Текущее время: 21.06.2025 02:02

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: глюк кондишна
СообщениеДобавлено: 19.07.2010 16:52 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.05.2009 09:50
Сообщения: 215
Откуда: москва
Апнем темку!
Заранее извиняюсь за много букв.
По нынешней жаре перестал радовать кондей. Не вот чтобы сразу, может и впрошлом году так же было, да просто не обращал внимания.
Вобщем, не справляется в пробках с жарой. Пока более-менее быстро движешься - салон охлаждается до значений, установленных на климате(контролирую датчиком температуры от мультика, который валяется под моим сиденьем ближе к центр. тоннелю, но с нижнего дефлектора на него не дует).
Ну, подумалось мне, пора заправлять систему. Поехал.
Проверили газоанализатором на утечки - всё гуд. Спустили давление с трубки Н, через шланг прям на землю, остатки ещё капали несколько минут. Проверили на герметичность - гуд. Заправили. Завожу. Не холодит. Проверяют это держа рукой ту же трубку Н, должна ведь леденить. Добавляют давление до 22атм(при норме около 15?) - безрезультатно, т.е. холодная, но не "лёд". На обратке L давление значительно меньше нормы. Залили якобы 900грамм вместо 550-600. Конденсат капает.
Предложили для начала промыть радиаторы - а чё их промывать, если даже на просвет чистые, ну есть десяток-другой насекомых.
Объявили приговор - вероятнее всего, забит терморегулирующий вентиль(ТРВ). Находится в салоне в районе перегородки. Надо его снимать и чистить. Снятие испарителя и самого ТРВ 3т.р. Вместе с этим необходимо менять фильтр-осушитель, который перед радиатором установлен, т.к. скорее всего он грязный, из-за него ТРВ и забился..
На мои возмущения по поводу, что лучше не стало, предложили стравить давление до нормы и оставить 300-400гр в системе, типа как было и взять с меня только за диагностику 500р. В итоге отдал 900р (столько у них стоит заправка+диагностика, по-моему, дешевле нет в москве).
теперь Вопросы:
1. Никто с таким не сталкивался и как лечили?..
2. Не опасно ли для системы такое давление, а то чувствую, не подавило бы сальники...
3. Не получиться ли продуть ТРВ подав давление в обратную сторону или постучать хотя бы?
4. Как снять корпус испарителя? Я попытался, но не получилось его вытащить, пробовал разъединив верх/низ ,держит по бокам и что-то сзади.

_________________
04'/QR20DE/M6CVT/Navy Edition/серо-голубой - приятные воспоминания
Serena 12'/HFC26/Hybryd/HighwayStar/серебро - до 05.21
Serena C25 08' армяночка с 04.18 в настоящем
Serena 15'/HFC26/MR20DD/CVTHybryd/HighwayStar/серебро/рестайл, с 04.21 - в настоящем


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: глюк кондишна
СообщениеДобавлено: 20.07.2010 00:06 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.08.2006 00:00
Сообщения: 2170
Откуда: Moscow
CyBeHiP писал(а):
Пока более-менее быстро движешься - салон охлаждается до значений, установленных на климате(контролирую датчиком температуры от мультика, который валяется под моим сиденьем ближе к центр. тоннелю, но с нижнего дефлектора на него не дует).

Наверное, не в тему, но у меня так было, один из пропеллеров охлаждения радиаторов не фурычил.

_________________
Volvo XC70, бронза :)
Nissan Avenir, X, 06/2003, UA-W11, QG18-DE, цвет: Гиви, ты видел когда-нибудь закат, так вот она такого же цвета, только серо-фиолетового с перламутром. - Продан :(
Поиск по аукционам: http://huntit.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: глюк кондишна
СообщениеДобавлено: 20.07.2010 06:26 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2008 13:19
Сообщения: 2148
Откуда: Санкт-Петербург
Когда кондей включаешь если положить руку на радитор кондея сильно воздух тянет???
У мну так было потому что не продувался радиатор ДВС, у него соты меньше, а вентиляторы через него воздух тянут. Потому радитор кондея охлаждался только встречным воздухом на ходу, а в пробках было не гут.
После промывки всех радиаторов воздух тянет нормально, холодит даже в пробках.
P.S. перед промывкой радитора ДВС сбрось с него давление (а то у мну верхний бачек треснул :( )

