Текущее время: 21.06.2025 21:52

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 420 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 28  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Печь на холостых оборотах
СообщениеДобавлено: 30.10.2009 11:30 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
admin писал(а):
Помпа стоит на вход печки или на выход?

Первый вариант был на выходе. Теперь на входе. Чисто конструктивно, где удобнее.
Без разницы. Насос циркуляционный, ему до лампочки, лишь бы воздух в нем не задерживался. Т.е. в верхней точке ставить не разумно.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Печь на холостых оборотах
СообщениеДобавлено: 30.10.2009 11:39 
Не в сети
Админ Авениров
Админ Авениров
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.06.2005 00:00
Сообщения: 1874
Откуда: Москва
vtral писал(а):
admin писал(а):
Помпа стоит на вход печки или на выход?

Первый вариант был на выходе. Теперь на входе. Чисто конструктивно, где удобнее.
Без разницы. Насос циркуляционный, ему до лампочки, лишь бы воздух в нем не задерживался. Т.е. в верхней точке ставить не разумно.


просто на фотках видно что ты его перевернул, поэтому я и спрашиваю..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Печь на холостых оборотах
СообщениеДобавлено: 30.10.2009 11:43 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Подозреваю, что и это не крайний вариант. Ручки у меня ну очень пакостливые. :)
Никогда не удовлетворен достигнутым результатом. :)

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Печь на холостых оборотах
СообщениеДобавлено: 30.10.2009 15:58 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.03.2007 01:00
Сообщения: 1948
Откуда: Новосибирск
Evgheny писал(а):
Попробуй взяться за прогретые воздуховоды, они тебе покажутся намного горячее воздуха выходящего через них.

:lol: Нет уж, хватит, обжигался....
А началось-то всё с чего? С того, что объявили "обжигающий руки" воздух из воздуховодов. Ну, думаю, надо проверить: неужто мой Венька жарит аццким пламенем, аки паяльная лампа. Хрен-то там, только 50 градусов.... А патрубки да, горячие - притронуться нельзя, почти кипяток в них...

_________________
Avenir Blastar, PNW11-501342;
SR20DE, CVT-M6; Спойлер, полка, поперечины на крыше, эл. доводчик 5-ой двери, защита картера, накидка в багажник,~220В.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Печь на холостых оборотах
СообщениеДобавлено: 30.10.2009 17:41 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Безусловно, все это субъективные ощущения. Каждый по разному воспринимает температуру. Потому и постарался измерить.
Но и тут косяк, видимо. Эти датчики занижают температуру явно. Т.к. на улице сейчас -7, а показывает -13. Так что, видимо, реальные температуры были поболее. Собственно меня интересовала не сама температура, а ее превышение над забортной. И в этом смысле запас оказывается довольно хорошим.
Сейчас ехал, попал в пробку. Печка включена на 50% по теплу, и на 2 из 4х по скорости, тепло, тихо, благодать. :)

Надо бы, из спортивного интереса, хорошим термометром более точные замеры сделать. Осталось хороший термометр найти. :)

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Печь на холостых оборотах
СообщениеДобавлено: 01.11.2009 08:20 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 25.08.2009 09:47
Сообщения: 83
Откуда: Норильск
Тоже на холостых, печка грела так себе, только когда обороты за 2000 начинала нормально греть...пока более менее тепло было не придавал этому значения, но похолодало и я озадачился...оказалось у меня бочок антифриза почти пустой :) Долил теперь шпарит почти равномерно что на холостых что на оборотах...можно в футболке ездить :) А у нас морозцы уже под 27 были, живу в Норильске :)

_________________
Nissan Avenir W11, QG-18DE 2WD, 4AT, 1999 г.в.
Хочу, живого, полноприводного, турбовеню с люком и "экраном", остальное докуплю :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Печь на холостых оборотах
СообщениеДобавлено: 01.11.2009 08:42 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 21.09.2009 09:11
Сообщения: 425
Откуда: Улан-Удэ
не знаете как можно повысить поток воздуха в ноги задним пассажирам? справа еще норм дует а слева вообще еле еле:(

_________________
Avenir Salut-X 98г SR20DE PW11 CVTM6
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Печь на холостых оборотах
СообщениеДобавлено: 01.11.2009 11:33 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.10.2007 01:00
Сообщения: 155
Откуда: Бурятия
vtralу спасибо большое. Сегодня попробую, а то супруга щас живьем съест. Холодно, да мне некомфортно.

