nissan-avenir.ru http://www.nissan-avenir.ru/forum/ |
|
Сход-развал http://www.nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=28&t=7959 |
Страница 1 из 7 |
Автор: | TYLER [ 29.08.2005 10:13 ] |
Заголовок сообщения: | РАЗВАЛ |
Привет Авенироводы! Кто подскажет какой должен быть развал задних колес? Когда приподнимал машину, после заехал на развал, там в базе нет Авениров в 11-м, но сделали его по кузову Примьеры (т.к. база одна) Но прошло несколько тыс. внутреняя сторона резины съелась, грешу на развал. Что подскажите? |
Автор: | admin [ 30.08.2005 10:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
У Avenir и Primera общего только одно - Nissan в названии У примеры сзади балка, а у тебя полностью независимая подвеска, так что углы будут разные по-любому |
Автор: | jungle [ 02.09.2005 14:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: РАЗВАЛ |
TYLER писал(а): Привет Авенироводы! Кто подскажет какой должен быть развал задних колес?
Когда приподнимал машину, после заехал на развал, там в базе нет Авениров в 11-м, но сделали его по кузову Примьеры (т.к. база одна) Но прошло несколько тыс. внутреняя сторона резины съелась, грешу на развал. Что подскажите? Развал передний левый/правый: от -0 гр 50 м. до + 0 гр. 40 мин. (у меня +0`05/0`06) Развал задний левый/правый: от -1 гр 10 м. до + 0 гр. 20 мин. (у меня -0`11/-0`10) |
Автор: | din1965 [ 05.09.2005 06:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: РАЗВАЛ |
jungle писал(а): TYLER писал(а): Привет Авенироводы! Кто подскажет какой должен быть развал задних колес? Когда приподнимал машину, после заехал на развал, там в базе нет Авениров в 11-м, но сделали его по кузову Примьеры (т.к. база одна) Но прошло несколько тыс. внутреняя сторона резины съелась, грешу на развал. Что подскажите? Развал передний левый/правый: от -0 гр 50 м. до + 0 гр. 40 мин. (у меня +0`05/0`06) Развал задний левый/правый: от -1 гр 10 м. до + 0 гр. 20 мин. (у меня -0`11/-0`10) |
Автор: | jungle [ 06.09.2005 06:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: РАЗВАЛ |
din1965 писал(а): jungle писал(а): TYLER писал(а): Привет Авенироводы! Кто подскажет какой должен быть развал задних колес? Когда приподнимал машину, после заехал на развал, там в базе нет Авениров в 11-м, но сделали его по кузову Примьеры (т.к. база одна) Но прошло несколько тыс. внутреняя сторона резины съелась, грешу на развал. Что подскажите? Развал передний левый/правый: от -0 гр 50 м. до + 0 гр. 40 мин. (у меня +0`05/0`06) Развал задний левый/правый: от -1 гр 10 м. до + 0 гр. 20 мин. (у меня -0`11/-0`10) Да, вроде как.... мне деалали диагностику на комп стенде... там даже нарисовано было где какие гайтки подтягивать/подкручивать.... сегодня ближе к вечеру доберусь до сканера - отсканирую полностью все что мне там наделали и выложу сюда ![]() |
Автор: | Muravey [ 21.11.2005 21:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Azamat писал(а): Надо заехать, а то задние колеса наклонились сильно.
А никто не задумывался почему задние колёса наклонены? Почти у всех получается. Я с НИКОЛАЕМ смотрел его АВЕНИР - так же. А если положить в багажник 100 кг, так вообще видно даже сбоку как наклонены. Это не из-за развала. Похоже это из-за просевших пружин. Регулировка углов многого не даст. Там свои пределы есть. Надо пружины задние менять. Это я сделал такой вывод после того как постоил в АВТОКАДЕ схему задней подвески. Такая система рычагов у нас... |
Автор: | vladislav [ 18.12.2005 08:34 ] |
Заголовок сообщения: | Как я развал-схождение делал. |
Есть у нас в Хабаровске одно местечко по ул.Карла Маркса 201А. Там стоит компьютеризированный Итальянский стенд регулировки развала схождения. Заезжаешь, оператор вводит тип кузова, размер дисков и вперед. Все происходящие изменения видны на мониторе компьютера. Программа, которая там стоит на русском языке. Любому, не сильно разбирающемуся в премудростях регулировки станет ясно, что происходит. Показываются эталонные установки и допуски к ним. Если у машины, что-то в не допуске, то это отражается красным цветом. На всю работу ушло 20 минут. Примерно месяц назад я делал развал в конторе, где нет стенда и все делается как в старые времена. Так вот после этих умельцев половина показателей у меня было в красное. После регулировки выдается распечатка. В ней написано, что было и как стало и соответственно информация о допусках и величинах. Оказывается, по кузову PW11 для передней оси существует 10 позиций контроля подвески: 1. Частичное схождение 2. Схождение 3. Смещение моста 4. Развал 5. Разность разв. 6. Прод. УНШ 7. Разность Прод. УНШ 8. Поперечное УНШ 9. Разность Попер УНШ 10. Включенный угол Для задней оси 6 позиций контроля подвески: 1. Частичное схождение 2. Схождение 3. Смещение моста 4. Развал 5. Разность разв. 6. Вектор тяги Как мы раньше ездили? Расценки: Перед и зад на моего Веню - 900 руб. Чувство глубокого удовлетворения - неоцинимо. |
Автор: | vladislav [ 20.12.2005 09:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
А на нашем стенде было написано Авенир w11,pw11и еще какие-то, но все с цифрой 11. Чего-то я сомневаюсь, что подвеска одинаковая. |
Автор: | Muravey [ 20.12.2005 11:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как я развал-схождение делал. |
jungle писал(а): Кстати интересно, что на том стенде нк котором я делал геометрию марка машины была написана следующим образом: Nissan Maxima/Avenir: W11... неужели подвеска у Максима с Веней так похожи?
