Текущее время: 20.06.2025 01:06

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 420 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 28  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Печь на холостых оборотах
СообщениеДобавлено: 04.11.2009 21:26 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
DSan писал(а):
А из твоих слов можно подумать, что скрепка волшебным образом влияет на эффективность печки, и только на ХХ.

Прикольные выводы делаешь. Хотя, если раньше ничего не читал, то вполне понятно. :)

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Печь на холостых оборотах
СообщениеДобавлено: 05.11.2009 05:31 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.10.2007 01:00
Сообщения: 155
Откуда: Бурятия
У меня тут один товарищ на своей тойоте подключил к системе охлаждения радиатор кондиционера, который в салон. Ездит радуется, говорит: "ташкент теперь".
А Может нам так сделать? У меня все равно кондиционер не пашет (когда коробку менял, повредил большой радиатор кондиционера), да так и так очень редко его использую

_________________
zirer/Expert 2000 VW11 QG18DE 2WD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Печь на холостых оборотах
СообщениеДобавлено: 05.11.2009 10:39 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
У меня кондей исправен. Я им и зимой иногда пользуюсь, но особенно в межсезонье, когда влажность высокая. Стекла запотевают, врубаю кондей, минута - стекла чистые.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Печь на холостых оборотах
СообщениеДобавлено: 05.11.2009 21:53 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 07.11.2006 01:00
Сообщения: 183
Откуда: Новосибирск
vtral писал(а):
Прикольные выводы делаешь. Хотя, если раньше ничего не читал, то вполне понятно. :)

Отчего же, читал, а как же. Помнится в школе книжка такая была, букварь называлась. Вот ее читал. Потом сразу на форум пришел.
Ну не надо уж совсем за балбеса держать. Как раз потому что читал, потому и удивился твоему ответу. Вроде нормально все описал, что было, что стало, сделал выводы. Ты сам же просил статистику по скрепочному методу. А в ответ опять какие-то непонятные нравоучения. То батарея гавно, то сакрального смысла скрепки не постиг...

_________________
NISSAN EXPERT, L-G, 2003г
QG18DE, 2WD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Печь на холостых оборотах
СообщениеДобавлено: 06.11.2009 07:06 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Ты слишком серьезно относишься к наборам букв.
Скрепка - конечно это инструмент для удаления воздуха, именно с этого я и начинал, и ты мог это прочитать несколько выше в этой теме. Но не повторять же это в каждом сообщении. Поэтому далее сокращал до понятного по контексту, короткого "скрепка". Так что никаких сакральных смыслов в моих словах нет и в помине. Это надуманное. :)
И вообще, филология, для меня, понятие матершинное. Не стоит ожидать от грубого технаря изысков речи. Самому, порой, неудобно, хотя и стараюсь высказываться понятно. Уж извините, таким уродился.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Печь на холостых оборотах
СообщениеДобавлено: 20.11.2009 07:04 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.07.2009 22:56
Сообщения: 1000
Откуда: Irkutsk
vtral: ты долго газовал мордой вверх? обязательно температуру гнать до 100 градусов? крышку с расширительного бочка надо снимать? а то чет у меня не сильно получилось добиться результата

_________________
Изображение
Изображение
Изображение
Nissan Expert LX-G, 3/2002, VW11-507618, QG18DE, RE4F03B, 2WD, 203000 км УЖЕ НЕ ВОССТАНЕТ ИЗ ЗАДА


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Печь на холостых оборотах
СообщениеДобавлено: 20.11.2009 08:52 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Какого результата ты хотел добиться?
Все подробно описано.
Еще более подробно тут http://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/page, ... vyxod.html

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Печь на холостых оборотах
СообщениеДобавлено: 27.12.2009 00:42 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 25.05.2009 19:37
Сообщения: 18
как и описано: поставил скрепку, прогрел, в расширительном бочке начало сильно бурлить....бурлило долго....но антифриз почему-то не уходил???гонял минут 10, поднимая обороты до 3500-5000, пока не открылся большой круг и из печки не подул горячий воздух (причем настолько горячий, что реально руку тяжело долго держать). приехал домой заглушил. через 1.5 часа, когда машина остыла, снял скрепку, долил 0.5 л антифриза, завел, сразу пошел теплый воздух...пока ездил было все норм....но када машину оставил на 2 часа у магазина опять началось(не сразу правд, сначала норм все было, завел - пошел теплый воздух, поехал - еще теплее, а потом на светофорах, все холоднее и холоднее и совсем холодный ). кароч столо как и было. мож плохо воздух выгнал (не до конца) или же (самое худшее) он в систему поступает из вне, например через пробитую прокладку гбц (хотя признаков того не вижу)......может дольше погонять двигатель со скрепкой....??? сколько его по времени гонять?

