Чтой-то я давно сюда не писал, однако...
Я в начале этой темы отмечался про то, что Эксперт - холодная машина. Господа! Беру свои слова назад. Этой зимой не езда - чудо!
Что сделано:
1. Изменена схема прогрева салона. Сначала включаешь фронтальный обдув + в ноги, когда в салоне становится теплее - лобовик + ноги. Т.е. имитируем работу климат-контроля, как я понимаю. Замечена интересная фишка: на лобовик воздух идет ЗНАЧИТЕЛЬНО прохладнее, чем во фронтальные воздуховоды! Не знаю почему. Но вот подумалось: ни одного авенира/эксперта с треснутым от перегрева лобовым стеклом ни разу не встречал. А калдины, например, каждая пятая...
2. (рекомендуется тем, кто изначально правильно прогревал салон) Заменена крышка радиатора. Цена вопроса - что-то около 200 руб. Старая умерла и не поддерживала нормальное давление в системе.
В самые сильные морозы, при адекватном времени прогрева, оттаивают даже стекла в багажнике. Оно мож нах никому не нужно, но сам факт - радует.