В сервисе мастер по ходовой части смотрел подвеску моего АВЕНИРА и сказал, что подвеска отличается от Максимки. Но и СОВСЕМ не похожа на Примьеру. Так что АВЕНИР - это уже другая модель. Отдельная. На новых Примьерах вообще сзади балка. Да и ДВС QG18 я посмотрел - отличается внешне как другой. Хотя похож. Немного. |
Автор: | bsm [ 20.12.2005 19:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как я развал-схождение делал. |
jungle писал(а): Кстати интересно, что на том стенде нк котором я делал геометрию марка машины была написана следующим образом: Nissan Maxima/Avenir: W11... неужели подвеска у Максима с Веней так похожи?
Подвески не одинаковые, одинаковые углы установки колёс - геометрия. |
Автор: | McUrex [ 30.05.2006 00:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Рекомендую: http://www.shod-razval.com/ |
Автор: | Dimasik [ 30.05.2006 12:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кто делал сход-развал на наши машины |
ExpertW11ZZ писал(а): в Москве, подскажите, где? В идеале - округа САО, СЗАО.
Год назад я писал отзыв на один сервис (уже потерялось где-то в новостях). Делал здесь: (а заодно почитай и отзыв)... Добрый день братья-Авенироводы. Неделю назад делал сход-развал, обещал написать отзыв – выполняю. На моей недавно купленной машинке стояла лысая резина, которую было решено заменить (205х60хR15). Хотел взять сначала Pirelli P-6000, но продавцы 2-х магазинов отговорили, т.к. говорят нареканий на этого производителя много….. Взял Firestone TZ 100. Она чуть жестче чем стоявшая до этого Йокогава, но в целом производит приятное впечатление. Ну понятно – под новую резину очень захотелось сход-развал сделать. Только вот фирм таких, которые для японок делают оказалось очень мало. Там ведь в компьютер должны загнать данные конкретной машины, а потом все регулируется. Стал через Инет искать. На одних - как услышат, что японка – сразу отлуп. На других уточняют, что за модель – «а, нисан Авенир – отлуп…» Лишь на http://www.japanservice.ru/ мастер грамотно рассказал, что у Авениров надо конкретный кузов в компьютере смотреть а по задним колесам регулируются они или нет он не знает. На мой кузов у него данных не было (GF-PW11). И он сказал - дашь параметры – забью в комп, сделаю. Я понятно – на форум, и админ этого сайта (Андрей) скинул телефончик. Я позвонил – мой кузов есть, за одну ось берут 850р. Работают с 9 до 21 часа. Сервис расположен - Минская улица, д.2 АВТОЛЮКС, тел.240-75-88. Очень приветливые люди и сам мастер и те, кто деньги в кассе принимает. Мастер даже свой мобильный дал, чтоб мне потом подсказать как лучше к ним проехать. Вобщем обслуживание на 5 с плюсом. Задние колеса (у меня передний привод) тоже регулируемые, как оказалось. Всего с меня взяли 1.330 руб. Делали 40 минут. 2 недели дают гарантию. В компьютер заведены данные почти по всем кузовам Авениров. Мастер мне специально показал, что помимо этой модели есть еще и Цефиро и Блюбы и проч. - всего не запомнил. Сделали цветную распечатку, что было «до», что стало «после». У меня заднее правое колесо глядело вправо на 2 градуса. Остальные колеса были в пределах допуска. Переднее левое – вообще заводская краска-маркировка была нанесена, там с завода ничего не трогалось и за все время эксплуатации (5 лет) никуда не ушло. Так, что этот сервис рекомендую всем. Отношение к клиентам – на высшем уровне. |
Автор: | dimuz [ 21.06.2006 10:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
спасибо за инфо. записался туда. правда говорят что 600 руб а не 900. штож, посмотрим по факту сколько выйдет. там авенир все одной строкой w/pw/sw/pww11 (что то в этом роде) |
Автор: | zveRR [ 21.06.2006 10:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
к сведению: делал себе в пятницу на Большой,98, Велл Ран, цена - 800 р. В базе просто Maxima/Avenir -> W11 Там у них второй день бесплатно трясут подвеску на люфт-детекторе. |
Автор: | SolarWind [ 12.07.2006 02:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Для жителей ЮЗАО! Всегда делаю сход-развал здесь: Фирма "Дело" Тел.: 334-16-70 Адрес: ул. Ак. Волгина вл. 2Г, стр. 1 Рекомендую обратиться к мастеру Илье Кошкину. Он работал с моим Avenir неоднократно. Данные по Avenir и по другим праворульным у них в наличии. |
Страница 1 из 7 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |