
Очень интересным может оказаться вариант размещения ДХО на боковых зеркалах...

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дневные ходовые огни
СообщениеДобавлено: 31.05.2011 09:27 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 16.08.2008 17:07
Сообщения: 1082
Откуда: Красноярск
так чем не устраивать копеечная переделка штатных фар, чтобы просто светили в 1/4 накала?
руки чешутся или что?

_________________
Avenir, май 2003г., QG18DE, АКПП, 2WD, w11-521204


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дневные ходовые огни
СообщениеДобавлено: 31.05.2011 09:38 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03.02.2009 10:26
Сообщения: 545
Откуда: РТ.Бугульма
MaximUS писал(а):
так чем не устраивать копеечная переделка штатных фар, чтобы просто светили в 1/4 накала?
руки чешутся или что?

ТОЧНО!! :hospital: :lol: И чтоб красиво!

_________________
Изображение
Nissan Avenir W11 2002 год QR20DE 6MCVT АЛЕКСАНДР


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дневные ходовые огни
СообщениеДобавлено: 31.05.2011 13:30 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Обсуждалось. Нельзя слишком снижать накал галогенок. Падает температура спирали и колбы, прекращается галогеновый процесс, т.е. возврат испаренного материала спирали. Колба изнутри покрывается слоем вольфрама, яркость быстро падает, спираль истончается и перегорает.
У меня в качестве ДХО, в полный накал, работает японский ближний. Менять приходится раз в год в среднем.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дневные ходовые огни
СообщениеДобавлено: 01.06.2011 05:55 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 25.07.2007 00:00
Сообщения: 1492
Откуда: Иркутск
Уже почти год как езжу днем на ближнем свете, лампы не перегорают, расход не вырос. Вообщем установка ДХО стала для меня не актуальной.

_________________
Ниссан Либерти, RNM12, QR20De, 4ВД (2001г. 12мес.) Оборудование ГБО IV Ловато, вариатор зажигания Тритон 618 (мод. Vtral).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дневные ходовые огни
СообщениеДобавлено: 01.06.2011 07:02 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.07.2007 00:00
Сообщения: 807
Откуда: Иркутск
расход с ближним светом только на малых пробегах в городе


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дневные ходовые огни
СообщениеДобавлено: 01.06.2011 15:52 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Перерасход топлива с ближним светом - миф!

Уже приводил элементарные, и совершенно логичные цифры.
Ближний свет, плюс габариты, плюс подсветка приборов - это не более 200 Вт мощности. Менее, на самом деле. Не важно.
Один киловатт, это 1,36 лошадиной силы. 200 Вт, это 0,2 киловатта, или 0,272 л.с.
Т.е. весь расход энергии для работы ближнего света плюс все габариты и подсветка - всего навсего меньше 0,3 л.с. (ноль целых три десятых)!
Теперь пусть каждый для себя прикинет, сколько лошадиных сил тратится на элементарное передвижение по городу!?
Для моего мотора, при "тапке в пол" - это 125 л.с. При городском движении, ну 40 л.с. максимум!
Что в итоге? А в итоге увеличение расхода топлива - менее одного процента.

И еще вопрос. Кто способен этот один процент изменения измерить?
Да, блин, только приборы, с погрешностью половину процента столько стоят, что ни один дурак даже не станет думать об их привлечении к работе...

Коллеги, не парьтесь. Нет лишних бабок на ДХО - не нужно их тратить! Перерасхода топлива нет, и быть не может. За цену ДХО можно много лет ездить на ближнем.
Единственный вопрос - забывчивость и штрафы. Но это легко решается. Как, я уже тут описывал ранее. Цена вопроса - стоимость релюхи (рублей 30 на разборе), прямые руки, здравый смысл.
И другая сторона медали: чем думать об экономии одного процента, лучше подумать об экономии сорока процентов цены за километр...
Удачи.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дневные ходовые огни
СообщениеДобавлено: 01.06.2011 16:38 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.05.2010 15:24
Сообщения: 940
Откуда: Красноярский край Минусинск
Для меня минусы включения ближнего света в том, что при езде на фары налипает грязь или пыль не важно (что летом что зимой) и если не протирать фары (а на практике их протирают только во время мойки авто (но это не относится к владельцам стеклянных фар)) то лампы будут сильнее нагревать поверхность фары, тем самым не исключается то что они быстрее помутнеют, опять же протирать влажной тряпкой не у всех есть возможность, ктому же зимой толку не будет. Соответственно задняя оптика тоже будет большее время быть нагретой от ламп и помутнее быстрее! Вот только по этому использую альтернативу и плюс ко всему никогда не забываю включать как было ранее с ближним который неоднократно забывал включать!
Сорри за тафтологию и несвязанность фраз! оч. спешил на речку купаться :)))) юхаааааааааааааааа :o ВПЕРЕД ВСЕ НА РЕЧКУ!!!

_________________
Изображение
Expert Rider обвес спойлер полка климат - был
Primera Wagon WTNP12 4WD AT обвес спойлер полка и др. - была!
Cedric ENY34 4WD AT RB25DET сейчас!
Avenir Blastar 4WD CVT SR20DE сейчас!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дневные ходовые огни
СообщениеДобавлено: 01.06.2011 16:55 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Зря ты опасаешься перегрева фар и не моешь их регулярно. Очень зря.

Самая главная в твоих словах ошибка - "протирать фары". Их нельзя протирать ни в коем случае! Их нужно только мыть!
Они пластиковые, и именно "протирание" делает фары тусклыми и мутными. Это абразивный износ. Перегрев тут ни малейшей роли не играет. Да и быть его (перегрева) не может конструктивно. Просто положи ладонь на стекло включенной фары (не линзы). Ожога не будет. И это не прозрачный объект, а рука, поглощающая всю энергию...

Я мою фары часто. Гораздо чаще, чем сам автомобиль. Когда грязно на улице, мою их перед каждой поездкой. Для этого у меня всегда с собой распылитель и мягкая широкая флейцевая кисть. Брызгаю на фару обильно водой (летом) или незамерзайкой (зимой), и уже размоченную грязь легонько смахиваю флейцем. Опять брызгаю, смахиваю, финиш - только брызгаю, само стекает с чистой и прозрачной (не поцарапанной) фары. В особо грязную погоду, во время дождя в дальних поездках, приходится даже останавливаться и мыть фары среди поездки. Два раза, за пробег 500 км одним махом, останавливаться приходилось.
Омыватель фар тут очень бы пригодился.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дневные ходовые огни
СообщениеДобавлено: 01.06.2011 18:34 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.05.2010 15:24
Сообщения: 940
Откуда: Красноярский край Минусинск
По опыту предыдущих фар от экса говорит обратное с внутренней стороны были видны мелкие трещины и помутнение и это факт! Про протирку имелось ввиду естественно с обильным колличеством воды как при мойке, так бы каждый протирал простой тряпкой можно сразу наждачкой тогда тереть! И еще раз повторюсь, что большинство фары моют только при мойке машины!
Поэтому буду придерживаться своих слов и далее!

_________________
Изображение
Expert Rider обвес спойлер полка климат - был
Primera Wagon WTNP12 4WD AT обвес спойлер полка и др. - была!
Cedric ENY34 4WD AT RB25DET сейчас!
Avenir Blastar 4WD CVT SR20DE сейчас!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 308 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 21  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021