Пассажирская щетка даже в стандартном размере уже почти до резинки достаёт. Проблема в другом, в кривизне стекла и способности щётки эту кривизну "облизать". Я тоже пытался ставить щётки больше штатного размера. В итоге отказался от этого именно из-за кривизны стекла. Пассажирскую даже меньше ставлю, из стандартного ряда получается 450 мм. Просто 480 гораздо реже в продаже попадаются, а площадь очищенного со стороны пассажира мне по барабану, там всё равно смотреть нечего обычно. Водительская чуть больше встаёт, 550, тоже из более доступного ряда размерностей. Никаких проблем, в зоне её работы стекло не очень кривое, чистит отлично, никуда не упирается, не взлетает на потоке, зона видимости чуть больше штатной. Это всё зимой. Летом, как уже говорил, штатные фирменный каркасы отменного качества, и каждый сезон новые американские резинки по 250 р за пару. Размер получается штатный, видимо, но работают просто замечательно. Пытался покупать альтернативные летние щётки в сборе - повыкидывал все. Каркасы у них просто ужасные. Никакой стабильности ведения резинок по стеклу. Штатные каркасы рулят неимоверно.
_________________ Технические вопросы в личке игнорирую. MaximUS игнорируется полностью. Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея
|