_________________
w11 2002 18QG


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Печь на холостых оборотах
СообщениеДобавлено: 27.12.2009 09:25 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.09.2008 05:34
Сообщения: 863
Откуда: Новосибирск
otmor80 писал(а):
как и описано: поставил скрепку, прогрел, в расширительном бочке начало сильно бурлить....бурлило долго....но антифриз почему-то не уходил???гонял минут 10, поднимая обороты до 3500-5000, пока не открылся большой круг и из печки не подул горячий воздух (причем настолько горячий, что реально руку тяжело долго держать). приехал домой заглушил. через 1.5 часа, когда машина остыла, снял скрепку, долил 0.5 л антифриза, завел, сразу пошел теплый воздух...пока ездил было все норм....но када машину оставил на 2 часа у магазина опять началось(не сразу правд, сначала норм все было, завел - пошел теплый воздух, поехал - еще теплее, а потом на светофорах, все холоднее и холоднее и совсем холодный ). кароч столо как и было. мож плохо воздух выгнал (не до конца) или же (самое худшее) он в систему поступает из вне, например через пробитую прокладку гбц (хотя признаков того не вижу)......может дольше погонять двигатель со скрепкой....??? сколько его по времени гонять?

а может, климат-контроль температуру меняет? поставь регулятор на максимум, вентилятор включи на 3 деления. Это если климат-контроль стоит. Не понятно, что за машина у тебя

_________________
Nissan-Avenir, Salut/X, PW11, SR20DE, CVT-M6, CLASB, NAVI5, 2001/11
-------------------------------
Всё хорошо в меру!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Печь на холостых оборотах
СообщениеДобавлено: 27.12.2009 09:42 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 25.05.2009 19:37
Сообщения: 18
s_kiselev писал(а):
а может, климат-контроль температуру меняет? поставь регулятор на максимум, вентилятор включи на 3 деления. Это если климат-контроль стоит. Не понятно, что за машина у тебя

да ставил климат по всякому.....я вот думаю: мож этот винт для травли воздуха выкрутить. тока как? открутить совсем или чуть чуть ослабить? а потом закрутить или так и ездить? вот кто знает ? а?

_________________
w11 2002 18QG


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Печь на холостых оборотах
СообщениеДобавлено: 28.12.2009 17:15 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 25.05.2009 19:37
Сообщения: 18
воздух все выходит и выходит, в бочке булькает не прекращаясь....водать все таки у меня прокладка гбц пробита....попал я наверное.....как вот точно узнать? имульсии нет и выхлоп вроде чистый....откуда еще может воздух подсасывать?

_________________
w11 2002 18QG


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Печь на холостых оборотах
СообщениеДобавлено: 28.12.2009 18:59 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
В системе охлаждения повышенное давление. Выше - только в цилиндрах.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Печь на холостых оборотах
СообщениеДобавлено: 29.12.2009 08:08 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.03.2007 01:00
Сообщения: 1948
Откуда: Новосибирск
otmor80 писал(а):
воздух все выходит и выходит, в бочке булькает не прекращаясь....

А воздух ли это?
Я думаю, что просто расширившийся антифриз из блока в бачок беспрепятственно (у тебя же скрепка) выходит и булькает. Загляни глазом в бачок! ;) В бачке ГУРа тоже странное шевеление и бульканье, но это же не воздух!
Товрищ vtral, как обычно, дело говорит: ежелиф дырочка была б, то у тебя ГБЦ весь зелёный был бы!

_________________
Avenir Blastar, PNW11-501342;
SR20DE, CVT-M6; Спойлер, полка, поперечины на крыше, эл. доводчик 5-ой двери, защита картера, накидка в багажник,~220В.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Печь на холостых оборотах
СообщениеДобавлено: 29.12.2009 16:23 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03.04.2007 00:00
Сообщения: 425
Откуда: Красноярск. Дрокино.
а у меня, как говорил уже ранее, в ноги переднего пассажира дуют две струи: теплая и холодная (задняя часть бардачка холоднючая), сервисмены предположили что не закрывается заслонка. Теоретически, понимаю, возможно - за 1,5 года до этого они же мне меняли салонный фильтр, год назад термостат, тогда же я и заметил похолодание в салоне. Люди, бойтесь криворуких сервисменов :D !!!
Сегодня ноги у меня подмерзли, НО!!! вечером меня подвозили до дома на таз-12, вот где абсолютный минус, за каких то 7 км ноги примерзли к ботинкам, а те к полу. Все познается в сравнении.
Простите за оффтоп.

_________________
Я за Красных. А сладкой парочке по фитилю в жо...у!
2001, SR20, CVT, NAVI PW11-502124
Toyota Ractis, 2007, 1NZ, CVT.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Печь на холостых оборотах
СообщениеДобавлено: 30.12.2009 12:09 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2008 13:19
Сообщения: 2148
Откуда: Санкт-Петербург
На СТО где меняют антифриз аппаратом, тебе подключившись к твоей системе все могут сказать о термостате и целости прокладки ГБЦ, да и о помпе заодно. Главное чтобы толковый мастер был при аппарате.

_________________
Avenir Salut X SR20DE Hyper CVT 1998, pw11-003401 был
Subaru Forester III


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 420 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 28  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021