nissan-avenir.ru
http://www.nissan-avenir.ru/forum/

Регулируемый клиренс
http://www.nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=28&t=5401
Страница 1 из 4

Автор:  mukpo6 [ 19.08.2009 06:22 ]
Заголовок сообщения:  Регулируемый клиренс

собственно говоря после очередной поездки в лес, возникают мысли об измеяющемся клиренсе, чтоб по трассе низкий, в лес заехал - поднял( как на карибе), у кого есть какие мысли, мнения по этому поводу,возможно ли у нас такое чудо сотворить, :)
P.S. чтобы был 100% универсал

Автор:  vtral [ 19.08.2009 07:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулируемый клиренс

Вот это тема!
Кратковременный подъем не успеет повредить подвеску. Есть о чем подумать.
Нужно посмотреть как устроены аналогичные механизмы других машин. Не исключено, что один из готовых вариантов удастся встроить и в наши машинки. Только кавалерийским наскоком тут нельзя, нужно вдумчиво...

Автор:  mukpo6 [ 19.08.2009 07:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулируемый клиренс

порылся в инете искал подвеску кариба, что-то ничего не нашел,нашел только-вставляют пневмоподушки, на которых как я понял крепятся кабины грузовиков, они подкладываются на задний мост и поднимают кузов, а вот на передний что то не указали, еще нашел вот http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=45889 но как то все размыто, тем более это для уазов,
есть еще вариант поставить спортивныйе стойки с регулируемым клиренсом,стоят 30000 одна или все 4 (если все 4 то еще терпимо) а вот если одна -проще буханку купить :D

Автор:  avenir864 [ 19.08.2009 15:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулируемый клиренс

а вот так
http://media.club4x4.ru/618-pnevmopodve ... ikojj.html
правда это наверное только для джипаков годится...

Автор:  Irkut [ 19.08.2009 16:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулируемый клиренс

Была у меня на карибе такая фишка.Стойки TEMS или TEMPS назывались.Гидравликой накачивались.Клиренс сантимов на 5 увеличивался.Эти стойки никто не брался ремонтировать,просто труби обкусили.А так в лесу красота,накачал стойки,включил блокировку и попер по говнам.

Автор:  mukpo6 [ 19.08.2009 20:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулируемый клиренс

Irkut писал(а):
Была у меня на карибе такая фишка.Стойки TEMS или TEMPS назывались.Гидравликой накачивались.Клиренс сантимов на 5 увеличивался.Эти стойки никто не брался ремонтировать,просто труби обкусили.А так в лесу красота,накачал стойки,включил блокировку и попер по говнам.

расскажи поподробнее, может какие сведения остались или где можно найти, не знаешь скока такие стоят?и вообще реально такие впендюрить стойки на веню?

Автор:  Irkut [ 20.08.2009 03:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулируемый клиренс

Попробую книгу по карибу найти.Но поставить такие будет очень сложно.

Автор:  lx [ 21.08.2009 16:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулируемый клиренс

а если под дно прикрепить надувной матрац - плавать будет;)
ИМХО надо клиренс - есть БЛАСТАР или жып.

Автор:  charchyard [ 23.08.2009 22:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулируемый клиренс

Лучше просто продать Авенир и купить С5 Рено или Пежо (не помню сейчас). У него пневмогидравлическая подвеска без единой пружины и дизельный двигатель. Так вот садишся в багажник, а он сам поднимает жопу :lol: И это при заглушенном двигателе :!:

Автор:  Xman [ 23.08.2009 23:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулируемый клиренс

charchyard писал(а):
Лучше просто продать Авенир и купить С5 Рено или Пежо (не помню сейчас). У него пневмогидравлическая подвеска без единой пружины и дизельный двигатель. Так вот садишся в багажник, а он сам поднимает жопу :lol: И это при заглушенном двигателе :!:

Не рено и не пежо, а ситроен. Но это все французский гомосексуализм, не мужской автомобиль. Если нужнно лазить в говна - покупайте внедорожник, вот и весь сказ. Зачем мудрить?

Автор:  serega81 [ 24.08.2009 08:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулируемый клиренс

мне тож кацца, что Авенир - это не гавнолаз, а достаточно хороший дорожний сарайчик. для говнов можно купить старенькую ниву или чумазик

Автор:  vtral [ 24.08.2009 08:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулируемый клиренс

Тоёта Кариб тоже не джип, однако такая функция была очень полезна и востребована на проселочных дорогах. Ведь, по сути, это не для постоянной езды подъем, а способ "на цыпочках" преодолеть несколько метров "не очень ровной дороги"...

