nissan-avenir.ru
http://www.nissan-avenir.ru/forum/

Замена тормозов
http://www.nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=28&t=5353
Страница 1 из 2

Автор:  hiJack [ 10.08.2009 17:07 ]
Заголовок сообщения:  Замена тормозов

После ревизии всей системы тормоза лучше не стали(мягко говоря), поэтому все не покидает меня мысль замены передних суппортов на более эффективные. Дело в том, что проблема эта представляется довольно туманной :? . Собственно вопрос: как и что может подойти, как на это отреагирует абс и вся система целиком?
Вроде как можно вкорячить туда от 33 ская суппорта, но здесь тоже все как-то неопределенно. Если кто связывался с этой проблемой поделитесь советом. Я думаю занятся этой проблемой всерьез, так что если все получится сделаю подробный отчетец.

Автор:  Romer [ 10.08.2009 19:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена тормозов

Ну че шашкой махать, можно ведь сходить на http://www.japancats.ru,
оттуда на http://www.exist.ru.
И будет тебе счастье.
Суппорта, не то что от ская 33 у тебя одинаковые, но и у Винограда такие же. :)
А смысл производить разные.

Перебери систему или сначала посмотри книгу хотя бы по Примере-Авениру от 1990 годов.
Там русским по белому нарисовано, что и как нужно при разборке тормозов однозначно менять, а что смазывать.
Если по инструкции подойти к этому процессу, результат 100%.
А если поменять только колодки, то -50.
Менял колодки 08 августа сего года, перебирал и смазывал по инструкции направляющие, поршень и т.п.
Резултат, лучше чем при покупке машины. А до этого скрипел (задевал о диск) на ходу правый тормоз, да и тормозил агрегат слишком резко (грубо).
P.S. И при чем тут ABS :?:

Автор:  MiKe [ 10.08.2009 20:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена тормозов

как бы взглянуть на страничку по облуж-ю тормозов из этой инструкции

Автор:  Romer [ 10.08.2009 20:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена тормозов

Символы и сокращения.
Вложение:
Комментарий к файлу: Символы и сокращения.
File16.jpg
File16.jpg [ 541.85 КБ | Просмотров: 10683 ]

Передний дисковый тормоз.
Вложение:
Комментарий к файлу: Стр. 255
File255.jpg
File255.jpg [ 545.24 КБ | Просмотров: 10683 ]

Вложение:
Комментарий к файлу: Стр. 256
File256.jpg
File256.jpg [ 482.94 КБ | Просмотров: 10683 ]

Автор:  MiKe [ 10.08.2009 21:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена тормозов

Спасибо, ждём.

Автор:  Romer [ 10.08.2009 21:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена тормозов

Вложение:
Комментарий к файлу: Стр. 257
File257.jpg
File257.jpg [ 565.82 КБ | Просмотров: 10683 ]

Вложение:
Комментарий к файлу: Стр. 258
File258.jpg
File258.jpg [ 574 КБ | Просмотров: 10683 ]

Вложение:
Комментарий к файлу: Стр. 259
File259.jpg
File259.jpg [ 464.65 КБ | Просмотров: 10683 ]


Можно, отсканировать начиная со Стр. 250, начиная с контура, тромозной педали и главного цилиндра.
Но! Могут быть отличия от наших машин.

Автор:  hiJack [ 11.08.2009 03:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена тормозов

Romer, ты немного не так понял. Я эту проблему уже выносил на обсуждение viewtopic.php?t=5123, и всю систему перебирал-протачивал-смазывал-прокачивал. Даже главный тормозной поменял. В этой теме я предлагаю делится опытом, мнением, и советами по вопросам замены штатных суппортов на что-нибудь, скажем, 4-х поршневое от, предположим, автомобиля ниссан скайлайн(это к примеру). Или любые другие подходящие варианты.
Да и спасибо за инфу, думаю она окажется полезной.