_________________
Avenir Salut X SR20DE Hyper CVT 1998, pw11-003401 был
Subaru Forester III


Последний раз редактировалось Лампонюх 20.07.2010 06:36, всего редактировалось 4 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: глюк кондишна
СообщениеДобавлено: 20.07.2010 06:33 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2008 13:19
Сообщения: 2148
Откуда: Санкт-Петербург
Кстати если на всасе менее 2 бар то может правда ТРВ. У мну на Королле залипал, симптомы были такие: Включаешь кондей он сперва резко начинает морозить очень сильно, но за одну-пять минут сходит на нет и дует уже теплым. Если перевключить сразу, то холода не будет, если дать отдохнуть 20-30 минут, то опять маленько похолодит.
А испаритель чистил??? Который в салоне, от него тоже возможно пониженное давление во всасе.

_________________
Avenir Salut X SR20DE Hyper CVT 1998, pw11-003401 был
Subaru Forester III


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: глюк кондишна
СообщениеДобавлено: 20.07.2010 07:19 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.03.2007 01:00
Сообщения: 1948
Откуда: Новосибирск
Лампонюх писал(а):
Включаешь кондей он сперва резко начинает морозить очень сильно, но за одну-пять минут сходит на нет и дует уже теплым.

:shock: стрелять-колотить....
И что теперь делать?

_________________
Avenir Blastar, PNW11-501342;
SR20DE, CVT-M6; Спойлер, полка, поперечины на крыше, эл. доводчик 5-ой двери, защита картера, накидка в багажник,~220В.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: глюк кондишна
СообщениеДобавлено: 20.07.2010 10:01 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.05.2009 09:50
Сообщения: 215
Откуда: москва
Спасибо! Вентиляторы фурычат, радиаторы чистые, испаритель не грязный. В принципе, при температуре окруж. воздуха до~30* кондей справляется, даже на солнце и стоя на месте. Вчера стравил маленько давления и чуть постучал по ТРВ. Вечером в пробке посмотрю на поведение.

_________________
04'/QR20DE/M6CVT/Navy Edition/серо-голубой - приятные воспоминания
Serena 12'/HFC26/Hybryd/HighwayStar/серебро - до 05.21
Serena C25 08' армяночка с 04.18 в настоящем
Serena 15'/HFC26/MR20DD/CVTHybryd/HighwayStar/серебро/рестайл, с 04.21 - в настоящем


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: глюк кондишна
СообщениеДобавлено: 20.07.2010 10:47 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2008 13:19
Сообщения: 2148
Откуда: Санкт-Петербург
Я пробовал покрутить ТРВ, пока воевал с кондеем, но не вышло. Я почти располовинил кожух, разогнул насколько возможно. Но ни шестигранником на 5, ни торксом не смог сорвать регулировочный штифт.
На Королле регулировать ТРВ можно даже на разбтрая кожух, через дырку для силового транзистра вентилятора. Там я его открутил его чтобы он отлип. Проверил что кондишн стал работать и закрутил как было (небезопасно ТРВ оставлять неправильно отрегулированным, иначе недоиспаренный фреон попадет в компрессор и конец ему).

_________________
Avenir Salut X SR20DE Hyper CVT 1998, pw11-003401 был
Subaru Forester III


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: глюк кондишна
СообщениеДобавлено: 20.07.2010 10:51 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2008 13:19
Сообщения: 2148
Откуда: Санкт-Петербург
А у нас ТРВ прямо вертикально стоит регулировочным штифтом вниз. Стоит почти в шитке отделяющим подкапотное от салона. Из салона к нему прикручены трубки испарителя, под капотом к нему подходят обратка от компрессора и напорная магистраль от осушителя.

_________________
Avenir Salut X SR20DE Hyper CVT 1998, pw11-003401 был
Subaru Forester III


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: глюк кондишна
СообщениеДобавлено: 20.07.2010 10:56 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2008 13:19
Сообщения: 2148
Откуда: Санкт-Петербург
Так что не уверен что получится покрутить ТРВ не стравливая хладагент.
Но если будешь стравливать, то сними полность и ТРВ и испаритель и промой их ка следует. Испаритель снаружи водой и какой нибудь химией. ТРВ изнутри и лучше спиртом.

