Текущее время: 19.06.2025 23:14

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 308 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 21  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Дневные ходовые огни
СообщениеДобавлено: 25.01.2011 15:52 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.11.2006 01:00
Сообщения: 756
Откуда: Москва
вот, может надо кому ?
http://wwwboards.auto.ru/light/177636.html

_________________
Nissan Avenir Salut X 06.2002 W11 QG18DE 4AТ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дневные ходовые огни
СообщениеДобавлено: 25.01.2011 20:16 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Не поможет.
У нас правый и левый борт раздельно управляется. Две такие штуки покупать прикажете? Глупо.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дневные ходовые огни
СообщениеДобавлено: 26.01.2011 15:03 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.11.2006 01:00
Сообщения: 756
Откуда: Москва
да было бы желание
воткни через диоды, например, если не хочешь схему нарушать
или просто по схеме как нарисовано - ну будут реле в параллель работать

_________________
Nissan Avenir Salut X 06.2002 W11 QG18DE 4AТ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дневные ходовые огни
СообщениеДобавлено: 26.01.2011 15:55 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
У меня давно и без подобных прибамбасов все реализовано. Гораздо проще. Работает уже третий год наверно, без проблем.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дневные ходовые огни
СообщениеДобавлено: 27.01.2011 15:19 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.2010 21:27
Сообщения: 862
Откуда: Новосибирск
Были бы двойные если фары, я бы поставил.. А на одинарных как-то это не очень выглядит) Я проще со своими туманками... Я так присмотрелся.. Дневными Ходовыми Огнями они ой как идут! Единственный как бы минус - это 110W...

_________________
Nissan Avenir 2004 QG18DE FWD W11
Не едьте быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дневные ходовые огни
СообщениеДобавлено: 27.01.2011 16:02 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Да уж, прокормить лишних 0,15 л.с., ради своей же безопасности - жаба задавит....
Ну ладно, 0,3 л.с., с учетом КПД генератора 50%.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дневные ходовые огни
СообщениеДобавлено: 27.01.2011 16:18 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод

Зарегистрирован: 29.03.2008 01:00
Сообщения: 676
Откуда: Новосибирск
gav писал(а):
вот, может надо кому ?
http://wwwboards.auto.ru/light/177636.html


Я скоро закончу блок управления DRL ваять. Схему уже придумал, детали купил, осталось плату развести и спаять.
Логика работы блока будет такая:
заводим двигатель с ключа - загораются фары ближнего света (у кого нет DRL) или DRL;
DRL или ближний свет горит только при заведенном двигателе, глушим - все гаснет;
включаем какой-нить источник головного света (габариты, туманки) - гаснут фары (или DRL);
включаем ближний свет - DRL гаснет (у кого вместо DRL был включен ближний свет - продолжает гореть);
заводим двигатель с сигналки - ничего не горит.
По стоимости - в косарь должно уложиться.

Вот как-то так.

_________________
Белый Expert 11.2001г.в. Т527ЕР, 4WD, QG18DE, ABS + Перламутровая Liberty RNM12 12.2001.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дневные ходовые огни
СообщениеДобавлено: 27.01.2011 16:24 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Не надо гасить ДХО на включение только габаритов. Это прямой путь к штрафу, если случайно включишь только габариты.
Зато надо бы гасить ДХО в положении селектора коробки, исключающим движение авто. Т.е. в положении паркинг.
Я себе именно так буду доделывать. Но плату травить не буду. Такие примитивные вещи всегда делаю навесным монтажом и заливаю компаундом в компактный "кирпичик", из которого только провода торчат. Герметично и надежно. Если нужен теплосъем, использую подходящий алюминиевый корпус от реле или подобных вещей, и опять же заливаю...

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дневные ходовые огни
СообщениеДобавлено: 27.01.2011 18:21 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод

Зарегистрирован: 18.12.2007 01:00
Сообщения: 687
Откуда: Красноярск
vtral писал(а):
Зато надо бы гасить ДХО в положении селектора коробки, исключающим движение авто. Т.е. в положении паркинг. Я себе именно так буду доделывать.


Здесь просьба поподробней. Откуда сигнал на движение планируешь брать? У Авениров хоть лампочка на щитке есть :(

_________________
Nissan Expert /VW-11/QG-18DE/RE4F03B/2001/передний привод/ГБО Digitronic IV 3D POWER/Multitronics CL-550
Правиряйте па славарю напесание слов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дневные ходовые огни
СообщениеДобавлено: 27.01.2011 19:11 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.11.2006 01:00
Сообщения: 756
Откуда: Москва
а не надо сигнал на движение :)
если селектор коробки в положении Р - то DRL схема включеия DRL выключена

и вообще, у нее (схемы), глобально, только два положения:

1. Двигатель заведен + селектор коробки не в положении Р + ближний свет выключен - DRL горят (если как DRL используются штатные фары - то можно "горят на 75% мощности")