_________________
zirer/Expert 2000 VW11 QG18DE 2WD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Печь на холостых оборотах
СообщениеДобавлено: 02.11.2009 05:02 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.10.2007 01:00
Сообщения: 155
Откуда: Бурятия
вчера попробовал метод описанный vtraloм. Что-то это....
:o пузырьков было мало. и, как было сказано, воздух должне был замещаться антифризом, т.е. жидкость в расширительном бачке должна была убывать, но у меня она не убывала, а наоборот где-то на 250 грамм прибавилась :o .
Сегодня опять ехал, мерз... :( У нас тут под минус 25 уже..... :cry:

_________________
zirer/Expert 2000 VW11 QG18DE 2WD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Печь на холостых оборотах
СообщениеДобавлено: 02.11.2009 07:05 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Все ли сделал точно?
Открытая на максимум печка (но вентилятор стоп), прогрев двигателя до включения вентиляторов радиатора, поездить осторожно со скрепкой по горкам?...

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Печь на холостых оборотах
СообщениеДобавлено: 03.11.2009 11:03 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.10.2007 01:00
Сообщения: 155
Откуда: Бурятия
vtral писал(а):
Все ли сделал точно?
Открытая на максимум печка (но вентилятор стоп), прогрев двигателя до включения вентиляторов радиатора, поездить осторожно со скрепкой по горкам?...


Да вроде все точно... да разве что не ездил осторожно со скрепкой по горкам.... а это не опасно?

_________________
zirer/Expert 2000 VW11 QG18DE 2WD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Печь на холостых оборотах
СообщениеДобавлено: 03.11.2009 14:01 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Главная опасность - перегрев. Других опасностей нет.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Печь на холостых оборотах
СообщениеДобавлено: 03.11.2009 23:55 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 07.11.2006 01:00
Сообщения: 183
Откуда: Новосибирск
Сегодня тоже заморочился с печкой, потому как за 3 зимы она постепенно деградировала и начала греть отвратительно. И двиг как-то медленно прогреваться стал, хотя на улице пока чуть выше нуля. Проверил термостат - работает, при 70 градусах нижний патрубок радиатора еще холодный, при поездках температура стабильно 83-84 градуса. Ладно, хоть тут нормально, открывается и закрывается. Включаю обдув на печке на троечку - нижний патрубок печки резко охлаждается, значит радиатор снаружи не забит грязью, тепло переносит, а вот в печку поток ОЖ недостаточный.
Провел процедуру со скрепкой по прописи vtral, но принципиально ничего не поменялось. Если раньше при обдуве в ноги эти самые ноги поджаривались, то сейчас тепла особого не чувствуют. Похоже, радиатор печки внутре частично забит гадостью. Вот думаю, если шланги к печке поменять местами, чтобы ОЖ вдувалась снизу, а выдувалась сверху, поможет ли эту дурь выгнать?
С другой стороны заметил, что при всей тепловой недостаточности печки, минут через 5 на холостых температура двига падает с 83 до 75 градусов. И это при +4 на улице. То есть на холостых движок вырабатывает маловато тепла, и при увеличении эффективности печки его температура на холостых будет падать еще больше.

_________________
NISSAN EXPERT, L-G, 2003г
QG18DE, 2WD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Печь на холостых оборотах
СообщениеДобавлено: 04.11.2009 12:56 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
DSan писал(а):
С другой стороны заметил, что при всей тепловой недостаточности печки, минут через 5 на холостых температура двига падает с 83 до 75 градусов. И это при +4 на улице. То есть на холостых движок вырабатывает маловато тепла, и при увеличении эффективности печки его температура на холостых будет падать еще больше.