_________________
Avenir Salut X SR20DE Hyper CVT 1998, pw11-003401 был
Subaru Forester III


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: глюк кондишна
СообщениеДобавлено: 20.07.2010 17:30 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.05.2009 09:50
Сообщения: 215
Откуда: москва
Лампонюх писал(а):
...Я почти располовинил кожух, разогнул насколько возможно....


Ну и я также. Дальше не пошло. Крутить-сорвать не пробовал, не долез до такой степени. Просто железякой постучал по этому ТРВ, посмотрим, а вдруг поможет?..

_________________
04'/QR20DE/M6CVT/Navy Edition/серо-голубой - приятные воспоминания
Serena 12'/HFC26/Hybryd/HighwayStar/серебро - до 05.21
Serena C25 08' армяночка с 04.18 в настоящем
Serena 15'/HFC26/MR20DD/CVTHybryd/HighwayStar/серебро/рестайл, с 04.21 - в настоящем


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: глюк кондишна
СообщениеДобавлено: 21.07.2010 10:45 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.05.2009 09:50
Сообщения: 215
Откуда: москва
Проверил вчера. Лучше не стало, но заметил, что если обе кнопки забора воздуха отключены(не горят) - холодит значительно лучше, подозреваю, что воздух всё-таки салонный циркулирует

_________________
04'/QR20DE/M6CVT/Navy Edition/серо-голубой - приятные воспоминания
Serena 12'/HFC26/Hybryd/HighwayStar/серебро - до 05.21
Serena C25 08' армяночка с 04.18 в настоящем
Serena 15'/HFC26/MR20DD/CVTHybryd/HighwayStar/серебро/рестайл, с 04.21 - в настоящем


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: глюк кондишна
СообщениеДобавлено: 21.07.2010 15:02 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.07.2009 22:56
Сообщения: 1000
Откуда: Irkutsk
корпус испарителя: смотри что у тебя держит(три самореза)


Вложения:
user9321_pic58006_1275920964.jpg
user9321_pic58006_1275920964.jpg [ 114.81 КБ | Просмотров: 6708 ]
user9321_pic58004_1275920964.jpg
user9321_pic58004_1275920964.jpg [ 113.82 КБ | Просмотров: 6708 ]

_________________
Изображение
Изображение
Изображение
Nissan Expert LX-G, 3/2002, VW11-507618, QG18DE, RE4F03B, 2WD, 203000 км УЖЕ НЕ ВОССТАНЕТ ИЗ ЗАДА
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: глюк кондишна
СообщениеДобавлено: 21.07.2010 15:31 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.05.2009 09:50
Сообщения: 215
Откуда: москва
Наверняка они. Так если их выркутить, то сам корпус пластиковый снять получится? А трубки как откручиваются? После снятия корпуса?

_________________
04'/QR20DE/M6CVT/Navy Edition/серо-голубой - приятные воспоминания
Serena 12'/HFC26/Hybryd/HighwayStar/серебро - до 05.21
Serena C25 08' армяночка с 04.18 в настоящем
Serena 15'/HFC26/MR20DD/CVTHybryd/HighwayStar/серебро/рестайл, с 04.21 - в настоящем


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: глюк кондишна
СообщениеДобавлено: 21.07.2010 15:45 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.07.2009 22:56
Сообщения: 1000
Откуда: Irkutsk
CyBeHiP писал(а):
Наверняка они. Так если их выркутить, то сам корпус пластиковый снять получится? А трубки как откручиваются? После снятия корпуса?

хз... фото не мои, нарыл когда задался вопросом чистки испарителя

_________________
Изображение
Изображение
Изображение
Nissan Expert LX-G, 3/2002, VW11-507618, QG18DE, RE4F03B, 2WD, 203000 км УЖЕ НЕ ВОССТАНЕТ ИЗ ЗАДА


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: глюк кондишна
СообщениеДобавлено: 22.07.2010 13:07 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2008 13:19
Сообщения: 2148
Откуда: Санкт-Петербург
Два из них я даже выкрутил, третий нащупал, но не подлез отверткой. А назад закрутил только один, вторым так и не попал на ощупь.
За фото спасибо, с такого ракурса я его еще не видел.

_________________
Avenir Salut X SR20DE Hyper CVT 1998, pw11-003401 был
Subaru Forester III


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
  Nissan Avenir Club © 2005-2021