otmor80 писал(а):
как и описано: поставил скрепку, прогрел, в расширительном бочке начало сильно бурлить....бурлило долго....но антифриз почему-то не уходил???гонял минут 10, поднимая обороты до 3500-5000, пока не открылся большой круг и из печки не подул горячий воздух (причем настолько горячий, что реально руку тяжело долго держать). приехал домой заглушил. через 1.5 часа, когда машина остыла, снял скрепку, долил 0.5 л антифриза, завел, сразу пошел теплый воздух...пока ездил было все норм....но када машину оставил на 2 часа у магазина опять началось(не сразу правд, сначала норм все было, завел - пошел теплый воздух, поехал - еще теплее, а потом на светофорах, все холоднее и холоднее и совсем холодный ). кароч столо как и было. мож плохо воздух выгнал (не до конца) или же (самое худшее) он в систему поступает из вне, например через пробитую прокладку гбц (хотя признаков того не вижу)......может дольше погонять двигатель со скрепкой....??? сколько его по времени гонять?
а может, климат-контроль температуру меняет? поставь регулятор на максимум, вентилятор включи на 3 деления. Это если климат-контроль стоит. Не понятно, что за машина у тебя
_________________
Nissan-Avenir, Salut/X, PW11, SR20DE, CVT-M6, CLASB, NAVI5, 2001/11
-------------------------------
Всё хорошо в меру!
