Текущее время: 20.06.2025 05:11

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 27.05.2011 13:40 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01.08.2007 00:00
Сообщения: 124
Откуда: Moscow
Бывает ли у нас такое? У меня средний - только поясник.
Есть необходимость возить сзади трех человек. Простой поясник представляется мне несколько более травмоопасным по сравнению с нормальным трехточечным.
Вот куплю я (на разборке) нормальную катушку трехточечника с замком. Как это можно поставить, чтобы результат был должным образом безопасный? Например, в смысле усиления всех мест крепления катушки

_________________
Nissan Avenir Blastar, 2001, SR20, 2wd, Hyper CVT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27.05.2011 14:54 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Во первых это невозможно, во вторых это запрещено. Пользуйся тем, что уже есть. Главная гарантия безопасности - прокладка между рулем и сиденьем.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27.05.2011 14:59 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09.04.2011 18:56
Сообщения: 143
Откуда: из Омска
vtral писал(а):
Во первых это невозможно, во вторых это запрещено. Пользуйся тем, что уже есть. Главная гарантия безопасности - прокладка между рулем и сиденьем.

Vtral, всегда настаиваешь на аргументации. согласен с твоим постом......но вот, что это запрещено - не знал. Откуда взял запрет? изменение конструкции авто?

насчет "невозможно" - Poui, его ж там и цеплять то не за что, с боков ремни жестко на стойках кузова крепятся, а по середине только УГЛЫ половинок спинки.

_________________
Стремление быть первым на финише имеет смысл только при исправных тормозах...
Авенир 11.2002, Salut X, рестайл, W11, QG18DE, АКПП, недопривод, перламутровый красавец...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27.05.2011 15:01 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Да. Изменение конструкции средств безопасности. Запрещено.
Даже установка 5ти точечных спортивных ремней вне закона.
Узаконить, мне думается, возможно, но кому это нужно?

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30.05.2011 06:16 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09.04.2011 18:56
Сообщения: 143
Откуда: из Омска
vtral писал(а):
Да. Изменение конструкции средств безопасности. Запрещено.
Даже установка 5ти точечных спортивных ремней вне закона.
Узаконить, мне думается, возможно, но кому это нужно?

усвоил :)

_________________
Стремление быть первым на финише имеет смысл только при исправных тормозах...
Авенир 11.2002, Salut X, рестайл, W11, QG18DE, АКПП, недопривод, перламутровый красавец...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30.05.2011 16:35 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01.08.2007 00:00
Сообщения: 124
Откуда: Moscow
Печально, не думал про запрет. С этим, не поспоришь.

Про невозможность. Жестко закрепить катушку можно попытаться сзади к полу багажника. Главное, ремень должен быть достаточно длинный. А как фикировать направляющую сверху - это вопрос. Надо посмотреть на машинах с штатными полноценными ремнями сзади. На первый взгляд, там не наблюдается никакого дополнительного усиления - используется только конструктив кресла.

Ну, и наконец - а вдруг бывают авениры/эксперты с тремя полноценными ремнями, тогда можно рассматривать их как донора (или как образец). Вот только бывают ли. Почему-то практически на любой европейке сзади три ремня. А на японке-праворульке только два трехточечника. Что-то японцы тут перемудрили.

Прокладка-то, конечно, много значит, но гарантией безопасности быть не может. Потому как есть другие участники движения, живые люди, которые, бывают, чудят. И нельзя дать никаких гарантий против того, что водитель встречного камаза не уснет и не свернет руль влево.

_________________
Nissan Avenir Blastar, 2001, SR20, 2wd, Hyper CVT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30.05.2011 16:40 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.09.2010 11:23
Сообщения: 594
Откуда: краснодар
тогда ремни тебя не спасут.

_________________
SR20 CVT 2002г
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30.05.2011 18:23 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Ремни пристегивать нужно. Но они больше защищают при вынужденном экстренном торможении - не дают носом в лобовое улететь. Однажды проследил, матушка села на переднее сиденье и не пристегнулась, а мне пришлось вынужденно резко тормозить. Так она не просто стекла с сиденья, она вся почти под бардачек улетела. Обошлось без травм, но теперь пристегиваться не забывает.