2. При невыполнении любого условия из пункта 1 - DRL не горят (работает штатная схема света)

сигнал P можно взять или с самой коробки, или с блока управления (не помню какого, в книжке есть)

_________________
Nissan Avenir Salut X 06.2002 W11 QG18DE 4AТ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дневные ходовые огни
СообщениеДобавлено: 27.01.2011 21:41 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод

Зарегистрирован: 18.12.2007 01:00
Сообщения: 687
Откуда: Красноярск
gav писал(а):
а не надо сигнал на движение :)
если селектор коробки в положении Р - то DRL схема включеия DRL выключена

и вообще, у нее (схемы), глобально, только два положения:

1. Двигатель заведен + селектор коробки не в положении Р + ближний свет выключен - DRL горят (если как DRL используются штатные фары - то можно "горят на 75% мощности")

2. При невыполнении любого условия из пункта 1 - DRL не горят (работает штатная схема света)

сигнал P можно взять или с самой коробки, или с блока управления (не помню какого, в книжке есть)


"...я знаю где этот город. Он где то в России. И совершенно точно -на планете Земля..." :D

_________________
Nissan Expert /VW-11/QG-18DE/RE4F03B/2001/передний привод/ГБО Digitronic IV 3D POWER/Multitronics CL-550
Правиряйте па славарю напесание слов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дневные ходовые огни
СообщениеДобавлено: 28.01.2011 07:36 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод

Зарегистрирован: 29.03.2008 01:00
Сообщения: 676
Откуда: Новосибирск
vtral писал(а):
Зато надо бы гасить ДХО в положении селектора коробки, исключающим движение авто. Т.е. в положении паркинг.

А я в пробке частенько переключаю на P или N и тогда будут гаснуть ДХО, а вот габариты случайно еще ни разу не включал.

_________________
Белый Expert 11.2001г.в. Т527ЕР, 4WD, QG18DE, ABS + Перламутровая Liberty RNM12 12.2001.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дневные ходовые огни
СообщениеДобавлено: 28.01.2011 07:44 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод

Зарегистрирован: 29.03.2008 01:00
Сообщения: 676
Откуда: Новосибирск
sisim писал(а):
vtral писал(а):
Зато надо бы гасить ДХО в положении селектора коробки, исключающим движение авто. Т.е. в положении паркинг. Я себе именно так буду доделывать.


Здесь просьба поподробней. Откуда сигнал на движение планируешь брать? У Авениров хоть лампочка на щитке есть :(

У Экспертов точно такой же селектор передач и ЭБУ коробки, сравни схему Авенира и Эксперта - книжки кто-то уже выкладывал. Лампочки можешь себе в приборку поставить - по электрике все просто;), тока сверлить, клеить и светофильтры ставить надо в приборку будет.

_________________
Белый Expert 11.2001г.в. Т527ЕР, 4WD, QG18DE, ABS + Перламутровая Liberty RNM12 12.2001.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дневные ходовые огни
СообщениеДобавлено: 28.01.2011 07:47 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
N в пробке включаю иногда, P - никогда. На N гасить ДХО не нужно, только на P. Сигнал взять с переключателя на коробке, либо с тех же контактов на блоке управления коробкой, если управление ДХО в салоне.
sisim писал(а):
а вот габариты случайно еще ни разу не включал

Какие твои годы, у тебя все еще впереди.
Я вот себе не оставил технической возможности для такого косяка. Нафига напрягать мозг, если можно поручить это банальной автоматике? Другими словами зачем делать плохо, если можно сразу сделать хорошо?

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дневные ходовые огни
СообщениеДобавлено: 28.01.2011 13:26 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод

Зарегистрирован: 18.12.2007 01:00
Сообщения: 687
Откуда: Красноярск
vtral писал(а):
N в пробке включаю иногда, P - никогда. На N гасить ДХО не нужно, только на P. Сигнал взять с переключателя на коробке, либо с тех же контактов на блоке управления коробкой, если управление ДХО в салоне.
sisim писал(а):
а вот габариты случайно еще ни разу не включал

Какие твои годы, у тебя все еще впереди.
Я вот себе не оставил технической возможности для такого косяка. Нафига напрягать мозг, если можно поручить это банальной автоматике? Другими словами зачем делать плохо, если можно сразу сделать хорошо?


Хоть мне и приписали высказывание Lx :D Рискну предложить: А если просто воткнуть концевик, кот.в положении Р был бы прижатым, а при движении ручки назад -отпускался. Ну и соответственно + с замка зажигания.

_________________
Nissan Expert /VW-11/QG-18DE/RE4F03B/2001/передний привод/ГБО Digitronic IV 3D POWER/Multitronics CL-550
Правиряйте па славарю напесание слов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 308 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 21  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021