Автор:  mukpo6 [ 24.08.2009 10:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулируемый клиренс

вообще когда ехал за машиной в Иркутск,ехал именно за карибом, но там всего 4 штуки были, и что-то они больше дешево стоили,да они и маленькие в салоне, вот авенир самая такая золотая середина, но бывает залезешь в лес, надо бы его маленько приподнять, проехал неровности, опустил и дальше спокойно едешь, вот в субботу лишний раз в этом убедился, заранее губу переднюю снял, задний и боковые обвесы снять не успел с передней губой долго провозился, а ехать пора уже было,

в общем история такая, поехали за грибами ,как с самого утра сердце чувствовало, что что-то случиться, началось все по дороге еще, пытался обогнать внедорожник, чуть в аварию не попал, я знаю запас мощности своей машины,обгоняю а она не едет, съезжаю с дороги, открыываю капот,а там шланг воздушный, прям от двигателя отошел, прям сразу напрямую всасывал без всяких фильтров , долбаные сервисмены, скока я на них матов собрал в голове , вот она и не ехала, сделал все затянул,на дорогу и все педаль слегка надавил , как пуля полетела

поехали по лесу, сеструха то и дело под руку зудела,свернули в лес, мы туда раньше на мопсе с батей гоняли( до сих пор не понимаю, че меня черт дернул туда полезть), там дорога только для уазиков и москвичей,в общем машин которых не жалко, лужи были большие я их только так проходил, потом свернули,первую лужу пролез большую легко, а вторая, там реально говномес(ее нужно было преодолетть и дальше дорога норм), как в деревни трактора дорогу разбивают, только без колеи, но с ямочками, вот заехал я в эту лужу, побуксовали малость, там реально лужу-грязь такая ужас, машина короче вся в грязи, выехал,заглушил, слышу шипение, колесо протнкнул,достал электронасос, подсоединил, ща думаю накачаю, завожу машину а она не заводиться, открыл капот,вроде сухо везде ковырялся ковырялся, думаю залил что,нет нормально, бампер слева оторвал(блин держиться на двух таких простеньких болтиках,сразу поставил все наместо,сеструха пока грибы собирали, я делал, искал причину, думал,где-то что-то коротнуло,прошло часа два.....все излазил

отправил сестру с двумя братьми (9и 11 лет) за помощью, помощь приехала на уазике, ну а толку не было, домкрат не поднимает машину( резьба сорвалась), , а она молчит, и не выдернуть и не завести,короче сеструха поехала в город за помощью , а мы тем временем, ковырялись в машине,воду повычерпывали из лужи,такой большой, потом из второй,я посчитал специально, 178 ведер воды 10 литровых вычерпал, в общем вечерело...это щас смешно мне, кто знает на чем помощь приедет, чтобы путь как-то облегчить для выдергивания, как потом оакзалось не зря

вечерело уже, у меня самого деперссия началась так маленько,думаю как машину вытаскивать как с ней быть и в чем дело,уже мозг не соображал, но ни че держался,целый день ниразу так не поел, кусок в горло не лез, развели костер, я детей морально готовил к ночевке, у них боевой дух вроде нормальный был, вроде не боялись, а может виду не подавали,вещей теплых практически не было,куртка моя, кофта, и у них там малость и все мокрые грязные,ехали ненадолго, там еще и связь не ловит вообще никакая,стало холодать, я типа лагеря сделал,дров натаскал, лавочки соорудил, ща думаю будем сушить одежду греться, время начало 11......

слышу едет машина гудит, приезает четверка сначала застряла, думаю как так на четверке, меня вытаскивать полуторатонную машину из говна, тем более она не заводиться, дали мне домкрат нормальный,поменял колесо,, пробовали уже совместными усилиями завести машину, не заводится, короче пытались всяко разно, у меня были подозрения на акум,поменяли местами поставили мой на четверку-там завелось у меня нет, его поставили на мою, и О чудо завелось, в общем завел, собрали все вещи вылезли с говна,пока вылазили, обвес задний разбил, темно уже было,
приехали уже в 12 ночи, я всех развес, отблагодарил людей, , взял себе пару бутылок пива, выпил и лег спать, ...в общем хэппи энд, ночевали все дома

вот не хватило буквально трех сантимов чтобы не разламать
Итог: покупка домкрата,АКБ, предстоящий ремонт обвеса заднего, возможно что-то со стартером, видимо его коротнуло, так как до этого с акумом все было норм, под днищем все норм
нашел слабые стороны у вени, информация к размышлению, что нужно защитить под днищем, да и вообще кое-какие другие нюансы
И лишний раз убедился, что едешь в тайгу бери еды на неделю, и собираться нужно тщательно, не торопиться, чтобы не было таких форс-мажоров

Автор:  serega81 [ 24.08.2009 10:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулируемый клиренс

прочитав вышеизложенное, еще раз повторю, некуй на венике в тайгу лезть. вещи, даже очень хорошие и качественные нада пользовать по назначению, а это чисто руский подход и надежда на авось. а вот на море - пожалуйста. я в прошлом годе ездил из красноярска в крым и за 12 тыс километров никаких проблем, тьфу 3 раза! хотя один раз порадовался, что у меня все таки Бластар, а не Салют и в сявязи с этим есть возможность съехат с дороги в лесок но не в говна же соваться... :)

Автор:  mukpo6 [ 24.08.2009 11:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулируемый клиренс

да сам уже сто раз пожалел, не знаю что тогда мной руководило, там такая одна лужа в самом начале пути, ее проехал бы и все вери гуд,но как бы я ее проехал, все норм,просто стечение обстоятельств, и под руку говорили, и колесо проткнул,и силы малость переоценил,да и в принципе покупалась машина не в говна лазить, в основном только по городу,а иногда вылезти на природу вот как бы для этих целей собственно и нужен регулируемый клиренс,не всегда и везде дорога бывает нормальная, кариб маловат оказался, я ожидал большего, и нужен мне был именно универсал, а не джип

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/