Японская краска в баллонах не продается. svertl правильно говорит, надо к колористу с лючком от бензобака. НО, они идеально тоже не подберут
Тут еще очень много факторов: какой растворитель, какое давление на краскопульте, какая температура, под каким углом красить(особенно касается серебристые металлики), по какой технологии красить(полумокрый -сухой слои)
Вобщем так: если красишь крыло, то надо немного подкрашивать дверь(сантиметров 20), это покраска называется методом перехода. При этом задувают на дверь бесцветную специальную базу для перехода, сверху базу металлик, и все вместе (крыло и дверь) задувают лаком. При такой окраске даже если чуть в цвет не попали перехода не видно вообще! Если красишь бампер то переход обычно не делают.
Из баллончика я бы не советовал красить особенно металлик. В лучшем случае получишь шагрень, которую потом придется выводить полиролью.
И кстати говоря. Подбирал тут недавно цвет на свою машину KV2, по каталогу на подборе. МНе дали 2 образца, сказали это все KV2. Один чуть светлее другой чуть темнее. Приложил к крылу машины особого отличия не увидел. Взял чуть светлее. Когда покрасил, цвет оказался чуть темнее, но почти не заметно, после полировки вообще не отличишь. Вообще серебристые и золотистые краски сложнее других красить.
_________________ Nissan Avenir Si V limited. 2000г. 2WD, SR20DE, Hyper CVT-M6, ГБО Digitronic 3D Evo Продан Toyota Hilux VII Vigo Дизель 3л 1KDFTV Клуб ниссан-авенир в вконтакте.
|