Автор:  vtral [ 11.08.2009 04:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена тормозов

hiJack писал(а):
В этой теме я предлагаю делится опытом, мнением, и советами по вопросам замены штатных суппортов на что-нибудь, скажем, 4-х поршневое от, предположим, автомобиля ниссан скайлайн(это к примеру).

Обмен опытом, это хорошо. Однако не нужно забывать предупреждать коллег, что любые изменения в конструкции тормозной системы, по факту и по закону, являются "внесением изменений в конструкцию автомобиля" со всеми вытекающими...
Предлагаю не обсуждать юридические последствия этого вопроса, тут каждый решает сам, рисковать ли ему своей гражданской ответственностью "в случае чего", или не рисковать, узаконив модификации.

Но в техническом смысле, нужно понимать, что такие модификации являются очень серьезными и должны проводиться в дружбе с головой и комплексно!
Нельзя просто заменить суппорта на 4х поршневые и не менять при этом главный тормозной цилиндр. У последнего может просто не хватить рабочего объема для перемещения всех поршней...
Прошу понять меня правильно.
Я не против техничеких модификаций как таковых, а лишь против бездумного к ним подхода, особенно в системе торможения, которая, по сути, является "запасным парашютом", т.е. последним шансом...

Бездумный подход к важныейшим проблемам, к великому сожалению, в нашем государстве, случается на каждом шагу. Надеюсь в этом форуме безголовых нет :)
Спасибо за внимание.
Продолжаем с головой.

Автор:  kayaba [ 11.08.2009 08:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена тормозов

Что мешает ГТЦ от ская поставить?

Автор:  vtral [ 11.08.2009 08:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена тормозов

Ни что не мешает, надеюсь. Но об этом нужно знать.

Автор:  hiJack [ 11.08.2009 16:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена тормозов

vtral ты уловил основную идею, и к тому же поведал достаточно важную инфу. вот примерно в таком духе и нужно продолжать ;).

я думаю касаться юридических вопросов мы будем постольку-поскольку, т.к я очень сильно сомневаюсь, что органам гостехосмотра известны все конструктивные ньюансы каждого авто. вполне могу заблуждаться на этот счет, поэтому заранее извиняюсь.

далее, что мы имеем? т.е в принципе вариант замены на суппорта от ская возможен, главное уделить внимание гтц. а как же крепления суппортов? они подходят? я сегодня посмотрел на свои и, по субьективным впечатлениям, внешние поршня просто будут выпирать за диск :? .

есть еще один вариант - это двупоршневые суппорта. кто что скажет по этому поводу? могут возникнуть проблемы с гтц?

Автор:  kayaba [ 11.08.2009 16:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена тормозов

Думаю двухпоршневые от того же GT Веника смело можно ставить ничем не заморачиваясь.
На сайте примероводов есть подробный отчёт с фото как поставил парняга суппорта с дисками от Ская на Приму!
У Ская крепёжные болты суппорта к поворотному кулаку толще, плюс крепления Ская на 5мм где то дальше от ступицы.

Автор:  vtral [ 11.08.2009 18:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена тормозов

Чтобы ответственно говорить о деталях, нужно знать гораздо больше, чем количество поршней. Нужно знать их диаметр, расположение, общую гидравлическую схему их подключения и работы...
Мне очень инересна эта тема, хотя бы в чисто познавательных целях, но пока не доводилось с ней знакомиться на практике. Так что пока просто понаблюдаю :) Если будут интересные ссылки, с удовольствием с ними ознакомлюсь.

Автор:  hiJack [ 14.08.2009 15:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена тормозов

Собственно уже более-менее определился в каком направлении производить доработки. Хочу поблагодарить Silver'а за полезные ссылки.
Буду ставить от жэтефора суппорта. Если есть интерес выложу отчет, но еще через какое-то время.

Автор:  vtral [ 14.08.2009 17:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена тормозов

Что за вопрос? Конечно выкладывай отчет. Подождем.
А пока скажи словами, эти многопоршневые скобы в гидравлическом смысле эквивалентны однопоршневому механизму? Т.е. у них все поршни сообщаются и работают от одного контура по существующей трубке?

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/