nissan-avenir.ru
http://www.nissan-avenir.ru/forum/

Койловеры
http://www.nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=28&t=10702
Страница 1 из 2

Автор:  Bart45 [ 24.07.2013 10:22 ]
Заголовок сообщения:  Койловеры

Всем привет. На моем автомобиле подвеска была убита еще с бывшего хозяина. На днях решил сделать полную замену стоек. И тут мне в голову вбили мысль о койловерах. Давненько уже об этом думал, но почему-то забыл. И так вопрос : Ставил ли кто-нибудь регулируемую подвеску на своего веника? Да и вообще есть предложения? В поиск нечего не нашел. А ответ то нужен))

Автор:  grantchtts [ 24.07.2013 10:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Койловеры

Я сам лично видел на INJAPAN - колы . Но ценник очень был высок и предложений мало .

Автор:  shmats [ 24.07.2013 11:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Койловеры

http://www.drive2.ru/cars/nissan/avenir ... l/1636109/ на тебе тему.

Автор:  Bart45 [ 24.07.2013 22:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Койловеры

grantchtts писал(а):
Я сам лично видел на INJAPAN - колы . Но ценник очень был высок и предложений мало .


Сегодня заходил на этот сайт. Нашел одни. Но есть сомнения... И цена будет окончательная около 30тыс.руб.

Автор:  Bart45 [ 24.07.2013 22:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Койловеры

shmats писал(а):
http://www.drive2.ru/cars/nissan/avenir/avenir/bamblevenir/2/journal/1636109/ на тебе тему.


Прочел. Интересное решение. Может еще от каких-либо моделей подойдут

Автор:  coffeman [ 25.07.2013 03:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Койловеры

1. По отзывам с других форумов койлы с ценником 20-30 тыс живут 1 -2 зимы.
2. Знакомый на авенсисе ездит на них, отдает за каждое занижение - поднятие 2500 (сход развал входит в ценник)
Никого не отговариваю и не агитирую, просто делюсь тем, что читал (1) и лично видел (2) имхо пневма более актуальна для нас.

Автор:  Bart45 [ 26.07.2013 17:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Койловеры

coffeman писал(а):
1. По отзывам с других форумов койлы с ценником 20-30 тыс живут 1 -2 зимы.
2. Знакомый на авенсисе ездит на них, отдает за каждое занижение - поднятие 2500 (сход развал входит в ценник)
Никого не отговариваю и не агитирую, просто делюсь тем, что читал (1) и лично видел (2) имхо пневма более актуальна для нас.

Койлы это более бюджетный вариант просто. Либо взять стойки с заниженными пружинами, но это не то имхо

Автор:  Mike45 [ 02.08.2013 14:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Койловеры

Где ты в Кургане собрался на колах гонять? или после зимы подлатали дороги? )))
Думал несколько раз над занижением бывшего своего Лауреля, сейчас понимаю, что не зря отказался от этой затеи.дороги у нас полное УГ. Если хочется лучшей управляемости и жесткости, я бы поставил New SR для начала. намного интереснее машина будет себя вести, чем на стандарте. себе назад поставил оригинал, посмотрим как будут себя вести, через чур жесткую подвеску не хочу- очень часто жена ездит на машине.

Автор:  vtral [ 02.08.2013 14:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Койловеры

New SR никакого чересчур жесткого не дает. Так, слегонца чуть более строгое поведение, не более того.

Автор:  Mike45 [ 02.08.2013 14:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Койловеры

vtral писал(а):
New SR никакого чересчур жесткого не дает. Так, слегонца чуть более строгое поведение, не более того.

видимо это все от машины зависит, некоторые ставят себе Excel G и потом матерятся, как жестко стало, "как на табуретке". Родственнику привез на 9 лансер комплект KYB Excel G, матерится на меня иногда. :D на New SR сам лично не ездил, друзья ездили, говорили что подвеска стала более энергоемкой, лучше держит, чуть более жесткая и т.д.

Автор:  vtral [ 02.08.2013 15:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Койловеры

Именно чуть. Себе на задок поставил год назад New SR. Уже и этого мало. Но это сайленты фебест слишком мягкие.

Автор:  Mike45 [ 03.08.2013 08:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Койловеры

vtral писал(а):
Именно чуть. Себе на задок поставил год назад New SR. Уже и этого мало. Но это сайленты фебест слишком мягкие.

вчера забрала жена машину из сервиса, я даже не ездил- не пускает она меня за руль ))) просто взял покачал зад-не понравилось, наверное буду отдавать задние аморты раллистам челябинским в переделку, чтоб сделали подобие колов по жесткости, а могут и винты на них сделать ))) в общем надо самому прокатиться для начала.

Автор:  vtral [ 03.08.2013 18:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Койловеры

Не будут они работать в нашей задней подвеске. Кинематика не та. Чтобы работали, придется большой сайлент заменить на шарнирный шаровой подшипник и шприцевать его маслом регулярно. Но в таком случае и родная стойка начнет работать очень хорошо, а уж New SR и подавно. Только шумно очень будет в салоне...

Автор:  Mike45 [ 04.08.2013 21:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Койловеры

vtral писал(а):
Не будут они работать в нашей задней подвеске. Кинематика не та. Чтобы работали, придется большой сайлент заменить на шарнирный шаровой подшипник и шприцевать его маслом регулярно. Но в таком случае и родная стойка начнет работать очень хорошо, а уж New SR и подавно. Только шумно очень будет в салоне...

Ход очень уж короткий у задних амортов, вчера погонял на "новой" подвеске, попугал жену и маму,сын наоборот был в восторге... :D В общем мне жестче и не надо,скорее всего, морду вот можно сделать еще жестче, но это надо менять аморты и пружины, опоры и так новые оригинальные поставил,их не надо менять. Так что мое имхо- обновить подвеску автору и не парить себе мозг, колы не для курганских дорог, разве что у него не была бы Слива или Скай/лавр для дрифта. )))

Автор:  shmats [ 04.08.2013 21:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Койловеры

Mike45 писал(а):
vtral писал(а):
Не будут они работать в нашей задней подвеске. Кинематика не та. Чтобы работали, придется большой сайлент заменить на шарнирный шаровой подшипник и шприцевать его маслом регулярно. Но в таком случае и родная стойка начнет работать очень хорошо, а уж New SR и подавно. Только шумно очень будет в салоне...

Ход очень уж короткий у задних амортов, вчера погонял на "новой" подвеске, попугал жену и маму,сын наоборот был в восторге... :D В общем мне жестче и не надо,скорее всего, морду вот можно сделать еще жестче, но это надо менять аморты и пружины, опоры и так новые оригинальные поставил,их не надо менять. Так что мое имхо- обновить подвеску автору и не парить себе мозг, колы не для курганских дорог, разве что у него не была бы Слива или Скай/лавр для дрифта. )))

ставил пружины заниженные, управляемость авто была намного лучше, кренов в поворотах практически не было. но было жестко, и поскольку свесы и так большие у авенира, съехать с дороги и проехать по грунтовке было тяжело. так что оставляйте сток и не парьтесь! веня не тот авто чтоб с ним заморачиваться тюнингом, точнее из-за редкости авто тюнить его будет очень дорого!

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/