Это да, движок до такой степени совершенен, что на холостых потребляет/выделяет совсем не много энергии. Этому можно только радоваться, не на барахле каком ездим. :)

Главный смысл затеи со скрепкой в этом и состоит. Чтобы на холостых, все тепло из двигателя направлялось только в салон, чтобы термостату не хватало тепла для открытия и выброса тепла "на улицу". И это должно продолжаться неограниченно долго. Сколько мотору не молотить на холостых, при работающей печке, термостат открыться не имеет морального права до тех пор, пока пользователю не станет жарко, и он сам прикроет печку, позволив термостату перекинуть излишки тепла "на улицу". Только так, сначала салон, потом улица! Это и есть правильная работа.
Применение термостата с более высокой температурой начала открытия, тоже способствует этой цели.

Так что, принципиально ничего не поменялось? До процедуры, на холостых оборотах, печка так же охлаждала мотор до 75 градусов за 5 минут? :)

У меня, до процедуры, на холостых печка дула холодом, термостат открывался и выбрасывал драгоценное тепло, через радиатор, прямиком "на улицу", в пробках даже вентиляторы включались иногда. А в салоне был дубак... И так происходит со многими.

Нужно иметь правильные ожидания от процедуры! Тогда и результат будет совершенно очевидным.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Печь на холостых оборотах
СообщениеДобавлено: 04.11.2009 21:09 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 07.11.2006 01:00
Сообщения: 183
Откуда: Новосибирск
vtral писал(а):
Главный смысл затеи со скрепкой в этом и состоит. Чтобы на холостых, все тепло из двигателя направлялось только в салон, чтобы термостату не хватало тепла для открытия и выброса тепла "на улицу". И это должно продолжаться неограниченно долго. Сколько мотору не молотить на холостых, при работающей печке, термостат открыться не имеет морального права до тех пор, пока пользователю не станет жарко, и он сам прикроет печку, позволив термостату перекинуть излишки тепла "на улицу". Только так, сначала салон, потом улица! Это и есть правильная работа.
Применение термостата с более высокой температурой начала открытия, тоже способствует этой цели.

Главный смысл идеи со скрепкой - максимально выгнать воздух из системы, чтобы ничто не мешало циркулировать ОЖ в печке. А уж это в итоге приводит к тому, что все тепло от двигателя на ХХ идет в салон. И этот воздух будет мешать не только на ХХ, но и в других режимах. А из твоих слов можно подумать, что скрепка волшебным образом влияет на эффективность печки, и только на ХХ.
vtral писал(а):
Так что, принципиально ничего не поменялось? До процедуры, на холостых оборотах, печка так же охлаждала мотор до 75 градусов за 5 минут? :)

А вот этого не проверил, к сожалению. Но все равно, принципиально ничего не поменялось. Как дуло теплым воздухом, так и осталось. Раньше, когда только купил, при работе печки на тройке хотелось все с себя скинуть, то сейчас просто комфортная температура в салоне, а ведь еще морозов не было.

vtral писал(а):
У меня, до процедуры, на холостых печка дула холодом, термостат открывался и выбрасывал драгоценное тепло, через радиатор, прямиком "на улицу", в пробках даже вентиляторы включались иногда. А в салоне был дубак... И так происходит со многими.
Нужно иметь правильные ожидания от процедуры! Тогда и результат будет совершенно очевидным.

Дык, правильные ожидания... Никто и не ожидает, что скрепка волшебным образом все излечит. Просто убирается один их возможных факторов плохой работы печки. Результат тоже очевиден, дело не в завоздушке. Значит какая-то дрянь могла часть трубок забить.
Или вот сейчас еще в голову пришло. Судя по фасту, краника на печке у меня не водится, но есть заслонка, которая прикрывает радиатор печки. Возможно она не открывается до конца, и часть воздуха сквозит ненагретым.

_________________
NISSAN EXPERT, L-G, 2003г
QG18DE, 2WD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 420 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 28  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
  Nissan Avenir Club © 2005-2021