При столкновении ремни только помогают подушкам работать. Т.е. стараются одержать тушку в том месте, где в следующее мгновение окажется подушка. Средний пассажир заднего сиденья по любому лишен подушки, а конструктив нашего заднего сиденья не способен выдержать нагрузок от трехточечного ремня. По этой причине лучше оставить все как есть. Пусть среднего пассажира лучше ровненько сложит пополам, чем кинет чертикуда. А еще лучше не возить среднего пассажира, хотя бы на дальние расстояния, где скорости движения высокие, дороги незнакомые, усталость водителя максимальна...

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30.05.2011 18:55 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2007 01:00
Сообщения: 3125
Откуда: Новокузнецк, Ильинка
vtral писал(а):
Ремни пристегивать нужно. Но они больше защищают при вынужденном экстренном торможении - не дают носом в лобовое улететь.


Не скажи, ремни хорошо помогают при апрокидывании, сам не попадал(тьфу, тьфу....), а вот у знакомых было, причем тот чел который не был пристегнут, очутился в сабачнике 9-ки(хорошо хоть не выпал), в то время как другие за счет ремней удержались на своих местах...

_________________
Nissan Avenir Si V limited. 2000г. 2WD, SR20DE, Hyper CVT-M6, ГБО Digitronic 3D Evo Продан
Toyota Hilux VII Vigo Дизель 3л 1KDFTV
Клуб ниссан-авенир в вконтакте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30.05.2011 19:10 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Ну, это уже само собой. До таких экстримов даже мысль не доходила.

Просто хотел выразить чуть другое. Пристегиваться нужно не для гайцев, а для собственной безопасности, даже в обычных условиях движения, без ДТП. Ибо всякое бывает.
Я себя в машине в непристегнутом состоянии не комфортно чувствую. На служебной ШНиве сейчас катушка слабо втягивает ремень, он часто прослаблен, не ощущаю его - не комфортно. Привык к легкому давлению ремня на грудную клетку. При интенсивном торможении с маневрированием он тоже очень сильно помогает. Грудь в него упирается, а руки не нагружаются, что позволяет быстрее и точнее рулить.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02.06.2011 19:38 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.10.2008 10:49
Сообщения: 950
Откуда: Кемерово
Скорее всего ничего путнего из идеи с 3-х точечным ремнкм не получится. К примеру (из того, с чем имею дело каждый день), на Калине - седане и хетчбеке сзади посередине именно 3-х точечные ремни. Но катушка ремня крепится к металлу задней полки в седане, и к усилителям крыши слева вверху в хетче. На универсале просто поясной ремень. Прошлым летом парень с работы попал в двойное ДТП, и все системы в этой просмеиваемой народом машине сработали на "отлично". Отделался синяками на ребре и плече, там, где его намертво в момент срабатывания подушек притянул ремень безопасности.

_________________
Nissan Avenir,QR20,RW11,CVT M-6, благодаря нашему форуму доставил полку, спойлер... Вместе мы сила!!
Бог создал кошку, чтобы человек мог погладить тигра..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10.06.2011 16:08 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.06.2007 00:00
Сообщения: 2662
Откуда: Балашиха, МО
vtral писал(а):
не в непристегнутом состоянии не комфортно чувствую.

Вот уж в точку, у меня абсолютно те же ощущения дискомфорта :)
Даже проехать бывает нужно метров 200, а все равно совершенно машинально пристегиваюсь.
Кстати, по молодости глупо не пристегивался "как все". Тогда считалось чуть ли не стыдным. Ну и угодил в небольшое ДТП (ехал пассажиром на зубилке спереди), где несмотря на скорость в ~20кмч так душевно приложился коленями и локтями (хорошо еще успел растопыриться), что на всю жизнь запомнил. С тех пор пристегиваюсь всегда и везде, где только есть возможность.

_________________
AVENIR SALUT X, W11, QG18DE, 2004, BLUE<br>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021